Kibeee писав: ↑29 березня 2020, 13:37
Кстати, по сейчас по сути только Катарцы остались в строю иp больших хабовых перевозчиков на востоке. В Европе еще держаться KLM, BA, Aer Lingus.
В Европе ещё Аэрофлот летает
Куда?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 02 квітня 2020, 12:12
Rel
Ferrari писав: ↑01 квітня 2020, 11:26Все все понимают. Даже если вирус не удастся обуздать до мая (что вряд ли), рушить дальше экономики никто не будет. Уже сейчас, уверен, прорабатывают различные варианты выхода из карантина.
Вот только какое место в этих вариантах занимает открытие границ и авиасообщения - большой вопрос. Однако есть страны, которые очень серьезно зависят от туристической отрасли...
А допустим эту волну удастся обуздать. Ведь скорость роста уменьшается (логарифмический график) с каждыйм днём. Ok, просто гипотетически до конца апреля или мая за три дня ни одного нового заражённого, болеющие надёжно изолированы. Как в Китае.
А осенью какой-нибудь китаец опять ест летающую мышу и что, опять всё перекрывать на 3 месяца? Опять ВОЗ будет говорить, что не стоит отменять туризм, пусть летают, а потом заявлять о чрезвычайно опасном вирусе? Тогда мы реально попали.
Kibeee писав: ↑29 березня 2020, 13:37
Кстати, по сейчас по сути только Катарцы остались в строю иp больших хабовых перевозчиков на востоке. В Европе еще держаться KLM, BA, Aer Lingus.
В Европе ещё Аэрофлот летает
Куда?
В Кенингсберг и Симферополь (аннексирован Россией)
Orel2016 писав: ↑02 квітня 2020, 11:08
В Европе ещё Аэрофлот летает
Куда?
Лондон, Париж, например.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 02 квітня 2020, 15:05
Igoresha
Rel писав: ↑02 квітня 2020, 12:12
А осенью какой-нибудь китаец опять ест летающую мышу и что, опять всё перекрывать на 3 месяца? Опять ВОЗ будет говорить, что не стоит отменять туризм, пусть летают, а потом заявлять о чрезвычайно опасном вирусе? Тогда мы реально попали.
Kibeee писав: ↑29 березня 2020, 13:37
Кстати, по сейчас по сути только Катарцы остались в строю иp больших хабовых перевозчиков на востоке. В Европе еще держаться KLM, BA, Aer Lingus.
Krakowite писав: ↑31 березня 2020, 18:35
Попит на пасажирські авіаперевезення ще дуже довго не відновиться.
Зависит от длительности ограничений. Повторюсь, опыт показывает, что спрос восстанавливается и выходит на тренд роста достаточно быстро. Американцы, вот, 20 лет назад не могли представить какие-то рамки и снятие обуви в аэропортах.
Привыкнут и к измерениям температуры, и к моментальным каким-то тестам...
Это гадание на кофейной гуще. 5 лет, 7 лет, 10 лет. Может туризм вообще никогда не вернется на уровень 2019 года...
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 02 квітня 2020, 17:23
AQS
Ferrari писав: ↑02 квітня 2020, 16:30
Это гадание на кофейной гуще. 5 лет, 7 лет, 10 лет. Может туризм вообще никогда не вернется на уровень 2019 года...
Это не гадание. Это Вам ответ на Ваше утверждение, что спрос восстановится быстро. Или это не Вы говорили?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 02 квітня 2020, 19:49
dtm
Прийшов лист такий від Aegean Airlines
Now you can change your ticket online at no extra cost!
If you have a ticket with travel date until 31/05/2020, you can change it to any future date until 27/03/2021
- zero fare difference
- no rebooking fees
- 2,000 extra Miles+Bonus award miles
Valid for changes until 08/04/2020.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 02 квітня 2020, 23:21
North_West
Emirates возобновит полеты с 6 апреля https://www.kommersant.ru/doc/4311100
Авиакомпания Emirates получила персональное разрешение от властей ОАЭ на возобновление полетов со следующей недели.
Ferrari писав: ↑02 квітня 2020, 16:30
Это гадание на кофейной гуще. 5 лет, 7 лет, 10 лет. Может туризм вообще никогда не вернется на уровень 2019 года...
Это не гадание. Это Вам ответ на Ваше утверждение, что спрос восстановится быстро. Или это не Вы говорили?
З фрази 'Учитывая прошлые рыночные тенденции, это будет означать потерю от 5 до 7 лет роста.' я так розумію, що мова йде не про те, скільки часу займе відновлення до минулорічного рівня, а про відкат на рівень 2012-2014. Скільки триватиме відновлення від занадто багатьох чинників залежить
Due to the continuing travel restrictions, Lufthansa today decided to extend its returnee flight schedule, which was originally scheduled to run until 19 April, until
3 May. This also means that all remaining flights of the original flight schedule between 25 April and 3 May will be cancelled. Flights which were planned to operate until 24 April were cancelled at an earlier date. As of today, 2 April, the route cancellations will be implemented successively and the passengers affected will be informed of the changes.
Lufthansa will thus continue to offer an urgently needed basic service. A total of 18 weekly long-haul flights are scheduled: three times a week each from Frankfurt to Newark and Chicago (both USA), Montreal (Canada), Sao Paulo (Brazil), Bangkok (Thailand) and Tokyo (Japan). Flights to Johannesburg (South Africa) had to be cancelled by 16 April due to official regulations. In addition, the airline still offers around 50 daily connections from its hubs in Frankfurt and Munich to the most important cities in Germany and Europe.
SWISS, too, will in future offer three weekly long-haul services a week to Newark (USA) from Zurich and Geneva, in addition to a substantially reduced short- and medium-haul timetable focusing on selected European cities.
In addition to the regularly scheduled services, the airlines in the Lufthansa Group (Lufthansa, Austrian Airlines, SWISS, Brussels Airlines, Eurowings and Edelweiss) have been operating more than 300 special flights since March 13, taking some 60,000 holidaymakers back to their home countries of Germany, Austria, Switzerland and Belgium. Around 45 further flights are already in preparation. Clients are and have been tour operators, cruise lines and governments.
In addition to regular cargo flights, the Lufthansa Group has already operated 22 pure cargo special flights with relief supplies on board. A further 34 special cargo flights are already planned.
Passengers whose flights have been cancelled or who were unable to take their flight can keep their booking and do not have to commit to a new flight date for the time being. The ticket and ticket value remain unchanged and can be converted into a voucher for a new booking with a departure date up to and including 30 April 2021. The conversion into a voucher is possible online via the airlines' websites. Customers who choose a new travel date up to and including 31 December 2020 will also receive a 50 Euro discount on every rebooking.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 03 квітня 2020, 22:08
Sentry
Не совсем. В ссылке на цфтс речь идет об отмене всех рейсов до октября, что мне кажется пока нереалистичным. В пресс релизе речь идет об отмене рейсов до 3 мая, что абсолютно реально.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 03 квітня 2020, 22:13
popTAB
Sentry писав: ↑03 квітня 2020, 22:08
Не совсем. В ссылке на цфтс речь идет об отмене всех рейсов до октября, что мне кажется пока нереалистичным. В пресс релизе речь идет об отмене рейсов до 3 мая, что абсолютно реально.
цфтс посилається на жечпосполиту, пошук на якій нічого схожого не знаходить