Сторінка 42 з 203

Re: Всяке різне

Додано: 21 червня 2017, 02:47
Niko
Из интервью Омеляна в программе chastime:

"... За рахунок заходження лоукостів, а це в першу чергу - Райнеір, а також інші дві компаніі, які будуть оголошені в найближчому майбутньому..."

2 компаніі!! Какие же?

Re: Всяке різне

Додано: 21 червня 2017, 09:48
popTAB
Ернест тут вже вангували, це перша. Може Норвіджиан повернеться?

Re: Всяке різне

Додано: 21 червня 2017, 17:03
vito
Niko писав:Из интервью Омеляна в программе chastime:

"... За рахунок заходження лоукостів, а це в першу чергу - Райнеір, а також інші дві компаніі, які будуть оголошені в найближчому майбутньому..."

2 компаніі!! Какие же?
popTAB писав:Ернест тут вже вангували, це перша. Може Норвіджиан повернеться?
В марте это уже обсуждалось/ванговалось здесь:
https://www.avianews.com/forum/viewtopi ... 20#p110484
Вкратце так:
Kibeee писав:
dmytro1 писав:
ynguldyn писав:Украине не хватает конкретно Norwegian.
Можливо саме зараз Міністерство інфраструктури якраз і веде переговори з Norwegian про захід в Україну.
А другий лоукост - Easyjet.
"Ми бачимо, що Ryаnair уже вийшов на ринок. Наразі ми проводимо переговори ще з двома лоукостерами з Європи", – сказав міністр.
С точки зрения вариантов других лоукостов:
1. Norwegian - наверное самый оптимальный для нас. Хорошая сеть, которая не сильно пересекается с текущими маршрутами. + США. Они уже летали к нам и думаю знают "особенности" нашего рынка.
2. Volotea - очень сомнительно. Сетка у них заточена под юг Европы и направления для отдыха. В Восточной Европе особенно не представлены, кроме рейса в Кишинев и сезонного в Прага. Думаю есть более хлебные направления для развития.
3. WOW air - экзотика во всех смыслах. ))
4. EasyJet - как писалось ранее не особо вериться. Явно Восточная Европа не их приоритете.
5. Niki - сильно заточены под туризм. Украине не в числе главных туристических направлений.
6. Blue Air - неожиданно очень потенциальный кандидат. Очень активно растет, особенно в 2016 году. Рынок Восточной Европы знаком и хорошо заточена на трудовых паксов.
7. Transavia и Eurowings - все зависит захотят ли материские структуры отдавать поток от KLM и Lufthansa. Я не думаю.
8. Air Berlin - им сйечас явно не до Украины. Огромные проблемы с прибыльностью.
9, Экзотика типа Flybe, Monarch Airlines, FlyOne совсем не актуальна.
Kibeee писав:
DIMMka писав:
Valdys писав:ну з Norwegian всі тут більш менш згідні)))
але хто ж тоді другий "міністерський" лоукост?
Я бы проголосовал за BlueAir.
Я бы также проголосовал за BlueAir. Но вполне может быть и Eurowings. Хотя вести переговоры с любым их указанным мной в списке можно ))
Bohdan_Lviv писав:
shushuair писав:на Одессу следовало бы обратить внимание Тарому, который по 3-4 раза в день в Кишинёв например
Таром в Одесу, було б непогано. Навіть на тому ж АTR.
Також могли б зайти в Чернівці
shushuair писав:Про Blue Air и прочие лоукосты скромно помолчу, такие АК не заходят в Одессу по множеству околоавиационных причин :(

Re: Всяке різне

Додано: 21 червня 2017, 18:23
Labiann
Как ВОРУЮТ в САМОЛЕТАХ


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=U6PMQ_7tgK8[/youtube]

Re: Всяке різне

Додано: 25 червня 2017, 20:55
AlexK
https://www.icao.int/safety/Pages/USOAP-Results.aspx
Появился такой отчёт. Интересно, показатель Украины по расследованию accidents такой низкий из-за МН-17?

Re: Всяке різне

Додано: 27 червня 2017, 13:25
AlexK
AlexK писав:https://www.icao.int/safety/Pages/USOAP-Results.aspx
Появился такой отчёт. Интересно, показатель Украины по расследованию accidents такой низкий из-за МН-17?
так что, ни у кого никаких мыслей по этому поводу нет?

Re: Всяке різне

Додано: 29 червня 2017, 10:23
mischko
EU Aviation: 25 years of reaching new heights

https://ec.europa.eu/transport/modes/ai ... viation_en

Re: Всяке різне

Додано: 03 липня 2017, 12:44
AlexK
Лондонский судья в деле по иску пассажира против Иберии постановил, что авиакомпания должна компенсировать пассажиру весь билет "туда-и-назад" в случае, если а\к отменяет этот билет при неявке пассажира на первый сегмент без явного умысла. Пассажирка, подавшая иск, опоздала на несколько минут к закрытию регистрации в Гатвике на первый рейс по билету Лондон-Мадрид-Лондон, в результате чего Иберия отменила весь билет полностью. Иберия, скорее всего, подаст апелляцию на решение судьи. Ожидается, что в дальнейшем могут последовать решения об обязанности а\к компенсировать пассажиру стоимость билетов, купленных взамен отменённого.
http://www.telegraph.co.uk/travel/news/ ... cancelled/

Re: Всяке різне

Додано: 03 липня 2017, 14:11
Tetris
Справедливо. Одно дело купить билет Мадрид-Лондон-Мадрид потому что так дешевле прилететь из Лондона в Мадрид и просто не придти на посадку в Мадриде, а совсем другое отменить обратный билет за то, что пассажир опоздал на рейс в Мадриде.

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 02:38
Labiann
2016 год стал очень успешным для мировой индустрии авиаперевозок, зафиксировав рекордно максимальную прибыль в размере $35,6 млрд. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 2016 стал восьмым подряд прибыльным годом для отрасли.

Зображення

В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

Зображення

Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года. Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс. в месяц. Эта мера по увеличению зарплат пилотам обойдется компании в $230 млн в 2017 году и по $350 млн в последующие два года.

Зображення

После ратификации нового трудового договора в 2016 году Delta Air Lines переместилась на третье место по уровню заработной платы пилотов со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс. в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321, что составляет от $15 тыс. до $32 тыс. в месяц.

Зображення

В последнее время китайские авиакомпании предлагают привлекательные условия для опытных пилотов со всего мира, и спрос на пилотов постоянно растет. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.

Зображення

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, составляет около $500.

Зображення

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

Зображення

Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.

Зображення

Часовая ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет от $170 до $207, что составляет зарплату от $17 тыс. до $21 тыс. в месяц. В среднем часовая ставка в компании составляет $194 (или $19,5 тыс. в месяц).

Зображення

Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам часовую ставку от $181 до $213, что составляет от $18 тыс. до $21 тыс. в месяц.

Зображення

Командир воздушного судна (КВС) в «Аэрофлоте» получает 470 тыс. руб. (около $8100) в месяц, второй пилот 320–350 тыс. руб. (около $6000), а инструктор — более 500 тыс. руб. (около $8600). Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров. «Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб. Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 11:33
Igoresha
На глаза попалась новость. Я в принципе не люблю этот вид отдыха, но чтобы прям вот так - это вообще ни в какие ворота
Stunned passengers have to strap down drunken Russian flier covered in blood after he screams and punches the seat in front on flight to Turkey
Зображення
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... l-facebook

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 14:29
popTAB
https://zaxid.net/kabmin_shvaliv_pereda ... v_n1430367
Кабмін схвалив передачу в концесію львівського аеропорту

Ось тепер дерибанчик і піде ....

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 14:42
andrewcrow
popTAB писав:https://zaxid.net/kabmin_shvaliv_pereda ... v_n1430367
Кабмін схвалив передачу в концесію львівського аеропорту
Ось тепер дерибанчик і піде ....
Это что получается, за наши деньги налогоплательщиков построили, а теперь частная структура будет снимать сливки с них? :sos:
И так помню сколько было возмущения жителей Украины, что налоги со всех регионов собирают, а аэропорт только в Киеве строят.

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 14:46
Igoresha
А есть что снимать?

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 14:48
Victor H
Якщо віддадуть комусь адекватному типу FRAport, то не така вже й зрада буде.

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 14:55
popTAB
Ти віриш у FRAport? Буде Бєня-порт з високонкурентними умовами, якими користується тільки чомусь МАУ. Франек та Дніпро у приклад

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 15:04
Victor H
popTAB писав:Ти віриш у FRAport? Буде Бєня-порт з високонкурентними умовами, якими користується тільки чомусь МАУ. Франек та Дніпро у приклад
Мені хочеться вірити в когось адекватного, тим більше що компанії типу ФРАпорта чи TAV явно можуть бути зацікавлені в заході у Львів чи Бориспіль - головне щоб конкурс був відкритим. Якщо проаналізувати портфоліо того ж TAV, то обидва аеропорти туди дуже гарно вписуються. Чим Львів і Бориспіль гірші за яку-небуть Любляну, Батумі, Тбілісі чи Ригу?

Щодо Бєні, то мені здається, що ресурсів на проекти такого масштабу у нього після націоналізації Привату більше нема. Хіба на його місце головного авіаолігарха України претендує хтось інший, але це має зайняти якийсь час.

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 15:06
converj
та даже под крыло DCH (Ярославский) тоже хорошо

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 15:07
popTAB
А ти в курсі що сталось з грузинськими аеропортами після заходу туди TAV? Чому стало таке Кутаїсі популярне при мінімумі рейсів в Тбілісі?

Re: Всяке різне

Додано: 05 липня 2017, 15:18
Victor H
popTAB писав:А ти в курсі що сталось з грузинськими аеропортами після заходу туди TAV? Чому стало таке Кутаїсі популярне при мінімумі рейсів в Тбілісі?
За час керування TAV пасажиропотік Батумі виріс в 10 разів, Тбілісі - в 4.1 раза. Кутаїсі до 2013 року взагалі вважай не існував, потім там відкрили базу Віззейра. Навіть після її відкриття потік Тбілісі продовжував рости щороку на 10-20% і за цей час збільшився майже вдвічі. В 2016 приріст пасажиропотоку Тбілісі був вдвічі більший ніж загальний пасажиропотік Кутаїсі за цей час. Так що поганого сталося з грузинськими аеропортами?