Ну у них же там траблы с несколькими самолётами были. Может опять поломкаJew писав:Да нет. Это МАУ так флот оптимизировали, что летать не на чем. Приходится борты с экипажами в аренду брать у других компаний.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вообще-то должен быть определенный резерв бортов. Чтобы в случае поломки не приходилось брать борты в мокрый лизинг. А если уже второй раз за сезон из строя одновременно выходит больше самолетов, чем планировалось, то тут вопросы либо к тем, кто планировал, либо к обслуживанию.
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1. Кроме поломок существуют чеки.Sentry писав:Вообще-то должен быть определенный резерв бортов. Чтобы в случае поломки не приходилось брать борты в мокрый лизинг. А если уже второй раз за сезон из строя одновременно выходит больше самолетов, чем планировалось, то тут вопросы либо к тем, кто планировал, либо к обслуживанию.
2. Вопросы еще должны быть к аэропорту и работе орнитологической службы.
3. А на счет резерва, в нашу прекрасную страну не то что не хотят, а боятся давать борта в лизинг.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все верно. Но.УткА_в_ТаПкАх писав: 1. Кроме поломок существуют чеки.
2. Вопросы еще должны быть к аэропорту и работе орнитологической службы.
3. А на счет резерва, в нашу прекрасную страну не то что не хотят, а боятся давать борта в лизинг.
1. Ведь чеки планируются заранее? Резерв должен быть не только на случай планируемого простоя, но и непланируемого.
2. Работа орнитологической службы значительно ухудшилась именно сейчас, или это произошло раньше, и это нужно было учесть при планировании?
3. Это действительно проблема. Ее нужно как-то решать, к примеру гарантировать лизингодателю, что борт будет летать только на запад от Борисполя
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1) А лизинг разве не "свой" ?
2) Много бортов возвращали. Может стоило не так активно?
3) Сократить чартеры, освободить пару бортов, чтобы не было проблем с регуляркой - Б-женька не велит?
2) Много бортов возвращали. Может стоило не так активно?
3) Сократить чартеры, освободить пару бортов, чтобы не было проблем с регуляркой - Б-женька не велит?
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хоча політика й обговорюється в сусідніх темах, але відповім.Sentry писав: 3. Это действительно проблема. Ее нужно как-то решать, к примеру гарантировать лизингодателю, что борт будет летать только на запад от Борисполя
Тут вже питання до українських телевізійників та творців інформаційної політики, які в умовах жорстокої інформаційної війни на знищення чомусь досі не вважають за потрібне доносити правдивий стан речей із України на весь світ. Щось там про Ukraine Tommorow так і не чути, окрім прожектів, зате паРаша Тудей не тільки нікуди не зникає, а ще й нарощує пропагандистські бюджети.
І чого потім дивуватись, що в пересічного мешканця Західної Европи чи Америки враження, що тут ледь не вся країна охоплена війною з Росією, а не окремі її місцевості на сході, навіть якщо він і не дивиться ту саму Рашу Тудей, наприклад?
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чартерні туристичні рейси на постсовку традиційно генерують тонни кешу для авіякомпаній. Це точно останнє, від чого будь-яка компанія відмовиться.krock писав: 3) Сократить чартеры, освободить пару бортов, чтобы не было проблем с регуляркой - Б-женька не велит?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скажите кто летал , насколько хуже бизнес МАУ чем Люфты/КЛМ при перелете до Нью Йорка ?
Насколько уставший самолет ?
Как питание ?
Насколько уставший самолет ?
Как питание ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
это всё равно, если сравнивать что-то с пальцем...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летал на 767 UR-GEB Киев - NY - Киев. Мой Вам совет, заплатите чуть больше, но полетите с нормальной компанией
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну ну, что за черный пиар, даже не зарегистрировались на форуме. Что конкретно вам не понравилось?pilotnick писав:Летал на 767 UR-GEB Киев - NY - Киев. Мой Вам совет, заплатите чуть больше, но полетите с нормальной компанией
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Может, компоновка скотская?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Там же вроде 2-2-2. И кресла большие. Не трансформеры конечно, но неплохие. И сервис в Премиуме был хороший на дальнемагистралке, в бизнесе должен быть еще лучше.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бы не был столь критичным, ведь прямой перелет довольно комфортно, и для многих это большой плюс.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Спасибоpilotnick писав:Летал на 767 UR-GEB Киев - NY - Киев. Мой Вам совет, заплатите чуть больше, но полетите с нормальной компанией
Получается не чуть больше , а в 2 раза ( Лотом ) остальными еще больше разница
Просто миль накопилось а у Мау апгрейд за мили очень лояльный по цене
Но да , немного стремно лететь на частично раскладывающихся сиденьях и на самолете возрастом в четверть века , потому и спрашиваю тех кто летел
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А літати на літаках Lufthansa, вік деяких з яких сягає тих самих 25 років, ви не боїтесь?Гость писав: Получается не чуть больше , а в 2 раза ( Лотом ) остальными еще больше разница
Просто миль накопилось а у Мау апгрейд за мили очень лояльный по цене
Но да , немного стремно лететь на частично раскладывающихся сиденьях и на самолете возрастом в четверть века , потому и спрашиваю тех кто летел
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну самолет за четверть века регулярно проходил ТО, там никаких проблем не может быть.Гость писав: Спасибо
Получается не чуть больше , а в 2 раза ( Лотом ) остальными еще больше разница
Просто миль накопилось а у Мау апгрейд за мили очень лояльный по цене
Но да , немного стремно лететь на частично раскладывающихся сиденьях и на самолете возрастом в четверть века , потому и спрашиваю тех кто летел
А с креслами то уже от человека зависит - нам 12 часов в Пекин и на премиуме нормально было. Обратно так вообще все проспали. В бизнесе кресло раскладывается лучше. Но если хочется комфорта то надо платить больше конечно )
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если за мили - то летите МАУ. За сервис придется заплатить. У ЛОТа на Америку дримлайнеры и кресла-кровати в бизнесе.Гість писав:Спасибоpilotnick писав:Летал на 767 UR-GEB Киев - NY - Киев. Мой Вам совет, заплатите чуть больше, но полетите с нормальной компанией
Получается не чуть больше , а в 2 раза ( Лотом ) остальными еще больше разница
Просто миль накопилось а у Мау апгрейд за мили очень лояльный по цене
Но да , немного стремно лететь на частично раскладывающихся сиденьях и на самолете возрастом в четверть века , потому и спрашиваю тех кто летел
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да , я летал , очень хороший бизнес , сиденья полностью раскладываютсяOlek писав:Гість писав:Если за мили - то летите МАУ. За сервис придется заплатить. У ЛОТа на Америку дримлайнеры и кресла-кровати в бизнесе.pilotnick писав:летел
И бизнес зал в Варшаве вполне
Но стыковки ахтунг из Киева очень короткие , на обратном пути не успел на
Варшава - Киев , пришлось через Франкфурт лишний сегмент лететь
Востаннє редагувалось 25 серпня 2015, 23:00 користувачем chess, всього редагувалось 2 разів.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нема , нема у Люфтiв таких старих лiтакiв на рейсах мiж континентами , як i у КЛМnik-dem писав:А літати на літаках Lufthansa, вік деяких з яких сягає тих самих 25 років, ви не боїтесь?Гость писав: ел
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] і 53 гостей