Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Системс АМ
Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Системс АМ
Конференция состоялась. На Ваши вопросы отвечал Виталий Недашковский, Заместитель директора по стратегическому развитию ООО Нью Системс АМ
Конференция с руководством Нью Системс АМ — компании-оператора аэропорта "Харьков"
Аэропорт "Харьков": перспективы и развитие
Еще 2 года назад пассажиры, прибывавшие в Харьков авиатранспортом, попадали в "первую
столицу" через скромный провинциальный аэровокзал с удобствами на другом конце
привокзальной площади.
Сегодня ситуация изменилась революционным образом. Благодаря инвестициям государства
и группы DCH Александра Ярославского, а также профессионализму управленческой
команды проекта, Международный аэропорт "Харьков" преобразился и стал одним из
самых современных в стране.
Именно здесь был построен первый за годы независимости
современный терминал (и первый частный терминал в стране), рассчитанный
на обслуживание внутренних и международных рейсов. За счет средств госбюджета
опережающими темпами реконструируется аэродром, строится новая взлетно-посадочная
полоса.
Что ждет аэропорт в будущем, что сделано и что еще предстоит сделать? На ваши вопросы 16 декабря ответит руководство компании "Нью Системс АМ" (компания группы DCH, оператор Международного аэропорта "Харьков" с 2008 г.).
Конференция состоялась. На Ваши вопросы отвечал Виталий Недашковский, Заместитель директора по стратегическому развитию ООО Нью Системс АМ
Конференция с руководством Нью Системс АМ — компании-оператора аэропорта "Харьков"
Аэропорт "Харьков": перспективы и развитие
Еще 2 года назад пассажиры, прибывавшие в Харьков авиатранспортом, попадали в "первую
столицу" через скромный провинциальный аэровокзал с удобствами на другом конце
привокзальной площади.
Сегодня ситуация изменилась революционным образом. Благодаря инвестициям государства
и группы DCH Александра Ярославского, а также профессионализму управленческой
команды проекта, Международный аэропорт "Харьков" преобразился и стал одним из
самых современных в стране.
Именно здесь был построен первый за годы независимости
современный терминал (и первый частный терминал в стране), рассчитанный
на обслуживание внутренних и международных рейсов. За счет средств госбюджета
опережающими темпами реконструируется аэродром, строится новая взлетно-посадочная
полоса.
Что ждет аэропорт в будущем, что сделано и что еще предстоит сделать? На ваши вопросы 16 декабря ответит руководство компании "Нью Системс АМ" (компания группы DCH, оператор Международного аэропорта "Харьков" с 2008 г.).
Конференция состоялась. На Ваши вопросы отвечал Виталий Недашковский, Заместитель директора по стратегическому развитию ООО Нью Системс АМ
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
как продвигаются работы по строительству временного терминала?
Виталий Недашковский:
Виталий Недашковский:
Завершены работы по обустройству фундаментов, завершается монтаж основных (несущих)
металлоконструкций. Строящееся сооружение будет функционировать как ангар для бизнес-авиации.
Во время проведения ЕВРО-2012 планируется переоборудование ангара под реверсный временный
терминал с пропускной способностью 1000 пас./час.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
1. Какие компании придут в аеропорт в ближайшее время, с какими уже существуют реальные договорённости и с какими проводятся переговоры сейчас?
2. Каким образом проводится анализ потенциального пассажиропотока из Харькова для определения перспективных прибыльних направлений на зарубежных и внутренних маршрутах?
3. Существует ли програма взаимосогласованой работы аеропорта Харьков с близлежащими портами для координации перевозок в критических условиях (неблагоприятно погоды и др). Имеется ввиду согласованый трансфер из порта в порт и подобное. Также ведутся ли работы по организации регулярного трансфера к главному жд вокзалу города, есть ли в аеропорту ЖД касса?
4. Кто занимался дизайном и работами касательно внутреннего убранства аеропорта перед открытием, устранены ли в даный момент времени многочисленные грамматические и смысловые ошибки, несогласованости указателей и других средств информирования в порту?
Виталий Недашковский:
2. Каким образом проводится анализ потенциального пассажиропотока из Харькова для определения перспективных прибыльних направлений на зарубежных и внутренних маршрутах?
3. Существует ли програма взаимосогласованой работы аеропорта Харьков с близлежащими портами для координации перевозок в критических условиях (неблагоприятно погоды и др). Имеется ввиду согласованый трансфер из порта в порт и подобное. Также ведутся ли работы по организации регулярного трансфера к главному жд вокзалу города, есть ли в аеропорту ЖД касса?
4. Кто занимался дизайном и работами касательно внутреннего убранства аеропорта перед открытием, устранены ли в даный момент времени многочисленные грамматические и смысловые ошибки, несогласованости указателей и других средств информирования в порту?
Виталий Недашковский:
1. Если имеются ввиду авиакомпании, то в настоящее время ведутся переговоры с «Чешскими
авиалиниями (CSA)» по открытию маршрута на Прагу и «Air Arabia» - рейс на Шарджу. Думаю, с начала следующего года эти два направления начнут
работать.
2. Работы по анализу потенциального пассажиропотока начались еще с 2007 года, продолжаются и
по сей день. Во-первых, была определена зона охвата аэропорта, куда географически входят кроме
Харьковской области, еще и часть Луганской области и Белгородская область РФ. Общая численность
населения нашей зоны охвата составляет более 4 млн. чел. Во-вторых, были собраны статистические
сведения зоны охвата по различным сферам деятельности: внешнеэкономическая деятельность, туризм,
наука и образование, структура населения по национальному признаку, информация из глобальной
системы бронирования и т.д. Результатом анализа статистики стало определение перспективной
маршрутной сети (в том числе через хабы).
3. Организацией трансфера пассажиров от запасных аэродромов до места назначения занимаются
непосредственно авиакомпании, осуществляющие рейс. В задачу аэропорта входит информирование
встречающих и провожающих рейсы в реальном режиме времени. В настоящее время, регулярным
общественным транспортом можно добраться к ближайшей станции метро («пр.Гагарина»), центр,
рынок Барабашово, жилые районы Салтовка и Алексеевка. Организацией дополнительных маршрутов
(в т.ч. до ж/д вокзала) занимаются соответствующие департаменты Харьковского горсовета. Думаю, с
повышением пассажиропотока в ближайшие пару лет маршрут «аэропорт-вокзал» станет актуальным.
Ж/д кассы в аэропорту появятся в скором времени, вопрос уже обсуждается с Железной дорогой.
4. Внутренним дизайном терминала занималась компания Albergo (Харьков), строительные работы
выполнялись также харьковским подрядчиком ООО «Стальконструкция». По поводу многочисленности
грамматических ошибок, могу с Вами поспорить – их не так уж и много было, уже все исправили.
Некоторые элементы, такие как дополнительные табло с информацией о рейсах, будут доустановлены в
ближайшее время.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
1. Обсуждается ли идея создания базовой авиакомпании в Харькове?
2. Обсуждаются ли маркетинговые мероприятия по привлечению пассажиров из соседних областей (Полтавской, Сумской, Белгородской)?
Виталий Недашковский:
2. Обсуждаются ли маркетинговые мероприятия по привлечению пассажиров из соседних областей (Полтавской, Сумской, Белгородской)?
Виталий Недашковский:
1. Обязательно. Создание новой или привлечение уже существующей авиакомпании в качестве базовой
– очень сложный и необходимый момент в деятельности любого крупного аэропорта. В среднесрочной
перспективе мы будем вплотную работать в данном направлении.
2. Конечно, маркетинговые мероприятия планируются и осуществляются. Кроме того, думаю, что
одним из способов завлечь к нам пассажира будет возможность предложить ему высокий уровень
комфорта при условии приемлемой цены на билет. В этом направлении мы активно работаем с
авиакомпаниями.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
3. Как будет развиваться сайт аэропорта (напр., показ статуса рейса, обновления и т. д.)?
4. Предполагается ли и далее оснащать аэропорт для отправки\приема рейсов в сложных климатических условиях (как в Борисполе)? Как скоро это произойдет?
Виталий Недашковский:
4. Предполагается ли и далее оснащать аэропорт для отправки\приема рейсов в сложных климатических условиях (как в Борисполе)? Как скоро это произойдет?
Виталий Недашковский:
3. Развитие сайта – постоянный процесс, в этом направлении мы проводим активную работу. В
ближайшее время станут доступны: оперативная информация о рейсах, услуга смс-информирования о
статусе рейса и др.
4. В соответствии с бизнес-планом, планируется полная модернизация технических средств и
спецтранпорта аэропорта. Уже в декабре-январе поступит новая техника: де-айсер, снегоуборочные
машины, тягач, установка наземного запуска. В этом направлении мы также работаем совместно с
хендлинговой компанией Swissport – уже работают два новых перронных автобуса и трап. До конца
2011 года большая часть устаревшего оборудования и спецтранспорта будет заменена. Кроме того,
учитывая тот факт, что к концу 2011 года в нашем распоряжении будет современные светосигнальная
система и система средств посадки воздушных судов, у нас будет больше возможностей при работе в
сложных климатических условиях.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
У меня тоже вопрос с обновлением сайта + будут ли дополнительные табло информации о рейсах, например возле кафешек? очень уж неудобно ходить на информ деск и там проверять состояние рейса((
Виталий Недашковский:
Виталий Недашковский:
Да, дополнительные табло будут скоро установлены. Приносим извинения за временные неудобства.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
1.По планам развития с правой стороны планировалась постройка "терминала2". Где теперь планируют его построить, ведь на его месте строят временый терминал, который после Евро переоборудуют в авиасалон?
2.Какой объем перевозок планируется на ближайшие лет 5-10?
Виталий Недашковский:
2.Какой объем перевозок планируется на ближайшие лет 5-10?
Виталий Недашковский:
1. Действительно, согласно перспективному развитию аэропорта планируется строительство второй очереди пассажирского терминала на месте ангара. При наступлении момента времени, когда
действующие терминалы будут обслуживать «критический» объем пассажиропотока (до 3 млн. пасс.
в год), будет начато строительство второй очереди. Ангар будет демонтирован и перемещен в другое
место.
2. 1-2 млн. пасс. в год.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
1) Срок сдачи полосы? По какой категории ICAO она будет сертифицирована?
2) Установка и сдача в єксплуатацию телетрапов - когда?
3) Что с авиазаправочной техникой - будет или закупаться нормальное оборудование?
4) Будет ли приобретаться современное антиобледенительное и снегоуборочное оборудование для расчистки перронов и полос?
5) Каково конечное назначение старой полосы после ввода в эксплуатацию новой?
6) Будет ли строиться новая авиадиспетчерская вышка. Если да, то когда?
Виталий Недашковский:
2) Установка и сдача в єксплуатацию телетрапов - когда?
3) Что с авиазаправочной техникой - будет или закупаться нормальное оборудование?
4) Будет ли приобретаться современное антиобледенительное и снегоуборочное оборудование для расчистки перронов и полос?
5) Каково конечное назначение старой полосы после ввода в эксплуатацию новой?
6) Будет ли строиться новая авиадиспетчерская вышка. Если да, то когда?
Виталий Недашковский:
1) Декабрь 2011 года. 2 категория с обоих курсов.
2) конец 2011 - начало 2012 года.
3) Да. В следующем году будут приобретены несколько топливозаправщиков объемами 10 и 20 т.
4) Ждем, до конца этого года
5) В качестве полосы использоваться уже не будет. Под места стоянок самолетов, особенно во время
проведения ЕВРО-2012.
6) Да. В начале следующего года начнется строительство новой АДВ. Проект уже готов, проводится
госэкспертиза, «Украерорух» проводит сейчас тендер по определению генподрядчика строительства.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
Мои
1) Ожидается ли расширение Европейского направления? Нормальные хабы не лоу-кост
2) Внедение систем самообслуживания, упрощенного чек-ин?
3) Как собираются бороться с воровством личных вещей из багажа. Я так понимаю что не проблема сейчас, но когда заработают конвейеры - будет то же что и в Борисполе
4) Как будут дисциплинировать таксистов? Чтобы не было как в Терминале Б борисполя. Лицензирование службы?
Виталий Недашковский:
1) Ожидается ли расширение Европейского направления? Нормальные хабы не лоу-кост
2) Внедение систем самообслуживания, упрощенного чек-ин?
3) Как собираются бороться с воровством личных вещей из багажа. Я так понимаю что не проблема сейчас, но когда заработают конвейеры - будет то же что и в Борисполе
4) Как будут дисциплинировать таксистов? Чтобы не было как в Терминале Б борисполя. Лицензирование службы?
Виталий Недашковский:
1) Да. Вполне вероятно, к Вене добавятся Мюнхен, Милан, Лондон и Париж.
2) В ближайшее время установка SelfCheckIn-Box’ов не планируется. При значительном увеличении
пассажиров – вполне вероятно. Скоро можно будет регистрироваться через наш сайт.
3) Данный вопрос находится под постоянным контролем нашей службы авиабезопасности, в том
числе мы будем продолжать соответствующую работу с компанией Swissport. Добавлю, что в новом
терминале уже начала работать современная система видеонаблюдения, которая отслеживает все этапы
перемещения багажа.
4) Концепция работы такси в аэропорту находится в разработке. В следующем году увидим. Могу
сказать, что бороться будем экономическими методами (посредством системы ограничения доступа на
привокзальную площадь), и бардака не будет.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
на сколько эффективно (и насколько это нужно) использовать сканер досмотра багажа после прилёта в аэропорт Харьков? Сам прилетал в новый терминал и испытал неудобтва, так как создаются неудобства (сканер только один), а багаж досматривали чуть ли не каждого.
Виталий Недашковский:
Виталий Недашковский:
Данный вопрос находится в компетенции Таможенной службы Украины.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
когда заработает Duty Free в новом терминале?
Виталий Недашковский:
Виталий Недашковский:
К концу декабря
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
1. ведутся ли работы по добавлению новых рейсов из Западной Европы и ее хабов (Париж, Лондон, Франкфурт на Майне и т.д.)? Если да, то что планируется?
2. Каковы текущие и планируемые виды транспорта доступны для пассажиров? я имею ввиду автобусы к Южному Вокзалу, в центр города, к ближайшей станции метро, такси (не бомбилы-мошенники, а именно настоящее такси с проездом по счетчику и выписыванием чека об оплате).
3. каковы текущие и планируемые условия для питания пассажиров? я понимаю, что до неприличия дорогое кафе фастфуда можно сделать (как было, и, возможно, все еще есть, в Борисполе), но будут ли более дешевые варианты фаст фудов, где экономные люди могут покушать? Хотя бы такие как Пузата Хата, МакДональдс и т.п.
вопросы не от интереса - планирую лететь
спасибо
Виталий Недашковский:
2. Каковы текущие и планируемые виды транспорта доступны для пассажиров? я имею ввиду автобусы к Южному Вокзалу, в центр города, к ближайшей станции метро, такси (не бомбилы-мошенники, а именно настоящее такси с проездом по счетчику и выписыванием чека об оплате).
3. каковы текущие и планируемые условия для питания пассажиров? я понимаю, что до неприличия дорогое кафе фастфуда можно сделать (как было, и, возможно, все еще есть, в Борисполе), но будут ли более дешевые варианты фаст фудов, где экономные люди могут покушать? Хотя бы такие как Пузата Хата, МакДональдс и т.п.
вопросы не от интереса - планирую лететь
спасибо
Виталий Недашковский:
1. Европа: Прага, Варшава, Париж, Милан, Лондон, Мюнхен.
2. См. выше.
3. Сейчас в аэропорту имеются пункты питания на различный уровень достатка, в том числе и
недорогие. МакДональдс открывать не планируем
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
Очень приятно, что Харьков опередил в строительстве аэропорта Донецк и Днепропетровск и я бы сказал Киев. Для столицы с таким пассажирооборотом иметь то что называется аэропорт Борисполь очень печально. Хочется спросить
1. пасажирооборот Украины конечно небольшой и будет увеличиваться очень медленно. Отсюда вытекает небольшая заинтересованность авиакомпаний выходить на Украинский рынок. Ведется ли работа по привлечению пассажиропотока из других смежных областей и прилегающей Белгородской области (специальные автобусные рейсы аэропорт-Днепропетровск, Донецк, Белгород, Запорожье и тд). Такая работа могла способствовать позитивному мнению со стороны новых авиакомпаний. Я думаю, что это должно быть организованно намного раньше чем открытие новых рейсов.
2. трудно представить, что новые авиакомпании будут легко приходить в новый аэропорт если о новом рейсе официальный сайт аэропорта сообщает через неделю после открытия самого рейса. Или Харьковский аэропорт рассчитан только на местного пассажира?
3. хотелось бы все же большей конкретики по новым рейсам.
с уважением,
петро
Виталий Недашковский:
1. пасажирооборот Украины конечно небольшой и будет увеличиваться очень медленно. Отсюда вытекает небольшая заинтересованность авиакомпаний выходить на Украинский рынок. Ведется ли работа по привлечению пассажиропотока из других смежных областей и прилегающей Белгородской области (специальные автобусные рейсы аэропорт-Днепропетровск, Донецк, Белгород, Запорожье и тд). Такая работа могла способствовать позитивному мнению со стороны новых авиакомпаний. Я думаю, что это должно быть организованно намного раньше чем открытие новых рейсов.
2. трудно представить, что новые авиакомпании будут легко приходить в новый аэропорт если о новом рейсе официальный сайт аэропорта сообщает через неделю после открытия самого рейса. Или Харьковский аэропорт рассчитан только на местного пассажира?
3. хотелось бы все же большей конкретики по новым рейсам.
с уважением,
петро
Виталий Недашковский:
1. Мировая практика показывает, что более эффективно доставлять пассажиров в аэропорт из точек
прибытия в город: автостанции, ж/д вокзалы. Как только мы дорастем до уровня, когда необходимо
будет организовывать регулярные шатл-басы, вопрос не заставит себя долго ждать. Но, наш аэропорт
находится в черте города, удобное наземное транспортное сообщение с метро, центром города,
районами Алексеевка и Салтовка, рынком «Барабашово». Поэтому, сейчас говорить об этом рано.
2. Справедливое замечание, уже учли. В случае с Pegasus, на который Вы намекаете, аэропорт
узнал о том, что первый рейс состоится за 3 дня. Договор был подписан еще в августе, тогда же мы
подтвердили со своей стороны слоты, однако авиакомпания несколько раз откладывала свои рейсы. С
турецким менталитетом планировать очень сложно
3. См. выше.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
я хотел бы уточнить мой вопрос по поводу привлечения пассажиров из других областей.
открытие нескольких аэропортов с небольшим пассажиропотоком конечно поставит перед выбором авиакомпании, не вползу открывающихся аэропортов. позитивным сигналом для открытие регулярного маршрута является доступность аэропорта и дополнительная реклама аэропорта. показательным мог бы стать новый рейс открытый Пегасусом. к сожелению - не стал. на ночной рейс невозможно добраться общественным транспортом. нет никакого линка с жд вокзалом. открытие регулярного автобусного рейса через Гагарина (авто вокзал) и м. Советская с несколькими рейсами ночью под Стамбульский рейс конечно положительным образом отразилась на желании людей из других областей, которым надо еще какое-то дополнительное время провести в дороге к аэропорту, использовать именно Харьковский аэропорт. Это конечно дает рост в пассажиропотоке, доходах аэропорта, и открытие новых рейсов. хотя это конечно не из области Украинского маркетинга..
открытие нескольких аэропортов с небольшим пассажиропотоком конечно поставит перед выбором авиакомпании, не вползу открывающихся аэропортов. позитивным сигналом для открытие регулярного маршрута является доступность аэропорта и дополнительная реклама аэропорта. показательным мог бы стать новый рейс открытый Пегасусом. к сожелению - не стал. на ночной рейс невозможно добраться общественным транспортом. нет никакого линка с жд вокзалом. открытие регулярного автобусного рейса через Гагарина (авто вокзал) и м. Советская с несколькими рейсами ночью под Стамбульский рейс конечно положительным образом отразилась на желании людей из других областей, которым надо еще какое-то дополнительное время провести в дороге к аэропорту, использовать именно Харьковский аэропорт. Это конечно дает рост в пассажиропотоке, доходах аэропорта, и открытие новых рейсов. хотя это конечно не из области Украинского маркетинга..
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
1. Во время авиафорума, удалось ли достичь договоренности с АИР Балтик?
2. Интересует вопрос трудоустройства в аэропорту. Возможно ли получить контакты вашего отдела кадров?
Виталий Недашковский:
2. Интересует вопрос трудоустройства в аэропорту. Возможно ли получить контакты вашего отдела кадров?
Виталий Недашковский:
1. Переговоры действительно велись. Сейчас эта компания формирует концепцию и утверждает
стратегию по нашему направлению.
2. На сайте: в разделе «Об аэропорте» / «Вакансии».
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
Как продвигаются работы по реконструкции старого терминала? Что там сейчас делается? За какой срок будет отреставрирован терминал. Кто проектная организация, а кто генподрядчик. Насколько затратный проект?
Виталий Недашковский:
Виталий Недашковский:
Проект реконструкции (реставрации) находится на согласовании в государственных органах.
Поскольку, исходной проектной документации не сохранилось, сейчас ведется работа
исследовательского характера - каким образом и из чего было построено здание. Срок окончания
строительных работ – декабрь 2011 года. Проект разрабатывает компания «Аркстоун», строительство
будет вести «Стальконструкция». Т.е. организации, которые нам уже доказали свою компетентность и
профессионализм. Объем инвестиций нами оценивается в 5 млн. USD.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
В первую очередь, хотел бы поблагодарить администрацию форума и руководство Нью Системс АМ за организацию конференции.
А вопросы, собственно говоря, такие
1) Как будут доставлять болельщиков из аэропорта к стадиону "Металлист" во время проведения матчей Евро-2012? Существуют ли уже конкретные планы на этот счет?
2) Как будет осуществляться транспортная связь аэропорта с центром города и/или ближайшими станциями метро "в повседневной жизни"
С уважением,
Андрей
Виталий Недашковский:
А вопросы, собственно говоря, такие
1) Как будут доставлять болельщиков из аэропорта к стадиону "Металлист" во время проведения матчей Евро-2012? Существуют ли уже конкретные планы на этот счет?
2) Как будет осуществляться транспортная связь аэропорта с центром города и/или ближайшими станциями метро "в повседневной жизни"
С уважением,
Андрей
Виталий Недашковский:
1) Планы такие уже разработаны Харьковским горсоветом и документ этот называется «План
мобильности принимающего города Харькова». Доставлять болельщиков на стадион и обратно
планируется автобусами и шатл-басами по отдельно выделенной полосе движения по пр.Гагарина и
ул.Державинская. Спланированы частота движения, места посадки-высадки пассажиров, места стоянок
транспорта, буферные зоны, резервные маршруты движения, и т.д.
2) См.выше.
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
И еще один вопрос - появятся ли в новом аэропорту камеры хранения багажа?
Re: Аэропорт Харьков - конференция с руководством Нью Систем
Конференция состоялась. Спасибо всем за вопросы
Виталий Недашковский:
Виталий Недашковский:
Благодарю за вопросы и интерес к «Международному аэропорту Харьков». Наша компания
надеется оправдать все ожидания харьковчан и гостей города, связанные в работой нашего
аэропорта. Пользуясь возможностью, хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом и
Рождеством Христовым!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей