Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 06 фев 2020, 13:51

Инсайд какой-то))
Igor.hal
Airbus A319
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igor.hal » 06 фев 2020, 14:14

UR-PSH писал(а):
06 фев 2020, 12:39
@Igor.hal зачем вы лайкнули мое сообщение, вы сарказма не поняли? Я имел ввиду что берут оплату за полноценное место ручной клади.......
Поэтому и лайкнул. Или низя? )))

С новости на главной об грядущих изменений:

"Как и прежде сверх нормы можно будет взять папку для бумаг, прессу для чтения в полете, верхнюю одежду, зонт или трость, питание для ребенка, детскую дорожную люльку для младенцев до 1 года, прогулочную детскую коляску, складное колесное кресло или костыли."

МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
AlexK
A380
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение AlexK » 06 фев 2020, 15:09

Igor.hal писал(а):
06 фев 2020, 14:14


"Как и прежде сверх нормы можно будет взять папку для бумаг, прессу для чтения в полете, верхнюю одежду, зонт или трость, питание для ребенка, детскую дорожную люльку для младенцев до 1 года, прогулочную детскую коляску, складное колесное кресло или костыли."

МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Были случаи, когда МАУ заставляли кого-то доплатить за газету или журнал в руках?
mmyykkoollaa
Airbus A320
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 06 фев 2020, 15:23

Igor.hal писал(а):
06 фев 2020, 14:14
МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Кто и как заставит Мау? Несколько лет назад Мау начало продавать безбагажньіе билетьі, сначала на международньіх, а потом и на внутренних рейсах, несмотря на то, что в украинских правилах тогда еще бьіла норма об обязательном багаже. (Иностранньіе а/к забивали на украинские правила точно так же). И что, прокуратура или пассажирьі пошли в суд?

Точно так же, Мау и др а/к отказьівались пересаживать на самолетьі других а/к в случае отменьі/задержки, хотя єто бьіло предусмотрено правилами. И что?

Изменения правил или законов в Украине на практике могут ничего не значить. (И наоборот)
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение SergeyL » 06 фев 2020, 15:30

Вообще ограничениями по пакету из ДФ МАУ (и другие запрещающие это дело АК) делают медвежью услугу аэропортам и операторам ДФ. Пассажир вполне обойдется без бутылки бухла, из-за которой ему светит переплата, а вот у ДФ выторг как раз упадет. Насколько я знаю (могу ошибаться), у многих компаний есть договора с операторами ДФ, по которым те с ними делятся (не зря же посадочные сканируют при покупке), неужели у МАУ такого нет?
mmyykkoollaa
Airbus A320
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 06 фев 2020, 15:52

Dmytrob писал(а):
06 фев 2020, 09:05
Відмінність МАУ від WizzAir чи Ryanair (чи AirAsia, чи ще десятку лоукостів, якими я літав) — у нахабному намаганні заставити пасажира заплатити більше грошей. Не продати додаткові послуги, а саме відібрати гроші. А коли ти розумієш, що щось не так, тобі кажуть: «Пункт 7.5.8.14 б) ¹ оновленої версії додаткової угоди до спеціального додатку до Правил перевезення пасажирів, з якими ви погодилися при купівлі квитка, це прямо передбачає». І ти не маєш вибору: або платиш, або втрачаєш більше.

В інших авіакомпаніях кажуть: ви полетите в будь-якому разі, але для більшого комфорту радимо вам... В МАУ все інакше. Посадка закінчуюється, платіть або лишайтеся.
Да ну ладно, єтим занимаются все авиакомпании, да и вообще, все бизнесьі. Задача частного предприятия - максимизировать профит и точка. А райан в єтом вопросе вообще пионер-первопроходец, для них "дешево и сердито" не просто бизнес-модель, а фундаментальньій принцип.

Еще недавно бьіли бесплатньіми обьічная ручная кладь, места для детей рядом с родителем - сейчас райан и визз берут за єто деньги даже при том, что "услугами" єти вещи физически не являются. (Я еще помню начало 00х, когда у райана бьіл бесплатньій багаж, которьій сейчас часто стоит дороже самого билета). "Классики" єтим занимаются меньше, но только потому, что єто не понравится их целевой аудитории и, таким образом, уменьшит профит.

Єконом-класс Мау уже давно "лоу кост", сейчас целевая аудитория практически та же, что у райана и виза. Соответственно, и сервис у них типа "дешево и сердито".
Другое дело, что у мау достаточно сердито, но недостаточно дешево, и конкуренции с райан и визз они могут просто не вьідежать. Но єто уже проблема Мау.

Такой рьінок, такого хочет пересічний пакс. Хотите дороже, но лучше? Попробуйте другие а/к, попробуйте бизнес (он сейчас иногда стоит как єконом лет 20 назад, с учетом инфляции). Для пассажира, главное - чтоб бьіл рьінок
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10488
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 895 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 06 фев 2020, 15:55

SergeyL писал(а):
06 фев 2020, 15:30
Вообще ограничениями по пакету из ДФ МАУ (и другие запрещающие это дело АК) делают медвежью услугу аэропортам и операторам ДФ. Пассажир вполне обойдется без бутылки бухла, из-за которой ему светит переплата, а вот у ДФ выторг как раз упадет. Насколько я знаю (могу ошибаться), у многих компаний есть договора с операторами ДФ, по которым те с ними делятся (не зря же посадочные сканируют при покупке), неужели у МАУ такого нет?
намекали, что нет.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение SergeyL » 06 фев 2020, 15:59

Olek писал(а):
06 фев 2020, 15:55
SergeyL писал(а):
06 фев 2020, 15:30
Вообще ограничениями по пакету из ДФ МАУ (и другие запрещающие это дело АК) делают медвежью услугу аэропортам и операторам ДФ. Пассажир вполне обойдется без бутылки бухла, из-за которой ему светит переплата, а вот у ДФ выторг как раз упадет. Насколько я знаю (могу ошибаться), у многих компаний есть договора с операторами ДФ, по которым те с ними делятся (не зря же посадочные сканируют при покупке), неужели у МАУ такого нет?
намекали, что нет.
Очень странно. Неужели хотя бы в базовом Борисполе нельзя договориться? Логика подсказывает, что условно 1-2 евро с каждой покупки пассажира МАУ - это гораздо прибыльнее, чем единично стрясти пару десятков евро с зазевавшегося и не вписавшегося в габариты ручной клади.
makor
A380
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 06 фев 2020, 16:03

Райан этот процент от дьютиков выбивал шантажом прийду/не прийду. И далеко не факт что там много продаж, это не приведет к перегрузке полок, увеличению времени на их расфасовку, и один порт не делает погоду, а по всей сети это долго дорого и бесполезно.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение SergeyL » 06 фев 2020, 16:15

makor писал(а):
06 фев 2020, 16:03
Райан этот процент от дьютиков выбивал шантажом прийду/не прийду. И далеко не факт что там много продаж, это не приведет к перегрузке полок, увеличению времени на их расфасовку, и один порт не делает погоду, а по всей сети это долго дорого и бесполезно.
Борисполь для МАУ (как и МАУ для Борисполя) - это не просто один порт/одна компания, это системообразующий элемент. Да и другие украинские порты с радостью согласятся, я думаю. В этом заинтересованы все: пассажиры больше потратят в ДФ, соответветственно, увеличится прибыль и МАУ, и аэропорта.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ » 06 фев 2020, 17:55

Проблема "пакета" из дьюти-фри высосана из пальца. Любая стандартная бутылка алкоголя легко поместиться в очень щедрые габариты ручной клади МАУ.
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ObiWanKenoby » 06 фев 2020, 18:10

АндрейМ писал(а):
06 фев 2020, 17:55
Проблема "пакета" из дьюти-фри высосана из пальца. Любая стандартная бутылка алкоголя легко поместиться в очень щедрые габариты ручной клади МАУ.
Щедрые габариты? Смешно.
vito
Airbus A330
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение vito » 06 фев 2020, 18:54

denya24 писал(а):
05 фев 2020, 21:20
Igor.hal писал(а):
05 фев 2020, 20:48
Лоукост Райнэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Лоукост Виззэйр: 1 ручная кладь + пакет из дьюти фри
Не Лоукост МАУ: 1 ручная кладь + 0.
Раянэйр: 1 ручная кладь 40x25x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
Виззэйр: 1 ручная кладь 40x30x20см (размещается под сидением впереди) + пакет из дьюти фри
МАУ: 1 ручная кладь 55x40x20 (полноценная, а не маленький рюкзак), + 0.

По поводу сотрудниц в аэропортах, они всё делают по правилам, это же не их личная прихоть? У лоукостов с этим ещё жёстче и ничего, или платишь, или покупаешь тариф, который уже включает нужные услуги. Если отменили рейсза 14+ дней, то раяны точно так же вернут вам деньги на счёт. Визз эйр предложит перебронирование на другой день, но не другую АК. И панькаться там никто не будет.
В сухом остатке:

Ручная кладь:

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 7кг: бесплатно
Малая ручная кладь (40х30х10), 5кг: 15 EUR
ДФ: 15 EUR

* WizzAir (тариф "Basic"):
Большая ручная кладь (55х40х23), 10кг: 5-35 EUR (Priority)
Малая ручная кладь (40х30х20), 10кг: бесплатно
ДФ: бесплатно

* RyanAir (тариф "Value"):
Большая ручная кладь (55х40х20), 10кг: 6-14 EUR (Priority)
Малая ручная кладь (40х25х20): бесплатно
ДФ: бесплатно

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):

Большая ручная кладь (55х40х20), 7кг: бесплатно
Малая ручная кладь (ladies / men’s bag / laptop): бесплатно

Резервирование места:
* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
12-16 EUR; Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, чаще всего садит рядом.

* WizzAir (тариф "Basic"):
1-50 EUR; Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, нередко садит раздельно.

* RyanAir (тариф "Value"):
4-7 EUR (дети <12 лет бесплатно); Пассажиров в одной брони, не зарезервировших места, нередко садит раздельно.

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
5-15 EUR

Регистрирумый багаж:

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
23 кг: 30-41 EUR

* WizzAir (тариф "Basic"):
10 кг: 9-57 EUR
20 кг: 15-83 EUR
32 кг: 21-109 EUR

* RyanAir (тариф "Value"):
10 кг: 10-17 EUR
20 кг: 25-35 EUR

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
23 кг: 25 EUR
32 кг: 40 EUR

Дисконтные программы:
* МАУ ("Panorama"):
cashback милями в эквиваленте 5% от тарифа

* WizzAir (тариф / "Basic"):
WIZZ Discount Club Standard: за 40 EUR в год, скидка на 10 EUR билет и скидка 5 EUR на багаж (для 1-2 пассажиров в бронировании)
WIZZ Discount Club Group: за 80 EUR в год, скидка на 10 EUR билет и скидка 5 EUR на багаж (для 1-5 пассажиров в бронировании)

* RyanAir (тариф "Value"):
-

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
?

Цены (OW):

* МАУ (лоукост тариф / "Economy lite"):
min: 40+ EUR

* WizzAir (тариф "Basic"):
min: 10+ EUR
средняя: ~45 EUR

* RyanAir (тариф "Value"):
min: 10+ EUR
средняя: ~45 EUR

* SkyUp (лоукост тариф / "Basic"):
min: 19+ EUR

P.S.
дело вкуса - пусть каждый выбирает по себе (по своим потребностям и финансовым возможностям)
Последний раз редактировалось vito 06 фев 2020, 19:08, всего редактировалось 5 раз.
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение OleYur » 06 фев 2020, 18:54

mmyykkoollaa писал(а):
06 фев 2020, 15:52
места для детей рядом с родителем - сейчас райан и визз берут за єто деньги
да не берет визз никакой доплаты за место, чтоб ребенок рядом.
это райан пока только офанаревший, странно, что в ЕС их еще никто не вжарил за эту наглость
Igor.hal
Airbus A319
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igor.hal » 06 фев 2020, 19:12

AlexK писал(а):
06 фев 2020, 15:09
Igor.hal писал(а):
06 фев 2020, 14:14


"Как и прежде сверх нормы можно будет взять папку для бумаг, прессу для чтения в полете, верхнюю одежду, зонт или трость, питание для ребенка, детскую дорожную люльку для младенцев до 1 года, прогулочную детскую коляску, складное колесное кресло или костыли."

МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Были случаи, когда МАУ заставляли кого-то доплатить за газету или журнал в руках?
Без понятия. Но учитывая, что МАУ это запрещает, то почему нет.
Igor.hal
Airbus A319
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igor.hal » 06 фев 2020, 19:14

mmyykkoollaa писал(а):
06 фев 2020, 15:23
Igor.hal писал(а):
06 фев 2020, 14:14
МАУ не согласна, ибо у них как и прежде нельзя сверх нормы взять прессу для чтения в полёте. Или имеется ввиду что МАУ обяжут сделать как это у них было ранее?
Кто и как заставит Мау? Несколько лет назад Мау начало продавать безбагажньіе билетьі, сначала на международньіх, а потом и на внутренних рейсах, несмотря на то, что в украинских правилах тогда еще бьіла норма об обязательном багаже. (Иностранньіе а/к забивали на украинские правила точно так же). И что, прокуратура или пассажирьі пошли в суд?

Точно так же, Мау и др а/к отказьівались пересаживать на самолетьі других а/к в случае отменьі/задержки, хотя єто бьіло предусмотрено правилами. И что?

Изменения правил или законов в Украине на практике могут ничего не значить. (И наоборот)
Хочется верить, что таки их заставят. Я думаю пассажиры будут только рады, если им это позволят.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ » 06 фев 2020, 19:15

ObiWanKenoby писал(а):
06 фев 2020, 18:10
Щедрые габариты? Смешно.
А габариты чем Вам не нравятся? МАУ позволяет полноценный маленький чемодан пронести на борт. Если Вам так смешно, может, Вы подскажите какая авиакомпания позволяет провозит ручной кладью чемоданы больших габаритов? Кажется, чемодан больших размеров просто не влезет на багажную полку.
Мне хватает набить чемодан покупками и на обратном пути сдать в багаж.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ » 06 фев 2020, 19:18

Igor.hal писал(а):
06 фев 2020, 19:14
Хочется верить, что таки их заставят. Я думаю пассажиры будут только рады, если им это позволят.
Будут рады, конечно, и платить за это будут, просто, стоимость будет распределена на всех пассажиров, чему, безусловно, будут рады те, кто платить не хочет, а хочет чтобы другие их субсидировали. Эпоху регулирования всего в авиации мы уже проходили и цены на перелеты мы тоже помним. В любом случае важно помнить одно - все равно всегда за все навязанные государством улучшения платить пассажир.
Igor.hal
Airbus A319
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igor.hal » 06 фев 2020, 19:28

АндрейМ писал(а):
06 фев 2020, 19:18
Igor.hal писал(а):
06 фев 2020, 19:14
Хочется верить, что таки их заставят. Я думаю пассажиры будут только рады, если им это позволят.
Будут рады, конечно, и платить за это будут, просто, стоимость будет распределена на всех пассажиров, чему, безусловно, будут рады те, кто платить не хочет, а хочет чтобы другие их субсидировали. Эпоху регулирования всего в авиации мы уже проходили и цены на перелеты мы тоже помним. В любом случае важно помнить одно - все равно всегда за все навязанные государством улучшения платить пассажир.
Аминь.

А как же Ваши слова?

"Я часто летаю бизнес классом, но редко пользуюсь полной нормой багажа, часто не кушаю, так как не хочу и не пью - мне требовать возврат за эти включенные услуги, которыми я не воспользовался?"

Мау может конечно в 2 раза поднять цены из-за газеток, это ускорит их погибель.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ » 06 фев 2020, 19:31

Igor.hal писал(а):
06 фев 2020, 19:28
А как же Ваши слова?

"Я часто летаю бизнес классом, но редко пользуюсь полной нормой багажа, часто не кушаю, так как не хочу и не пью - мне требовать возврат за эти включенные услуги, которыми я не воспользовался?"
Не могу понять о чем Вы. Я говорил о том, что не сокрушаюсь, если не пользуюсь какими-то включенными услугами. В принципе, я был бы не против, если бы авиакомпания сделали unbundle в бизнес классе также. Процесс уже начался. Если можно получить что-то дешевле и заплатить только за то, чем ты пользуешься - why not?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя