Сторінка 50 з 70

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 12:36
Sentry
popTAB писав: 15 серпня 2019, 12:21 Так хто їм доктор, тому МАУ? Пакси винні що вони нагребли здоровенних 738, і тепер нема ким їх заповнювати? Ембраєри в поміч!
Паксы не виновны. И МАУ доктор не нужен. Просто разные модели развития. Стоимость кресла на 738 пониже будет, чем на 195. Думаю, для нашего пакса это актуальнее количества рейсов, на сегодняшний день. Еще и проблемы с этими МАХ, но это ЛОТа касается даже в большей мере, чем МАУ.
UR-PSH писав: 15 серпня 2019, 12:32 Ну не очень хотят люди летать по Украине, так как обычно цена выше ЖД, ничего с этим увы пока что не поделаешь.
Так я не понял. Внутренние рейсы ЛОТа заполняются в основном р2р траффиком по цене ниже поезда, говорите?

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 12:38
dtm
Звинувачувати в відсутносі частот АК і говорити що перевізник не такий літки великі це дуже в стилі вболлівальників LWO.
Наявність аеропорту і населення це обовязкові але не достатні умови для стабільного потоку паксів.

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 12:39
UR-UIA
Sentry писав: 15 серпня 2019, 12:36
popTAB писав: 15 серпня 2019, 12:21 Так хто їм доктор, тому МАУ? Пакси винні що вони нагребли здоровенних 738, і тепер нема ким їх заповнювати? Ембраєри в поміч!
Паксы не виновны. И МАУ доктор не нужен. Просто разные модели развития. Стоимость кресла на 738 пониже будет, чем на 195. Думаю, для нашего пакса это актуальнее количества рейсов, на сегодняшний день. Еще и проблемы с этими МАХ, но это ЛОТа касается даже в большей мере, чем МАУ.
UR-PSH писав: 15 серпня 2019, 12:32 Ну не очень хотят люди летать по Украине, так как обычно цена выше ЖД, ничего с этим увы пока что не поделаешь.
Так я не понял. Внутренние рейсы ЛОТа заполняются в основном р2р траффиком по цене ниже поезда, говорите?
Я имел ввиду прямой траффик в Киев непосредственно ну или любой город Украины соответственно

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 12:40
UR-UIA
dtm писав: 15 серпня 2019, 12:38 Звинувачувати в відсутносі частот АК і говорити що перевізник не такий літки великі це дуже в стилі вболлівальників LWO.
Наявність аеропорту і населення це обовязкові але не достатні умови для стабільного потоку паксів.
Согласен с вами полностью, не понимаю что у «этих» людей в голове. Ну не открывает МАУ вам Львов-Киев с большей частотой, зачем из этого делать трагедию мирового масштаба только потому что ЛОТ полетел Варшава-Люблин/Жешув с большой частотой рейсов ?

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 12:41
Sentry
UR-PSH писав: 15 серпня 2019, 12:39 Я имел ввиду прямой траффик в Киев непосредственно ну или любой город Украины соответственно
Еще раз уточню: в Польше у ЛОТа гораздо больший процент р2р на внутренних рейсах, чем у МАУ в Украине? И при этом их цены ниже, чем цены на проезд поездом? Иначе не понимаю, почему это приводится как аргумент того, что МАУ сложно набрать пассажиров на внутренний рейс.

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 12:41
makor
popTAB писав: 15 серпня 2019, 12:35 Судячи частих замін 738 на е90 в високий сезон можна легко зробити такий висновок ;) Може МАУ прибутковою стала?
они е90 из воздуха берут что ли? каким образом 7 е90 заменят 28 738х? причем е90 тоже где то должны были лететь если шо. а расписание оптимизировано в ноль простоя почти)

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 12:55
AQS
popTAB писав: 15 серпня 2019, 12:35
UR-PSH писав: 15 серпня 2019, 12:26
popTAB писав: 15 серпня 2019, 12:21 Так хто їм доктор, тому МАУ? Пакси винні що вони нагребли здоровенних 738, і тепер нема ким їх заповнювати? Ембраєри в поміч!
Откуда информация что МАУ некем сейчас заполнять 738?
Вы видели Loadsheet-ы рейсов?
Судячи частих замін 738 на е90 в високий сезон можна легко зробити такий висновок ;) Може МАУ прибутковою стала?
Заміни йдуть на чартери. Їх кількість трохи збільшилась.

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 12:56
Tetris
popTAB писав: 15 серпня 2019, 11:15 І при цьому замовчали що навіть в той же ж Мюнхен з Ряшева два денні рейси
І що? Порахуйте, скільки Львів має рейсів в хаби на день, а скільки Ряшів. А якщо в кріслах порахувати (Пегас, Туркіші, Білоруси та МАУ літають на середньомагістральних літаках), то взагалі вийде різниця більше ніж удвічі. А пасспоток Львова більший за ряшівський в 2 рази.
Не розумію, навіщо тут бідкатись. Якби турки, австрійці та болтіки відкрили б Ряшев, ЛОТ і 7 рейсів на тиждень міг би не втримати.
Звідки МАУ взяти 1000-1200 паксіів на день (500-600 в один бік), якщо на "каструлю" з транзитним трафіком претендує ще 8 їдоків з "ложками"? В Ряшеві таких "їдоків" двоє всього (а "каструля" менша всього вдвічи).
І це ще не враховуючи двох лоу-костів у Львові з набагато ширшою, ніж у Райана в Ряшеві географією.

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 12:59
UR-UIA
Sentry писав: 15 серпня 2019, 12:41
UR-PSH писав: 15 серпня 2019, 12:39 Я имел ввиду прямой траффик в Киев непосредственно ну или любой город Украины соответственно
Еще раз уточню: в Польше у ЛОТа гораздо больший процент р2р на внутренних рейсах, чем у МАУ в Украине? И при этом их цены ниже, чем цены на проезд поездом? Иначе не понимаю, почему это приводится как аргумент того, что МАУ сложно набрать пассажиров на внутренний рейс.
Прошу прощения, неправильно понял ваш вопрос. Не знаю как насчёт траффика и цен ЛОТа. Но цены у МАУ на внутренний рейс выше цен на поезд, а люди очень многие хотят добраться дешевле. Я не спорю что на 2 в день трудно собрать пассажиров. Но вот на 5-6 не думаю)

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 13:05
UR-UIA
Tetris писав: 15 серпня 2019, 12:56
popTAB писав: 15 серпня 2019, 11:15 І при цьому замовчали що навіть в той же ж Мюнхен з Ряшева два денні рейси
І що? Порахуйте, скільки Львів має рейсів в хаби на день, а скільки Ряшів. А якщо в кріслах порахувати (Пегас, Туркіші, Білоруси та МАУ літають на середньомагістральних літаках), то взагалі вийде різниця більше ніж удвічі. А пасспоток Львова більший за ряшівський в 2 рази.
Не розумію, навіщо тут бідкатись. Якби турки, австрійці та болтіки відкрили б Ряшев, ЛОТ і 7 рейсів на тиждень міг би не втримати.
Звідки МАУ взяти 1000-1200 паксіів на день (500-600 в один бік), якщо на "каструлю" з транзитним трафіком претендує ще 8 їдоків з "ложками"? В Ряшеві таких "їдоків" двоє всього (а "каструля" менша всього вдвічи).
І це ще не враховуючи двох лоу-костів у Львові з набагато ширшою, ніж у Райана в Ряшеві географією.
Осталось ещё развести зраду почему у Жешува есть прямой Нью-Йорк, а у МАУ из Львова нет

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 13:29
manjeroke
Sentry писав: 15 серпня 2019, 12:41
UR-PSH писав: 15 серпня 2019, 12:39 Я имел ввиду прямой траффик в Киев непосредственно ну или любой город Украины соответственно
Еще раз уточню: в Польше у ЛОТа гораздо больший процент р2р на внутренних рейсах, чем у МАУ в Украине? И при этом их цены ниже, чем цены на проезд поездом? Иначе не понимаю, почему это приводится как аргумент того, что МАУ сложно набрать пассажиров на внутренний рейс.
Я не думаю что у ЛОТа такая же ситуация с себестоимостью рейсов. Не думаю что внутренний рейс дороже чем международный. У нас в стране внутренние рейсы правительству не нужны, пиар и только. Иначе бы решили с топливом и НДС (привет товарищу омеляну)

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 13:34
Olek
Убрали НДС, где гарантии, что авиакомпании снизят цену, а не увеличат тариф на размер НДС?

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 13:38
Victor H
Olek писав: 15 серпня 2019, 13:34 Убрали НДС, где гарантии, что авиакомпании снизят цену, а не увеличат тариф на размер НДС?
Конкуренція - єдиний працюючий варіант такої гарантії.

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 13:39
manjeroke
Olek писав: 15 серпня 2019, 13:34 Убрали НДС, где гарантии, что авиакомпании снизят цену, а не увеличат тариф на размер НДС?
Даю гарантию что пока международные рейсы дешевле внутренних АК будут 90% летать заграницу

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 13:40
dtm
Olek писав: 15 серпня 2019, 13:34 Убрали НДС, где гарантии, что авиакомпании снизят цену, а не увеличат тариф на размер НДС?
Такі гарантії і не потрібні, умовно з ПДВ компанія заробляє 10 з крісла, без НДС вже 10 + X, літати стає вигідніше, тарифна гнучкість зростає, можна збільшувати частоти. Бізнес має заробляти гроші а не знижувати ціни.

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 13:43
UR-UIA
Но ведь НДС по факту ещё не убрали для внутренних рейсов?

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 13:44
manjeroke
Это же даже звучит смешно и ужасно одновременно. Вот представьте лицо потенциального инвестора который узнает что летать из Киева в Одессу дороже чем в Вильнюс. Сомневаюсь что таких стран много.

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 13:53
Krakowite
manjeroke писав: 15 серпня 2019, 13:44 Это же даже звучит смешно и ужасно одновременно. Вот представьте лицо потенциального инвестора который узнает что летать из Киева в Одессу дороже чем в Вильнюс. Сомневаюсь что таких стран много.
та да, ціни на прямі перельоти з Києва до Дніпра на жовтень 2019 починаються з ~5000 грн RT (і це при 4х на день рейсах МАУ / Wind Rose ).

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 14:11
makor
Это при 3 рейсах на кукурузниках, а суммарно там полтора рейса в другие города))

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)

Додано: 15 серпня 2019, 14:27
Olek
Таких стран много. Или лучше как в Великобритании? Отменить НДС на внутренние рейсы и ввести налог на вылетающих за границу в размере десятков, а иногда сотен евро? Мне как пользователю ж/д на внутреннем сообщении непонятно, почему НДС нужно убирать именно с авиасообщения, а, не например, ж/д перевозок с обязательным условием направления сэкономленных денег в покупку нового подвижного состава.