Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A319
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
https://strana.ua/news/152513-mau-ne-pu ... tsja-.html
На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами, потому что в самолете рейсом "Мюнхен-Киев" не оказалось свободных мест - несмотря на наличие у семьи посадочных билетов.
На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами, потому что в самолете рейсом "Мюнхен-Киев" не оказалось свободных мест - несмотря на наличие у семьи посадочных билетов.
- converj
- A380
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 953 раза
- Контактная информация:
- Rel
- A380
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 373 раза
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да нет, при чём тут качество? Лететь же будут все одним самолётом. И бизнесы и экономы и лоу-кост.dimm1971 писал(а): ↑23 июл 2018, 07:05Наскільки мені відомо - не може бути HRK-KBP-TXL-KBP-HRK одним квитком по тарифу лоу-кост. Тому правила тут нічого не скажуть. На то воно і лоу-кост, сто разів казали - це не про ціну, а про якість обслуговування. Хочете щось планувати заздалегідь - купляйте квитки за нормальним тарифом.Rel писал(а): ↑23 июл 2018, 01:07Кто знает, что говорят правила на счёт значительных переносов времени? Я же что-то планировал. Например, хотел вечером вернуться, а перенесли на утро...
Конкретно в моём случае, перенесли все 4 рейса из цепи HRK-KBP-TXL-KBP-HRK. Всё по тарифу лоу-кост.
HRK-KBP перенесли незначительно, на 5 минут
KBP-TXL перенесли даже удобнее, с 13:05 на 9:25, теперь стыковка будет короткой, но всё равно странно - как так можно что-то планировать?
TXL-KBP перенесли на 3 часа позже, с 11:20 на 14:10
KBP-HRK вообще не поверил глазам - перенесли на 5 с половиной часов раньше с 15:45 на 10:25. Сломалась стыковка. Да и если бы я по делам приезжал или на поезд надо было бы, тоже всё бы сломалось.
Узнал случайно разгребая бронирования, добавляя их на check my trip, подумал ещё, что он неправильно показывает время. Единственный рейс, о переносе которого приходило письмо, был KBP-TXL. Специально поискал в почте.
Вчера вечером написал это в поддержку и KBP-HRK с первого же письма предложили перенести на 19, а значит стыковка снова есть.
- Рейтинг: 3.57%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9220
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1882 раза
- Поблагодарили: 3459 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Це називається овербукінг. Майже всі а/к таким займаються - продають квитків більше, ніж є місць в літаку. В такому випадку пасажиру належиться компенсація в залежності від відстані польоту і фактичного запізнення в кінцеву точку призначення.koala писал(а): ↑23 июл 2018, 10:11https://strana.ua/news/152513-mau-ne-pu ... tsja-.html
На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами, потому что в самолете рейсом "Мюнхен-Киев" не оказалось свободных мест - несмотря на наличие у семьи посадочных билетов.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
зрозуміло, але на моїй пам'яті всім пасажирам на гейті надають вибір, 300 євро і вилетіти умовно на 4 год пізніше (наші аж б'ються за такі умови), а не мовчки пересаджувати саме сім'ю з дитиноюmischko писал(а): ↑23 июл 2018, 10:52Це називається овербукінг. Майже всі а/к таким займаються - продають квитків більше, ніж є місць в літаку. В такому випадку пасажиру належиться компенсація в залежності від відстані польоту і фактичного запізнення в кінцеву точку призначення.koala писал(а): ↑23 июл 2018, 10:11https://strana.ua/news/152513-mau-ne-pu ... tsja-.html
На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами, потому что в самолете рейсом "Мюнхен-Киев" не оказалось свободных мест - несмотря на наличие у семьи посадочных билетов.
- Рейтинг: 3.57%
- Rel
- A380
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 373 раза
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Только при овербукинге же сначала должны попытаться найти добровольцев, а не сразу выбрасывать. Может, кто-то за компенсацию с радостью уступил бы своё место. Может, он как раз думал, вот бы ещё на денёк остаться.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1697 раз
- Поблагодарили: 2091 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В связи с тем, что у МАУ сейчас регистрируются онлайн (самостоятельно или автоматически) почти 100% пассажиров, в случае форс мажора наличие посадочного талона с местом не гарантирует вообще ничего. В теории должны искать добровольцев, потом смотреть на то, кто последним зарегистрировался и т.д., но на практике, похоже, на это нет ни времени, ни желания. А тут и до следующего инцидента а-ля Юнайтед недалеко.
А по поводу компенсации, если вместо Б738 прилетел Е190, то разница в количестве пассажиров ~80 человек. Это ж если каждому по 250 евро, то получается 20 тыс евро. Ну кто будет такую сумму на гейте обещать? Даже если там была не полная загрузка на Б738, то все равно сумма будет существенной.
АПД. Перечитал еще раз. У пассажиров была регистрация (по их словам) за 48 часов до вылета, они пришли вовремя на гейт. Почему выбрали именно их? Лоу кост тариф?
А по поводу компенсации, если вместо Б738 прилетел Е190, то разница в количестве пассажиров ~80 человек. Это ж если каждому по 250 евро, то получается 20 тыс евро. Ну кто будет такую сумму на гейте обещать? Даже если там была не полная загрузка на Б738, то все равно сумма будет существенной.
АПД. Перечитал еще раз. У пассажиров была регистрация (по их словам) за 48 часов до вылета, они пришли вовремя на гейт. Почему выбрали именно их? Лоу кост тариф?
-
- Airbus A319
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На этом рейсе была замена на B735Sentry писал(а): ↑23 июл 2018, 11:13В связи с тем, что у МАУ сейчас регистрируются онлайн (самостоятельно или автоматически) почти 100% пассажиров, в случае форс мажора наличие посадочного талона с местом не гарантирует вообще ничего. В теории должны искать добровольцев, потом смотреть на то, кто последним зарегистрировался и т.д., но на практике, похоже, на это нет ни времени, ни желания. А тут и до следующего инцидента а-ля Юнайтед недалеко.
А по поводу компенсации, если вместо Б738 прилетел Е190, то разница в количестве пассажиров ~80 человек. Это ж если каждому по 250 евро, то получается 20 тыс евро. Ну кто будет такую сумму на гейте обещать? Даже если там была не полная загрузка на Б738, то все равно сумма будет существенной.
АПД. Перечитал еще раз. У пассажиров была регистрация (по их словам) за 48 часов до вылета, они пришли вовремя на гейт. Почему выбрали именно их? Лоу кост тариф?
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A319
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
у мене з лоу кост тарифом теж була подібна ситуація з чекіном за 48 год, самі мовчки пересадили до посадки (!) на місця біля аварійного виходу, не спрацьовував на гейті посадковий і тільки потім дізнався, що пересадили. можливо, дивилися на рік народження та стать
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1697 раз
- Поблагодарили: 2091 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Спасибо. Тем не менее, разница в количестве мест 112 против 186 изначальных. С другой стороны, если действительно мест не хватило только троим, то возможно это было не худшим вариантом. Сам факт замены борта, а не выбор пассажиров.antey718 писал(а): ↑23 июл 2018, 11:20На этом рейсе была замена на B735Sentry писал(а): ↑23 июл 2018, 11:13В связи с тем, что у МАУ сейчас регистрируются онлайн (самостоятельно или автоматически) почти 100% пассажиров, в случае форс мажора наличие посадочного талона с местом не гарантирует вообще ничего. В теории должны искать добровольцев, потом смотреть на то, кто последним зарегистрировался и т.д., но на практике, похоже, на это нет ни времени, ни желания. А тут и до следующего инцидента а-ля Юнайтед недалеко.
А по поводу компенсации, если вместо Б738 прилетел Е190, то разница в количестве пассажиров ~80 человек. Это ж если каждому по 250 евро, то получается 20 тыс евро. Ну кто будет такую сумму на гейте обещать? Даже если там была не полная загрузка на Б738, то все равно сумма будет существенной.
АПД. Перечитал еще раз. У пассажиров была регистрация (по их словам) за 48 часов до вылета, они пришли вовремя на гейт. Почему выбрали именно их? Лоу кост тариф?
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1697 раз
- Поблагодарили: 2091 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У меня были подобные сиутации при чекине за 48 часов (но еще до введения лоу кост тарифов), и просто меняли ряд, и апгрейдили в бизнес. По-этому я теперь если есть возможность, то несколько раз захожу в регистрацию в течении 48 часов и смотрю места, один раз точно помню, что удалось поменять места, которые слетели.koala писал(а): ↑23 июл 2018, 11:23у мене з лоу кост тарифом теж була подібна ситуація з чекіном за 48 год, самі мовчки пересадили до посадки (!) на місця біля аварійного виходу, не спрацьовував на гейті посадковий і тільки потім дізнався, що пересадили. можливо, дивилися на рік народження та стать
-
- Airbus A330
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:41
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Схоже на те, що якраз було лише 3 "зайвих" пасажира при заміні борта на В735, то й вибрали сім'ю з трьох чоловік.
Довго тримали їх на стійці тому що сподівалися, що може ще хтось інший не прийде на посадку, то й посадять цих трьох чоловік.
Але МАУ треба працювати з хендлінговою компанією, щоби ті не вмивали руки, а пояснювали пасажирам їх наступні дії.
З іншого боку, не захищаючи МАУ, але ми бачимо лише емоційний опис проблеми з боку пасажира, і додану досить зважену відповідь від МАУ у Facebook, яка визнає проблему з хендлінговою компанією.
Непогано було би ще дізнатися, чи виплатять сім'ї 3х250 євро компенсації, як швидко, та чи задоволений буде голова сім'ї

Дивно, що його travel agent не порадив йому вимагати компенсацію.
- За это сообщение автора el ucranio поблагодарили (всего 3):
- shushuair • Sentry • mischko
- Рейтинг: 10.71%
-
- Airbus A330
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:41
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ в липневому номері Панорами декларують, що з 14 червня на їх сайті можна зареєструватися на всі рейси в квитку, навіть якщо подальші сегменти виконуються партнерами.
Хтось вже користувався? Працює нормально?
Хтось вже користувався? Працює нормально?
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1697 раз
- Поблагодарили: 2091 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Видно, что хендлинговая компания сработала плохо. Зачем они заставили пассажиров идти обратно в офис МАУ (который не является офисом МАУ, а по сути офисом хендлинговой компании)? Неужели нельзя было решить все на гейте, выдать новые посадочные, талоны на питание, и оставить пассажиров в чистой зоне?el ucranio писал(а): ↑23 июл 2018, 11:50Схоже на те, що якраз було лише 3 "зайвих" пасажира при заміні борта на В735, то й вибрали сім'ю з трьох чоловік.
Довго тримали їх на стійці тому що сподівалися, що може ще хтось інший не прийде на посадку, то й посадять цих трьох чоловік.
Але МАУ треба працювати з хендлінговою компанією, щоби ті не вмивали руки, а пояснювали пасажирам їх наступні дії.
З іншого боку, не захищаючи МАУ, але ми бачимо лише емоційний опис проблеми з боку пасажира, і додану досить зважену відповідь від МАУ у Facebook, яка визнає проблему з хендлінговою компанією.
Непогано було би ще дізнатися, чи виплатять сім'ї 3х250 євро компенсації, як швидко, та чи задоволений буде голова сім'ї![]()
Дивно, що його travel agent не порадив йому вимагати компенсацію.
- Inguri
- A380
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
- Благодарил (а): 877 раз
- Поблагодарили: 976 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
От якого біса так жечь глаголом? Викінула з рейсу...
Останніми роками журналюги полюбляють ці обороти садо-мазо: ламать чєрєз бєдро, унізілі, ще якісь, так зразу й не пригадаєш, з репертуару низькопробних бойовиків.
От справді розпалюють в суспільстві ненависть і ворожнечу.(Це не до Коали)
Последний раз редактировалось Inguri 23 июл 2018, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Airbus A340
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
- Откуда: KBP
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 283 раза
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Из моей практики (не связанной, к счастью, в отказе в перевозке из-за перепродажи), хэндлинговые агенты МАУ в зарубежных аэропортах (да, и в КВР также) мало чего могут сделать, и любой вопрос приходится решать в кассах/на отдельных стойках. По-моему, это - практика большинства европейских а/к (ВА также отсылают на отдельные стойки по перебронированию, но они находяться в чистой зоне в том числе). Только у североамерикакнских а/к агенты на гейте могут сделать практически все.Sentry писал(а): ↑23 июл 2018, 12:02Видно, что хендлинговая компания сработала плохо. Зачем они заставили пассажиров идти обратно в офис МАУ (который не является офисом МАУ, а по сути офисом хендлинговой компании)? Неужели нельзя было решить все на гейте, выдать новые посадочные, талоны на питание, и оставить пассажиров в чистой зоне?
- Рейтинг: 3.57%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9220
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1882 раза
- Поблагодарили: 3459 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Як завжди в таких випадках з'ясовується, що зради нема, є лише емоції людини і не зовсім адекватна робота партнерів. І зовсім не обов'язково тягнути ці емоції на форум. От, наприклад, навіщо так писати
Відмовили в посадці - цілком поширена практика. Неприємна, я погоджуюсь, але це цілком легальна практика. І пасажир сам повинен знати свої права. Давайте будемо адекватними, бо так і до "туристичного геноциду олгірархічної влади" скоро допишемося.На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1697 раз
- Поблагодарили: 2091 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Наличие офиса\агента в чистой зоне - ключевой момент, имхо. Легко может быть такая ситуация, что у пассажира просто нет возможности пройти паспортный контроль обратно: виза была однократная, или вообще он стыковочный и не планировал выходить в город и у него нет визы.АндрейМ писал(а): ↑23 июл 2018, 12:17
Из моей практики (не связанной, к счастью, в отказе в перевозке из-за перепродажи), хэндлинговые агенты МАУ в зарубежных аэропортах (да, и в КВР также) мало чего могут сделать, и любой вопрос приходится решать в кассах/на отдельных стойках. По-моему, это - практика большинства европейских а/к (ВА также отсылают на отдельные стойки по перебронированию, но они находяться в чистой зоне в том числе). Только у североамерикакнских а/к агенты на гейте могут сделать практически все.
Другое дело, что я не исключаю, что такой агент был, но пассажиры не смогли его найти. Опять-таки в таком случае вопрос к хендлинговой компании. На гейте должны были дать четкие инструкции, что делать и к кому идти.
-
- A380
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 2396 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
До речи, якщо зайшла мова, скільки пасажирів на 1000000 перевезених МАУ висаджує за овербукінгом? Є така статистика?
- DimonK
- Airbus A340
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:12
- Откуда: ZP
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это же страна.говна. Как вести, интер и прочие.Inguri писал(а): ↑23 июл 2018, 12:16От якого біса так жечь глаголом? Викінула з рейсу...
Останніми роками журналюги полюбляють ці обороти садо-мазо: ламать чєрєз бєдро, унізілі, ще якісь, так зразу й не пригадаєш, з репертуару низькопробних бойовиків.
От справді розпалюють в суспільстві ненависть і ворожнечу.(Це не до Коали)
Разжигать ненависть - это их задача, щедро оплачиваемая из Москвы.
- Рейтинг: 21.43%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей