Сторінка 1114 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 15 грудня 2021, 11:37
popTAB
Boeing 737 -86N 28614 477 UR-PSN Ukraine International Airlines ferried 15dec21 KBP-DGX on return to lessor ex N10CQ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 грудня 2021, 00:46
Shabrik
777 UR-GOA тоже вывели из флота...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 грудня 2021, 10:12
vadimklimenko
Подовжили статус в Панорамі ще на рік. Прийшла смс з подякою за 0 рейсів в поточному році 😂

Shanovnyi Uchasnyk Panorama Club, diakuiemo Vam za loialnist do UIA! Vash vysokyi status uchasnyka prodovzheno na 2022 rik! Shchaslyvoho Rizdva ta Novoho roku!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 грудня 2021, 15:06
vito
vadimklimenko писав: 16 грудня 2021, 10:12 Подовжили статус в Панорамі ще на рік. Прийшла смс з подякою за 0 рейсів в поточному році 😂

Shanovnyi Uchasnyk Panorama Club, diakuiemo Vam za loialnist do UIA! Vash vysokyi status uchasnyka prodovzheno na 2022 rik! Shchaslyvoho Rizdva ta Novoho roku!
А Expiry Date для миль - часом не продовжили?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 грудня 2021, 15:08
Sentry
vito писав: 16 грудня 2021, 15:06 А Expiry Date для миль - часом не продовжили?
Мили они экспайрят уже очень давно, по-моему уже с конца 2020 года начали.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 грудня 2021, 17:23
vito
Sentry писав: 16 грудня 2021, 15:08
vito писав: 16 грудня 2021, 15:06 А Expiry Date для миль - часом не продовжили?
Мили они экспайрят уже очень давно, по-моему уже с конца 2020 года начали.
ЕМНИП, мили они экспайрят с 2017 года:
27.12.2016 сделали срок действия миль 3 года (36 месяцев) - и при этом все мили, накопленные до 31.03.2014 и не использованные до 31.03.2017 - автоматически заэкспайрились 31.03.2017"

"27 December, 2016 the new Panorama Club Terms and Conditions published on the UIA website come into force, according to which the validity of miles accrued on the Member’s individual accounts are 36 (thirty six) months from the actual date of flight performed, etc.
Miles that were not redeemed within 36 (thirty six) months, will expire automatically on the last calendar day of the current quarter.

31 March, 2017 an automatic expiration of miles accumulated on the Members’ accounts for the entire period until 31 March, 2014 and not redeemed by Members on 31 March, 2017 will be made."

Мой вопрос был о другом:
в связи с пандемией - не продлили ли они на год срок действия миль (по аналогии, как они продлили статус в Панораме на год)?
похоже, что нет?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 17 грудня 2021, 19:29
Bagach
Кто-нибудь пробовал покупать подарочный сертификат МАУ за ЗеТысячу?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 17 грудня 2021, 19:57
Bagach
ЄПІДТРИМКА ВІД МАУ
1000 грн за вакцинацію


Підтримуємо ініціативу та витрачаємо раціонально.

Для всіх вакцинованих громадян надаємо можливість використати 1000 грн на обраний квиток та подорожувати Україною легко.

Акція діє тільки на внутрішні рейси з 19 грудня 2021 року на подорожі протягом року.
...
Далее прилагается список направлений с акционными тарифами.
https://www.flyuia.com/ua/ua/promotions ... =320786937

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 15:42
manjeroke
https://cfts.org.ua/news/2021/12/21/mau ... nadu_68292
Наблюдательный совет авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" утвердил бюджет перевозчика на 2022 год.

Об этом в компании сообщили во вторник, передает ЦТС.

В релизе МАУ говорится о том, что ожидается стабильное улучшение ключевых показателей ее работы - рост объемов перевозок и постепенное увеличение флота с восстановлением программы дальнемагистральных регулярных рейсов (в частности в США, Канаду и Индию).

Так, согласно предложенной менеджментом МАУ финансовой стратегии, в 2022 году авиаперевозчик ожидает увеличения пассажиропотока на 34% по сравнению с результатом 2021-го - до 4,3 млн пассажиров. При этом количество рейсов должно возрасти до 30% и составить более 37 тыс. рейсов в год.

"В бюджет заложено, что 2022 год станет годом расширения флота МАУ после вынужденного сокращения в 2020-2021 годах и возвращения в его состав дальнемагистральных самолетов типа Boeing 777. Наблюдательный совет подтвердил рестарт дальнемагистральных рейсов - Нью-Йорк, Торонто, Дели. Также мы готовимся к возобновлению работы хаба в аэропорту Борисполь с тремя волнами разлета. В целом, перезапуск сети МАУ должен составить 60% от показателя докризисного 2019 года", - отметил СЕО авиакомпании Евгений Дыхне.
Оптимисты! Всё-таки 777 будут возвращать. GOB и GOC вернутся?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 16:04
Ferrari
МАУ, кстати, вполне себе реалисты - очень осторожно и взвешенно подходят к планированию. И 60% от 2019 года - вполне реальная задача, с учетом того, что мир, и особенно ЕС, потихоньку открываются.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 17:03
Olek
Как они с таким реальным подходом три волны делать собираются, если заявленный парк 25 самолетов?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 17:05
Ferrari
Посмотрим. Мы же не знаем, какой размер волн имеется в виду)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 17:11
doc
В целом, перезапуск сети МАУ должен составить 60% от показателя докризисного 2019 года", - отметил СЕО авиакомпании Евгений Дыхне.
Слишком консервативно и неамбициозно. Удивляюсь, почему акционеры приняли такой план. В 2021 г пасспотоки в Украине уже превысили 60% от 2019 г. МАУ будет стагнировать?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 17:17
Ferrari
doc писав: 21 грудня 2021, 17:11
В целом, перезапуск сети МАУ должен составить 60% от показателя докризисного 2019 года", - отметил СЕО авиакомпании Евгений Дыхне.
Слишком консервативно и неамбициозно. Удивляюсь, почему акционеры приняли такой план. В 2021 г пасспотоки в Украине уже превысили 60% от 2019 г. МАУ будет стагнировать?
Говорится не о пасспотоке, а о сети. То есть о восстанновлении полетов по 60% маршрутной сети 2019 года

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 17:20
makor
doc писав: 21 грудня 2021, 17:11

Слишком консервативно и неамбициозно. Удивляюсь, почему акционеры приняли такой план. В 2021 г пасспотоки в Украине уже превысили 60% от 2019 г. МАУ будет стагнировать?
60% было за счет чартеров. А сетка мау была в Европу, с которой все было пло. Так что хотя бы 60% от 2019 для начала. Или вам надо 120% от планов на 2020, а потом резать каждый месяц?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 17:28
doc
makor писав: 21 грудня 2021, 17:20

60% было за счет чартеров. А сетка мау была в Европу, с которой все было пло. Так что хотя бы 60% от 2019 для начала. Или вам надо 120% от планов на 2020, а потом резать каждый месяц?
Пасспоток и сеть почти взаимосвязанные вещи. Опыт Райана и ВИзза с преимущественной сетью в Европе говорит, что работать даже в таких условиях можно. А у МАУ есть преимущество в восточных/азиатских/зарегулированных направлениях.
На счет, что надо мне - я не инвестор, если для них норма такой план, то ОК. Значит скушают его конкуренты.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 17:35
Sentry
doc писав: 21 грудня 2021, 17:28 Пасспоток и сеть почти взаимосвязанные вещи. Опыт Райана и ВИзза с преимущественной сетью в Европе говорит, что работать даже в таких условиях можно. А у МАУ есть преимущество в восточных/азиатских/зарегулированных направлениях.
Увы, сейчас это не такое уж большое преимущество. Если для Украины Европа была открыта значительное время, то для многих восточных стран - нет. С учетом того, что сеть МАУ преимущественно на запад - зависимости от восстановления потоков в Европе очень сильная, при чем зависимости от внешних потоков, а не внутриевропейских.

Вообще да, в текущих ситуациях МАУ развивается сильно медленнее, чем СкайАп или Биз. Но против МАУ играет момент:
- украинский рынок растет быстрее иностранных, а доля р2р у МАУ ниже
- спрос на дальнемагистральные рейсы упал очень резко из-за того, что там риски для пассажиров стали выше

К тому же Раян и Визз могут позволить себе сжигать деньги ради будущего успеха в куда больших масштабах, чем МАУ. Они были сильно убыточны в последнее время, но для них это ок.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 17:44
makor
если бы мау привозила убыток 40 евро на каждом кресле как Визз, то уже давно вылетела бы в трубу.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 грудня 2021, 18:26
manjeroke
Я считаю что для компании которая начала резать направления ещё до ковида из-за убыточности, которая продолжалась несколько лет, запуск следующим летом трёх дальнемагистральных направлений с 360 пассажирами это очень даже неплохо. Надеюсь у них все пойдет хорошо, тогда зимой может и Бангкок будет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 грудня 2021, 16:40
manjeroke
Как-то на форуме прошло не замечены интервью Дыхне на канале Юрия Романенко. Интервью в двух частях, достаточно интересно.