Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Но у Норвиджина сеть не сравнится с SAS, особенно внутри Скандинавии, разве не так?
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
ну це поки САС є)))
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Ну в том то и дело, что они давят САС на внутреннем и Европейском рынках. Именно во многом из-за Норвиджина САС и бедствует - внутренние и Европейские рейсы уже давно практически не приносят прибыли. Один из вариантов выживания САСа - усиление лонгхолов. Как фины к примеруXII писав:Но у Норвиджина сеть не сравнится с SAS, особенно внутри Скандинавии, разве не так?
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Это кажется очевидным, но за последнее время открыты были Сан-Франциско и НЙ из Осло, если не ошибаюсь. Но им бы лучше сосредоточиться на азиатском, в первую очерель японском и китайском рынке, как это сделали финны, делая акцент на времени перелета. Безусловно, было бы здорово еще и сервис на лонгхолах до уровня финнов подтянуть. Но похоже в концепцию развития компании это не вписывается.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
SAS додає 45 нових маршрутів у 2013:
http://se.yhp.waymaker.net/sasgroup/rel ... ?id=264975SAS, Scandinavia's leading airline, will in 2013 launch 45 new routes. This means that SAS will offer direct flights to exciting new destinations from all of the main airports and a number of regional airports in the Nordic countries. In addition to these new routes, SAS will also increase the frequency of current flights on a number of domestic and European routes
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Симпатичное видео с первого рейса из Копенгагена в Кируну и обратно
http://www.youtube.com/watch?v=OkoyBbN-01k
http://www.youtube.com/watch?v=OkoyBbN-01k
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Друзья, я правильно понимаю, что если я беру билет на партнера SAS по альянсу - United, количество миль, начисленных за перелет на Евробонус, будет равно количеству миль, которые были бы начислены на счет участника программы United? Или могут быть отличия?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Не завжди. Вам необхідно знати клас бронювання, в якому виписаний квиток United і подивитись на сторінці Євробонусу інформацію про те, скільки миль ви отримаєте за ваш клас бронювання (100%, 50%, 25% чи 0% від фактичної відстані перельоту). Ця процедура діє лише якщо ви купили квиток на рейс United, який виконується United. При подорожах на код-шерах, компанія, котра здійснює перевезення, визначає клас, в який перейде ваш заброньований квиток, і лише потім сповіщає Євробонус про фактичний клас бронювання для нарахування миль за алгоритмом, зазначеним вище. Наприклад:XII писав:Друзья, я правильно понимаю, что если я беру билет на партнера SAS по альянсу - United, количество миль, начисленных за перелет на Евробонус, будет равно количеству миль, которые были бы начислены на счет участника программы United? Или могут быть отличия?
квиток у класі К на рейс LH 123,котрий виконується а\к Lufthansa. При зарахуванні цього польоту у програму лояльності MileagePlus від United ви отримаєте 0 балів, бо клас К на рейси Lufthansa вилучений для накопичення миль у програмі лояльності MileagePlus.
квиток у класі К на рейс LH 9123,котрий виконується а\к Austrian. При зарахуванні цього польоту у програму лояльності MileagePlus від United а/к Austrian розкодовує клас К у свій власний код. Для Austrian, котра повідомляє MileagePlus про фактичний клас бронювання, ви летіли не у класі К, а у класі Y, і тому ви отримаєте 150% від кількості миль.
Проблема в тому, що наразі немає попередньо доступної таблиці переведення заброньованих класів у фактичні для рейсів код-шеру...
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Спасибо! Это действительно большая проблема. И все было бы проще, если бы на странице Евробонуса было указано количество миль в процентах. Там же указан ряд классов United (около 10, в числе которых и мой), в отношении которых сказано: начисляется минимум 600 миль. Но между 600 и 2200, которые начислились ли бы в программе United, большая разница.
А почему до сих пор нет единой таблицы в каждом из альянсов по зачету миль на рейсах партнеров?
А почему до сих пор нет единой таблицы в каждом из альянсов по зачету миль на рейсах партнеров?
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Ооочень интересно. Согласно вышеизложенному, за немильный К класс австрийцев и немцев можно в теории получить 150% миль в Юнайтед. Никогда с этим не сталкивался и не думал, что это возможно.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Я навів гіпотетичний випадок. Як правило, немильні класи компанії, котра здійснює перевезення, будуть немильними, якщо політ зараховувати в програму іншої а/к. Але бувають випадки, коли відносно дешеві квитки однієї а/к зароблять від 50 до 150% в бонусних програмах інших. Наприклад, більшість дешевих класів Turkish Miles дають лише 50% у їх програмі та and More, а от у MileagePlus - 100%.Alександр писав:Ооочень интересно. Согласно вышеизложенному, за немильный К класс австрийцев и немцев можно в теории получить 150% миль в Юнайтед. Никогда с этим не сталкивался и не думал, что это возможно.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Пример с турками и юнайтед очень нагляден-этим я активно пользуюсь, летая на турках в минимальных классах и получая 100% миль в Юнайтед. Я не об этом. Вы привели очень интересный пример с различным трактованием К класса именно на кодшерах. Я об этом не знал. Теперь думаю, что когда летел в феврале на Люфтганзе по L классу, но рейс был под номером Юнайтед, мне тоже именно поэтому Юнайтед посчитали его как Yкласс и дали 150% статусных миль и 1,5 статусного сегмента за каждый перелет, кроме заключительного Франкфурт-Киев, где и фактическим, и маркетинговым перевозчиком были LH.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
made_in_ukraine, так а есть какой-то способ узнать точное количество миль, которые будут начислены, до совершения перелета? Или хотя бы процент миль, который обычно начисляют по этому классу, если стандартный award chart, Как я уже писал выше, ответов на эти вопросы не дает (http://www.flysas.com/en/ru/EuroBonus/E ... es/United/)?
В моем случае это рейс, выполняемый United, класс T, количество миль 2201 (100%) в Mileage Plus.
В моем случае это рейс, выполняемый United, класс T, количество миль 2201 (100%) в Mileage Plus.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Я думаю, что в М+ зачислят 100%, а вот в Евробонус...
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
На жаль, я не знаю. Я подивися на сторінці EuroBonus і дійсно досить все розмито. Я вам рекомендую запитати ось тут http://www.flyertalk.com/forum/sas-eurobonus-499/ Як правило, протягом 24 годин вам дадуть відповідь.XII писав:made_in_ukraine, так а есть какой-то способ узнать точное количество миль, которые будут начислены, до совершения перелета? Или хотя бы процент миль, который обычно начисляют по этому классу, если стандартный award chart, Как я уже писал выше, ответов на эти вопросы не дает (http://www.flysas.com/en/ru/EuroBonus/E ... es/United/)? В моем случае это рейс, выполняемый United, класс T, количество миль 2201 (100%) в Mileage Plus.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Спасибо за совет!made_in_ukraine писав:На жаль, я не знаю. Я подивися на сторінці EuroBonus і дійсно досить все розмито. Я вам рекомендую запитати ось тут http://www.flyertalk.com/forum/sas-eurobonus-499/ Як правило, протягом 24 годин вам дадуть відповідь.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
SAS отказывается от бизнес класса на европейских рейсах и меняет концепцию обслуживания, предоставляя пассажирам выбор между двумя опциями: SAS Go и SAS Plus. SAS Go включает в себя бесплатный провоз одного предмета багажа и кофе/чай на борту, SAS Plus - бесплатный провоз двух предметов багажа, фаст-трэк в аэропорту, доступ в лаундж, двойное количество баллов в Евробонус и еда и напитки на борту, причем заявляется, что еда будет не стандартная самолетная, а практически ресторанная. Какие мысли на этот счет?
Источник: http://se.yhp.waymaker.net/sasgroup/rel ... ?id=269115
Источник: http://se.yhp.waymaker.net/sasgroup/rel ... ?id=269115
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Не понятно, чем SAS Plus будет отличаться от стандартного бизнеса/премиум. Прекратят нейтрализировать среднее сидение?
А вот SAS Go точно ничем от эконома (по описанию) не отличается.
А вот SAS Go точно ничем от эконома (по описанию) не отличается.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Да, Гоу - это обычный эконом.
Что касается Плюса, то бизнес пассажир клюет на слово Бизнес. И если не встретит его у авиакомпании, полетит конкурентом, где стандартный Бизнес класс есть. Так что решение, на мой взгляд, сомнительное. Хотя в пресс-релизе и говорится, что оно было принято на основе в том числе и мнения пассажиров
Что касается Плюса, то бизнес пассажир клюет на слово Бизнес. И если не встретит его у авиакомпании, полетит конкурентом, где стандартный Бизнес класс есть. Так что решение, на мой взгляд, сомнительное. Хотя в пресс-релизе и говорится, что оно было принято на основе в том числе и мнения пассажиров
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Более запутанной системы начисления миль я еще не встречал... Насколько я знаю, в других программах мили зачисляются маркетинговым перевозчиком. Например, PS не зачисляет мили по многим классам бронирования на рейсах OS, но если я куплю PS*OS код-шер, то МАУ зачислит мили как за свой рейс по своим правилами, независимо от того, в какой класс переведет эту бронь OS. Тоже самое было у BA и QF - за prime flight QF зачислялось меньше миль, чем за BA*QF код-шер. То есть а/к зачисляет мили как за свои рейсы по своим правилам.made_in_ukraine писав: Не завжди. Вам необхідно знати клас бронювання, в якому виписаний квиток United і подивитись на сторінці Євробонусу інформацію про те, скільки миль ви отримаєте за ваш клас бронювання (100%, 50%, 25% чи 0% від фактичної відстані перельоту). Ця процедура діє лише якщо ви купили квиток на рейс United, який виконується United. При подорожах на код-шерах, компанія, котра здійснює перевезення, визначає клас, в який перейде ваш заброньований квиток, і лише потім сповіщає Євробонус про фактичний клас бронювання для нарахування миль за алгоритмом, зазначеним вище. Наприклад:
Если то, что Вы описали, относится ко всему Стар Альянсу, то его привлекательность для меня стала еще меньшей, хотя по количеству рейсов/удобству расписания они, конечно, очень привлекательны.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей