makor писав:Ещё раз - где вы там сотрудника мау нашли в истории?
И такой контроль делают во всех аэропортах - например могут спросить про билет из Таиланда и отказать в посадке если его нет. Да, там более чётко прописано условие, но и в шенген надо показывать как вы будете уезжать
в какой истории ?!
но и в шенген надо показывать как вы будете уезжать
где, гдеее это написано для ак ?! или я что-то пропустил...
Отказал в посадке сотрудник аэропорта. При чем тут МАУ?
Да везде это написано. При регистрации могут отказать если нет визы, хотя это и не пограничники, и если нет нужных документов исходя из правил вьезда. А при вьезде в шенген надо показать как вы будете выезжать.
я собственно выходил из выше написанного: Авіакомпанія визнала перевищення службових обовязків працівником
хорошо, о каком работнике идёт речь я не задумался, так как с ходу подумал о работнике ак.
да, нужно показать как Вы будете выезжать (но не факт), но не ак, а погронцам, так как они решают, пустить или нет, но не ак это решает, для ак всё нормально, билет есть, документы для въезда есть, а всё остальное не она решает...
ещё раз повторяюсь, уже летал ов не один раз, я бы если честно прифигел от такого вопроса со стороны ак, а тут как говорится надо быть на чеку, учтём...
Дивно бачити таку суперечку на спеціалізованому форумі, де майже всі мали б знати, що таке Тіматік.
oleg1981 писав:Цікаво як би себе повела авіакомпанія якби пасажир був з мультишенгеном..
Я був у подібній ситуації, квиток Бразилія - Стамбул - Італія, туркіші ледь не посадили на літак, пообіцяв вийти у Стамбулі, а не летіти далі в Італію. Про квиток Стамбул-Україна повірили на слово (був у кишені).
Треба було мати квиток з Італії, згідно тіматіка, хоча я туди і не збирався.
На рейс EuroWings например знакомых не пустили из Кубы в Германию весной, с аргументом что для транзита нужна виза. Хотя потом признали что она была не нужна - транзит там был разрешен в их случае.
makor писав:На рейс EuroWings например знакомых не пустили из Кубы в Германию весной, с аргументом что для транзита нужна виза. Хотя потом признали что она была не нужна - транзит там был разрешен в их случае.
ну вот и я о чём, что тормоза там решают не обоснованно кого пускать или нет...
летів в бізнесі з Мальпенси. Виявляється для бізнес пасажирів МАУ (на відміну від інших авіакомпаній) не передбачено швидкий прохід контролю на безпеку (фасттрек). Не зовсім бізнес...
immie писав:летів в бізнесі з Мальпенси. Виявляється для бізнес пасажирів МАУ (на відміну від інших авіакомпаній) не передбачено швидкий прохід контролю на безпеку (фасттрек). Не зовсім бізнес...
Перший раз чую, щоб квиток бізнес-класу автоматично означав прохід крізь fast-track.
immie писав:летів в бізнесі з Мальпенси. Виявляється для бізнес пасажирів МАУ (на відміну від інших авіакомпаній) не передбачено швидкий прохід контролю на безпеку (фасттрек). Не зовсім бізнес...
Перший раз чую, щоб квиток бізнес-класу автоматично означав прохід крізь fast-track.
Все зависит от авиакомпании и конкретного аэропорта. В базовых аэропортах авиакомпании, как правило, предоставляют такую услугу. В важных для себя аэропортах тоже. например и МН, и СХ, и SQ предоставляют фаст-трек в аэропорту Бангкока.
immie писав:летів в бізнесі з Мальпенси. Виявляється для бізнес пасажирів МАУ (на відміну від інших авіакомпаній) не передбачено швидкий прохід контролю на безпеку (фасттрек). Не зовсім бізнес...
Перший раз чую, щоб квиток бізнес-класу автоматично означав прохід крізь fast-track.
Действительно, не все а/к и не во всех аэропортах платят за разные фасттрэки. У МАУ какой-то четкой системы нет.
Бронировал билеты Киев-Дубай-Киев по лоукост тарифу. Звонят из колл-центра. Вылет обратного рейса и прилет в Киев переносятся на час позже. Мене это не устраивает, говорю, я опаздываю на следующий рейс в этом случае. Перенесите на день, или лучше два дня, раньше. Отвечают, что невозможно, лоукост тарифы нельзя менять. Удивился, объяснил девушке (она по-видимому, работает третий день максимум), что это вынужденные изменения. Все-равно твердит, что нельзя. Сдавайте, говорит, билеты, молодой человек, мы деньги вам вернем, а вы просто новые купите. Да что вы, говорю? Я покупал билет по 2000 грн., а сейчас они минимум 12500 на нужные мне рейсы и даты. К тому же, я докупил под них билеты Харьков-Киев, тоже по лоукост тарифу, который мне точно никто не вернет. Пошла думать. Что тут думать, мне непонятно...
Перезвонили: изменения в расписании менее 6 часов не позволяют произвести изменение. Только по правилам тарифа. Где их таких набирают и кто их этому учит?