Bagach писав: ↑21 листопада 2020, 12:52
Неужели нет средней ниши? Разрыв-то колоссальный. Эконом за 200, бизнес за 800 (который почти что эконом) и джет за 30000. Вот ниша между между бизнесом регулярки и джетами - свободна. Причем не все будут платить в 3 раза больше за евробиз, который от силы процентов на 20 лучше эконома, и то с нюансами (например при овербукинге эконома), и полетят в экономе.
Да ну не за 30000. Можно и за 10000 слетать, все зависит от типа вс. А, если словить empty leg, то можно и по цене бизнес класса регулярки (но тут реально ловить нужно). Спроса особого нет. Бизнес такси на VLJ (very light jet) по типу Cirrus Vision - можно 1 место продавать за условные 500-600 евро. В США рынок большой, развивается. У нас пока нет.
Надо запускать Bla Bla BJet.
Но есть вероятность, что и классики туда полезут с бизнессклассом, как сейчас в бла бла каре сидят маршруточники
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 21 листопада 2020, 13:49
Bagach
alex.s писав: ↑21 листопада 2020, 13:47
Надо запускать Bla Bla BJet.
В среде мажоров такое уже давно есть. Скидываются компанией и летят джетом.
alex.s писав: ↑21 листопада 2020, 13:47
Но есть вероятность, что и классики туда полезут с бизнессклассом
Ну так пусть бизнес-класс сначала сделают бизнес-классом.
alex.s писав: ↑21 листопада 2020, 13:47
Надо запускать Bla Bla BJet.
Такое есть и в Европе и в США и даже в general aviation.
Владелец какой-нибудь Cessna 172 может тебя подкинуть из условного Мюнхена в условный Гамбург за 100 евро.
Есть такое понятие как plane sharing для владельцев ppl (лицензия пилота). Сдал на права за 10000, вступай в клуб за 1500-2000 в год и пользуйся вс. 100-200 евро час (время считается после включения двигателя). Вариантов реально много, было бы желание.
Все верно. Я ж и говорил о цене в одну сторону. В бизнес авиации цена всегда считается за час и OW.
Проверьте цену на Pilatus, Beech King air, она будет ниже.
Нашел первого попавшегося оператора онлайн https://fronterasky.com/pricing
Посмотрите цены, как раз то, о чем я и говорю.
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 21 листопада 2020, 14:23
Ferrari
По чартеру бизнес-класса на Мальдивы: быстрее, но по уровню не Qatar и не Turkish. Да и flydubai+Emirates в бизнесе уровнем выше.
Дата: 26 декабря – 5 января
В отеле 10 дней / 9 ночей
Расписание
Киев (Борисполь) – Мале вылет 26.12.20 в 23:00, прибытие 27.12.20 в 11:15
Мале – Киев (Борисполь) вылет 05.01.21 в 14:00, прибытие 05.01.21 в 23:30
Техническая остановка для дозаправки (пассажиры остаются на борту): Маскат (Оман), 1 час
Общее время в пути: 10 часов 40 мин
Видео:
Технические характеристики воздушного судна
Модель воздушного судна Boeing 737-500
Год реновации - 2019 год
Количество кресел - 56 - весь борт бизнес класс
Уровень раскладывания сидений 45 градусов
Расстояния между креслами - 140 cм
Wi-Fi на борту - не предусмотрен
Багаж 30 кг + ручная кладь 10 кг
Питание и алкогольные напитки премиум класса на борту самолета
Вылет из аэропорта Борисполь
Клиентам предоставляется VIP обслуживание:
приоритетная регистрация на отдельной стойке
отдельная стойка таможенного контроля
подача борта в рукав
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 21 листопада 2020, 14:25
Bagach
AQS писав: ↑21 листопада 2020, 14:12
Посмотрите цены, как раз то, о чем я и говорю.
Не нахожу формы. Ну то таке...
У меня такие знакомые, что я их не смог обломать даже на аренду яхты в Одессе, хотя денег у них куры не клюют.
Про джет даже нету смысла с ними говорить.
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 21 листопада 2020, 14:27
Bagach
Ferrari писав: ↑21 листопада 2020, 14:23
приоритетная регистрация на отдельной стойке
отдельная стойка таможенного контроля
подача борта в рукав
Интересно, имеется в виду Премьер-лаунж, ЗОД, или же обычный фастлайн?
Компоновка для среднемагистралки - в самый раз. Для лонгхола - не фонтан.
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 21 листопада 2020, 16:03
Sentry
AQS писав: ↑21 листопада 2020, 13:32
Бизнес такси на VLJ (very light jet) по типу Cirrus Vision - можно 1 место продавать за условные 500-600 евро. В США рынок большой, развивается. У нас пока нет.
Выглядит очень интересно. Но одно дело, если перелет час, а вот если 2-3 часа, да без туалета, как-то опасно. Все-таки это не авто, где можно в любой момент на заправку заехать.
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 21 листопада 2020, 16:45
Ferrari
За час тоже всякое может случиться))))
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 21 листопада 2020, 17:06
AQS
Ferrari писав: ↑21 листопада 2020, 16:45
За час тоже всякое может случиться))))
AQS писав: ↑21 листопада 2020, 14:12
Посмотрите цены, как раз то, о чем я и говорю.
Не нахожу формы. Ну то таке...
У меня такие знакомые, что я их не смог обломать даже на аренду яхты в Одессе, хотя денег у них куры не клюют.
Про джет даже нету смысла с ними говорить.
Ссылку дал на ценообразование. Там формы нету. Прочтите первый абзац и поймете приблизительную стоимость.
Я на ресурсах ранее искал Киев-Стамбул:
турбопроп: 5000-6000usd
Jet: 9000-10000 usd
Все зависит от типа вс.
AQS писав: ↑21 листопада 2020, 13:32
Бизнес такси на VLJ (very light jet) по типу Cirrus Vision - можно 1 место продавать за условные 500-600 евро. В США рынок большой, развивается. У нас пока нет.
Выглядит очень интересно. Но одно дело, если перелет час, а вот если 2-3 часа, да без туалета, как-то опасно. Все-таки это не авто, где можно в любой момент на заправку заехать.
Простое правило. Все нужды осуществлять перед полетом. Если что-нибудь серьезное, то как и в любом другом случае в небе - экстренная посадка. ВC небольшой, садится на короткие полосы. Тут с авто сравнивать чуток не уместно, не те скорости.
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 21 листопада 2020, 17:55
Sentry
AQS писав: ↑21 листопада 2020, 17:16
Простое правило. Все нужды осуществлять перед полетом. Если что-нибудь серьезное, то как и в любом другом случае в небе - экстренная посадка. ВC небольшой, садится на короткие полосы. Тут с авто сравнивать чуток не уместно, не те скорости.
Об этом и речь. С авто сравнивать не уместно, а салон почти как в авто. Если на час воспользоваться туалетом перед вылетом должно хватить, то на 2-3 далеко не факт. О том, что у него радиус заявлен на 4 часа даже говорить не о чем. Переплата космос, а базовых удобств нет. Конечно, когда других вариантов нет (регулярка бывает не всюду и не всегда), то тогда это отличный вариант.
chukinson писав: ↑21 листопада 2020, 23:07
Сербия ужесточает карантин.
Турция уже ужесточила. Но ни Сербия, ни Турция границы не закрыли.
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 22 листопада 2020, 12:21
converj
Bagach писав: ↑22 листопада 2020, 12:11
Турция уже ужесточила.
Уточнение - только для своих. Это важно!
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 22 листопада 2020, 12:33
zbruch
Bagach писав: ↑21 листопада 2020, 14:27
Интересно, имеется в виду Премьер-лаунж, ЗОД, или же обычный фастлайн?
обычный фастлайн в Киеве часто может превращаться в шутку. на моем занзибарском рейсе бегали толпы со "статусными" картами и устроили очередь на фастлайн. я на это посмотрел был и пошел на обычный паспортный контроль, быстрее вышло. по прилету аналогично.
Re: Путешествия в пандемию. Чем? Куда?
Додано: 22 листопада 2020, 12:46
zbruch
converj писав: ↑22 листопада 2020, 12:21
Уточнение - только для своих. Это важно!
да но если жителм Белграда скажем после 18 в рестораны ни-ни, то сколько ресторанов остануться открытыми из расчета на туристов, которых там вряд ли сейчас толпы? похоже зима будет печальной-печальной. я уже рассматриваю вообще вариант, что если вдруг введут полный локдаун и офис полностью уйдет в пффлайн режим , улететь на месяц-другой куда-то в район Аланьи, где хоть чуть теплее, и сидеть там грустить, изредка выбираясь посмотреть окрестности. там отели зимой глянул приличные (ну не лоя Bagacha конечно) можно дешевле 15 евро с завтраком снять -