Сторінка 43 з 135

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 11 січня 2018, 12:21
mischko
popTAB писав:Що Франик, що Червінці будуть іти поруч по паксопотоку поки в один з цих портів не зайде хтось інший. Ну не зробить МАУ нікому щастя, їх ціль ростити свій хаб. І боюсь з поточним концесіонером ІФ, у Червінців перспективи значно кращі :-D
у ІФ є Буковель. А у Чернівців під боком Сучава з лоу-костами на Італію.
З іншого боку у Чернівців є Майберг, який за малу Батьківщину не забуває і допомагає аеропорту стати на ноги.

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 11 січня 2018, 12:29
syxiv_dan
Про Буковель для ІФ трохи питання. Якщо концесіонер буде себе поводити (чи поводить зараз) так, як Дніпро, то АК, які захочуть привезти людей на Буковель - оберуть Чернівці. Звідти не набагато більша відстань, дорога нормальна, а керівництво готове приймати всіх

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 11 січня 2018, 12:45
Sentry
syxiv_dan писав:Про Буковель для ІФ трохи питання. Якщо концесіонер буде себе поводити (чи поводить зараз) так, як Дніпро, то АК, які захочуть привезти людей на Буковель - оберуть Чернівці. Звідти не набагато більша відстань, дорога нормальна, а керівництво готове приймати всіх
Насколько я понимаю, хоть концессионер в ИФ и Днепре один и тот же, но политика немного отличается. Тех, кто будет привозить пассажиров в ИФ пускают (Нордика, в прошлом российские АК летали), тех кто будет вывозить пассажиров из ИФ (Турки) - не пускают. Так как привоз пассажиров на Буковель это прямая прибыль в другой карман концессионера. Так что шансы у ИФ есть.

А Черновцам очень нужен новый терминал. Не очень представляю как там вмещаются пассажиры Е190, а уж если кто захочет туда на Б738 или А320 летать...

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 11 січня 2018, 12:47
popTAB
ІФ задекларував не більше 50 тон, відповідно всі чартери в буковель якщо і будуть то на маленьких літачках. Відповідно ціна такого чартеру буде не конкурентною.

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 11 січня 2018, 12:49
popTAB
Sentry писав:(Нордика, в прошлом российские АК летали)
Це ви про що? Нордіка попіарилась і де польоти? Які ше російські АК? Колись тільки Дніпро до першої кризи літав між ІФО та ДМЕ

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 11 січня 2018, 12:53
shushuair
popTAB писав:Колись тільки Дніпро до першої кризи літав між ІФО та ДМЕ
+1
Только Днеправиа летала в ДМЕ и даже в Вену. Помню в пятницу уан вей можно было взять за 60 евро в Швехат, ещё думал может сгонять, заодно глянуть что за ап в ИФ))

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 13:58
MRV54
Для сравнения соседи

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 14:56
mischko
MRV54 писав:Для сравнения соседи
Сусіди зразу йшли в Європу і не стогнали, що "рузкіє - нам братья, ми всє слоувянє!".
Сусіди не грались в соціалізм з голою сракою, а провели непопулярні реформи ще на початку 90х.
Сусід не сиділи під телевізором і плакали, що от раньшє ми Ан-28 виробляли, а тепер лише сосиски - вони їздили і шукали де можна заробити.

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 15:17
syxiv_dan
Аэропорт Ривне в 2017 году обслужил 3472 пассажира. Таким образом предприятие уменьшило пассажиропоток более чем вдвое по сравнению с 2016 годом, передает ЦТС.
http://cfts.org.ua/news/2018/01/12/aero ... godu_44952

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 15:22
dimm1971
mischko писав:
MRV54 писав:Для сравнения соседи
Сусіди зразу йшли в Європу і не стогнали, що "рузкіє - нам братья, ми всє слоувянє!".
Сусіди не грались в соціалізм з голою сракою, а провели непопулярні реформи ще на початку 90х.
Сусід не сиділи під телевізором і плакали, що от раньшє ми Ан-28 виробляли, а тепер лише сосиски - вони їздили і шукали де можна заробити.
:klass:

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 15:44
MRV54
mischko писав:
MRV54 писав:Для сравнения соседи
Сусіди зразу йшли в Європу і не стогнали, що "рузкіє - нам братья, ми всє слоувянє!".
Сусіди не грались в соціалізм з голою сракою, а провели непопулярні реформи ще на початку 90х.
Сусід не сиділи під телевізором і плакали, що от раньшє ми Ан-28 виробляли, а тепер лише сосиски - вони їздили і шукали де можна заробити.
Это все причины по которым не публикуется статистика в Украине? Плохому танцору знаете что мешает?

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 15:59
dimm1971
MRV54 писав: Это все причины по которым не публикуется статистика в Украине?
Частково так.. Бо за виключенням десятка відвідувачів цього сайту, статистика по аеропортам нікому не цікава. На відміну від сусідів, які напевне використовують її в тому числі і для презензацій, заманюючи потенційних авіаперевізників.

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 16:00
shushuair
Ыхххх, не думал, что это скажу, но родной а/п Ровно может спасти только МАУ. По аналогии с Черновцами и Винницей.
Без регулярки не будет дела. Хотя справедливости ради, первоочерёдный а/п который нужно поднимать и приводить в порядок, это Ужгород, это просто позор, что никто таким стратегически важным, ещё и с уникальным для нашей страны географическим размещением аэропортом не занимается. А до него добираться общественным транспортом практически дольше всего с любого региона за исключением запада. Помню, даже с Херсона вроде бы были туда рейсы.

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 16:12
Sentry
Для любого украинского аэропорта первый шаг - это МАУ. Самое главное, чтобы потом делались следующие шаги. Потому как те же Черновцы застряли на этом.

Печально будет, если МАУ действительно требует для себя монополии, как говорили в Николаеве. Потому как одним (и даже двумя) рейсом в день аэропорту никак не выжить и не выйти на нормальный уровень.

Если МАУ планируют летать даже в Винницу, то открыть рейс в Ровно для них проблемы не должно составить. Если будут Е145 свободные :)

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 16:18
shushuair
Sentry писав:Для любого украинского аэропорта первый шаг - это МАУ.
В Херсоне всё началось с Туркишей))
Они вложили какие-то деньги в инфраструктуру а/п, открыли рейсы, а потом пришли и МАУ.
Просто ясно, что Ровно как и большинство других региональных аэропортов в отличие от лакомого Херсона, никому из иностранных авиакомпаний не нужны. Заявления ЛОТ так и остались заявлениями, хотя это было вполне ожидаемо. Поднимать из грязи иностранный аэропорт в не очень стабильном государстве да и в таком регионе как Ровенский с неочевидным бенефитом для себя всё таки авантюра.

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 16:24
mischko
Рівне і Кривий Ріг без МАУ справились (почали працювати). Падіння в Рівному скоріше через обмеженість чартерного авіапарку, який задіяли в більш рибних місцях, ось і все.
На підході чартери з Полтави.

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 16:34
Sentry
mischko писав:Рівне і Кривий Ріг без МАУ справились (почали працювати).
Мало начать работать. Нужно иметь какой-то стабильный доход и от него уже расти. Без регулярки этого не будет, т.к. чартеры сегодня есть, а завтра - нет.
В Херсоне всё началось с Туркишей))
У Херсона сыграла география. Будь Крым украинским, не пришли бы ТК в Херсон, и была бы вся надежда на МАУ.

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 16:36
mischko
Sentry писав:
mischko писав:Рівне і Кривий Ріг без МАУ справились (почали працювати).
Без регулярки этого не будет, т.к. чартеры сегодня есть, а завтра - нет.

Так і з регуляркою те саме - Ужгород як приклад. Тут ще, мабуть, справа в тому, що турки вже так сильно не демпінгували цьогоріч, як в 2016 удалено.

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 12 січня 2018, 17:07
popTAB
mischko писав:Рівне і Кривий Ріг без МАУ справились (почали працювати). Падіння в Рівному скоріше через обмеженість чартерного авіапарку, який задіяли в більш рибних місцях, ось і все.
На підході чартери з Полтави.
Так Рівне ж пів літа без чартерів. Стартанули і схлопнулись з примарними перспективами на 2018

Re: Статистика - аеропорти України

Додано: 13 січня 2018, 12:00
Kibeee
Butabby писав:За 2017 год международный аэропорт "Киев" ("Жуляны") обслужил на прилет и вылет 1 851,7 тыс. пассажиров, что на 64,2% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
За декабрь 2017 года аэропорт "Киев" обслужил 155,4 тыс. пассажиров, что на 43,6% больше, чем в декабре 2016 года.
Отличный результат по итогам года. Интересно, учитывая открытие новых рейсов от Wizz, заход Ernest Airlines, Nordica, приход Buta Airways и еще 4 месяца от Alitalia смогут принести 2.5 млн с следующем году. Или нужно еще немного новых направления?