Это была обычная недельная виза и перелёт обратно тоже был из Австрии?popTAB писав:Зі шведською літав, перший штамп у відні, мета поїздки - австрія. Перевіряли тільки наявність візи та фото, навіть про мету не питали
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати, забыл рассказать. У меня знакомые летели с испанской однократкой в Брюссель на МАУ. Им тоже пудрили мозги, а куда, а почему. Показали бронь отеля в Мадриде-пустили. В Брюсселе на границе не задали ни единого вопроса...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чем проще, документы вобщем-то одинаковые. Оплаченный отель, бронь перелёта, фин. гарантии, справки с работы и т.д.Alександр писав:Австрийская и немецкая виза тяжелее получается, чем испанская, требует немного больших затрат и усилий. Поэтому народу проще сделать испанскую и лететь через или в Венуkhai писав:Может смотрят на паспорт, поведение и т.д. Но вообще я не пойму зачем оформлять визу на неделю в Испанию - соответственно бронировать там отели, перелёты, готовить документы, а потом лететь в Австрию. Если можно сразу сделать визу в Австрию. Будет и законно и рисков никаких.Alександр писав:С испанской и польской летали-ни единого вопроса
Что в Испанию, что в Австрию один пакет документов. Немцы только просят справку из банка с движением средств за последние 6 мес., а не просто о состоянии счёта. Кажется, вся разница.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В конечном счёте Испания была целью визита или просто для "отмазки" бронь делали?Alександр писав:Кстати, забыл рассказать. У меня знакомые летели с испанской однократкой в Брюссель на МАУ. Им тоже пудрили мозги, а куда, а почему. Показали бронь отеля в Мадриде-пустили. В Брюсселе на границе не задали ни единого вопроса...
Скорее всего пограничники знают о контроле на вылете, поэтому могут на тех, кто уже прилетел смотреть сквозь пальцы. Понимая что большинство из них проверены. По статистике, наверное не так уж много людей с неправильными документами до них доходит. Но отчасти это благодаря контролю в аэропорту вылета.
Мне иногда самому интересно что будет если пограничнику сказать что я не знаю чем буду заниматься, а хочу разбираться по месту - куда ехать, где жить и т.д. Неужели не пустят?
Знакомый при прилёте в Мемминген был свидетелем, как у пассажирки просили показать деньги. Она сказала что на карточке, в результате пошла вместе с пограничником смотреть баланс карты в банкомат.
Чем закончилось - неизвестно. Но наврядли если ничего не было погранцы скажут "ну и ладно".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ничего подобного. Испанцам не нужен оплаченный отель-это главное преимущество. Брони из букинга проходят без проблем. Из фингарантий-копия кредитки с двух сторон и чек из банкомата об остатке денег из расчета 65 евро в день на лицоkhai писав: Что в Испанию, что в Австрию один пакет документов. Немцы только просят справку из банка с движением средств за последние 6 мес., а не просто о состоянии счёта. Кажется, вся разница.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чтобы покончить с офф-топом. Я считаю, что визовый вопрос Шенгена очень скользский и глубокий. Европейцы могли бы нам уже давно мульты давать, если видно, что человек путешествует постоянно. А так лишний раз в Европу ехать не хочется. Американцы 5 лет дают, австралийцы год, канадцы полгода... И только шенген имеет мозг
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Более года назад, в МАУ создан отдел визового контроля. Его представители постоянно присутствуют при "разлетах" МАУ по Европе. Так что подобные штучки будут проходить все реже и реже. А мотивацией при создание данного отдела был как-раз большой процент "возврата" хитрых паксов с несоответствиями виз.
Так что информация к размышлению )))
Так что информация к размышлению )))
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как там себя UR-EMA чувствует? Надолго в HEL застрял?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Крупнейшая авиакомпания Украины вошла в тройку худших в мире для перелетов эконом-классом
http://goo.gl/kMPes
Международные Авиалинии Украины (МАУ) попали в тройку худших авиакомпаний мира, осуществляющих перевозки эконом-классом, передает delo.ua со ссылкой на рейтинг Business Insider.
http://goo.gl/kMPes
Международные Авиалинии Украины (МАУ) попали в тройку худших авиакомпаний мира, осуществляющих перевозки эконом-классом, передает delo.ua со ссылкой на рейтинг Business Insider.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
О, боги. МАУ худше, чем Air Koryo!!! Мда, ну "молодцы".popTAB писав:Крупнейшая авиакомпания Украины вошла в тройку худших в мире для перелетов эконом-классом
http://goo.gl/kMPes
Международные Авиалинии Украины (МАУ) попали в тройку худших авиакомпаний мира, осуществляющих перевозки эконом-классом, передает delo.ua со ссылкой на рейтинг Business Insider.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все эти рейтинги от лукавого. Я не фанат МАУ, но их второе место с конца - это полная чушь. По моему скромному мнению человека, работающего в авиации, и полетавшего десятках на трех авиакомпаний, эконом-класс МАУ на международных рейсах вполне сопоставим по качеству с экономом турков, австрийцев или чехов.
Да, кое-что зависит от состояния салона конкретного ВС или протяженности маршрута, но сервис МАУ в целом стандартизированный и достойный, а их фронт-лайн стафф (чек-ин, кассы, бортпроводники) хорошо обучен, приветлив и работает на уровне. Очень хотелось бы посмотреть на чек-лист, по которому проводилась оценка перевозчиков, а также на то, кто именно оценивал и потом обрабатывал эти результаты.
Также удивила низкая оценка узбеков - у меня самые лучшие впечатления об их сервисе, как в экономе, так и в бизнесе. Что реально напрягает у узбеков - невменяемая организация прохождения пограничного и таможенного контролей по прилету в Ташкент, если не пользоваться CIP-залом, а идти в общем порядке.
В данном случае имеет гнусный поклеп на МАУ, IMHO
Да, кое-что зависит от состояния салона конкретного ВС или протяженности маршрута, но сервис МАУ в целом стандартизированный и достойный, а их фронт-лайн стафф (чек-ин, кассы, бортпроводники) хорошо обучен, приветлив и работает на уровне. Очень хотелось бы посмотреть на чек-лист, по которому проводилась оценка перевозчиков, а также на то, кто именно оценивал и потом обрабатывал эти результаты.
Также удивила низкая оценка узбеков - у меня самые лучшие впечатления об их сервисе, как в экономе, так и в бизнесе. Что реально напрягает у узбеков - невменяемая организация прохождения пограничного и таможенного контролей по прилету в Ташкент, если не пользоваться CIP-залом, а идти в общем порядке.
В данном случае имеет гнусный поклеп на МАУ, IMHO
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ витягує на слабеньку трійочку, але аж ніяк не у хвості. Хоча якщо брати співвідношення ціна/якість, то явно будуть не у лідерах.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Абсолютно согласен, МАУ вполне на уровне европейских классиков
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Полностью поддерживаю! По моему мнению у МАУ есть два недостатка - ужасный и нефункциональный сайт, и никудышняя программа лояльности. Но в тоже самое время я понимаю, что для обычного пассажира это все не имеет значения.OUT писав:Все эти рейтинги от лукавого. Я не фанат МАУ, но их второе место с конца - это полная чушь. По моему скромному мнению человека, работающего в авиации, и полетавшего десятках на трех авиакомпаний, эконом-класс МАУ на международных рейсах вполне сопоставим по качеству с экономом турков, австрийцев или чехов.
Да, кое-что зависит от состояния салона конкретного ВС или протяженности маршрута, но сервис МАУ в целом стандартизированный и достойный, а их фронт-лайн стафф (чек-ин, кассы, бортпроводники) хорошо обучен, приветлив и работает на уровне. Очень хотелось бы посмотреть на чек-лист, по которому проводилась оценка перевозчиков, а также на то, кто именно оценивал и потом обрабатывал эти результаты.
Также удивила низкая оценка узбеков - у меня самые лучшие впечатления об их сервисе, как в экономе, так и в бизнесе. Что реально напрягает у узбеков - невменяемая организация прохождения пограничного и таможенного контролей по прилету в Ташкент, если не пользоваться CIP-залом, а идти в общем порядке.
В данном случае имеет гнусный поклеп на МАУ, IMHO
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я б не сказав що у них погана програма лояльності.
От що у них погане, так рівень сервсісу. Ну і КЦ на слабеньку трійочку. Їжа теж ніякої критики не витримую. Я розуміб що мене El Al розбалував, але всеодно треба прагнути до кращого. Тим більше що в переважній більшості ціни у МАУ "найкращі".
От що у них погане, так рівень сервсісу. Ну і КЦ на слабеньку трійочку. Їжа теж ніякої критики не витримую. Я розуміб що мене El Al розбалував, але всеодно треба прагнути до кращого. Тим більше що в переважній більшості ціни у МАУ "найкращі".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А чем уровень сервиса Вам не угодил? В чем принципиальное отличие от большинства европейских авиакомпаний?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1. бортпровідники реагують дуже туго. Від час коли натискуєш кнопку виклику до приходу проходить 5-10 хв. Не завжди, але у більшості випадків таке є.
2. чаю як наливають, то так щоб не обпився (***світу прєвєд)
3. журнал на борту не міняють (на вигляд сильно юзаний)
4. у випадку затримки "ни привета ни ответа"
5. на регіональних постійно спосетрігаю таку картину: якесь чмо запізнюється і вже виліт затримують на 20-30 хв. що найменше. Не знаю наскільки тут винувата авіакомпанія, але у інших компаній такої єрунди не замічав.
2. чаю як наливають, то так щоб не обпився (***світу прєвєд)
3. журнал на борту не міняють (на вигляд сильно юзаний)
4. у випадку затримки "ни привета ни ответа"
5. на регіональних постійно спосетрігаю таку картину: якесь чмо запізнюється і вже виліт затримують на 20-30 хв. що найменше. Не знаю наскільки тут винувата авіакомпанія, але у інших компаній такої єрунди не замічав.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
с 3 местом с конца это явно переборщили
с 2006 года налетал многими авиакомпаниями, последний год Utair, S7, Трансаэро и Аэрофлот регулярно, причем и внутрироссийскими рейсами, и на Киев.
По сравнению с указанной выше четверкой конечно уровень у МАУ пониже, хотя, надо признать, и цены (правда не всегда).
Есть минусы при обмене тикетов (если и на сайте берешь и на энивее), у того же Трансаэро условия обмена лучше по финансам, программа лояльности "Панорама клуб" тоже пока для меня какая то непонятная (у Utair, к примеру, накопил 7500 миль - получи бесплатный билет в 1 сторону без всяких доплат и сборов)
Но, как мне кажется, не 3-и с конца они конечно же...
Хотя несрабатывания сигнализации закрытия дверей, на достаточно пожилом лайнере на утреннем рейсе Домик-Борисполь после чего пассажиров на пол-часа выгружают в Домодедово это конечно удручает... Особенно если летишь по бизнесу утром и уже есть на день некоторые планы. Одно дело погода, но тех.проблемы это совсем другой турнир...
с 2006 года налетал многими авиакомпаниями, последний год Utair, S7, Трансаэро и Аэрофлот регулярно, причем и внутрироссийскими рейсами, и на Киев.
По сравнению с указанной выше четверкой конечно уровень у МАУ пониже, хотя, надо признать, и цены (правда не всегда).
Есть минусы при обмене тикетов (если и на сайте берешь и на энивее), у того же Трансаэро условия обмена лучше по финансам, программа лояльности "Панорама клуб" тоже пока для меня какая то непонятная (у Utair, к примеру, накопил 7500 миль - получи бесплатный билет в 1 сторону без всяких доплат и сборов)
Но, как мне кажется, не 3-и с конца они конечно же...
Хотя несрабатывания сигнализации закрытия дверей, на достаточно пожилом лайнере на утреннем рейсе Домик-Борисполь после чего пассажиров на пол-часа выгружают в Домодедово это конечно удручает... Особенно если летишь по бизнесу утром и уже есть на день некоторые планы. Одно дело погода, но тех.проблемы это совсем другой турнир...
Востаннє редагувалось 23 травня 2013, 14:24 користувачем AlBad, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По мне так уровень МАУ вполне сопоставим и с Ютами, и с С7, и с Трансаэро. Где-то лучше, где-то хуже, но в целом одинаково.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Промах в питании и напитках как по мне очевиден. Алкоголь и напитки за деньги до раздачи питания - это вообще бред. Могли бы украинское вино и коньяк предлагать без особого ущерба для экономики рейсов. Система бронирования на сайте без возможности выбора различных городов прилёта и вылета - вообще прошлый век.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість