Пишут, какой набор услуг включен в билет данного пассажира - малая РК, большая РК, приоритетная посадка и т.д.Не сталкивался с таким. Так и пишут - билет куплен после 1.11 или дату покупки? К тому же в мобильных посадочных у МАУ сейчас крайне мало информации и я уверен, что именно эту туда добавят не в первую очередь.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сайт МАУ не погоджується з Вами: https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... nd#luggageVitaliy писав: ↑31 жовтня 2018, 16:50не діє з серпня 2018го, якщо не зраджує памятьel ucranio писав: ↑31 жовтня 2018, 16:34Хм... +5 кг для Панорама Преміум залишать? В усякому разі, ці +5 кг є другою-третьою з основних причин мого вибору МАУ на внутрішньоєвропейських рейсах.
"Panorama Club Premium
+5кг
Тільки в Економ та Преміум Економ класі додатково до норми ручної поклажі - максимум 12 кг (окрім Embraer-145, де норма ручної поклажі – 1 місце до 5 кг / 105 см)"
Востаннє редагувалось 31 жовтня 2018, 16:55 користувачем el ucranio, всього редагувалось 1 раз.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, 70 на золото, это, имхо, перебор.el ucranio писав: ↑31 жовтня 2018, 16:46 Погоджуюся з думкою стосовно Панорами.
Єдине, що мене трохи дивує - це лояльні умови для отримання статуса Преміум, лише 20 польотів на рік не по лоу-кост тарифу. Навіть у Аеросвіта на срібло потрібно було налітати 35 польотів, а для золота аж 70, якщо мене не зраджує пам'ять. А тут 20 польотів - і, вуаля, ласкаво просимо на стійку бізнес-класу, фаст-треки та в лаунджі.
20 - щедро, но вероятно Премиумов не так много, чтобы поднимать этот лимит. Кроме того, могу предположить, что в большинстве случае люди летают либо меньше 20 сегментов, либо ощутимо больше. Кроме того, относительная легкость получения статуса может быть одним из способов перетянуть пассажиров, которые бы иначе летали другой АК, но там не налетали бы на статус со своим количеством перелетов. При этом речь идет о прибыльных пассажирах, а не о лоу кост тарифе, так что ради того, чтобы их удержать имеет смысл дать статус. Это могло бы решиться двухуровневой системой статусов, т.к. получить серебро у некоторых АК (к примеру КЛМ до последних изменений) можно и за меньшее число сегментов (15), и это сегменты и преимущества по всему альянсу!
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У Вашому повідомленні виділив частину, яка відноситься якраз до мене. 20 сегментів у рік на МАУ роблю легко, 30 було би вже важкувато, більше - плюнув би вже на цю ідею, і продовжував би літати МАУ у випадках, коли розклад значно кращий, ніж у конкурентів.Sentry писав: ↑31 жовтня 2018, 16:55Ну, 70 на золото, это, имхо, перебор.el ucranio писав: ↑31 жовтня 2018, 16:46 Погоджуюся з думкою стосовно Панорами.
Єдине, що мене трохи дивує - це лояльні умови для отримання статуса Преміум, лише 20 польотів на рік не по лоу-кост тарифу. Навіть у Аеросвіта на срібло потрібно було налітати 35 польотів, а для золота аж 70, якщо мене не зраджує пам'ять. А тут 20 польотів - і, вуаля, ласкаво просимо на стійку бізнес-класу, фаст-треки та в лаунджі.
20 - щедро, но вероятно Премиумов не так много, чтобы поднимать этот лимит. Кроме того, могу предположить, что в большинстве случае люди летают либо меньше 20 сегментов, либо ощутимо больше. Кроме того, относительная легкость получения статуса может быть одним из способов перетянуть пассажиров, которые бы иначе летали другой АК, но там не налетали бы на статус со своим количеством перелетов. При этом речь идет о прибыльных пассажирах, а не о лоу кост тарифе, так что ради того, чтобы их удержать имеет смысл дать статус. Это могло бы решиться двухуровневой системой статусов, т.к. получить серебро у некоторых АК (к примеру КЛМ до последних изменений) можно и за меньшее число сегментов (15), и это сегменты и преимущества по всему альянсу!
Це стосується, звісно, відряджень, low-cost тарифи МАУ дуже гарні, щоб відмовлятися від можливості спланувати відпуску чи вікенд за смішні гроші, з гарним часом вильоту-прильоту і без остраху, що розклад зміниться і доведеться все перегравати
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
и правда, сорри за невнимательность
и тут невнимательность подвела.Sentry писав: ↑31 жовтня 2018, 16:55
.... Кроме того, могу предположить, что в большинстве случае люди летают либо меньше 20 сегментов, либо ощутимо больше. Кроме того, относительная легкость получения статуса может быть одним из способов перетянуть пассажиров, которые бы иначе летали другой АК, но там не налетали бы на статус со своим количеством перелетов. При этом речь идет о прибыльных пассажирах, а не о лоу кост тарифе, так что ради того, чтобы их удержать имеет смысл дать статус. Это могло бы решиться двухуровневой системой статусов, т.к. получить серебро у некоторых АК (к примеру КЛМ до последних изменений) можно и за меньшее число сегментов (15), и это сегменты и преимущества по всему альянсу!
налетал в этом году
10 - МАУ
20 - Старальянсом (8 сегментов в Туркишей, которые в Miles&More не считаются)
ни там ни там не получил статуса, а мог бы
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тем временем наши в Доминикане
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Хошимин, я так понимаю, летать чартеры не будут? Смотрю на сайте тпг исчезло расписание прямого рейса
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ трохи гайки закручує з ручною поклажею. З лоу-костів приклад беруть. Ноутбуки, фотоапарати і т.д. треба буде класти в основну сумку.
https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... conditions
https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... conditions
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а почитать несколько последних сообщений слабо?)Glucker писав: ↑31 жовтня 2018, 19:05 МАУ трохи гайки закручує з ручною поклажею. З лоу-костів приклад беруть. Ноутбуки, фотоапарати і т.д. треба буде класти в основну сумку.
https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... conditions
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Шкода...
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати, про все тот же полет в Ларнаку в Бизнесе.
Летели вдвоем, 4 чемодана в зарегистрированном, по одному кебин-сайз в ручной и еще один рюкзак и кофр с костюмом.
На стойке передо мной мужика с чемоданом и ручкой завернули платить (на гейте стояла сотрудница с терминалом). Нас пропустили (еще и дютиковские пакеты были), хух. А теперь вот так вот сразу меняют условия))
Но да, на нашем рейсе (нп глаз загрузка 90-95%), вообще не было мест на багажных полках
Летели вдвоем, 4 чемодана в зарегистрированном, по одному кебин-сайз в ручной и еще один рюкзак и кофр с костюмом.
На стойке передо мной мужика с чемоданом и ручкой завернули платить (на гейте стояла сотрудница с терминалом). Нас пропустили (еще и дютиковские пакеты были), хух. А теперь вот так вот сразу меняют условия))
Но да, на нашем рейсе (нп глаз загрузка 90-95%), вообще не было мест на багажных полках
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что мешает её добавить до 15 января для контроля?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В нижнем правом углу моб посадочного светятся доп сервисы, туда же могут про ручную кладь добавить
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Boeing 737 -5Y0 26075 2374 UR-GAK Ukraine International ferried 31oct18 KBP-SHJ after storageel ucranio писав: ↑31 жовтня 2018, 11:42Схоже на повернення лізингодавцю. Згідно з обіцянками вивести всю класику з флоту до кінця року. Зимовий розклад почався, частоту на багатьох напрямках знизили, можна і оптимізувати витрати на лізингові платежі.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В картинках
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Bing [Bot] і 51 гість