ну сидеть с моими 187 там нормально. Лучше 737 )))
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Самое комфортное на чем я летал из флота МАУ, имхо, Е190. 2-2, нормально места для ног
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Саме так 168, ще не придумали таку компоновку де б мені було б тісно)) не знаю, якось зайшов мені 145-й, просто очікував від нього гіршого, а від 190-го кращого
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Е145 жре забагато пального і полиці для ручної поклажі зовсім малі. Тому з Е190, ще й з його великими вікнами, навіть порівнювати неможливо. Я на Е145 Дніпроавіа 10 років тому взяв участь авіаінциденті--не закрилася стійка шасі, і ми 45 хвилин літали навколо Броварів у зоні очікування, потім з пожежними машинами неподалік смуги сідали, але все пройшло норм.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Е145 по нынешнему раскладу вообще не нужен будет и я думаю, что от них избавятся. Мне больше интересно, останутся ли у МАУ хоть какие-то рейсы из регионов? Их и сейчас немного, но есть Львов-Мадрид, Одесса-Стамбул/Тель-Авив, Черновцы-Бергамо вроде было. Если регионы будут летать чисто на АТРках, то куда МАУ засунет свой флот Боингов и Эмбраеров на ночь? Там же не так много направлений остается без второй европейской волны, а чартеров из Киева такого количества точно не нужно будет.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чернівці не літатимуть ATR-ками. На літо буде 3 Бергамо і 2 Анталії.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С чего вдруг МАУ будет закрывать ночной оборот в регионах? Особенно когда регионов 11, а атр три штуки и они не стыкуется с половиной рейсов из Киева.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну вот я почему-то думаю, что по вечернему Харькову/Львову/Одессе (и возможно Запорожью) могут остаться Боинги, а Черновцы и Херсон - Е190. Иначе будут в Борисполе стоять, что совсем тупо.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я тоже так думаю. Правда, тогда с доместиками светит перебор, если только МАУ+РВ будут по 4 рейса в день ставить. И это если Скайап не будет летать. Но блин, как же тупо, что все в Борисполе Разве что МС решит вернуться, хотя им оп такому раскладу делать особо нечего будет, разве что фактор Жулян может сыграть.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зараз зі Львова МАУ літає двічі на 738, це під 350 паксів в день в один бік. Що може запропонувати ATR-72 на 74 місця?SergeyL писав: ↑13 лютого 2020, 15:06 Е145 по нынешнему раскладу вообще не нужен будет и я думаю, что от них избавятся. Мне больше интересно, останутся ли у МАУ хоть какие-то рейсы из регионов? Их и сейчас немного, но есть Львов-Мадрид, Одесса-Стамбул/Тель-Авив, Черновцы-Бергамо вроде было. Если регионы будут летать чисто на АТРках, то куда МАУ засунет свой флот Боингов и Эмбраеров на ночь? Там же не так много направлений остается без второй европейской волны, а чартеров из Киева такого количества точно не нужно будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Судя по всему, будет 3 АТР+1 Б738 = 400 мест, чуть больше, чем было. Но процентов 80 из двух Боингов шло на транзит по двум волнам, а сейчас как, если РВшные рейсы будут раскиданы равномерно по суткам? Если расчет на р2р, то ценовая политика РВ должна быть в районе 1000-1500 грн в одну сторон без багажа, иначе будут возить воздух.popTAB писав: ↑13 лютого 2020, 15:28Зараз зі Львова МАУ літає двічі на 738, це під 350 паксів в день в один бік. Що може запропонувати ATR-72 на 74 місця?SergeyL писав: ↑13 лютого 2020, 15:06 Е145 по нынешнему раскладу вообще не нужен будет и я думаю, что от них избавятся. Мне больше интересно, останутся ли у МАУ хоть какие-то рейсы из регионов? Их и сейчас немного, но есть Львов-Мадрид, Одесса-Стамбул/Тель-Авив, Черновцы-Бергамо вроде было. Если регионы будут летать чисто на АТРках, то куда МАУ засунет свой флот Боингов и Эмбраеров на ночь? Там же не так много направлений остается без второй европейской волны, а чартеров из Киева такого количества точно не нужно будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Недавно писали, что около 60% средняя заполняемость была на линии Киев-Львов. Если мне склероз не изменяет.
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Господа. а у МАУ сейчас при изменении расписание рейса, для новых билетов все так же действует правило 5 часов. (елси в пределах 5 часов изменилось. ни переоформление , ни возврат не возможен?)
или они так просто кидают тех кто купил по ЛОУКОСТ тарифу в том году
Заранее спасибо!
или они так просто кидают тех кто купил по ЛОУКОСТ тарифу в том году
Заранее спасибо!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей