Valdys писав:ЛА не буде у найближчі років 5-7.
Туди немає особливого потоку, та й дуже далеко це...
Після Торонто має бути Чикаго, Делі, Шанхай, Гонконг (все у довільній послідовності)
А чому Делі не запустять зараз, використовуючи 900ки ? Вони ж по дальності дотягують, чи я помиляюсь ?
Дели с Торонто вместе будет, иначе нет смысла
С точки зрения количества посетителей Канада и Индия самые лучшие варианты (данные за 2016 год):
4. Канада 30 281 чел (+37%)
7. Индия 14 047 чел (+31%)
Только говорят про сезонный рейс. Может вместо него что-то другое отрежут?
Не раз уже обговаривали эту тему. В начале 2018 МАУ получит 4 ВС - 777, а это значит, что будут новые маршруты. Торонто и Дели были спрогнозированы давно. О других направлениях можно только догадываться. Но 100%, что еще что-то будет.
Bestfriend писав:Не раз уже обговаривали эту тему. В начале 2018 МАУ получит 4 ВС - 777, а это значит, что будут новые маршруты. Торонто и Дели были спрогнозированы давно. О других направлениях можно только догадываться. Но 100%, что еще что-то будет.
Вообще еще в прошлом году говорили что следующим дальнемагистральным маршрутом вероятнее всего будет Шанхай, уже даже разрешение получили 3 раза в неделю.
Добрый день.
Изучал новые лоу кост тарифы.
Подскажите можно ли в них докупить багаж?
И какие тарифы на это?
Смотрел Барселона -Киев. Тариф на добавленный багаж 50евро.
Подходит ли он к данному тарифу.
Спасибо
Да можно, если покупать более чем за 24 часа, то будет стоить 25, можно оплатить милями если есть. Условия оплаты и предоставления скидок на багаж есть на сайте.
Слетал МАУ в Лондон. Билеты по безбагажному тарифу покупал давно, за несколько дней до вылета через фейсбук-мессенджер быстро оформил место багажа за мили (то же самое сделал, уже будучи в Лондоне, для обратного перелёта). Летели втроём, спокойно сделал онлайн чек-ин и выбрал три места вместе в 6-м ряду (то же самое было и для обратного рейса, только первый свободный ряд был 8-й, в обе стороны чекинился через приложение). Пока стояли в очереди на посадку в Борисполе, слышал объявления по громкой связи (централизованное, на весь аэропорт) на английском с украинским "г" в словах gate, boarding, closing. Звучит смешно, конечно, но вообще это позор. Посадка в Борисполе открылась за 40 минут до вылета (или даже раньше) и мы были готовы отчаливать даже раньше расписания, но в Лондоне была гроза и вылетели с опозданием на полчаса, прилетели с опозданием минут на 20. Борт был визуально полный. В Лондоне довольно много времени занял паспортный контроль, хотя очередь была не гигантская. Когда вышли--багаж уже был снят с ленты. Обратный вылет был рейсом в 23:00--один из последних рейсов из Гатвика. В аэропорту в это время уже много магазинов закрыто (я не смог ни сдать Oyster card, ни купить конверт с маркой, чтоб отправить случайно оставленные в моём рюкзаке чужие музейные карточки). На регистрации стояка МАУ была единственной работающей во всём зале Н, да и к ней в очереди стояло человек 10 максимум. Не пришлось показывать никаких подтверждений докупленного багажа--агент просто спросила, на чьё имя он оформлен. Дальше аэропорт был ещё более пустынным. На секьюрити не было очереди, а после неё вообще очень мало народу попалось на глаза. Посадка прошла быстро и на 10 минут раньше начался пуш-бэк. Много свободных мест, несколько человек сидели одни на трёх местах. Наш 8-1 ряд был последним с подголовниками, чему мы были рады (борт UR-PSD). Через какое-то время после взлёта пилот сообщил маршрут и сказал, что летим со скоростью 1000 км\ч--первый раз такое слышал, но долетели за 2:40. Моя единственная претензия к МАУ--плохой английский бортпровдниц (по крайней мере той, что делала объявления)--слова глотаются, весь текст выпаливается автоматом без мысли о том, это вообще кто-то может понять или нет. А так--всё было хорошо.
Да, кстати. На всех рейсах МАУ все бортовые объявления от борт проводниц сливаются в одну кашу, как будто их главная цель уложится в норматив по времени, а не сообщить пассажирам информацию. Понять о чем идет речь можно лишь благодаря тому, что объявления стандартные и повторяются из рейса в рейс
Наверняка, свою роль играет объявление на 3 языках, но у других АК я с таким не сталкивался - объявления достаточно четкие, инструктаж понятный.
Английский на борту у МАУ обычно значительно лучше, чем у наземного персонала в Борисполе. В Борисполе просто мрак. Что объявления на весь зал на украинском английском, что неспособность агентов на гейтах коммуницировать с иностранцами что-то более сложное, чем "йо виза".
Питання по low-cost тарифу: якщо ціна RT = OW+OW, тобто фінансово немає різниці брати два квитки в один бік чи один квиток туди-назад, то, у випадку RT квитка, як в правилах тарифу прописаний пропуск першого сегменту не з вини МАУ? Чи посадять на рейс назад, якщо пропущений рейс туди?