Сторінка 5 з 22

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 13:26
chukinson
Ехал за семьей на границу мимо. Там такой воздушный движ.. Как в лучшие года в крупных аэропортах.

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 14:17
vl1
shoreditch писав: 14 березня 2022, 09:59
SergeyL писав: 13 березня 2022, 10:51 Непонятно, успели ли Виззы свои борта убрать.
Где-то читал, что у Виззов застряло два самолета в Жулянах и один во Львове.
с окна видели в киеве все 3

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 16:31
Igoresha
mischko писав: 14 березня 2022, 12:59 і без референдума!
Пока мы тут будем выигривать войну и пытаться выбить деньги на репарации из замороженных средств раиси заграницей, лизингодатели могут пораньше успеть отсудить их за воровство самолётов

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 16:34
mischko
Igoresha писав: 14 березня 2022, 16:31
mischko писав: 14 березня 2022, 12:59 і без референдума!
лизингодатели могут пораньше успеть отсудить их за воровство самолётов
Не тільки лиш вони, мало хто встигне:

Австралія та Нідерланди подали 14 березня спільну заяву до Міжнародної організації цивільної авіації з вимогою зобовʼязати Росію виплатити компенсації родичам загиблих унаслідок катастрофи літака «Боїнг» «Малайзійських авіаліній» над Донбасом 17 липня 2014 року.

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 16:42
alex.s
То есть, лизингодатели отсудят завышенную стоимость бортов, плюс неустойки и недополученную прибыль, а раша получить борта, в разы дороже их цены и через несколько месяцев не сможет их эксплуатировать...
Хороший бизнес

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 16:46
chukinson
alex.s писав: 14 березня 2022, 16:42 То есть, лизингодатели отсудят завышенную стоимость бортов, плюс неустойки и недополученную прибыль, а раша получить борта, в разы дороже их цены и через несколько месяцев не сможет их эксплуатировать...
Хороший бизнес
В довесок раша получит репутацию пирата и даже через 5-10 лет в цене лизинга будут закладывать риск невозврата или же лизинг для них как таковой исчезнет насовсем

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 16:50
mischko
Крокоділ не ловіцца, нє растьот кокос:

Рейс Белград-Москва вдруге за кілька днів повернувся до Сербії через "замінування"

https://www.eurointegration.com.ua/news ... 4/7135927/

Що в цьому випадку робити, якщо зареєструвати новий email - справа на одну хвилину?

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 17:06
Sentry
mischko писав: 14 березня 2022, 16:50 Крокоділ не ловіцца, нє растьот кокос:

Рейс Белград-Москва вдруге за кілька днів повернувся до Сербії через "замінування"
Що в цьому випадку робити, якщо зареєструвати новий email - справа на одну хвилину?
Проблема в том, что это работает в обе стороны, нет?

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 17:10
Igoresha
mischko писав: 14 березня 2022, 16:34 Не тільки лиш вони, мало хто встигне:

Австралія та Нідерланди подали 14 березня спільну заяву до Міжнародної організації цивільної авіації з вимогою зобовʼязати Росію виплатити компенсації родичам загиблих унаслідок катастрофи літака «Боїнг» «Малайзійських авіаліній» над Донбасом 17 липня 2014 року.
Удобно. Пока не было войны, мямлили что-то о том, что "должны быть наказаны конкретные люди, которые сбили самолёт", при том все прекрасно понимали, что это руководство всей страны виновно

Re: Війна і авіація

Додано: 14 березня 2022, 17:13
mischko
Sentry писав: 14 березня 2022, 17:06 Проблема в том, что это работает в обе стороны, нет?
Ну от мене й цікавить, чи є якийсь механізм мінімізації втрат.

Re: Війна і авіація

Додано: 15 березня 2022, 23:16
alex.s
Какие последствия для раши, если ее исключат из ИКАО?
Предпосылки вполне реальные

Re: Війна і авіація

Додано: 15 березня 2022, 23:25
SergeyL
alex.s писав: 15 березня 2022, 23:16 Какие последствия для раши, если ее исключат из ИКАО?
Предпосылки вполне реальные
Если по логике, то бан на полеты в ВП стран-членов ИКАО и запрет компаниям из стран-членов ИКАО на полеты в парашу. На внутренние полеты ИКАО повлиять вряд ли сможет. Будут летать доместики, пока самолеты не посыпятся из-за отсутствия запчастей. Если из ИКАО за компанию вылетит РБ, то еще туда можно. Не знаю, как с Пхеньяном обстоят дела.

Re: Війна і авіація

Додано: 16 березня 2022, 10:14
Igoresha
ЦТС написал, что Air Serbia отменила полёты в Москву и прислала емейлы об отмене. На сайте действительно все рейсы в Россию отменены.
Осталось додавить турков, чтобы удобные полёты в Европку для россиян стало историей

Re: Війна і авіація

Додано: 16 березня 2022, 10:17
SergeyL
Igoresha писав: 16 березня 2022, 10:14 ЦТС написал, что Air Serbia отменила полёты в Москву и прислала емейлы об отмене. На сайте действительно все рейсы в Россию отменены.
Осталось додавить турков, чтобы удобные полёты в Европку для россиян стало историей
Турков, катарцев и эмирейтсов, чтоб им удобные полеты куда угодно стали историей. Эмирейтсы на А380 в мацкву летают вообще.

Re: Війна і авіація

Додано: 16 березня 2022, 10:37
Igoresha
SergeyL писав: 16 березня 2022, 10:17 Турков, катарцев и эмирейтсов, чтоб им удобные полеты куда угодно стали историей. Эмирейтсы на А380 в мацкву летают вообще.
Ну на страны перского залива я не слишком рассчитываю. Да и удобными их не назовёшь - лететь 5 часов в южную сторону, которая против географии что в Европу, что в Штаты, что в ЮВА. О цене вообще промолчу. Плюс остаются варианты через Тбилиси, Баку или Среднеазиатские аэропорты

Re: Війна і авіація

Додано: 16 березня 2022, 10:58
Inguri
сайт Air Serbia щось не відкривається, читав, що один рейс на Москву лишився.

Re: Війна і авіація

Додано: 16 березня 2022, 11:00
Igoresha
У меня тоже. Я через впн заходил - ни в Москву, ни в Санкт Петербург нет доступных рейсов для бронирования

Re: Війна і авіація

Додано: 16 березня 2022, 12:00
mischko
SergeyL писав: 16 березня 2022, 10:17 Эмирейтсы на А380 в мацкву летают вообще.
В мене колега зараз в Дубаях:
Yes, it is full of Russians, here it is possible to buy real estate and vehicles directly with crypto, but it is a matter of time that the sanctions will affect them.
вивозять "чесно нажите".

Re: Війна і авіація

Додано: 16 березня 2022, 12:09
ValNK
Хочу запитатися спеціалістів стосовно рейсів з РФії до Кьонігсберга (KGD). Хоча й літаки прямують над нейтральними водами Балтійського моря, але перебувають, наприклад, у зоні відповідальності Вільнюса. Отже, чи може бути відмовлено в обслуговуванні цих літаків чи вони, взагалі, за приладами рухаються? Навіть більше, "арештувати" ці літаки тому що у них сертифікати відкликані, так само як й у авіакомпаній?

Re: Війна і авіація

Додано: 16 березня 2022, 12:19
Sentry
Igoresha писав: 16 березня 2022, 10:37 Ну на страны перского залива я не слишком рассчитываю. Да и удобными их не назовёшь - лететь 5 часов в южную сторону, которая против географии что в Европу, что в Штаты, что в ЮВА. О цене вообще промолчу. Плюс остаются варианты через Тбилиси, Баку или Среднеазиатские аэропорты
mischko писав: 16 березня 2022, 12:00 В мене колега зараз в Дубаях:
Yes, it is full of Russians, here it is possible to buy real estate and vehicles directly with crypto, but it is a matter of time that the sanctions will affect them.
вивозять "чесно нажите".
В ОАЭ и многих других странах залива очень сильное влияние у британцев. Так что думаю присоединение к санкциям - вопрос времени, хоть у самих ОАЭ особых разногласий с РФ нет.