Да, с дьютиками весьма жестко. Интересно, будет ли это применяться на практике. Т.к. тогда пассажиры безбагажных тарифов по сути теряют право на покупки в дьютиках.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все в посадочных это указывают. Зачем тут МАУ свой велосипед изобретать.Интересно, как продумают механизм для различения тех, кто купил билеты до 1.11 и после. Будут на гейте для каждого пассажира смотреть на дату покупки?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Думаю, дальше должны сделать что-то с выбором мест в салоне )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Давайте всё таки не забывать, что сейчас цены у МАУ порой ниже лоу-костов
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да и размеры ручной клади пора оптимизировать. 55х40х20 - это какой-то коммунизм по нынешним временам.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересна фраза "Верхнюю одежду можно повесить на крючок переднего кресла." В некоторых самолетах этих крючков нет. Так что - сидеть одетым?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летів 25.10 рейсом KBP - MUC, на виході на посадку в KBP зважували сумки на колесах, принаймні три чол завернули через перевищення 7кг.
Рюкзаки не зважували.
У мене зазвичай напівпустий 50л рюкзак вагою 8-10кг,
мабуть прийдеться в майбутньому замінити кілограм фруктів в рюкзаку на преордерд мілл
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А что делать? То, как сейчас есть - оптимальная система, имхо. Специально рассаживать - свинство даже для лоу костов, а МАУ я так понимаю позиционируют себя как "чуть-чуть лучше лоукостов". Что можно сделать, так это бесплатный выбор мест для Панорама Премиум, что опять-таки стандарт для индустрии сейчас.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не сталкивался с таким. Так и пишут - билет куплен после 1.11 или дату покупки? К тому же в мобильных посадочных у МАУ сейчас крайне мало информации и я уверен, что именно эту туда добавят не в первую очередь.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Та они б такие что Панораму свернули бы вообще )) с весны например перестали проводить акции мильные.
Ну визз и райан рассаживают же рандомно. И никто не жужжит. Ну а вообще можно сделать как у того же Буэлинга с Левелом - бесплатно система рассаживает.А если надо место конкретное, то за деньги.
Ну визз и райан рассаживают же рандомно. И никто не жужжит. Ну а вообще можно сделать как у того же Буэлинга с Левелом - бесплатно система рассаживает.А если надо место конкретное, то за деньги.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не думаю, что стоит сворачивать Панораму. Наоборот, вон в США программа лояльности гораздо прибыльнее, чем непосредственно перевозка пассажиров для АК У МАУ развитие Панорамы еще впереди, на ней можно нормально заработать, продавая мили пассажирам, банкам и т.д. Но и стоимость наград тогда сильно поменяется. К тому же Панорама это то, что отличает МАУ от Раяна для действительно часто летающих пассажиров, и вряд ли программа обходится МАУ дорого.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Поддерживаю их решение 100%. Неделю назад, рейс Милан-Киев, загрузка борта близка к 100%. Ручная кладь не помещалась на полках, после 10-15 мин разбирательств, бортпроводники часть багажа пассажиров эконома перенесли на полки бизнесс-класса...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в воскресенье тетенька самовольно оставила свой пакет на полках для бизнеса, что привело к порче документов пассажира бизнес класса, так как пакет протекал и залил всю полку. Тетка сказала ой, и пошла звонить сыночке.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Такого жлобства нет даже у Wizzair. Много раз покупал в дьютике и никто и слова не сказал. МАУ с такой политикой становится полнейшим дном. Еще один перевес в сторону того, чтобы не летать ими больше. В лоукост сегменте, эти ребята точно проиграют (ну зачем паксу платить больше, если у Райана сервис такой же ноль, но дешевле), а в комби/классическом сегменте - для меня уже проиграли (зачем платить больше, если сервис хуже чем у Wizza). Успехов Вам ребят и процветания. Утке бы советовал уже раскручивать профиль в Linkedin и на rabota.ua. Это было бы хотя бы единственным дальновидным решением)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ох уж это любовь развешивать ярлыки и называть все дном, и постоянно ныть что все не так... Ваше право летать или нет, но зачем люди постоянно пишут что вот теперь то они мау не полетят, вот теперь карту Моно на полку и тд... Месяц за месяцем )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
GAK улетел в ОАЭ
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хм... +5 кг для Панорама Преміум залишать? В усякому разі, ці +5 кг є другою-третьою з основних причин мого вибору МАУ на внутрішньоєвропейських рейсах.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Погоджуюся з думкою стосовно Панорами.Sentry писав: ↑31 жовтня 2018, 15:21 Не думаю, что стоит сворачивать Панораму. Наоборот, вон в США программа лояльности гораздо прибыльнее, чем непосредственно перевозка пассажиров для АК У МАУ развитие Панорамы еще впереди, на ней можно нормально заработать, продавая мили пассажирам, банкам и т.д. Но и стоимость наград тогда сильно поменяется. К тому же Панорама это то, что отличает МАУ от Раяна для действительно часто летающих пассажиров, и вряд ли программа обходится МАУ дорого.
Єдине, що мене трохи дивує - це лояльні умови для отримання статуса Преміум, лише 20 сегментів на рік не по лоу-кост тарифу. Навіть у Аеросвіта на срібло потрібно було налітати 35 сегментів, а для золота аж 70, якщо мене не зраджує пам'ять. А тут 20 сегментів - і, вуаля, ласкаво просимо на стійку бізнес-класу, фаст-треки та в лаунджі.
Востаннє редагувалось 31 жовтня 2018, 16:57 користувачем el ucranio, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
не діє з серпня 2018го, якщо не зраджує памятьel ucranio писав: ↑31 жовтня 2018, 16:34Хм... +5 кг для Панорама Преміум залишать? В усякому разі, ці +5 кг є другою-третьою з основних причин мого вибору МАУ на внутрішньоєвропейських рейсах.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей