Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 26 січня 2021, 12:34
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Конкретно на маршруте Киев-Львов я предпочел бы поезд. Но ночной. Я жлоб или аэрофоб?
и правильно сделают, спрос есть. Из Хмельницкого можно плацкартом доехать)
так и есть, первого класса в шкоде, считай, что нет. Я раньше брал себе места, там где один ряд, но делать это нужно было очень заранее. По уровню комфорта примерно как в Embaeer E145
Треба.
А что это за категории B1 и т.д.?
https://tracktest.eu/english-levels-cefr/Bagach писав: ↑26 січня 2021, 13:25 А что это за категории B1 и т.д.?
Например, у меня английский письменный чуть ли не upper-intermediate, раговорный - близко к pre-intermediate, а по телефону я себя сам оцениваю как pre-beginner или "как повезет". Ну а людям я говорю, что у меня intermediate, и те, послушав меня на практике, в принципе, не отрицают это.
Ситуация не очень хорошая, потому что на вечер пятницы, например, часто солд аут, и интерсити, и роза. Нужно просто понимать разницу в размере трафика между Хмельницким и Харьковом, а также в платёжеспособности населения (не все же багачи?). Вам уже писали, что Хмельницкий находится в выигрышном положении по сравнению со многими другими обл центрами, и Вы должны гордится тем, что у вас есть хотя бы один интерсити в сутки. Хочется большей гибкости расписания? Бронируйте бла бла кар (выбор авто широкий). Не подходит - приватный трансфер, варианты всегда есть. Ради одного багача 3 раза в день Интерсити не будет ездить.
Незадолго до пандемии (октябрь 2019) нечто поодобное уже было анонсировано:
Маршут поезда проходит еще через Винницу и Тернополь. Не понимаю, почему не продлят его до Львова.
Было два. К хорошему привыкаешь.
Ну не одного. Но действительно спроса маловато иногда. Виной этому колхозные экспрессы с билетами по 120 грн, которые перетягивают потенциальных пассажиров 2 класса ИС. Вот убрать эти экспрессы как морально и физически устаревшие, что уже хотели сделать, и будет спрос на ИС. Кого не устроит цена - поедут плацкартом или на "собакенах" (электричка на слэнге ЖД-форумчан).
Тут же пишуть, що такі короткі плечі вже давно забиті за маршрутками, конкурувати з періодичністю яких важко. Хоча, можливо в Києві є достатньо людей, яким важливіше комфорт, тоді так.
Не то чтобы люблю, скорее здоровый прагматизм