Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2111 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

Я бы сказал, что даже если на К-Х есть спрос на 4 рейса в день, то МАУ при наличии нового самолета поставит его не на К-Х, а на более прибыльное направление. Да хоть на Киев-Бухарест. Просто потому, что у МАУ сейчас, имхо, самолетов меньше, чем направлений, которые могут быть прибыльными, по-этому их цель - выбрать самое прибыльное направление из возможных.

А самолетов мало потому, что для получения новых нужно вкладывать "длинные деньги". А они в Украине очень дорогие, по-этому МАУ вынуждены обходиться собственными ресурсами, а не брать кредиты для развития. Это как раз то место, где государство могло бы помочь (не деньгами, а гарантиями или законами, чтобы была возможность взять кредит под небольшой процент) и в ответ требовать от МАУ больше внутренних рейсов или еще каких-то социальных проектов.

Да и вообще. Я не могу понять, зачем представителю среднего класса лететь из Харькова в Киев на самолете? Когда ИС+ суммарно идет бувально на час дольше, а себестоимость проезда там значительно ниже. Кричать о том, что кто-то не может позволить себе полететь из Харькова в Киев и по-этому едет в ночном плацкарте - это очень низкая манипуляция. Вариантов добраться, приемлимых как по качеству, так и по цене конкретно между Киевом и Харьковом - достаточно. А требовать подвозить по минимальной цене пассажира Раянэйру это вообще надругательство над экономикой какое-то. Не было бы билета на Раян и нужно было бы в Берлин - Вы бы легко купили билет за весьма дешевую цену (за 2 месяца до вылета) в 110 евро туда-обратно из Харькова с короткой гарантированной стыковкой в Берлин. Это отличная цена как для Европы, на которую так хочется равняться. А хотите лететь Раяном, то летите из Киева и не требуйте льготного билета от конкурента.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Globetrotter
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Victor H »

Valdys писал(а):
12 окт 2018, 10:55
напевно квиток у дюті-фрі просять не в багатьох, а у всіх аеропортах.
Це в Європі у всіх. В Штатах і/або Британії я розплачувався в магазинах в аеропортах без посадкового. При міжнародному вильоті.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Victor H »

Sentry писал(а):
12 окт 2018, 11:27
Да и вообще. Я не могу понять, зачем представителю среднего класса лететь из Харькова в Киев на самолете? Когда ИС+ суммарно идет бувально на час дольше, а себестоимость проезда там значительно ниже.
За Харків не скажу, а зі Львова розклад ІС+ такий, що повноцінні одноденні поїздки неможливі. В той же час МАУ дозволяє прилетіти в Київ о 8 ранку і полетіти назад ввечері о 19:30.
За это сообщение автора Victor H поблагодарили (всего 2):
RelpopTAB
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9264
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1917 раз
Поблагодарили: 3472 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko »

Victor H писал(а):
12 окт 2018, 11:33
За Харків не скажу, а зі Львова розклад ІС+ такий, що повноцінні одноденні поїздки неможливі. В той же час МАУ дозволяє прилетіти в Київ о 8 ранку і полетіти назад ввечері о 19:30.
Харків - Київ - Харків на ІС+ - в тебе в Києві є між 12:07 і 18:00 - це повнозцінна одноденна поїздка, чи ні?
Врахуй, що це з вокзалу на вокзал, а не з аеропорту, до якого ще майже годину добиратися.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2111 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

Victor H писал(а):
12 окт 2018, 11:33
За Харків не скажу, а зі Львова розклад ІС+ такий, що повноцінні одноденні поїздки неможливі. В той же час МАУ дозволяє прилетіти в Київ о 8 ранку і полетіти назад ввечері о 19:30.
Безусловно, на один день самолетом гораздо удобнее, т.к. это уже две поездки в день и для Львова 1.5 часа разницы в одну сторону, это 3 часа полезного времени выигрыша. К тому же 10 часов (как и 9) в сидячем поезде в течении дня не слишком комфортно. Но даже из Львова промежутка с 11 до 17.30 в Киеве достаточно чтобы решить многие вопросы, имхо. Для Харькова это с 11 до 18.30.

Кстати. А что случилось с Харьковскими ИС+? Сейчас смотрю и многие поезда (при чем самые удобные по времени) имеют время в пути 5.16, другие - 4.43. По сравнение с 4.30 в начале это все очень печально :(
makor
A380
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 866 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Ремонт? Там на сентябрь-октябрь кучу всего открывали в последний момент.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Kibeee »

Valdys писал(а):
12 окт 2018, 10:17
давайте краще про плани МАУ на 2019...
здається ще нічого не оголосили...? (ну перехід Софії, Дніпра і Бухареста, це таке).

як на мене, вже час робити нові анонси на літо 19.
Изначально МАУ анонсировало следующие направления на 2019 год (без конкретных планов):
2019-м — в Николаев, Гамбург, Лиссабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Измир, Шанхай

Пока из всего этого списка есть только Измир. По Николаеву, Гамбургу, Осло и Неаполю думаю все упирается с наличие необходимых бортов. Лиссабон думаю пока отложат, так как там Визз зашел. Гомель, Ашхабад, Ташкент - вопрос наверное больше политический. С Узбекистаном вопрос вроде двигается (2 рейса в день с каждой из сторон). Ашхабад - как по мне это почти нереально, учитывая что чейчас твориться с Туркмении. Да и 500К долга Аэросвита никто так просто платить не будет. Шанхай- нужен еще 777.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Victor H »

mischko писал(а):
12 окт 2018, 11:40
Харків - Київ - Харків на ІС+ - в тебе в Києві є між 12:07 і 18:00 - це повнозцінна одноденна поїздка, чи ні?
Врахуй, що це з вокзалу на вокзал, а не з аеропорту, до якого ще майже годину добиратися.
Ні, звичайно. Перша половина дня пропадає. З МАУ я умудряюся потрапити в офіс на Подолі о 9:30 і попрацювати там до 17:30 - це повноцінний 8-годинний робочий день. А коли буде ходити рейковий транспорт в Бориспіль, то ще й може 30 хвилин на обід додасться.
makor
A380
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 866 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Шри Ланку закрыли, борт можно отправить в Шанхай :)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2111 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

makor писал(а):
12 окт 2018, 11:52
Шри Ланку закрыли, борт можно отправить в Шанхай :)
Неожиданно. До какой даты оставили рейсы? Может переведут в сезонный, на зиму. Т.к. направление-то для отдыха весьма неплохое и популярное у нас.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Rel »

Sentry писал(а):
12 окт 2018, 11:27
Кричать о том, что кто-то не может позволить себе полететь из Харькова в Киев и по-этому едет в ночном плацкарте - это очень низкая манипуляция. Вариантов добраться, приемлимых как по качеству, так и по цене конкретно между Киевом и Харьковом - достаточно.
Я кричал про сидячий ночной 775й, потому что я бы с удовольствием купил, но попробуйте найти хоть один плацкарт. Я пролистал весь октябрь до конца и не нашёл ни одного места. Купэ тоже маловато. Если вы пытаетесь купить хотя бы за неделю, вам остаётся довольствоваться только дорогим интерсити или ночным сидячим пыточным 775м. Может повезёт схватить последние купе в 63м.
Даже на понедельник, через 4 дня, есть только один вариант - интерсити на 5:51 ночи.
Дальше. Вы говорите, достаточно поездов. На практике нет. Но даже если заранее покупать, за месяц... У меня вылет Ryanair в 11:45, например. На утреннем интерсити я не успею. С ночного 63 ждать 5 часов не прикольно, а на 124 места быстро разбирают, могу не успеть. Здесь утренний мау просто доктор прописал.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Victor H »

Відсутність місць в поїздах - прямий наслідок занижених цін на квитки. Якби ціни були ринкові, то оператор(и) залізниць могли би дозволити собі купувати рухомий склад і проблема би вирішилася.
makor
A380
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 866 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Sentry писал(а):
12 окт 2018, 11:57

Неожиданно. До какой даты оставили рейсы? Может переведут в сезонный, на зиму. Т.к. направление-то для отдыха весьма неплохое и популярное у нас.
до конца зимней навигации, и говорят с концами...)
За это сообщение автора makor поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 986 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri »

Нє, ну я все розумію, але "ждать 5 часов не прикольно", і тому вимагати, щоб МАУ літали за 500 грн...
Високі стандарти життя у Харкові, знімаю капелюха.
За это сообщение автора Inguri поблагодарили (всего 9):
mischkoVictor HIgoreshamanjerokeGlobetrotterartmlApexVitos0603nik-dem
Рейтинг: 32.14%
Alexus
Airbus A321
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 14:54
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alexus »

Мирошников еще в прошлом году жаловался на загрузку
Довольно слабо себя показывает Коломбо, что тоже удивительно, то ли это результат конкуренции через Дубай, то ли результат переоценки нами интереса украинского рынка к данному направлению.
За это сообщение автора Alexus поблагодарили (всего 2):
SentryVitaliy
Рейтинг: 7.14%
makor
A380
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 866 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Rel писал(а):
12 окт 2018, 11:59
У меня вылет Ryanair в 11:45, например. На утреннем интерсити я не успею. С ночного 63 ждать 5 часов не прикольно, а на 124 места быстро разбирают, могу не успеть. Здесь утренний мау просто доктор прописал.
а вы когда покупали, не знали что там утренний поезд в 7 утра, а на экспрессе не успеете? И в этом виновато МАУ что вам теперь неудобно лететь Райаном?)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2111 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
12 окт 2018, 11:59
Sentry писал(а):
12 окт 2018, 11:27
Кричать о том, что кто-то не может позволить себе полететь из Харькова в Киев и по-этому едет в ночном плацкарте - это очень низкая манипуляция. Вариантов добраться, приемлимых как по качеству, так и по цене конкретно между Киевом и Харьковом - достаточно.
Я кричал про сидячий ночной 775й, потому что я бы с удовольствием купил, но попробуйте найти хоть один плацкарт. Я пролистал весь октябрь до конца и не нашёл ни одного места. Купэ тоже маловато. Если вы пытаетесь купить хотя бы за неделю, вам остаётся довольствоваться только дорогим интерсити или ночным сидячим пыточным 775м. Может повезёт схватить последние купе в 63м.
Даже на понедельник, через 4 дня, есть только один вариант - интерсити на 5:51 ночи.
Дальше. Вы говорите, достаточно поездов. На практике нет. Но даже если заранее покупать, за месяц... У меня вылет Ryanair в 11:45, например. На утреннем интерсити я не успею. С ночного 63 ждать 5 часов не прикольно, а на 124 места быстро разбирают, могу не успеть. Здесь утренний мау просто доктор прописал.
Все верно. Но очевидно, что утренний прилет в Борисполь удобен очень многим пассажирам. И не будет МАУ везти пассажира для Раянэйр дешево. Я бы в такой сиутации взял у МАУ Харьков-Берлин за 110 евро и был бы счастлив. То, что Вы хотите дешевле - это понятное и логичное желание, но купить билет у Раяна, а потом жаловаться, что у МАУ билеты дорогие - это странно. Вы не знали стоимость билетов МАУ на нужный рейс в момент покупки билета Раяном? Тем более, 5 часов ждать - это уже явно проблемы выше среднего класса. Так что Вы определитесь - или зарабывать нужно соразмерно желаниям, или желать соразмерно заработку.

Я вот хотел бы прямой бизнес у МАУ в Бангкок за 800 долл туда-обратно. Готов взять хоть сегодня. Как думаете, стоит ли разводить зраду, что среднему классу не дают летать в бизнесе эти злые олигархи? Или может все-таки стоит зарабатывать столько, чтобы иметь возможность платить рыночную цену?
Аватара пользователя
Oleksii
Airbus A320
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:54
Откуда: HRK
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Oleksii »

Ну и у меня рейс Киев-Берлин райанами в 11:45, но я нашел билеты Х-К Мау за 400грн и не жалуюсь. Вариантов всегда много: поезд, блаблакар, автолюкс... Было бы желание, а зраду раздуть всегда можно.
makor
A380
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 866 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

ну, а сколько в распродажу стоили билеты МАУ в Берлин? А если МАУ опоздает, кто будет виноват то?)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9264
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1917 раз
Поблагодарили: 3472 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko »

Inguri писал(а):
12 окт 2018, 12:09
Нє, ну я все розумію, але "ждать 5 часов не прикольно", і тому вимагати, щоб МАУ літали за 500 грн...
Високі стандарти життя у Харкові, знімаю капелюха.
купєчєство
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: URA и 5 гостей