Re: Люфтганза (LH)
Додано: 13 вересня 2013, 10:17
Что подразумевается под словом "база"?Авиатор писав:Слышал что Люфты хотят открыть базу в Борисполе!!! Кому что известно?!
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Что подразумевается под словом "база"?Авиатор писав:Слышал что Люфты хотят открыть базу в Борисполе!!! Кому что известно?!
ИзиДжет их затравил, на пару с Райаном.Flieger писав:.Гость писав:Це складно назвати ночівлею. Приліт у КВР о 01.40, виліт назад о 05.50... 4 години розворотvirtuozzo писав:Хм, наскільки я знаю, два люфтівські літаки і так ночують в Борисполі і зранку летять на Франкфурт і Мюнхен. Про яку ще базу може йти мова? Для чого?Така практика у них існує відносно багатьох аеропортів, куди здійснюються пізні вечірні польоти.
У люфтів бази були й будуть тільки в Німеччині.
Неправда Ваша. У Люфтганзы был (печальный) опыт баз в Италии, в частности, в Милане. Они полетали внутри Италии/Европы из Милана (по-моему 2 года) и свернули эту лавочку.
Увы, я - юрист. В Италии в Милане были базы у дочки - Lufthansa Italia, а это вовсе не Люфтганза. Дочками люфтов также являются Свисс, Острианс, Доломити.... Можно пофантазировать о создании Ост-Люфтганза - Украинише Гешефт, но это материал для других юмористических форумовFlieger писав:.Гость писав:Це складно назвати ночівлею. Приліт у КВР о 01.40, виліт назад о 05.50... 4 години розворотvirtuozzo писав:Хм, наскільки я знаю, два люфтівські літаки і так ночують в Борисполі і зранку летять на Франкфурт і Мюнхен. Про яку ще базу може йти мова? Для чого?Така практика у них існує відносно багатьох аеропортів, куди здійснюються пізні вечірні польоти.
У люфтів бази були й будуть тільки в Німеччині.
Неправда Ваша. У Люфтганзы был (печальный) опыт баз в Италии, в частности, в Милане. Они полетали внутри Италии/Европы из Милана (по-моему 2 года) и свернули эту лавочку.
Люфты - национальный перевозчик до мозга костей. Мы говоримЛюфтганза - подразумеваем Германия... и наоборот.Авиатор писав:Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Гость писав:Люфты - национальный перевозчик до мозга костей. Мы говоримЛюфтганза - подразумеваем Германия... и наоборот.Авиатор писав:Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Здесь много факторов: идеологические, как уже было сказано, стратегия компании, теперешнее положение. Все в сумме говорит о том, что базы у них только дома.
Wizzair - мешок международных инвестиций, бизнес-проект без национальности и заморочек, поэтому они и в Тирасполе откроют базу, только давай пасспоток.
Точно, со Свиссом юридически вы правы, ошибся. Но в корпоративном плане они весьма обособлены, ведь правда. И да, таки деньги не пахнут, но то-то и дело, что для Украины они разве что Ост-Люфтганзу сформируют, вы это сами подтвердили. Все это в очередной раз подтверждает сказанноеFlieger писав:Деньги не пахнут, уважаемый Гость. Если бы Люфтганза почуяла значительную прибыль и прозрачность инвестиций, открыла бы и не в Германии. Создала бы дочку, как Люфтганза Италия и летала бы.
А Ваш пример со Свиссом и т. д. - это все были acquistions. Поэтому назвать их классическими дочерними предприятиями нельзя. "Но впрочем песня не о нем..." То есть спор здесь беспредметен.
Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.Гость писав:Люфты - национальный перевозчик до мозга костей. Мы говоримЛюфтганза - подразумеваем Германия... и наоборот.Авиатор писав:Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Здесь много факторов: идеологические, как уже было сказано, стратегия компании, теперешнее положение. Все в сумме говорит о том, что базы у них только дома.
Wizzair - мешок международных инвестиций, бизнес-проект без национальности и заморочек, поэтому они и в Тирасполе откроют базу, только давай пасспоток.
Деньги никому не чужды так что все высказывания не соответсвуют действительносьти . Всё просто - финансово не выгодно.cub писав: Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Agast, либо вы человек без эмоциональной составляющей, либо никогда не летали Люфтганзой, либо и то и другое.Agast писав:Деньги никому не чужды так что все высказывания не соответсвуют действительносьти . Всё просто - финансово не выгодно.cub писав: Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Никаких эмоций только холодный расчёт . Увы таковы условия бизнеса. Ну а насчёт резких заявлений о кругозоре - не стоит делать выводов не зная человека .Гость писав:Agast, либо вы человек без эмоциональной составляющей, либо никогда не летали Люфтганзой, либо и то и другое.Agast писав:Деньги никому не чужды так что все высказывания не соответсвуют действительносьти . Всё просто - финансово не выгодно.cub писав: Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Не буду углубляться в систему немецких профсоюзов, отношение армии ее сотрудников к люфтам (благосостояние компании=благосостояние гос-ва=благосостояние моих детей=мы работаем не только за зарплату, но...) и тему национальной гордости. Можете считать себя самым умным или попробовать расширить кругозор. Всего наилучшего.
Если вы ещё не по няли суть вопроса то речь идёт о базирование люфтов . А все ваши высказывания совершенно не уместны. Научитесь внимательно читать и понимать суть вопроса . В отличии от вас люфтами только и летаю так как живу в Германии .Гость писав:Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.
Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".
Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях.
И??? Какая логическая связка с неуместностью? Даже если 100 раз будет выгодно, ну, не будет национальный авиаперевозчик Люфтганза базироваться за предлеми родины. Равно как и Аерофлот и Эирфранс... Там будет дочка/брат/сват/джерманвингс и прочие гешефты, а национальный останется национальным. Немцы выучили концепт государства, не так ли? Государство без перевозчика - это.... Венгрия. И там даже есть попытки его возродить. Жить - не означает понимать людей вокруг, увы.Agast писав:Если вы ещё не по няли суть вопроса то речь идёт о базирование люфтов . А все ваши высказывания совершенно не уместны. Научитесь внимательно читать и понимать суть вопроса . В отличии от вас люфтами только и летаю так как живу в Германии .Гость писав:Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.
Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".
Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях.
Увы но не стоит судить по себе . Если вы не понимаете окружающих мне вас жаль. Считаю ваш спич безпредметным. Вам же ясно дали понять что все решают деньги и хватит нести идейную чушь. Немцы работают за деньги. Хорошь тупить..Гость писав:И??? Какая логическая связка с неуместностью? Даже если 100 раз будет выгодно, ну, не будет национальный авиаперевозчик Люфтганза базироваться за предлеми родины. Равно как и Аерофлот и Эирфранс... Там будет дочка/брат/сват/джерманвингс и прочие гешефты, а национальный останется национальным. Немцы выучили концепт государства, не так ли? Государство без перевозчика - это.... Венгрия. И там даже есть попытки его возродить. Жить - не означает понимать людей вокруг, увы.Agast писав:Если вы ещё не по няли суть вопроса то речь идёт о базирование люфтов . А все ваши высказывания совершенно не уместны. Научитесь внимательно читать и понимать суть вопроса . В отличии от вас люфтами только и летаю так как живу в Германии .Гость писав:Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.
Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".
Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях.
Бредовая беседа получается, простите. Переходим с дискуссии на мерянье размерами кое-чего...