Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну могут вставить между дневным рейсом в Ха. При желании. Как они делают во Львове.
Но это надо очень большое желание
Но это надо очень большое желание
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Харкову б повернути хоча б один рейс Візза і затягнути флайдубай з люфтганзою, було б круто.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не могут. Для этого нужно, чтобы борт базировался в Харькове. Лететь из Харькова в Амстердам больше 3 часов. Плюс час на оборот в Амстере, плюс по часу оборота в Харькове. Итого 9 часов. Как раз с 9 вечера до 7 утра. Ну, либо с 9 утра до 7 вечера, то есть открывать базу в Харькове. Ну, либо открывать ранний утренний рейс из Киева в Харьков и поздний вечерний из Харькова в Киев. Но не думаю, что это экономически целесообразноmakor писав:Ну могут вставить между дневным рейсом в Ха. При желании. Как они делают во Львове.
Но это надо очень большое желание
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну, при желании можно сделать Киев-Харьков-Амстердам-Киев и Киев-Амстердам-Харьков-Киев . которые вылетают из Киева утром. например в 9 утра. Тогда Харьков-Киев успеет к вечернему разлету)) А Киев-Харьков в утренней волне вылетов. Но сомневаюсь что им это надо)))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я сейчас наблюдаю прямо под боком, как это делается теми, кто хочет: норвежцы с июля соединяют PVD, SWF, BDL на восточном берегу с EDI, BGO, DUB, SNN, ORK, BGO в Европе. Трансатлантика на B38M с билетами по $100 в одну сторону. До этого они пришли в BOS, JFK, и BWI самолетами, базирующимися в FDF и PTP - по $80 в одну сторону. Что новоанглийские аэропорты второго-третьего ряда, что Мартиник и Гваделупа - топологически они полные эквиваленты Харькова.
Было бы желание и умение вести бизнес.
Было бы желание и умение вести бизнес.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Предлагаете из Харькова на восточное побережье на В38М?
Или к чему это?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ага, ещё скажите что там экономика соизмерима с Харьковом... Мде
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
PVD, SWF, BDL Совершенно микроскопические аэропорты с хреновыми (доггими) транспортными связками до НЮ и Бостона.ynguldyn писав:Я сейчас наблюдаю прямо под боком, как это делается теми, кто хочет: норвежцы с июля соединяют PVD, SWF, BDL на восточном берегу с EDI, BGO, DUB, SNN, ORK, BGO в Европе. Трансатлантика на B38M с билетами по $100 в одну сторону. До этого они пришли в BOS, JFK, и BWI самолетами, базирующимися в FDF и PTP - по $80 в одну сторону. Что новоанглийские аэропорты второго-третьего ряда, что Мартиник и Гваделупа - топологически они полные эквиваленты Харькова.
Было бы желание и умение вести бизнес.
Это скорее Полтава или Черкассы.
$100 в одну сторону эта затравка по которой продается очень мало билетов + реально надо за все доплачивать.
В штаты с одной маленькой сумкой не полетишь.
На самом деле билеты из Киева в Штаты и обратно стоят дешевле чем из западной европы (особенно в несезон)
Весной цены падали до $400 rt в Нью Йорк, $500 в второстепенные города на East Coast на обычных авиакомпаниях. С багажом и со всем прочим.
Так что КЛМ или Air France для Харькова было бы в самыый раз что бы стыковаться с разветленной сетью.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я понимаю, вы там ржете, хотя мысль была предельно простая и серьезная: при грамотном подходе к делу можно взять провинциальный аэропорт без транзита, сделать в нем базу с одним-двумя бортами, и выгодно возить людей по нормальным ценам.Sentry писав:Предлагаете из Харькова на восточное побережье на В38М?Или к чему это?
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Власне, якомусь Віззу ніщо і зараз не заважає так зробити. Але з їхніми темпами розширення вони бодай у 2020-му якусь іншу базу в Україні відкриють за межами Києва.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
якщо возити на Захід, то вигідно тоді взяти аеропорт на заході.ynguldyn писав:Я понимаю, вы там ржете, хотя мысль была предельно простая и серьезная: при грамотном подходе к делу можно взять провинциальный аэропорт без транзита, сделать в нем базу с одним-двумя бортами, и выгодно возить людей по нормальным ценам.Sentry писав:Предлагаете из Харькова на восточное побережье на В38М?Или к чему это?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Только если бы между Киевом и Харьковом была непрерывная полоса населенных пунктов с десятком миллионов народа. А так они относительно Бостона или JFK именно как Харьков относительно Киева.AleksLes писав:PVD, SWF, BDL Совершенно микроскопические аэропорты с хреновыми (доггими) транспортными связками до НЮ и Бостона.
Это скорее Полтава или Черкассы.
Lowfare+ (багаж, выбор места, еда) стоит на $60 дороже, просто чемодан - $40. Не так уж и много. Но мысль здесь другая: если есть безбагажный тариф за $100-$150 для 8-часового рейса, организовать 3-часовой рейс по той же схеме за $70-$80 должно быть возможно. И с такими ценами будет достаточный спрос.$100 в одну сторону эта затравка по которой продается очень мало билетов + реально надо за все доплачивать.
В штаты с одной маленькой сумкой не полетишь.
Я на The Flight Deal или Secret Flying сейчас регулярно вижу восточный берег в разные точки Западной Европы на август-сентябрь за $400 легаси компаниями. Например, сейчас можно на сентябрь взять прямой JFK-ZRH на AA за $350, нужно только гибкость по датам иметь. Так что Киев никак здесь особенно не выделяется. И кстати самые дешевые тарифы из Киева очень часто оказываются с какими-нибудь безумными стыковками с ночевкой на полпути.На самом деле билеты из Киева в Штаты и обратно стоят дешевле чем из западной европы (особенно в несезон)
Весной цены падали до $400 rt в Нью Йорк, $500 в второстепенные города на East Coast на обычных авиакомпаниях. С багажом и со всем прочим.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Какая сейчас средняя загрузка HRK-KBP?
Раньше Эмбры и 735 ставили, а сейчас меньше 738 ничего не летает?
Раньше Эмбры и 735 ставили, а сейчас меньше 738 ничего не летает?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
На PS25\26, бывает, ставят Эмбраеры. В основном, конечно, 737-800. И загрузка очень хорошая.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я несколько раз летал в этом году - все время были 800ки, загрузка на глаз процентов 90. В последний раз три автобуса полных завозили и еще четвертый мотался дополнительно привез 5-6 человек.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Кстати, про автобусы. Очень хорошие автобусы закупили в HRK. Радует
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я літаю три рази на місяць рейсом PS 25 або PS 26 (немає варіанту зранку з Києва в Харків, а ввечері назад літаком, мушу в один бік летіти, в інший - інтерсіті)converj писав:Какая сейчас средняя загрузка HRK-KBP?
Раньше Эмбры и 735 ставили, а сейчас меньше 738 ничего не летает?
Взимку траплялись 500-ки, з квітня - тільки 737-800
Летів в цей понеділок Харків-Київ, загрузка візуально 100% (щоправда, з пасажирами летів змінний екіпаж МАУ)
Судячі з розмов в автобусі, здаєтся що 90 % пасажирів - то транзит
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну а просто открыть флайрадар и посмотреть? Был один эмбраэр и один классик за последнюю неделю.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
вот на 23 мая на 25 рейсе эмбраер стоит..))
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не фактmakor писав:вот на 23 мая на 25 рейсе эмбраер стоит..))
Часто на онлайн-реєстрації за 2 доби стоїть ЕМБ, а по факту летить 800-ка
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість