Сторінка 2 з 3

Re: Low-cost в США

Додано: 09 червня 2021, 15:17
mischko
Spirit Airlines заходить в Маямі. І заходить по крупняку - 30 рейсів. Літав ними з Флоріди в Огайо (з літа попав в зиму, б-р-р-р-р!)

Зображення

Re: Low-cost в США

Додано: 09 червня 2021, 15:22
manjeroke
ну лоукост это будет как всегда только на словах...
и как впечатления от них? такие же как и от остальных игроков на американском рынке?

Re: Low-cost в США

Додано: 09 червня 2021, 15:25
mischko
Та я не то щоб багато американськими лоукостами літав. Крім них ще була така а/к AirTran на 717 і Allegiant на старій MD-шці, ровесниці нашої незалежності.
А в цих був новесенький Аеробус і веселий такий екіпаж, який під час пізньовечірнього перельоту з ніжно-теплої Флоріди в приозерну огайську зиму (це коли з Канади дує вітер і над озером він трішки нагрівається від води, але зате набирається вологи і потім сніжить) влаштували пробудку з сидячою гімнастикою. В цілому мені сподобалося, навіть безкоштовно можна зареєструватися в аеропорту в автоматі (я летів з MCO)

Re: Low-cost в США

Додано: 04 серпня 2021, 15:07
Sentry
Spirit поломался:

On Sunday, August 1, 2021, Spirit canceled 165 flights (19% of the schedule) and delayed 341 flights (40% of the schedule)
On Monday, August 2, 2021, Spirit canceled 334 flights (42% of the schedule) and delayed 227 flights (28% of the schedule)
On Tuesday, August 3, 2021, Spirit canceled 429 flights (61% of the schedule) and delayed 137 flights (19% of the schedule)
On Wednesday, August 4, 2021, Spirit canceled 306 flights (45% of the schedule) and delayed nine flights (1% of the schedule); note that this is as of 7AM ET today, so this is going to get much worse

Также же есть проблемы у American Airlines, но в куда меньшем масштабе. Основные причины - резкий рост спроса и очень оптимистичное планирование, которые привели к недостатку персонала (в первую очередь пилотов) не смотря на то, что в течении пандемии авиакомпании в США обязаны были содержать весь свой персонал за счет денег госбюджета.

Ситуация в отменами Спирита привела к тому, что АК в многих случаях рекомендует наземному персоналу переодется и эвакуироваться из аэропорта, а возмущенные пассажиры крушат все, до чего могут добраться:

Re: Low-cost в США

Додано: 04 серпня 2021, 15:24
Inguri
Так он він який, кірдик Америці(с)

Re: Low-cost в США

Додано: 04 серпня 2021, 15:26
manjeroke
пишут что персонала в целом достаточно у АА, просто все свои часы отработали и не могли продолжить из-за урагана в Далласе. Пишут со вторника будет лучше. Надеюсь улечу нормально в понедельник...

Re: Low-cost в США

Додано: 04 серпня 2021, 15:42
Igoresha
Не понимаю, почему сразу крушить что-либо? Как это должно помочь ситуации?

Re: Low-cost в США

Додано: 04 серпня 2021, 16:01
Inguri
це легко пояснюється нервами і намаганням привернути увагу до проблеми.
Мене дивує інше - хулігани ж потім легко відстежаться поліцією, як вони не бояться покарань?

Re: Low-cost в США

Додано: 04 серпня 2021, 16:16
manjeroke
Inguri писав: 04 серпня 2021, 16:01 це легко пояснюється нервами і намаганням привернути увагу до проблеми.
Мене дивує інше - хулігани ж потім легко відстежаться поліцією, як вони не бояться покарань?
есть категории людей которым пофиг. И не удивлюсь если Spirit возит их большое количество учитывая что они реально намного дешевле остальных да и в некоторых городах как я вижу летают из аэропортов, где процент людей, которым пофиг, больше.

Re: Low-cost в США

Додано: 04 серпня 2021, 16:17
mischko
Багато хто вже почав відпочивати ще в аеропорту

Re: Low-cost в США

Додано: 05 серпня 2021, 01:23
manjeroke
Spirit Airlines canceled nearly half its schedule for Tuesday, the third straight day of extremely high cancellation numbers at the budget airline.

Re: Low-cost в США

Додано: 05 серпня 2021, 09:52
Igoresha
Кстати, а в Штатах есть законодательно обязующие правила о заботе о пассажире? По типу ЕС 261/2004?

Re: Low-cost в США

Додано: 05 серпня 2021, 10:17
Sentry
Igoresha писав: 05 серпня 2021, 09:52 Кстати, а в Штатах есть законодательно обязующие правила о заботе о пассажире? По типу ЕС 261/2004?
https://www.transportation.gov/airconsu ... ed-Flights

Нет. Есть правила только на случай овербукинга. В остальных случаях, задержка или отмена рейса - проблема пассажира.

Re: Low-cost в США

Додано: 05 серпня 2021, 11:50
manjeroke
Sentry писав: 05 серпня 2021, 10:17
Igoresha писав: 05 серпня 2021, 09:52 Кстати, а в Штатах есть законодательно обязующие правила о заботе о пассажире? По типу ЕС 261/2004?
https://www.transportation.gov/airconsu ... ed-Flights

Нет. Есть правила только на случай овербукинга. В остальных случаях, задержка или отмена рейса - проблема пассажира.
потому что нельзя мешать бизнесу работать вот этими Вашими коммунизмами...

Re: Low-cost в США

Додано: 05 серпня 2021, 12:03
Sentry
manjeroke писав: 05 серпня 2021, 11:50 потому что нельзя мешать бизнесу работать вот этими Вашими коммунизмами...
На самом деле, сложный вопрос, требующий консенсуса в обществе.

В США это решается путем наличия страховок, например идущих в комплекте с премиальными банковскими картами, и покрывающими все расходы при задержке рейса: питание, гостиница, прокат авто и т.д. В ЕС за это вынуждена платить АК. Даже в случае если задержка\отмена рейса вызваны форс мажором. Правильно ли это? В случае форс мажора, я бы сказал, что скорее нет. В случае факторов под контролем АК - однозначно да.

Ну и т.к. бизнес авиаперевозок не слишком конкурентный (речь идет о внутренних перевозках), определенный надзор и выставление правил необходимы.

Re: Low-cost в США

Додано: 10 серпня 2021, 00:54
manjeroke
АА почти восстановила расписание по-видимому, хотя мой рейс задержали на 1.5 часа, но остальные судя по табло вылетали вовремя. У них явно есть проблемы с экипажами, потому что борт на котором я летел задержался в Чикаго именно по этой причине, а так же слышал как ещё пассажирам двух рейсов объясняли что задержка связана с ожиданием экипажа.
В приложении с утра висела вот такая ссылка:
Screenshot_20210809-084925.png
Когда появилась информация о задержке так же появилась кнопка для замены рейса при желании.

При этом аэропорт помогает АК наверстать. Самолёт у трапа стоял не более 30 минут на разгрузку - погрузку и более того диспетчеры разрешили обогнать 6 самолётов в очереди на взлет интересным маневром.
Screenshot_20210809-154146.png
И десерт: заход на посадку над Cape Canaveral. На фото хорошо видны площадки 39А и 39В, а так же Space Shuttle Landing Facility

Re: Low-cost в США

Додано: 10 серпня 2021, 01:02
manjeroke
В следующем году запустится новый лоукост Northern Pacific Airways.
Летать будут на 757 с базой в Анкоридже! В общем будет американский Iceland Air!
https://www.businessinsider.com/norther ... 2021-8?amp

на 757 долго не проживёшь, ведь самому молодому уже 17 лет, интересно чем думают менять если пойдет? А321XLR?

Re: Low-cost в США

Додано: 10 серпня 2021, 07:59
АндрейМ
Sentry писав: 05 серпня 2021, 12:03 В США это решается путем наличия страховок, например идущих в комплекте с премиальными банковскими картами, и покрывающими все расходы при задержке рейса: питание, гостиница, прокат авто и т.д.
В США некоторые банки перестали предлагать страховки с картами еще 2-3 года назад, поэтому все расходы ложатся на плачи самих пассажиров в случае форс-мажорных для авиакомпании обстоятельств, поскольку страховки не распространены.

Re: Low-cost в США

Додано: 10 серпня 2021, 11:15
Sentry
manjeroke писав: 10 серпня 2021, 00:54 При этом аэропорт помогает АК наверстать. Самолёт у трапа стоял не более 30 минут на разгрузку - погрузку и более того диспетчеры разрешили обогнать 6 самолётов в очереди на взлет интересным маневром.
А что, так вообще можно? Насколько я помню, очень много шума было, по-моему в UK, но может и в США, когда были разговоры о том, что приоритет в очереди на взлет\посадку может основываться на размере сборов, которые платит АК. Сейчас же все должны быть равны, в теории.

Re: Low-cost в США

Додано: 10 серпня 2021, 14:52
manjeroke
Sentry писав: 10 серпня 2021, 11:15
manjeroke писав: 10 серпня 2021, 00:54 При этом аэропорт помогает АК наверстать. Самолёт у трапа стоял не более 30 минут на разгрузку - погрузку и более того диспетчеры разрешили обогнать 6 самолётов в очереди на взлет интересным маневром.
А что, так вообще можно? Насколько я помню, очень много шума было, по-моему в UK, но может и в США, когда были разговоры о том, что приоритет в очереди на взлет\посадку может основываться на размере сборов, которые платит АК. Сейчас же все должны быть равны, в теории.
Сам был очень удивлен. Маневр тоже очень необычный. Сначала выехали на полосу 15, доехали до пересечения с 19 и уже по по 19-ой полосе ехали к торцу где и развернулись