Re: Ernest (EG)
Додано: 11 січня 2020, 09:03
Держава Італія ви мали на увазі?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
а попу подтереть не должно? с чего вдруг государство должно тратить мои деньги, как налогоплательщика, решая на коммерческие проблемы в отношениях авиакомпании(еще и зарубежной) и пассажира при отсутствии явного форсмажора(теракты, погодные катаклизмы и т.д.)?
Только тех, кто обратится в посольство с просьбой о такой помощи по причине полного отсутствия денег. В зависимости от количества таких людей, вероятно, проще купить им новые билеты за гос счет, а не организовывать чартер. Я не понимаю, с какой стати государство должно тратить мои налоги на вывоз тех, кто пострадал в данной ситуации, но легко может позволить себе купить новый билет, т.е. не находится в смертельной опасности остаться в чужой стране. Это личная ответственность каждого путешественника, иметь на такой случай страховку, финансовый резерв или другой план Б. Италия всего в 3 часа лету и легко доступна по земле, с визовой точки зрения имеет наземную границу с Украиной, так что необходимости в каком-либо особом отношении нет.
В принципі, коли бакнкрутували великі британські компанії а-ла Thomas Cook, держава (UK) своїх громадян якось до дому доставляла..
NightRider писав: ↑11 січня 2020, 10:32 В принципі, коли бакнкрутували великі британські компанії а-ла Thomas Cook, держава (UK) своїх громадян якось до дому доставляла..
В общем, аналог Фонда Гарантирования Вкладов у нас. Страховка, которую оплачивает каждый турист в обязательном виде. При этом распространяется только на пакетных туристов, и только на АК зарегистрированные в UK.Will customers have to pay for their flights home?
No. Thomas Cook package holiday customers will see the cost of their accommodation covered by the Government, through the Air Travel Trust Fund or Atol scheme, the DfT said.
An Air Travel Organisers Licence (ATOL) protects you from losing your money or being stranded abroad. Travel firms based in the UK selling air holiday packages must have an ATOL and must issue a certificate to you to prove that protection is in place.
Before an ATOL is issued the Civil Aviation Authority (CAA) checks firms, thereby reducing the risk of failure. It also requires firms to pay into the CAA’s financial guarantee scheme. This provides money to protect customers. If your tour operator were to fail, the CAA will make a refund to you, or, if you're abroad, it will arrange for you to finish your holiday and fly home.
Должны иметь нормальную страховку для путешествий, нет?
Дело не в репутации, а в прямом предупреждении от Италии: "Эта компания не надежна финансово. Мы даем им время до 13 января, но сейчас они не надежны". Как после такого можно ими лететь не имея плана Б?
А как Вы заходите в раздел «Регистрация и бронирование», чтобы посмотреть свои рейсы? Я покупала билеты на конец марта без регистрации на сайте . И билеты мне были высланы на имейл в pdf файле. Сейчас, в разделе «Регистрация и бронирование», когда я ввожу шестизначный номер бронирования, указанный на билетах мне пишет: «Не вдалося знайти бронювання. Перевір обидва поля, можливо, ти допустив помилку.» У кого такая же ситуация? у всех получается зайти в свое бронирование?MARIIASKR писав: ↑11 січня 2020, 11:56 Здравствуйте,
если не пришло оповещение на почту об отмене рейса, можно ли уже, после сегодняшнего их объявления, подавать на возврат средств?
У меня билеты Киев-Рим и Рим-Киев на май, никаких имейлов, кроме непосредственно самих билетов в момент покупки, не получала (проверила спам и все-все), на сайте Эрнеста зашла в раздел «Регистрация и бронирование» и посмотрела свои рейсы, никакой информации про их отмену нет, пишется, что «Статус: Підтверджено».
Кто как поступает, у кого такая же ситуация? Боюсь, что пока я дождусь отмены они объявят о банкротстве и вернуть деньги станет сложнее.
Давайте не будем столь категоричными, наверняка предновогодние билеты люди покупали не в канон вылета, а далеко заранее. Проблемы этой авиакомпании знают далеко не все, наверное 90 к 10 или 80 к 20.Olek писав: ↑11 січня 2020, 11:42 У меня сестра впервые в жизни полетела на самолете 5 января - МАУ в Варшаву. Бронировал и советовал я. Кроме меня в семье никто не летает. А теперь скажите, почему они должны компенсировать за счет своих налогов что-то людям, которые бездумно купили билеты на Ernest, зная все проблемы этой авиакомпании? Если были деньги на поездку в Италию, найдутся деньги и на самостоятельный доезд домой, например, на автобусе. Консульство может помочь с организацией автобусов.
unilisa1 писав: ↑11 січня 2020, 14:07 А как Вы заходите в раздел «Регистрация и бронирование», чтобы посмотреть свои рейсы? Я покупала билеты на конец марта без регистрации на сайте . И билеты мне были высланы на имейл в pdf файле. Сейчас, в разделе «Регистрация и бронирование», когда я ввожу шестизначный номер бронирования, указанный на билетах мне пишет: «Не вдалося знайти бронювання. Перевір обидва поля, можливо, ти допустив помилку.» У кого такая же ситуация? у всех получается зайти в свое бронирование?
Я очень рад, что кому-то везло. Я и бесплатно не взял бы билеты на все эти Эрнесты, Джонники, Бравоэйр и т.д. Если есть деньги на полеты в Италию, значит точно есть на то, чтобы вернуться.-Капа- писав: ↑11 січня 2020, 14:33
Давайте не будем столь категоричными, наверняка предновогодние билеты люди покупали не в канон вылета, а далеко заранее. Проблемы этой авиакомпании знают далеко не все, наверное 90 к 10 или 80 к 20.
Мне к примеру, с Эрнестом везло, летал Киев-Неаполь, Киев-Болонья, Киев-Генуя, Киев-Рим и была всего одна задержка на 30мин в рейсе в Болонью.
Это потому, что большинство клиентов Thomas Cook имели пакетные туры, которые по закону защищены ABTA и/или ATOL. Т.е. по сути клиенты Thomas Cook при покупке туров оплатили страховку. Соответственно, гос-во (ЮК) затем получило обратно деньги со страховщиков.NightRider писав: ↑11 січня 2020, 10:32 В принципі, коли бакнкрутували великі британські компанії а-ла Thomas Cook, держава (UK) своїх громадян якось до дому доставляла..