Всяке різне
Re: Всяке різне
Из интервью Омеляна в программе chastime:
"... За рахунок заходження лоукостів, а це в першу чергу - Райнеір, а також інші дві компаніі, які будуть оголошені в найближчому майбутньому..."
2 компаніі!! Какие же?
"... За рахунок заходження лоукостів, а це в першу чергу - Райнеір, а також інші дві компаніі, які будуть оголошені в найближчому майбутньому..."
2 компаніі!! Какие же?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Ернест тут вже вангували, це перша. Може Норвіджиан повернеться?
Re: Всяке різне
Niko писав:Из интервью Омеляна в программе chastime:
"... За рахунок заходження лоукостів, а це в першу чергу - Райнеір, а також інші дві компаніі, які будуть оголошені в найближчому майбутньому..."
2 компаніі!! Какие же?
В марте это уже обсуждалось/ванговалось здесь:popTAB писав:Ернест тут вже вангували, це перша. Може Норвіджиан повернеться?
https://www.avianews.com/forum/viewtopi ... 20#p110484
Вкратце так:
Kibeee писав:С точки зрения вариантов других лоукостов:dmytro1 писав:Можливо саме зараз Міністерство інфраструктури якраз і веде переговори з Norwegian про захід в Україну.ynguldyn писав:Украине не хватает конкретно Norwegian.
А другий лоукост - Easyjet.
"Ми бачимо, що Ryаnair уже вийшов на ринок. Наразі ми проводимо переговори ще з двома лоукостерами з Європи", – сказав міністр.
1. Norwegian - наверное самый оптимальный для нас. Хорошая сеть, которая не сильно пересекается с текущими маршрутами. + США. Они уже летали к нам и думаю знают "особенности" нашего рынка.
2. Volotea - очень сомнительно. Сетка у них заточена под юг Европы и направления для отдыха. В Восточной Европе особенно не представлены, кроме рейса в Кишинев и сезонного в Прага. Думаю есть более хлебные направления для развития.
3. WOW air - экзотика во всех смыслах. ))
4. EasyJet - как писалось ранее не особо вериться. Явно Восточная Европа не их приоритете.
5. Niki - сильно заточены под туризм. Украине не в числе главных туристических направлений.
6. Blue Air - неожиданно очень потенциальный кандидат. Очень активно растет, особенно в 2016 году. Рынок Восточной Европы знаком и хорошо заточена на трудовых паксов.
7. Transavia и Eurowings - все зависит захотят ли материские структуры отдавать поток от KLM и Lufthansa. Я не думаю.
8. Air Berlin - им сйечас явно не до Украины. Огромные проблемы с прибыльностью.
9, Экзотика типа Flybe, Monarch Airlines, FlyOne совсем не актуальна.
Kibeee писав:Я бы также проголосовал за BlueAir. Но вполне может быть и Eurowings. Хотя вести переговоры с любым их указанным мной в списке можно ))DIMMka писав:Я бы проголосовал за BlueAir.Valdys писав:ну з Norwegian всі тут більш менш згідні)))
але хто ж тоді другий "міністерський" лоукост?
Bohdan_Lviv писав:Таром в Одесу, було б непогано. Навіть на тому ж АTR.shushuair писав:на Одессу следовало бы обратить внимание Тарому, который по 3-4 раза в день в Кишинёв например
Також могли б зайти в Чернівці
shushuair писав:Про Blue Air и прочие лоукосты скромно помолчу, такие АК не заходят в Одессу по множеству околоавиационных причин
Re: Всяке різне
https://www.icao.int/safety/Pages/USOAP-Results.aspx
Появился такой отчёт. Интересно, показатель Украины по расследованию accidents такой низкий из-за МН-17?
Появился такой отчёт. Интересно, показатель Украины по расследованию accidents такой низкий из-за МН-17?
Re: Всяке різне
так что, ни у кого никаких мыслей по этому поводу нет?AlexK писав:https://www.icao.int/safety/Pages/USOAP-Results.aspx
Появился такой отчёт. Интересно, показатель Украины по расследованию accidents такой низкий из-за МН-17?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
EU Aviation: 25 years of reaching new heights
https://ec.europa.eu/transport/modes/ai ... viation_en
https://ec.europa.eu/transport/modes/ai ... viation_en
Re: Всяке різне
Лондонский судья в деле по иску пассажира против Иберии постановил, что авиакомпания должна компенсировать пассажиру весь билет "туда-и-назад" в случае, если а\к отменяет этот билет при неявке пассажира на первый сегмент без явного умысла. Пассажирка, подавшая иск, опоздала на несколько минут к закрытию регистрации в Гатвике на первый рейс по билету Лондон-Мадрид-Лондон, в результате чего Иберия отменила весь билет полностью. Иберия, скорее всего, подаст апелляцию на решение судьи. Ожидается, что в дальнейшем могут последовать решения об обязанности а\к компенсировать пассажиру стоимость билетов, купленных взамен отменённого.
http://www.telegraph.co.uk/travel/news/ ... cancelled/
http://www.telegraph.co.uk/travel/news/ ... cancelled/
Re: Всяке різне
Справедливо. Одно дело купить билет Мадрид-Лондон-Мадрид потому что так дешевле прилететь из Лондона в Мадрид и просто не придти на посадку в Мадриде, а совсем другое отменить обратный билет за то, что пассажир опоздал на рейс в Мадриде.
Re: Всяке різне
2016 год стал очень успешным для мировой индустрии авиаперевозок, зафиксировав рекордно максимальную прибыль в размере $35,6 млрд. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 2016 стал восьмым подряд прибыльным годом для отрасли.

В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года. Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс. в месяц. Эта мера по увеличению зарплат пилотам обойдется компании в $230 млн в 2017 году и по $350 млн в последующие два года.

После ратификации нового трудового договора в 2016 году Delta Air Lines переместилась на третье место по уровню заработной платы пилотов со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс. в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321, что составляет от $15 тыс. до $32 тыс. в месяц.

В последнее время китайские авиакомпании предлагают привлекательные условия для опытных пилотов со всего мира, и спрос на пилотов постоянно растет. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, составляет около $500.

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.

Часовая ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет от $170 до $207, что составляет зарплату от $17 тыс. до $21 тыс. в месяц. В среднем часовая ставка в компании составляет $194 (или $19,5 тыс. в месяц).

Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам часовую ставку от $181 до $213, что составляет от $18 тыс. до $21 тыс. в месяц.

Командир воздушного судна (КВС) в «Аэрофлоте» получает 470 тыс. руб. (около $8100) в месяц, второй пилот 320–350 тыс. руб. (около $6000), а инструктор — более 500 тыс. руб. (около $8600). Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров. «Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб. Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.

В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года. Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс. в месяц. Эта мера по увеличению зарплат пилотам обойдется компании в $230 млн в 2017 году и по $350 млн в последующие два года.

После ратификации нового трудового договора в 2016 году Delta Air Lines переместилась на третье место по уровню заработной платы пилотов со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс. в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321, что составляет от $15 тыс. до $32 тыс. в месяц.

В последнее время китайские авиакомпании предлагают привлекательные условия для опытных пилотов со всего мира, и спрос на пилотов постоянно растет. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, составляет около $500.

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.

Часовая ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет от $170 до $207, что составляет зарплату от $17 тыс. до $21 тыс. в месяц. В среднем часовая ставка в компании составляет $194 (или $19,5 тыс. в месяц).

Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам часовую ставку от $181 до $213, что составляет от $18 тыс. до $21 тыс. в месяц.

Командир воздушного судна (КВС) в «Аэрофлоте» получает 470 тыс. руб. (около $8100) в месяц, второй пилот 320–350 тыс. руб. (около $6000), а инструктор — более 500 тыс. руб. (около $8600). Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров. «Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб. Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.
Re: Всяке різне
На глаза попалась новость. Я в принципе не люблю этот вид отдыха, но чтобы прям вот так - это вообще ни в какие ворота

http://www.dailymail.co.uk/news/article ... l-facebook
Stunned passengers have to strap down drunken Russian flier covered in blood after he screams and punches the seat in front on flight to Turkey

http://www.dailymail.co.uk/news/article ... l-facebook
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
https://zaxid.net/kabmin_shvaliv_pereda ... v_n1430367
Кабмін схвалив передачу в концесію львівського аеропорту
Ось тепер дерибанчик і піде ....
Кабмін схвалив передачу в концесію львівського аеропорту
Ось тепер дерибанчик і піде ....
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Это что получается, за наши деньги налогоплательщиков построили, а теперь частная структура будет снимать сливки с них?popTAB писав:https://zaxid.net/kabmin_shvaliv_pereda ... v_n1430367
Кабмін схвалив передачу в концесію львівського аеропорту
Ось тепер дерибанчик і піде ....

И так помню сколько было возмущения жителей Украины, что налоги со всех регионов собирают, а аэропорт только в Киеве строят.
Re: Всяке різне
А есть что снимать?
Re: Всяке різне
Якщо віддадуть комусь адекватному типу FRAport, то не така вже й зрада буде.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Ти віриш у FRAport? Буде Бєня-порт з високонкурентними умовами, якими користується тільки чомусь МАУ. Франек та Дніпро у приклад
Re: Всяке різне
Мені хочеться вірити в когось адекватного, тим більше що компанії типу ФРАпорта чи TAV явно можуть бути зацікавлені в заході у Львів чи Бориспіль - головне щоб конкурс був відкритим. Якщо проаналізувати портфоліо того ж TAV, то обидва аеропорти туди дуже гарно вписуються. Чим Львів і Бориспіль гірші за яку-небуть Любляну, Батумі, Тбілісі чи Ригу?popTAB писав:Ти віриш у FRAport? Буде Бєня-порт з високонкурентними умовами, якими користується тільки чомусь МАУ. Франек та Дніпро у приклад
Щодо Бєні, то мені здається, що ресурсів на проекти такого масштабу у нього після націоналізації Привату більше нема. Хіба на його місце головного авіаолігарха України претендує хтось інший, але це має зайняти якийсь час.
Re: Всяке різне
та даже под крыло DCH (Ярославский) тоже хорошо
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
А ти в курсі що сталось з грузинськими аеропортами після заходу туди TAV? Чому стало таке Кутаїсі популярне при мінімумі рейсів в Тбілісі?
Re: Всяке різне
За час керування TAV пасажиропотік Батумі виріс в 10 разів, Тбілісі - в 4.1 раза. Кутаїсі до 2013 року взагалі вважай не існував, потім там відкрили базу Віззейра. Навіть після її відкриття потік Тбілісі продовжував рости щороку на 10-20% і за цей час збільшився майже вдвічі. В 2016 приріст пасажиропотоку Тбілісі був вдвічі більший ніж загальний пасажиропотік Кутаїсі за цей час. Так що поганого сталося з грузинськими аеропортами?popTAB писав:А ти в курсі що сталось з грузинськими аеропортами після заходу туди TAV? Чому стало таке Кутаїсі популярне при мінімумі рейсів в Тбілісі?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей