Сторінка 44 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 03 квітня 2020, 22:15
Inguri
Отож, до жовтня - то вже дуже песимістично.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 03 квітня 2020, 22:18
ant0xa
popTAB писав: 03 квітня 2020, 22:13
Sentry писав: 03 квітня 2020, 22:08 Не совсем. В ссылке на цфтс речь идет об отмене всех рейсов до октября, что мне кажется пока нереалистичным. В пресс релизе речь идет об отмене рейсов до 3 мая, что абсолютно реально.
цфтс посилається на жечпосполиту, пошук на якій нічого схожого не знаходить
ну там есть кое-что.
https://www.rp.pl/Lotnictwo/303279938-L ... wd-cF0129Y
но как по мне, эта заметка из разряда ОБС.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 09:50
Langeron
Андрей_киев писав: 03 квітня 2020, 03:45 А это как понимать
Перевозка грузов. Больше информации у меня сейчас нет.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 12:57
Inguri
Наприклад, є квиток Люфтами Київ-Франкфурт-НЙ у жовтні, куплений у січні.
Настав жовтень.
Літаки літають.
Але Тіматік каже, що в'їзд до США заборонений тим, хто перебував на території України протягом останніх 14 днів.
Певна річ, що у Києві на рейс не посадять.
А як щодо повернення коштів?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 12:59
Sentry
Inguri писав: 04 квітня 2020, 12:57 Наприклад, є квиток Люфтами Київ-Франкфурт-НЙ у жовтні, куплений у січні.
Настав жовтень.
Літаки літають.
Але Тіматік каже, що в'їзд до США заборонений тим, хто перебував на території України протягом останніх 14 днів.
Певна річ, що у Києві на рейс не посадять.
А як щодо повернення коштів?
Сложный вопрос, на самом деле. Как минимум, до октября все поменяется. Но если бы такая ситуация была незадолго до вылета, то я бы или перенес билет на позже (сейчас почти все и в том числе ЛХ предлагают это бесплатно), или попробовал договориться о переводе суммы в ваучер. Думаю, это абсолютно реально.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 13:20
Ferrari
AQS писав: 02 квітня 2020, 17:23
Ferrari писав: 02 квітня 2020, 16:30
Это гадание на кофейной гуще. 5 лет, 7 лет, 10 лет. Может туризм вообще никогда не вернется на уровень 2019 года...
Это не гадание. Это Вам ответ на Ваше утверждение, что спрос восстановится быстро. Или это не Вы говорили?
Это говорил я. Спрос восстановится быстро, если экономики заработают до лета/в течении лета, и страны начнут снимать ограничения на поездки. На данный момент есть очень высокий отложенный спрос. Если растянуть карантин еще на полгода - последствия могут быть практически необратимыми. Думаю, не нужно объяснять, почему.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 13:31
Sentry
Ferrari писав: 04 квітня 2020, 13:20 Это говорил я. Спрос восстановится быстро, если экономики заработают до лета/в течении лета, и страны начнут снимать ограничения на поездки. На данный момент есть очень высокий отложенный спрос.
Это из тех, кто не получает зарплату и у кого остановился бизнес? А также страх неизвестного у людей, боязнь внезапных перекрытий границ и т.д.

Отложенный спрос есть со стороны бизнеса и со стороны тех путешественников, у кого не критично поменялся доход и кто склонны к риску. Это уж точно не "очень высокий отложенный спрос". И именно на это намекают АК, когда урезают расписание на лето очень сильно.

Я бы сказал, что отложенный спрос абсолютно несущественен на фоне того, сколько людей откажутся от необязательных поездок в течении 3-6 месяцев после окончания пандемии.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 14:36
Krakowite
20 медиків систем МВС та МОЗ відлетіли допомагати італійським лікарям

https://mvs.gov.ua/ua/news/29582_20_med ... karyam.htm

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 15:03
AQS
Ferrari писав: 04 квітня 2020, 13:20
Это говорил я. Спрос восстановится быстро, если экономики заработают до лета/в течении лета, и страны начнут снимать ограничения на поездки. На данный момент есть очень высокий отложенный спрос. Если растянуть карантин еще на полгода - последствия могут быть практически необратимыми. Думаю, не нужно объяснять, почему.
Говорю Вам, как человек из профильной сферы. Спрос упал в 10 раз. Когда все восстановится - прогноз лет через 5 до уровня 2019 года.
Это и есть отложенный спрос, но он не будет взрывным, он растянут во времени.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 15:51
Ferrari
Очевидно, что спрос на авиаперелеты прямо зависит от экономики. Поэтому я и говорю, что темпы восстановления будут зависеть от темпов роста экономики, а также от того, как скоро этот рост начнется. Чем дольше будет спад, тем медленнее будет рост

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 15:57
Inguri
AQS писав: 04 квітня 2020, 15:03
Ferrari писав: 04 квітня 2020, 13:20
Это говорил я. Спрос восстановится быстро, если экономики заработают до лета/в течении лета, и страны начнут снимать ограничения на поездки. На данный момент есть очень высокий отложенный спрос. Если растянуть карантин еще на полгода - последствия могут быть практически необратимыми. Думаю, не нужно объяснять, почему.
Говорю Вам, как человек из профильной сферы. Спрос упал в 10 раз. Когда все восстановится - прогноз лет через 5 до уровня 2019 года.
Это и есть отложенный спрос, но он не будет взрывным, он растянут во времени.
Тобто хтось щось все ж таки бронює?
На осінь? На зиму?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 16:24
AQS
Inguri писав: 04 квітня 2020, 15:57
AQS писав: 04 квітня 2020, 15:03
Ferrari писав: 04 квітня 2020, 13:20
Это говорил я. Спрос восстановится быстро, если экономики заработают до лета/в течении лета, и страны начнут снимать ограничения на поездки. На данный момент есть очень высокий отложенный спрос. Если растянуть карантин еще на полгода - последствия могут быть практически необратимыми. Думаю, не нужно объяснять, почему.
Говорю Вам, как человек из профильной сферы. Спрос упал в 10 раз. Когда все восстановится - прогноз лет через 5 до уровня 2019 года.
Это и есть отложенный спрос, но он не будет взрывным, он растянут во времени.
Тобто хтось щось все ж таки бронює?
На осінь? На зиму?
Так 250-300 в день. На літо та осінь.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 17:18
Sentry
Inguri писав: 04 квітня 2020, 15:57 Тобто хтось щось все ж таки бронює?
На осінь? На зиму?
Почему нет? Сейчас могут быть очень хорошие цены, как на перелет, так и на проживание. Правда есть риски как банкротства провайдеров услуг, так и внезапных карантинов. Так что те, у кого есть стабильность или сбережения очень даже могут сейчас бронировать. Но бронировать что-либо за обычную цену я бы сейчас не стал, конкуренция за путешественников во время рестарта перелетов будет очень большой.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 17:31
Inguri
Ну, на літо бронювати, то треба бути відчайдухом.
Україна, мабуть, одна з останніх зникне з карантинних обмежень.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 17:37
shushuair
Я даже на осень зиму стремаюсь, всё таки корона и молодых забирает, потом родне будет возня возвращать бабло )))

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 17:46
Bagach
Я травневу подорож до Франції перенесу, скоріш за все, на жовтень.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 17:50
AQS
Sentry писав: 04 квітня 2020, 17:18
Inguri писав: 04 квітня 2020, 15:57 Тобто хтось щось все ж таки бронює?
На осінь? На зиму?
Почему нет? Сейчас могут быть очень хорошие цены, как на перелет, так и на проживание. Правда есть риски как банкротства провайдеров услуг, так и внезапных карантинов. Так что те, у кого есть стабильность или сбережения очень даже могут сейчас бронировать. Но бронировать что-либо за обычную цену я бы сейчас не стал, конкуренция за путешественников во время рестарта перелетов будет очень большой.
Цены на основные направления уже снизились на 30-40%. Отели основных направлений вряд ли пойдут на еще большее уменьшение. Возможные снижения будут на авиабилеты, который формирует тур пакет. Тут можно будет дополнительно снизить 5-10% на туре. Бронировка сейчас, это всего 10% оплаты. При этом возможно переносить либо замораживать поездку без потери средств вплоть до конца 2021 года. Думаю появятся новые варианты рассчетов за тур, такие как: заплати за отдых 5-ю платежами, кредиты от туроператора итд.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 18:01
Sentry
AQS писав: 04 квітня 2020, 17:50 Цены на основные направления уже снизились на 30-40%. Отели основных направлений вряд ли пойдут на еще большее уменьшение. Возможные снижения будут на авиабилеты, который формирует тур пакет. Тут можно будет дополнительно снизить 5-10% на туре. Бронировка сейчас, это всего 10% оплаты. При этом возможно переносить либо замораживать поездку без потери средств вплоть до конца 2021 года. Думаю появятся новые варианты рассчетов за тур, такие как: заплати за отдых 5-ю платежами, кредиты от туроператора итд.
Ну, я туры вообще не покупаю. А билеты и гостиницы еще имеют потенциал для снижения. Акции будут, когда люди будут готовы путешествовать, сейчас их делают только те АК, кому деньги нужны ну вот прям совсем.
Inguri писав: 04 квітня 2020, 17:31 Ну, на літо бронювати, то треба бути відчайдухом.
Україна, мабуть, одна з останніх зникне з карантинних обмежень.
Украина будет все повторять за Европой. Думаю, границу Украина откроет в течении недели-двух после Европы, особенно когда трудовые мигранты активно попросятся наружу. По самой оптимистичной оценке, это может быть даже в начале мая. Как будет на самом деле - увидим. В любом случае, деньги вернут так или иначе. Многие АК даже с бонусом :)

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 18:53
DIMMka
Sentry писав: 04 квітня 2020, 18:01
AQS писав: 04 квітня 2020, 17:50 Цены на основные направления уже снизились на 30-40%. Отели основных направлений вряд ли пойдут на еще большее уменьшение. Возможные снижения будут на авиабилеты, который формирует тур пакет. Тут можно будет дополнительно снизить 5-10% на туре. Бронировка сейчас, это всего 10% оплаты. При этом возможно переносить либо замораживать поездку без потери средств вплоть до конца 2021 года. Думаю появятся новые варианты рассчетов за тур, такие как: заплати за отдых 5-ю платежами, кредиты от туроператора итд.
Ну, я туры вообще не покупаю. А билеты и гостиницы еще имеют потенциал для снижения. Акции будут, когда люди будут готовы путешествовать, сейчас их делают только те АК, кому деньги нужны ну вот прям совсем.
Inguri писав: 04 квітня 2020, 17:31 Ну, на літо бронювати, то треба бути відчайдухом.
Україна, мабуть, одна з останніх зникне з карантинних обмежень.
Украина будет все повторять за Европой. Думаю, границу Украина откроет в течении недели-двух после Европы, особенно когда трудовые мигранты активно попросятся наружу. По самой оптимистичной оценке, это может быть даже в начале мая. Как будет на самом деле - увидим. В любом случае, деньги вернут так или иначе. Многие АК даже с бонусом :)
По возврату от АК проблем нет, мне кажется. Сейчас бы что-то отобрать у мудил - украинских туроператоров. Вот где засада. Цены на лето завышены на 50-70% минимум, на возврат не соглашаются категорически.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 квітня 2020, 18:57
Sentry
DIMMka писав: 04 квітня 2020, 18:53 По возврату от АК проблем нет, мне кажется. Сейчас бы что-то отобрать у мудил - украинских туроператоров. Вот где засада. Цены на лето завышены на 50-70% минимум, на возврат не соглашаются категорически.
Это не правда. Как раз таки получить реальный возврат от АК - проблема. С ваучерами, у некоторых даже с бонусом - проблем нет. Вернуть деньги у АФ\КЛМ, ЛХ Груп, МАУ и очень многих других - проблема. Только чарджбек с негарантированной перспективой.

Кстати, уверен, что чарджбеком можно пытаться решить и проблему с туроператорами, хотя там дело наверняка усложнится тем, что оплата идет турагенту, который уже передает деньги туроператору. Не знаю, как там обычно происходит оплата.