Сторінка 49 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 25 квітня 2020, 10:10
Bagach
converj писав: 25 квітня 2020, 08:34 Мир ждет новые экономические и структурные модели в авиаотрасли
Читав на одному з форумів, що люди старшого покоління навіть раді, що по суті повернеться елітарна авіація 70-90-х з економом по Європі за 500$, включеним багажем і харчуванням, і без натовпів бекпекерів.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 25 квітня 2020, 10:38
Sentry
Bagach писав: 25 квітня 2020, 10:10 Читав на одному з форумів, що люди старшого покоління навіть раді, що по суті повернеться елітарна авіація 70-90-х з економом по Європі за 500$, включеним багажем і харчуванням, і без натовпів бекпекерів.
За $500 баксов возможно, без бекпекеров - скорее всего, а вот все остальное - вряд ли. Будет все тоже самое, что сейчас, только дороже и с тестом на коронавирус. Как только тест и связанные с ним ограничения уберут - ситуация начнет возвращаться к норме.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 25 квітня 2020, 12:36
Ferrari
andrewcrow писав: 25 квітня 2020, 08:11 Перевод статьи французского журнала France Aviation. 23.04.2020 02:21
Для информации:

-Virgin уволил более 3000 человек, в том числе 600 пилотов.

-Finnair возвращает 12 самолетов и увольняет 2400 человек.

-Finair отказался от 22 самолета и уволил 4100 человек.

- Ryanair Grounde 113 самолетов и избавляется от 900 пилотов - подрядчиков на данный момент, еще 450 в ближайшие месяцы.

- Norvegian Airlines полностью прекращает свою дальнобойную деятельность !!! 787 возвращены арендодателям.

- SAS удаляет 14 самолетов и лицензии 520 пилотов.

- Скандинавские государства изучают план ликвидации норвежцев и SAS для восстановления новой компании с нуля.

- Ethiad отменяет 18 заказов на A350, Grounde 10 A380 и 10 Boeing 787, пока 720 увольнений

- Эмират Грунде 38 A380, отменяет все заказы на Боинг 777х (150 самолетов, самый большой заказ для этого типа). Они «предлагают» всем сотрудникам старше 56 лет уйти на пенсию

- Wizzair возвращает 32 A320 и увольняет 1200 человек, включая 200 экипажей еще одна волна планирует 430 увольнений в ближайшие месяцы. Оставшимся работникам заработная плата будет снижена на 30%.

- IAG: отказывается от заказа Air Europa (и заплатит за это 40 миллионов компенсаций), они рассматривают вопрос о закрытии Level France.

- Иберия: 56 самолетов законсервированы.

- British Airways 34 самолета законсервированы. Все старше 58 лет в компании IAG должны уйти на пенсию.

- Luxair сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)

- CSA отменяет свой дальнемагистральный сектор и держит только 5 самолетов средней дальности

- Eurowings в банкротстве

- Брюссельская авиакомпания сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)

- Luftansa планирует законсервировать 72 самолета (двумя частями)

- HOP! (дочка Air France) изучает возможность сокращения парка и персонала на 50%.

Дополнительная информация:

В настоящее время в концерне "Аэробус" хранится 60 новых самолетов, а покупателя не видно (отмена заказа), включая 18 самолетов A350. В сентябре они прогнозируют минимум 8000 самолетов пригвоздить. В среднем 5,8 экипажа на самолет (в среднем и на дальние расстояния вместе), что составляет более 90 000 безработных пилотов по всему миру.
Можно ссылку на источник?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 25 квітня 2020, 13:11
Krakowite
Air France assistance plan —- 7 billion euros:

▫️ 4 billion euros of loan via banks guaranteed by the State.

▫️ € 3 billion in direct government loan.

No nationalization for the moment

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 25 квітня 2020, 14:28
North_West
Кто следующий?
South African Airways Nears Collapse With Plan to Fire All Staff
https://www.bloomberg.com/news/articles ... -workforce

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 25 квітня 2020, 23:32
Krakowite
Час затримки вильоту евакуаційного рейсу SkyUp з Києва до Франкфурту становив сьогодні близько 12 годин

https://www.ukrinform.ua/rubric-society ... furta.html

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 26 квітня 2020, 18:57
Krakowite
Будь-яке відновлення транспортного сполучення можливе тільки після травневих свят.

Про це розповів міністр інфраструктури Владислав Криклій в ефірі програми «Сніданок на 1+1».

Міністр зауважив, що міжміські сполучення з регіонами, де фіксують найбільшу кількість інфікованих (як от Чернівецька область), будуть відновлювати в останню чергу, лише коли там почне вирівнюватися динаміка.

«Ми будемо спостерігати, як це (відновлення транспортного сполучення. – Ред.) впливає на рівень захворюваності. Якщо будуть перші сигнали МОЗ про негативні тренди, будемо робити крок назад», — зазначив Криклій.

Він додав, що у червні можемо говорити про відновлення сполучення всередині країни, наприклад, окремі напрямки Інтерсіті.

А про авіасполучення, за словами міністра, раніше червня говорити точно не можна.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 26 квітня 2020, 19:45
Krakowite
The Romanian Government approved on Thursday evening, through a memorandum, the granting of aid to the airlines TAROM and Blue Air, for the compensation of the losses suffered as a result of the pandemic.

https://boardingpass.ro/guvernul-a-apro ... -blue-air/

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 00:44
Ferrari
Krakowite писав: 26 квітня 2020, 18:57 Будь-яке відновлення транспортного сполучення можливе тільки після травневих свят.

Про це розповів міністр інфраструктури Владислав Криклій в ефірі програми «Сніданок на 1+1».

Міністр зауважив, що міжміські сполучення з регіонами, де фіксують найбільшу кількість інфікованих (як от Чернівецька область), будуть відновлювати в останню чергу, лише коли там почне вирівнюватися динаміка.

«Ми будемо спостерігати, як це (відновлення транспортного сполучення. – Ред.) впливає на рівень захворюваності. Якщо будуть перші сигнали МОЗ про негативні тренди, будемо робити крок назад», — зазначив Криклій.

Він додав, що у червні можемо говорити про відновлення сполучення всередині країни, наприклад, окремі напрямки Інтерсіті.

А про авіасполучення, за словами міністра, раніше червня говорити точно не можна.
Чем автобусы и поезда безопаснее в плане коронавируса самолетов лично я никак понять не могу!
Может кто-то объяснит?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 00:54
UnaUnso
До речі, дивлячись на FR24 у мене виникає враження що Катарці майже єдині хто досі регулярно літає по багатьох напрямках майже так як і раніше.
Виникає два питання:
1) чому? їм не страшний коронавірус? гоняться за довгим доляром?
2) який у них зараз гешефт? У мінусі, у великому мінусі чи не дай бог ;-) у плюсі? Як заповнені літаки та таке інше.

Хотілось би почути думку шановного панства.
Дякую - дуже дякую! (с)

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 09:54
Ferrari
Qatar со своим почти бесплатным керосином могут летать долго, конечно. А вот выгодно ли это им - вопрос интересный. И загрузка тоже очень интересует

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 10:34
Igoresha
Ferrari писав: 27 квітня 2020, 00:44 Чем автобусы и поезда безопаснее в плане коронавируса самолетов лично я никак понять не могу!
Может кто-то объяснит?
Да ничем. То же замкнутое пространство, разве только с притоком свежего воздуха в виде открытых люков/окон.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 10:49
Sentry
Igoresha писав: 27 квітня 2020, 10:34 Да ничем. То же замкнутое пространство, разве только с притоком свежего воздуха в виде открытых люков/окон.
Только самолетом можно долететь по Украине за 1-2 часа, а в автобусе ехать возможно прийдется сутки. При каких условиях выше вероятность заразиться?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 10:57
Ferrari
Igoresha писав: 27 квітня 2020, 10:34
Ferrari писав: 27 квітня 2020, 00:44 Чем автобусы и поезда безопаснее в плане коронавируса самолетов лично я никак понять не могу!
Может кто-то объяснит?
Да ничем. То же замкнутое пространство, разве только с притоком свежего воздуха в виде открытых люков/окон.
Не видел особо в наших поездах Интерсити или ночных спальных открытых люков и окон. То же касается автобусов Автолюкса, например.
Ехать из Харькова во Львов на поезде 15 часов, когда за поездку в купе может смениться несколько попутчиков, а в вагоне и того больше, точно безопаснее, чем пролететь час в самолете, где сидит 200 человек?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 13:03
Igoresha
Ferrari писав: 27 квітня 2020, 10:57 Не видел особо в наших поездах Интерсити или ночных спальных открытых люков и окон. То же касается автобусов Автолюкса, например.
Ехать из Харькова во Львов на поезде 15 часов, когда за поездку в купе может смениться несколько попутчиков, а в вагоне и того больше, точно безопаснее, чем пролететь час в самолете, где сидит 200 человек?
Это если мы говорим об ИС и автолюксе. А если о душегубках-маршрутках (которые появятся в первую очередь) и стандартных вагонах плацкарт-купе, то там такая возможность есть. Но в плане безопастности, это не меняет абсолютно ничего - быть в закрытом помещении без возможности адекватно держать дистанцию опастно. И чем дольше, тем выше риски заразиться. Поэтому практически все говорят о практически нулевых рисках заразиться от человека, который прошел мимо на улице или пробежал в парке

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 13:59
Krakowite
В літаку перебувають пасажири з багатьох географічних місць, в той час як поїздом мандрують з точки А в точку Б.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 14:14
converj
В поезде Харьков - Львов народ меняется на всем пути

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 14:19
Krakowite
Отже такий поїзд буде відновлено ще не скоро.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 15:00
Sentry
Krakowite писав: 27 квітня 2020, 13:59 В літаку перебувають пасажири з багатьох географічних місць, в той час як поїздом мандрують з точки А в точку Б.
На первом этапе возобновят только внутренние перевозки. Из каких многих мест будут пассажиры на рейсе? В автобусы-маршрутки люди подсаживаются в каждом поселке, и уж точно большинство не едут из А в Б.

Не возобновлять автобусные и жд перевозки невозможно. Это та мобильность, которая доступна каждому. Но запрещать при этом авиаперевозки - глупость, т.к. они явно безопаснее.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 27 квітня 2020, 15:20
North_West
The chief executive of Airbus has issued a stark assessment of the impact of the coronavirus pandemic on the plane maker.
In a letter to workers, Guillaume Faury warned the company was "bleeding cash at an unprecedented speed".
https://www.bbc.com/news/business-52436741