Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Wizz Air, недовольная сборами в Борисполе, переехала в "более дешевые" Жуляны. Забытый аэропорт с почти нулевым трафиком получил шанс возродиться. Однако по факту пассажиры получили не просто значительное ухудшение условий путешествия, а и более высокие тарифы.
Гламур?
Пустота и тишина двухмесячной давности в Жулянах сменилась толпой и оживлением 27 марта. Сезон летней навигации ознаменовался переходом в аэропорт Wizz Air Ukraine и Wizz Air Hungary.
На входе в терминал появился гламурный фиолетовый коврик, на стене — гламурные часы, а над вторым входом/выходом — табличка о том, кто теперь тут "хозяин". В туалетах обновили плитку и сантехнику, сделали пандусы, а возле входа появился пункт упаковки багажа. И тут воруют?
На этом изменения закончились. В зале ожидания все те же 16 посадочных мест, регистрация двух рейсов на самолеты общей вместительностью 360 человек проходит на 70 метровом участке, при этом уже 30-40 человек создают "толпу".
Автоматизировать процесс никто не догадался, поставив сборные транспортеры багажа. От каждой из стоек багаж вручную передают в "дырку" натренированные грузчики.
Никаких мониторов с расписанием в этом МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ, аудио объявления делаются невнятно на русском и украинском, но не на английском, хотя регистрация в тот момент шла на рейсы в Меммингем и Лондон.
Пассажирам после "сплава багажа" предстоит выйти на улицу и пройти в здание из "легких конструкций", в котором расположены рамки и накопители. При этом никакого накрытия между зданиями не существует, т.е. в дождь, снег и метель пассажиров ничего не защитит.
Прилет
Процедуру прилета лучше всего опишет человек, который испытал это на себе.
"Паспортный контроль — 4 стойки, при этом сам процесс долгий, с вопросами - "где родились, кто по знаку зодиака?" - одна дама из Польши сказала в ответ "Баран", после чего пришлось додумываться кто это у нас... Выход из сектора прилета возможен лишь после досмотра багажа (через рентген сканер). Ни о какой багажной карусели не может быть и речи — её там нет, багаж просто напросто сбрасывают в небольшом коридорчике на полу, где и без того создаётся столпотворение ожидавших его людей".
NAU, Тема повідомлення: Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Экономия?
Переход в другой аэропорт в Киеве Wizz Air аргументировала экономией на сборах, которая в свою очередь "вернется пассажирам в виде более низких тарифов". На деле же при текущем числе отправляемых пассажиров в 22 тыс. в месяц размер сбора будет лишь на 5 долл. меньше в расчете на пассажира (17 долл. в Борисполе vs. 12 в Жулянах). Но вместо обещанного снижения, билеты подорожали, значительно.
При выходе на украинский рынок экс топ-менеджер Wizz Air Наталия Казмер говорила о том, что сверхнизкие тарифы в 79 грн. будут всегда доступны при покупке заранее, а в будущем лишь снизится число доступных билетов по таким ценам.
По факту же, почти все билеты в одну сторону на июль из "более дешевых" Жулян в Венецию стоят 728-1428 грн., в Гамбург 728-1428 грн., в Кельн 1178-1428 грн., в Осло 728-1178 грн, в Дортмунд 948-1428 грн., в Меммингем 728-1428 грн., в Лондон 1178-1428 грн. (без учета перевозки багажа).
Для примера, добраться в Кельн или Венецию из Киева классической Lufthansa в июле в обе стороны будет стоить около 160-180 евро с учетом сборов, перевозки багажа и питания. Долетались по бюджетным ценам?
Эта заметка является частью раздела "авиаблог: необъективно" на avianews.com. Это — авторская колонка. Высказать свое мнение вы можете, оставив комментарии ниже или в соответствующей теме на форуме.
Wizz Air, недовольная сборами в Борисполе, переехала в "более дешевые" Жуляны. Забытый аэропорт с почти нулевым трафиком получил шанс возродиться. Однако по факту пассажиры получили не просто значительное ухудшение условий путешествия, а и более высокие тарифы.
Гламур?
Пустота и тишина двухмесячной давности в Жулянах сменилась толпой и оживлением 27 марта. Сезон летней навигации ознаменовался переходом в аэропорт Wizz Air Ukraine и Wizz Air Hungary.
На входе в терминал появился гламурный фиолетовый коврик, на стене — гламурные часы, а над вторым входом/выходом — табличка о том, кто теперь тут "хозяин". В туалетах обновили плитку и сантехнику, сделали пандусы, а возле входа появился пункт упаковки багажа. И тут воруют?
На этом изменения закончились. В зале ожидания все те же 16 посадочных мест, регистрация двух рейсов на самолеты общей вместительностью 360 человек проходит на 70 метровом участке, при этом уже 30-40 человек создают "толпу".
Автоматизировать процесс никто не догадался, поставив сборные транспортеры багажа. От каждой из стоек багаж вручную передают в "дырку" натренированные грузчики.
Никаких мониторов с расписанием в этом МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ, аудио объявления делаются невнятно на русском и украинском, но не на английском, хотя регистрация в тот момент шла на рейсы в Меммингем и Лондон.
Пассажирам после "сплава багажа" предстоит выйти на улицу и пройти в здание из "легких конструкций", в котором расположены рамки и накопители. При этом никакого накрытия между зданиями не существует, т.е. в дождь, снег и метель пассажиров ничего не защитит.
Прилет
Процедуру прилета лучше всего опишет человек, который испытал это на себе.
"Паспортный контроль — 4 стойки, при этом сам процесс долгий, с вопросами - "где родились, кто по знаку зодиака?" - одна дама из Польши сказала в ответ "Баран", после чего пришлось додумываться кто это у нас... Выход из сектора прилета возможен лишь после досмотра багажа (через рентген сканер). Ни о какой багажной карусели не может быть и речи — её там нет, багаж просто напросто сбрасывают в небольшом коридорчике на полу, где и без того создаётся столпотворение ожидавших его людей".
NAU, Тема повідомлення: Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Экономия?
Переход в другой аэропорт в Киеве Wizz Air аргументировала экономией на сборах, которая в свою очередь "вернется пассажирам в виде более низких тарифов". На деле же при текущем числе отправляемых пассажиров в 22 тыс. в месяц размер сбора будет лишь на 5 долл. меньше в расчете на пассажира (17 долл. в Борисполе vs. 12 в Жулянах). Но вместо обещанного снижения, билеты подорожали, значительно.
При выходе на украинский рынок экс топ-менеджер Wizz Air Наталия Казмер говорила о том, что сверхнизкие тарифы в 79 грн. будут всегда доступны при покупке заранее, а в будущем лишь снизится число доступных билетов по таким ценам.
По факту же, почти все билеты в одну сторону на июль из "более дешевых" Жулян в Венецию стоят 728-1428 грн., в Гамбург 728-1428 грн., в Кельн 1178-1428 грн., в Осло 728-1178 грн, в Дортмунд 948-1428 грн., в Меммингем 728-1428 грн., в Лондон 1178-1428 грн. (без учета перевозки багажа).
Для примера, добраться в Кельн или Венецию из Киева классической Lufthansa в июле в обе стороны будет стоить около 160-180 евро с учетом сборов, перевозки багажа и питания. Долетались по бюджетным ценам?
Эта заметка является частью раздела "авиаблог: необъективно" на avianews.com. Это — авторская колонка. Высказать свое мнение вы можете, оставив комментарии ниже или в соответствующей теме на форуме.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Так их! Но, боюсь, на следующий фототур вас опять не позовут
Кстати, Hungary
Кстати, Hungary
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
=====
У вас какие-то вопросы к тому, что написано? Там что-то неправда?
У вас какие-то вопросы к тому, что написано? Там что-то неправда?
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
правда, правда. Но вообще не вполне сбалансировано.
1) Вопрос перехода в жуляны- это вопрос не снижения цен, а снижения затрат. Как нам изверстно , Wizz Air Украина финансово пока не состоятельна. И согласитесь, будет обидно если их совсем не станет
2) В условиях отсутствя открытого неба у них не то что есть стимулы держать слишком уж низкие цены. так чтои претензии скореей сами знаете к кому.
Зато есть положительные стороны- как никак, это реальный шаг к оживлению Жулян. Из того что там есть, сделать что то лучшее за этот срок было почти невозможно (хотя навес явно не помешал бы) . Если аэропорт заработает- будет и терминал. Как в анекдоте про бассейн и воду. К тому же, свисспорт оказались не такими и жлобами- автобусы и трапы вполне ОК.
1) Вопрос перехода в жуляны- это вопрос не снижения цен, а снижения затрат. Как нам изверстно , Wizz Air Украина финансово пока не состоятельна. И согласитесь, будет обидно если их совсем не станет
2) В условиях отсутствя открытого неба у них не то что есть стимулы держать слишком уж низкие цены. так чтои претензии скореей сами знаете к кому.
Зато есть положительные стороны- как никак, это реальный шаг к оживлению Жулян. Из того что там есть, сделать что то лучшее за этот срок было почти невозможно (хотя навес явно не помешал бы) . Если аэропорт заработает- будет и терминал. Как в анекдоте про бассейн и воду. К тому же, свисспорт оказались не такими и жлобами- автобусы и трапы вполне ОК.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
ну там же написано "необъективно"
авторская колонка, сэр Новости и только факты в другом разделе.
Тут же просто рассмотрены ПР-ходы Виззов. Говорили, что будут дешевые билеты, что переход и экономия на сборах обернется более низкими тарифами. Где они? У Люфтганзы на сайте?
авторская колонка, сэр Новости и только факты в другом разделе.
Тут же просто рассмотрены ПР-ходы Виззов. Говорили, что будут дешевые билеты, что переход и экономия на сборах обернется более низкими тарифами. Где они? У Люфтганзы на сайте?
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Фотка с тремя А320 это жыр! Ждем хорсовский?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Зажрались Виззы на Украинской земле!!!
Востаннє редагувалось 28 березня 2011, 09:41 користувачем Madcat, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Madcat писав:При выходе на украинский рынок экс топ-менеджер Wizz Air Наталия Казмер говорила о том, что сверхнизкие тарифы в 79 грн. будут всегда доступны при покупке заранее, а в будущем лишь снизится число доступных билетов по таким ценам.
По факту же, почти все билеты в одну сторону на июль из "более дешевых" Жулян в Венецию стоят 728-1428 грн., в Гамбург 728-1428 грн., в Кельн 1178-1428 грн., в Осло 728-1178 грн, в Дортмунд 948-1428 грн., в Меммингем 728-1428 грн., в Лондон 1178-1428 грн. (без учета перевозки багажа).
Для примера, добраться в Кельн или Венецию из Киева классической Lufthansa в июле в обе стороны будет стоить около 160-180 евро с учетом сборов, перевозки багажа и питания. Долетались по бюджетным ценам?
А что я вам день назад пытался доказать, что они уже захирели полностью эти Виззы , мля лучше добавить 300 гривень и лететь спокойно безвсяких проблем темеже Люфтами!!!
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
не, ну пока не совсем еще - при раннем бронировании да на начала сезона отпускного цены еще более-менее.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Вы сравниваете цены люфтганзы за пару месяцев и цены визза практически в день вылета
В субботу улетал знакомый: Киев-Мюнхен - 8000 грн!!!!
Киев-Мемминген - 1207 грн!!!
Как Вы думаете, что выбрали.
Визз рулит!! А цены на самолёт дешевле убыточного купейного билета по Украине - это нереально.
Если автобус в германию стоит 1000 грн, то сколько должен стоить самолёт?
В субботу улетал знакомый: Киев-Мюнхен - 8000 грн!!!!
Киев-Мемминген - 1207 грн!!!
Как Вы думаете, что выбрали.
Визз рулит!! А цены на самолёт дешевле убыточного купейного билета по Украине - это нереально.
Если автобус в германию стоит 1000 грн, то сколько должен стоить самолёт?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Ну давай те прикинем в процентном соотношении сколько людей бронируют за ранее и сколько улетают в день или за день после покупки билета???А зачем сравнивать автобус и авиа транспорт?Когда пришли Виззы их за язык никто не дергал, когда они говорили что цены будут просто сказочными, а теперь что?khai писав:Вы сравниваете цены люфтганзы за пару месяцев и цены визза практически в день вылета
В субботу улетал знакомый: Киев-Мюнхен - 8000 грн!!!!
Киев-Мемминген - 1207 грн!!!
Как Вы думаете, что выбрали.
Визз рулит!! А цены на самолёт дешевле убыточного купейного билета по Украине - это нереально.
Если автобус в германию стоит 1000 грн, то сколько должен стоить самолёт?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
И еще вопрос ваш знакомый отдал 8000 грн one way?
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Я бы так резко не писал. Гавкать могут все. А аараван, тем временем идкт.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Так я и считаю 200 грн. в Симферополь (аннексирован Россией) и 200...400 грн. в Европу - сказочной ценой, т.к. она далеко не покрывает расходов компании.Madcat писав:Ну давай те прикинем в процентном соотношении сколько людей бронируют за ранее и сколько улетают в день или за день после покупки билета???А зачем сравнивать автобус и авиа транспорт?Когда пришли Виззы их за язык никто не дергал, когда они говорили что цены будут просто сказочными, а теперь что?khai писав:Вы сравниваете цены люфтганзы за пару месяцев и цены визза практически в день вылета
В субботу улетал знакомый: Киев-Мюнхен - 8000 грн!!!!
Киев-Мемминген - 1207 грн!!!
Как Вы думаете, что выбрали.
Визз рулит!! А цены на самолёт дешевле убыточного купейного билета по Украине - это нереально.
Если автобус в германию стоит 1000 грн, то сколько должен стоить самолёт?
Проиндексируйте инфляцию, стоимость топлива и услуг и получите сумму далеко превышающую 79 грн. А Катовице-Киев 129 грн. на прошлой неделе - это не сказка?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Это как понимать?viro писав:Я бы так резко не писал. Гавкать могут все. А аараван, тем временем идкт.
Сейчас посмотрел Мау на завтра Киев-Франкфурт 212 долл))
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
ткните конкретно в предложение, которое является неправдой. Это про "погавкать".
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Кстати да. В позапрошлый раз брал МАУ. Вышло 2000 грн с учётом Rail and Fly. Но нужно было в другое место Германии.Madcat писав:Это как понимать?viro писав:Я бы так резко не писал. Гавкать могут все. А аараван, тем временем идкт.
Сейчас посмотрел Мау на завтра Киев-Франкфурт 212 долл))
Зря МАУ в Мюнхен не летает
У них в отличие от европейцев цены даже за день до вылета выглядят довольно привлекательно.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Не забывайте ещё что Визз обязали перевозить одно место багажа бесплатно. Так что к 79 грн. добавьте багаж.
и пересчитайте курс. Вот и выйдет 200 грн.
А субсидировать перелёты - удел государства, а не частной АК.
и пересчитайте курс. Вот и выйдет 200 грн.
А субсидировать перелёты - удел государства, а не частной АК.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Еще раз, где бюджетные цены на Италию и Германию? За язык их никто не дергал, но тех билетов в природе не существует, причем уже с года полтора. Цены взяты не с потолка. Ткните конкретно, где неправда?
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Рейсы в Германия, Кельн из Киев Жуляны от UAH 598 = 52 ЕвроOlek писав:Еще раз, где бюджетные цены на Италию и Германию? За язык их никто не дергал, но тех билетов в природе не существует, причем уже с года полтора. Цены взяты не с потолка. Ткните конкретно, где неправда?
Рейсы в Германия, Дортмунд из Киев Жуляны от UAH 598
Рейсы в Германия, Мемминген из Киев Жуляны от UAH 378 = 33 Евро
Рейсы в Германия, Гамбург Любек из Киев Жуляны от UAH 378
У каких ещё лоукостов перелёты по 2 часа 40 минут столько стоят с учётом 1 места багажа весом до 32 кг?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість