он просто не знает что лично Вы следили, сначала оплату остановили, а потом цену накрутили. Вы же всегда так делаете...УткА_в_ТаПкАх писав: ↑28 вересня 2018, 09:30Не надо никуда писать, на автобусе лучше. человек уже сделал свой выбор.

он просто не знает что лично Вы следили, сначала оплату остановили, а потом цену накрутили. Вы же всегда так делаете...УткА_в_ТаПкАх писав: ↑28 вересня 2018, 09:30Не надо никуда писать, на автобусе лучше. человек уже сделал свой выбор.
Лучше едьте автобусом. С МАУ летать вам явно очень не хочется, раз обычный глюк вызывает столько эмоций. А еще при покупке рейса (нового, который еще не выполняется!) почти за год, его расписание поменяется с вероятностью где-то в 90%. Зачем нам опять читать гневный пост про зраду?SergeyL писав: ↑28 вересня 2018, 00:35 Зарекался летать МАУ из-за их вопиющего жлобства, и они опять меня не подвели. Решили сгонять на концерт Металлики. Глянул билеты на перелеты - у МАУ 1350 грн раунд-трип в Бухарест на подходящие даты (с понедельника по субботу на любой день на август 2019), думаю, может исправились. Взяли тикеты на концерты, стал сразу покупать перелеты. Выбрал вт-пт, те же 1350, дошел до оплаты, ввел карту, сайт покрутил каким-то кружочком, написал, что оплата неудачная, и вуаля, на всю неделю со всех браузеров (у друга в другом городе тоже) уже 3500 в одну сторону. Пускай расскажут, что за 2 минуты на всю неделю все билеты раскупили и цена чисто случайно поднялась в 6 раз, ага. Теперь автобусом через Черновцы придется ехать. А потом удивляются, почему их не любят. Летаю виззами и райанами уже лет 5, ни разу такого не было. Могло внезапно подорожать на 10 ойро, но не в 6 раз же. Фу.
Ось так чернівчанин Майберг через своїх підлеглих піднімає касу чернівецькому АТП "Денисівка"!УткА_в_ТаПкАх писав: ↑28 вересня 2018, 09:30 Не надо никуда писать, на автобусе лучше. человек уже сделал свой выбор.
Ну тут все ж таки не одиночний глюк, раз уже й опис його є (лоукост тарифи злітають опівночі). Як людина, яка працює у вебдевелопменті вже *-надцять років це не добре, що клієнти роками на це нарікають, а віз і нині там.Sentry писав: ↑28 вересня 2018, 10:03 Лучше едьте автобусом. С МАУ летать вам явно очень не хочется, раз обычный глюк вызывает столько эмоций. А еще при покупке рейса (нового, который еще не выполняется!) почти за год, его расписание поменяется с вероятностью где-то в 90%. Зачем нам опять читать гневный пост про зраду?
Это фотошопУткА_в_ТаПкАх писав: ↑28 вересня 2018, 09:39 И кроме того, большой вопрос, зачем зная даты, оформлять билеты ванвеями ))))) иметь билет туда, и разводить зраду не пойми о чем....ведь билеты на обратку есть в продаже, но посыл видимо совсем иной.
Ну вони звичайно загнули з ціною 41 євро за багаж...
Если вы писали МАУ, и результат не получили, то повлиять может обращение в компанию, которая занимается компенсациями и подобными случаями вашей компенсации, а также в надзорные органы. Авиакомпании так, как она сейчас делает, это выгодно ровно до того момента, как количество обращений в компанию, которая занимается компенсациями и подобными случаями вашей компенсации, а также в надзорные органы, превысит определенный уровень. Выше его МАУ будет проще и дешевле организовать все в соответствии с правилами, чем разбираться с каждым случаем компенсации.АндрейМ писав: ↑29 серпня 2018, 20:11Я уже написал МАУ, но, боюсь, что ни на что это не повлияет и магически стойка с представителями МАУ в Борисполе не появится.pilot5 писав: ↑29 серпня 2018, 19:49 Можете написать претензию в МАУ с запросом на компенсацию за нарушение ваших прав, можете обратиться в какую-нибудь компанию, которая занимается компенсациями и подобными случаями. Если ваш полет был из KBP в ЕС, то ЕС 261 занимается много кто, например, myaviahelp.com, opoznionysamolot.pl, refund.me; если же рейс был не в ЕС, то airadvisor.com, например, работает и с компенсациями по украинскому законодательству.
Это если вы хотите повлиять на отношение МАУ, а не просто высказаться.
не нужна мне компенсация - не хочется тратить нервы при перелетах и бегать, искать, звонить в поисках хоть какой-то информации. Хочется нормального отношения. МАУ заработают себе огромный гудвил от пассажиров, просто регулярно информируя их о том, что происходит, перебронируя их на другие рейсы, предоставляя хотя бы воду. Задержки и отмены бывают у всех, но я не знаю другие авиакомпании, которые не имеют своих представителей в своих базовых аэропортах. И делают МАУ это осознанно.
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 6 гостей