Зараз за лоукост дають менше.
До речі, ви якось купували у МАУ їжу. За це Монета дала кешбек?
Не прописана. Но и не прописано обратное. Если второй рейс другой авиакомпании, понятное дело, никто никому ничего не должен.
це логічно лише за наявності єдиного квитка, все інше дійсно добра воля компанії
Имхо, зависит от того, как оформят билет. Могут оформить сервисный и по нему миль не будет. МАУ же не просто "с улицы" покупают новый билет за полную сумму, как это делали бы лоу косты.
МАУ никогда не перебронирует паксам сервисный билет. ВСЕГДА и ТОЛЬКО классы в наличии. Очень часто самые высокие экономы
На рейс через Стамбул заменили по инициативе друзей или МАУ? Если МАУ, то плюс к тому, что написал Olek можно еще требовать согласно статьи 104, в том числе пункт 5:RoZOOM писав: ↑25 вересня 2018, 14:13 Коллеги, добрый день! Просьба дать совет в сложившейся ситуации:
Друзья за несколько месяцев до вылета приобрели места класса «Эконом-Премиум» на рейс МАУ Киев-Нью-Йорк, также была оплачена услуга выбора мест. За несколько дней до запланированного вылета позвонили из "МАУ" и сообщили об изменении типа воздушного судна на данном рейсе и об изменении класса купленных мест с "Эконом-Премиум" на "Эконом" в связи с отсутствием мест класса "Эконом-Премиум" на данном борте. В дальнейшем заменили билеты на рейс «Turkish Airlines» c пересадкой в Стамбуле (вместо прямого рейса у «МАУ»), предложив места класса "Эконом". Анализ цен на билеты "МАУ" на рейсах Киев - Нью-Йорк показал двукратную разницу в стоимости билетов на места класса «Эконом-Премиум» и «Эконом». Таким образом, пассажиры понесли существенные финансовые потери. Со своей стороны в МАУ не предложили никакой компенсации за двукратную переплату и созданные существенные неудобства в связи с изменением плана бизнес-поездки (друзья понесли репутационые потери в связи с более поздним прибытием, чем планировалось при прямом рейсе МАУ). В сложившейся ситуации, в связи неоказанием «МАУ» оплаченных услуг в полной мере, а именно понижение класса мест с "Эконом-Премиум" до "Эконома" (и таким образом двукратную переплату за билеты), потраченное время на пересадку и прибытие в точку назначения позже запланированного времени (в связи с чем были нанесены репутационные потери), а также за причиненный моральный ущерб друзья в обращении к МАУ потребовали компенсацию в размере 75% от стоимости оплаченных билетов.
Кто имел дело с подобными ситуациями? Есть ли шанс добиться компенсации и в каком размере? СПАСИБО.
Когда от МАУ позвонили и сообщили об изменении типа борта и понижении в классе, то предложили просто пересесть в Эконом (ни о какой компенсации даже не заикнулись). Друзья взяли время на подумать. Когда из МАУ перезвонили ещё раз, то мест в экономе уже не было и МАУ выступил с инициативой пересадить на эконом туркишей. Друзья согласились - других вариантов не оставалось, надо было лететь...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 38 гостей