Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Бергамо времени на разворт вагон
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Задержка может быть не только в развороте.
Погода... Киевский борт может забрать харьковчан и полететь в Харьков, пока харьковский борт летит в Бергамо, который в свою очередь вернется в Киев
Погода... Киевский борт может забрать харьковчан и полететь в Харьков, пока харьковский борт летит в Бергамо, который в свою очередь вернется в Киев
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
уже все командировочные у нас пересели на визз и райнейр на Вену/Братиславу с октября-ноябряResident писав: ↑10 вересня 2018, 10:40 Мне вот интересно, кто-то хоть раз летал в командировку Виззом или Райанами? Ладно я Виззом летаю, так как сам за себя плачу и так экономлю. А вот люди, за которых платит компания? Думаю таких очень мало, близко к нулю. А именно этот контингент - основной пакс МАУ. Так что, думаю МАУ в этом плане, особо боятся нечего. Просто, возможно, нужно порядок внутри навести и стать более клиентоориентированным, чтобы такой пакс понимал, за что он платит. If you know, what I mean
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, некоторым вообще неприлично в коммандировку в экономе летать. У всех разный бюджет. Уверен, что тем, кто летит лоу костом билеты покупаются не по самому минимуму, а с выбором удобного места, увеличенной ручной кладью и\или багажом, а то и регистрацией в аэропорту.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
Если сотрудник летит на один день на важную встречу, то вряд ли его отправят лоу костом как раз из-за рисков сбоя расписания. А если на 2 месяца и конкретный день не играет роли, то может полететь и лоу костом.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У нас голландці відправляли голландця із Нідерландів в Пд.Африку економом із подальшим виходом на роботу в наступний же день. Я так в Нью-Йорк літав. Це не є якась незвична практика. Чув, що колись літали бізнесом, але з тих пір багато що змінилося.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Но они явно не Norwegian или Scoot его отправляли, а классиком. А эконом на дальнемагистралку, тем более в Южную Африку, пока еще приемлемый.mischko писав: ↑10 вересня 2018, 16:18У нас голландці відправляли голландця із Нідерландів в Пд.Африку економом із подальшим виходом на роботу в наступний же день. Я так в Нью-Йорк літав. Це не є якась незвична практика. Чув, що колись літали бізнесом, але з тих пір багато що змінилося.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
"Чув, що колись літали бізнесом, але з тих пір багато що змінилося." - по-моему ничего не изменилось, просто кто-то тянет на перелет бизнесом, а кто-то только рассказывает о том, что бизнесом никто не летает) И так было всегда
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Обычно у компании есть правила когда можно летать бизнесом, когда в экономе. В западных компаниях часто сталкивался с правилом: до 5 часов - эконом, после - бизнес. Но в целом для меня также странная ситуация, когда в Вену отправляют лоукостом.mischko писав: ↑10 вересня 2018, 16:18У нас голландці відправляли голландця із Нідерландів в Пд.Африку економом із подальшим виходом на роботу в наступний же день. Я так в Нью-Йорк літав. Це не є якась незвична практика. Чув, що колись літали бізнесом, але з тих пір багато що змінилося.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я вообще сам себе покупаю билеты в командировки, и выбираю, чем лететьResident писав: ↑10 вересня 2018, 10:40 Мне вот интересно, кто-то хоть раз летал в командировку Виззом или Райанами? Ладно я Виззом летаю, так как сам за себя плачу и так экономлю. А вот люди, за которых платит компания? Думаю таких очень мало, близко к нулю. А именно этот контингент - основной пакс МАУ. Так что, думаю МАУ в этом плане, особо боятся нечего. Просто, возможно, нужно порядок внутри навести и стать более клиентоориентированным, чтобы такой пакс понимал, за что он платит. If you know, what I mean
А учитывая, что у меня командировки последние годы только в Софию, кроме Туркишей и Остриан никого больше нет.
Но несколько лет назад у меня была командировка в Варшаву, и я заморочился и полетел Кишинёв-Чампино-Варшава, Варшава-Болонья-Кишинёв связкой Виззэйр Раянэйр с ночёвками в Риме и Болонье
И приятного мало, честно говоря, учитывая и длительность перелётов, и соответствующую этому усталость Больше велосипед в командировке не изобретаю.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
не знаю, о каком приличии вы говорите, но большинство компаний на коротких рйесах до 3-4 часов в подавляющем большинстве берут самый низкий тариф во имя экономии бюджета. большинство иностранцев даже выбирают Ибис в Киеве, если нет корп тарифа в Хилтоне или Редиссоне для проживания, может это откровение для вас. последний раз на бизнесе шиковали в 2007-08 годах ну и во время Яныка.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
конечно, сейчас и Австрийские (спасибо адаму смиту и его невидимой руке) уже по 80-90 евро - разница с Визейром за 2-3 месяца несущественная, да. как и с МАУ
еще добавлю о "данной категории людей" - у нас даже обычные специалисты летают на пару дней на обучение, что раньше при стоимости билета за 250 евро за месяц было немыслимо. сейчас это 60 евро с лоукостами и лети учись
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У Ибиса есть бизнес подписка и бизнес тарифы. Они вообще под командировки заточены вообще )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну, по ней процентов 20 еще дешевле. и гарантия наличия номера.))
и стоят они +- так же как Меркури в Конгрессе.
и стоят они +- так же как Меркури в Конгрессе.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы конечно можете удивиться, какие бывают корп скидки в отелях. Для примера, букинг забирает 35-40% от тарифа
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
35-40 преувеличение. мне владельцы жилья говорили чтото насчет 20.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не знаю как 20, но 10 делает букинг сам скидку, потом 15% кешбек может быть плюс заработок
Компании невыгодно работать только с букингом, корп клиенты наше все
Компании невыгодно работать только с букингом, корп клиенты наше все
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Столько интересной информации об авиакомпании МАУ узнал за крайние 15 постов...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей