Как есть. Имхо, даже Борисполь тянет дальнемагистралку только благодаря транзиту. А ведь даже р2р пасспоток Борисполя и Львова несопоставимы.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В принципе из услышенного ничего страшного. Год стабилизации. Новые направления это инвестиции, денег на это нет. Поэтому будем летать там, где уже накатано, что бы выйти в плюс.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Стабилизация=стагнация. Она не от хорошей жизни
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пока еще есть рост за счет улучшения загрузки, ожидают до 10% рост в 2019.
Правда конкуренты развиваются, по-этому остаться на месте - значит отстать. Но если расширяться слишком быстро, то можно потерять все. Этой зимой в Европе много банкротств или почти банкротств, даже у Раяна в 2018 убыток. Так что вероятно есть смысл сделать паузу пока условия на рынке, в частности топливном не станут лучше. Имхо, цена нефти в течении года снизится, если не будет существенных геополитических событий.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ - це втілення дуже простого правила конкуренції: в ціновій конкуренції є тільки один переможець.
Вони зрізали кости, але цього недостатньо. Треба навчитись створювати цінність. МАУ або переосмислить продукт, або за кілька років у нас буде зовсім інший ландшафт ринку.
До речі, цікаво, скільки членів борда мають МВА.
Вони зрізали кости, але цього недостатньо. Треба навчитись створювати цінність. МАУ або переосмислить продукт, або за кілька років у нас буде зовсім інший ландшафт ринку.
До речі, цікаво, скільки членів борда мають МВА.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"Леваки", "терпилы"... - Скажите, а вы правда профессор?.. ))DimonK писав: ↑06 лютого 2019, 10:49Т.е. пассажир наплевал на правила авиакомпании касательно кол-ва и размера ручной клади, заполнил полку слева над собой, заполнил полку напротив, персонал Мальпенсы тоже забил на размеры и кол-во ручной клади, но быдло тут я, да еще и выгнать из самолета нужно. И вообще, сиди молча, со своим рюкзаком и курткой на руках, терпила. Леваки - такие леваки.katso писав: ↑06 лютого 2019, 09:44Надо чтоб и у нас таких просили покинуть самолет - одна фраза "я тупо вынул два чемодана и положил на следующую" чего стоит...mmyykkoollaa писав: ↑05 лютого 2019, 20:15 А, например, в Штатах за такое самовольное "решение вопросов" могут попросить покинуть самолет, за создание конфликтной ситуации (которые и приводят к "мини-стычкам"). И в этом случае с ними даже можно согласиться.
И потом эти люди удивляются "быдловатости" других пассажиров
Мне кажется, то, что вы говорите насчет правил, совершенно неправильно.
Правила (ака terms & conditions) дают пассажиру определенные права (в дополнение к законам страны флага самолета и EU regulations, if applicable). Но, во-1х, эти правила - контракт, который определяет отношения между пассажиром и компанией, а не между пассажирами, т.е. один пассажир не может требовать выполнять эти правила у другого пассажира. Предъявлять требования по t&c можно другой стороне контракта - компании. Во-2х, я никогда не видел правил, которые гарантируют место на багажной полке или, тем более, определенное место.
Простите, но по моему мнению, такие "разборки" на борту никакого отношения у наведению порядка не имеют, обычное склочничество. К сожалению, после почти 30 лет капитализьма, у нас для многих людей отстаивание своих прав сводится к мелочной "бытовухе" (скандал, "быкование"), а не к тому, каким оно реально должно быть (записал детали инцидента, имена-фамилии, сделал пару фоток, написал претензию, если надо - пошел в суд, получил деньги). Кроме того, при капитализьме, самый действенный способ - голосовать ногами. Не нравится авиакомпания или аэропорт? - Найдите лучше.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У МАУ есть одно большое преймущество: в Украине дешевая рабочая сила, профсоюзы практически не существуют, у наемных рабочих нет защиты в виде правил ЕЮ. Это те вещи, с которыми у райан сейчас большие проблемы.LWIEV писав: ↑06 лютого 2019, 12:45 МАУ - це втілення дуже простого правила конкуренції: в ціновій конкуренції є тільки один переможець.
Вони зрізали кости, але цього недостатньо. Треба навчитись створювати цінність. МАУ або переосмислить продукт, або за кілька років у нас буде зовсім інший ландшафт ринку.
До речі, цікаво, скільки членів борда мають МВА.
ПС Если что - я не МВА, не экономист, не "эксперт" ))
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Господи, какое это имеет отношение к описанному мною кейсу? Ладно, я сдаюсь.mmyykkoollaa писав: ↑06 лютого 2019, 14:11 Простите, но по моему мнению, такие "разборки" на борту никакого отношения у наведению порядка не имеют, обычное склочничество. К сожалению, после почти 30 лет капитализьма, у нас для многих людей отстаивание своих прав сводится к мелочной "бытовухе" (скандал, "быкование"), а не к тому, каким оно реально должно быть (записал детали инцидента, имена-фамилии, сделал пару фоток, написал претензию, если надо - пошел в суд, получил деньги). Кроме того, при капитализьме, самый действенный способ - голосовать ногами. Не нравится авиакомпания или аэропорт? - Найдите лучше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не уверен, это личная неприязнь либо мягкая сила по уравновешиванию (усмирению?) владельца а/к. Но если судить шире авиационной составляющей, маловероятно, что будет любая господдержка в этом году. Экономически ближайшие пару лет будут тяжелые: самые большие выплаты по внешним долгам, программа МВФ (которая по своей сути - консервативная, то бишь минимум дополнительный растрат или недобор поступлений), узколобость и некоторая ограниченность управленцев (министерства разные, знаете ли), ну и выборы в этом году.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
vito писав: ↑22 січня 2019, 13:57в планах/анонсах у МАУ на было:
* на 2018 : Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, Санья
(N.B. из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи);
* на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;
* на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;
* на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;
* на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
"О новых маршрутах и флотеKrakowite писав: ↑06 лютого 2019, 09:58 Інтерв’ю Мірошнікова Liga.net
https://biz.liga.net/all/transport/inte ... iyu-strany
- Какие новые маршруты ожидать в 2019 году? Планируете новые рейсы внутри Украины?
- Как сетевой перевозчик мы заинтересованы в том, чтобы было как можно больше ниточек, связывающих украинские города с хабом в Борисполе. Можно сказать, что везде, где технически можно летать на эксплуатируемых нами типов воздушных суден - мы уже летаем, а в некоторых случаях берем в суб-аренду совсем маленькие самолеты, и все равно летаем.
Новые дальнемагистральные маршруты в 2019 году не планируем, но очень рассчитываем на развитие Торонто. Мы получили временное разрешение канадских властей летать до пяти раз в неделю (летом МАУ выполняло три рейса, зимой - два, - ред.). Планируем летом выполнять по этому направлению четыре рейса в неделю на Boeing 777.
Вырастет частотность рейсов в Дели. Появится новый рейс из Киева в турецкий Измир."
"- Планы по обновлению флота в 2019-ом?Valdys писав: ↑19 листопада 2018, 17:59У МАУ 5 Ембраерів.vito писав: ↑19 листопада 2018, 15:53Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.Alexus писав: ↑15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.
Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
- Мы пересмотрели планы по наращиванию флота - будем только обновлять. На замену ушедшей в отставку "классике" планируем пять самолетов, три из которых – новые Boeing 737 MAX - должны получить этой весной."
P.S.
Т.о., МАУ пересмотрела планы по новым маршрутам и обновлению/наращиванию флота по сравнению с анонсом годичной давности:
* будет только 1 новый маршрут (из 10-ти, анонсированных ранее);
* наращивания флота не будет.
Востаннє редагувалось 06 лютого 2019, 15:49 користувачем vito, всього редагувалось 4 разів.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
DimonK писав: ↑06 лютого 2019, 10:49Це мабуть мені адресують. Дуже "миле" спілкування. Спеціально для Вас, чи все ж для вас, великої літери ви не заслуговуєте - точно в такий спосіб "терпів" в "ізіджеті"з Базеля в Амстердам і в "свіс" з Базеля до Риму.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
«Новые дальнемагистральные маршруты в 2019 году не планируем, но очень рассчитываем на развитие Торонто. Мы получили временное разрешение канадских властей летать до пяти раз в неделю (летом МАУ выполняло три рейса, зимой - два, - ред.). Планируем летом выполнять по этому направлению четыре рейса в неделю на Boeing 777».
Виходить, що або вони доберуть 4-й 777, або в якийсь Бангкок буде літати 767?
Виходить, що або вони доберуть 4-й 777, або в якийсь Бангкок буде літати 767?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, на лето в Бангкок стоит 767.Vitos0603 писав: ↑06 лютого 2019, 15:41 «Новые дальнемагистральные маршруты в 2019 году не планируем, но очень рассчитываем на развитие Торонто. Мы получили временное разрешение канадских властей летать до пяти раз в неделю (летом МАУ выполняло три рейса, зимой - два, - ред.). Планируем летом выполнять по этому направлению четыре рейса в неделю на Boeing 777».
Виходить, що або вони доберуть 4-й 777, або в якийсь Бангкок буде літати 767?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
до оптимизации Нью-Йорка 2 самолета надо было на на него, и один на Пекин. Видимо после оптимизации появится место для Торонто.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
вообщем ничего хорошего на этот год
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"PRW_07-03-18_HungryDuckMenuV3.pdf"
Название файла меню с сайта. Утка, это вы там балуетесь?
Название файла меню с сайта. Утка, это вы там балуетесь?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 51 гість