Re: Статистика - аеропорти України
Додано: 13 січня 2018, 12:13
А нада щось нове ще.
Он ще б ейрбалтік нічний і євровінгс сюди.
Он ще б ейрбалтік нічний і євровінгс сюди.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Хорошую долю давали Дарт, Браво и Анда. Не факт, что в 2018 они будут также активны. Джойн теперь вместо Браво на Скай апе с Борисполя вроде.Kibeee писав:Отличный результат по итогам года. Интересно, учитывая открытие новых рейсов от Wizz, заход Ernest Airlines, Nordica, приход Buta Airways и еще 4 месяца от Alitalia смогут принести 2.5 млн с следующем году. Или нужно еще немного новых направления?Butabby писав:За 2017 год международный аэропорт "Киев" ("Жуляны") обслужил на прилет и вылет 1 851,7 тыс. пассажиров, что на 64,2% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
За декабрь 2017 года аэропорт "Киев" обслужил 155,4 тыс. пассажиров, что на 43,6% больше, чем в декабре 2016 года.
16.5 та 40 млн... Рости нам та й рости...MRV54 писав:Для сравнения соседи
Тоді Львів був закритий на реконструкцію, тому і такі результати булиshushuair писав:
Франык несколько лет назад 116 тысяч паксов имел, помню, зимой были рейсы и в Вену, и Москву, и регионы.
В Буковели в то время немало русских видел.
Учитывая, что за их аэропортом плюс минус те же люди, что в Днепре, становится понятно, почему теперь стало хуже, хотя в отличие от Днепра у Франыка есть рост за последние пару лет. Более того, учитывая, что количество паксов сейчас сильно меньше 100 тысяч, рост в процентах существенный, что обманчиво. А по факту только ежедневная регулярка в Киев, да очень редкие Аликанте и Валенсия
Тут кстати подумалось, что приход Катарцев в Борисполь мог ударить по потоку у Флайдбаи.popTAB писав:По Жулянах сильно не розганяйтесь, якщо так станеться як ходили слухи що візз в Бориспіль піде - добре буде якщо взагалі цифри 2017 повторять
Конечно, неизвестно, что там себе думает Визз, но с учетом битья в грудь от министра, возможно раян прийдет в Борисполь, и тогда у Визз будет дополнительная фишка - аэропорт в черте города. Учитывая потенциальные конкурентные направления (Лондон, может Польша и Германия), нефинансовые плюсы тоже важны.Valdys писав:Якщо Віз піде з Жулян, то вони цифри не то що 17 не повторять, а хоча б 15-16 повторили.
Потому что министру нужен хороший пиар, так как он - фигура политическая.Valdys писав:Я не можу зрозуміти, чому міністру там Раяни потрібні.
Ніхто не кажен про ставити 321 щодня. А от мати можливість при потребі ротувати борти в залежності від продажів квитків - це було б явно корисно і обмеження смуги Жулян їм точно заважає. Скажімо якщо знати, що в липні-серпні на маршруті Київ-Ларнака можна продати квитків на повний 321, а на якому небуть заробітчанському рейсі Східна-Західна Європа такого завантаження нема, то чому б не помінятися бортами на цей період? Бориспіль імовірно може запропонувати співмірні ставки з Жулянами, а +27% місць в літаку на деяких рейсах можуть компенсувати незручність пасажирів з добиранням туди і затрати на перебазування.Valdys писав:Я все рівно поки що не бачу напрямку, де б Віз міг від нас поставити А321.
Итого имеем +27% где-то, когда-то, возможно vs удобство пассажиров постоянно. Какое-то неравнозначное противостояние, нет?Victor H писав: Ніхто не кажен про ставити 321 щодня. А от мати можливість при потребі ротувати борти в залежності від продажів квитків - це було б явно корисно і обмеження смуги Жулян їм точно заважає. Скажімо якщо знати, що в липні-серпні на маршруті Київ-Ларнака можна продати квитків на повний 321, а на якому небуть заробітчанському рейсі Східна-Західна Європа такого завантаження нема, то чому б не помінятися бортами на цей період? Бориспіль імовірно може запропонувати співмірні ставки з Жулянами, а +27% місць в літаку на деяких рейсах можуть компенсувати незручність пасажирів з добиранням туди і затрати на перебазування.