Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Додано: 14 грудня 2012, 13:37
А если не секрет, какие сроки обновления подвижного состава?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
А вот по поводу спасибо не надо перегибать.... Компания Автолюкс, сколько раз пользовался и всегда оставался доволен!!!Sky Bus писав:Вы думаете кто-то захочет!??!!Я сомневаюсь. Не заметила на форумах avianews ни одного представителя другой какой-либо компании)
У нас есть обратная связь на сайте, есть номера телефонов предприятия, куда можна обратится, если возникнут вопросы. Все открыто. Пожалуйста, звоните. У меня не всегда есть время отвечать на форумах и не будет, так как полно своей работы)))) По мере возможности отвечать будем)))и обязательно читать форум, что бы стать лучше))))
А вот на счет шквала жалоб...могу сказать одно...всегда будут хорошие и плохие отзывы...конечно плохих всегда будет больше...так как люди не привыкли говорить "спасибо".(хочу заметить, в пример не ставлю предприятие АТАСС, это всегда так будет, взять любое кафе, ресторан, заправку, отели или авиакомпании и т.д.)
Добрый день!khai писав:Со своей стороны уточню:Sky Bus писав:
1. На счет претензии пассажира khai!
Если будут возникать такие ситуации, просьба звонить диспетчеру в аэропорту за номером: (095) 431 07 17. Диспетчера работают круглосуточно.
1. Действительно тут я проглядел, на сайте телефон есть. я просто заходил через телефон 3G и сайт СкайБуса грузился очень долго. На титульной странице информации не было. Обычно "горячие" телефоны указывают внизу страницы. Я вспомнил, что номер был на форуме и решил взять его оттуда, т.к. и быстрее грузится (из меньшего количества кратинок) и гарантированно есть.
2. Я 11 декабря подъежал к вокзалу в 4.41 и увидел как отъехал автобус СкайБус (с сиреневым банером). В 4.50 другой автобус не подъехал. После этого я позвонил диспетчеру, который мне сообщил следующее:
- автобусы ходят по новому расписанию, которое отличается от расписания на сайте. Предыдущий автобус ушёл в 4.40, а следующий будет в 5.40 (или около того).
- указанный на остановке интервал движения в ночное время - 30 минут, неправильный.
- то, что реальное расписание движения отличается от указанного на сайте и остановке на ЖД вокзале её не касается, но она об этом хорошо знает.
Т.к. на след. автобусе я мог неуспеть на самолёт - я поехал на машине.
Со своей стороны к скайбусу след. пожелания:
1. Хочется, чтобы ваши сотрудники осознавали, что вы не просто местячковая компания, которая перевозит между двумя сёлами пассажиров. Вы работаете в главных воздушных воротах страны и отчасти являетесь имиджевым перевозчиком Украины для миллионов прилетающих. Поэтому и требования к вам выше.
2. Как для любого перевозчика самое важное - это соблюдение расписания и информирование пассажиров об этом расписании. Пусть это будет обычный А4 в рамке. Но он должен быть и на сайте, и на каждой остановке (у вас их всего 3)
3. Конечно же автобусы с багажным отделением и водители, которые помогают поставить багаж в это отделение и вытащить его оттуда.
4. Про возможность доехать из Борисполя до Харьковской не держа багаж в проходе или на руках даже смешно говорить. Можно либо отдельное багажное отделение выделить или бирки цеплять. Вариантов миллион - было бы желание.
5. В идеале - низкопольные автобусы с большим количеством посадочных мест и отдельными полками для багажа. Ну или хотябы обычные междугородние с багажными отделениями.
Расписание вам существенно добавит пассажиров - я сам много раз с Харьковской соглашался уезжать в Аэропорт на такси только из-за незнания когда будет автобус. И по факту когда уже садился в машину - подходил Скайбус. Видно таксисты в это время становятся сговорчивее по цене. Хотя я против нелегальных таксистов и за цивилизованный подход к перевозкам.
Поверьте даже и не думала перегибать палкуValdemar писав:А вот по поводу спасибо не надо перегибать.... Компания Автолюкс, сколько раз пользовался и всегда оставался доволен!!!Sky Bus писав:Вы думаете кто-то захочет!??!!Я сомневаюсь. Не заметила на форумах avianews ни одного представителя другой какой-либо компании)
У нас есть обратная связь на сайте, есть номера телефонов предприятия, куда можна обратится, если возникнут вопросы. Все открыто. Пожалуйста, звоните. У меня не всегда есть время отвечать на форумах и не будет, так как полно своей работы)))) По мере возможности отвечать будем)))и обязательно читать форум, что бы стать лучше))))
А вот на счет шквала жалоб...могу сказать одно...всегда будут хорошие и плохие отзывы...конечно плохих всегда будет больше...так как люди не привыкли говорить "спасибо".(хочу заметить, в пример не ставлю предприятие АТАСС, это всегда так будет, взять любое кафе, ресторан, заправку, отели или авиакомпании и т.д.)
Ездил при этом в разные города Украины....и автобусы попадались разные и новые, и старые....но всегда все работало и было чисто....
И Вам спасибо за хорошую "обратную связь"Sky Bus писав:
Все Ваши пожелания и замечания учтены, будем над этим работать.
как это не прискорбно, но основные требования у всех элементарные....Sky Bus писав:Поверьте даже и не думала перегибать палкуValdemar писав:А вот по поводу спасибо не надо перегибать.... Компания Автолюкс, сколько раз пользовался и всегда оставался доволен!!!Sky Bus писав:Вы думаете кто-то захочет!??!!Я сомневаюсь. Не заметила на форумах avianews ни одного представителя другой какой-либо компании)
У нас есть обратная связь на сайте, есть номера телефонов предприятия, куда можна обратится, если возникнут вопросы. Все открыто. Пожалуйста, звоните. У меня не всегда есть время отвечать на форумах и не будет, так как полно своей работы)))) По мере возможности отвечать будем)))и обязательно читать форум, что бы стать лучше))))
А вот на счет шквала жалоб...могу сказать одно...всегда будут хорошие и плохие отзывы...конечно плохих всегда будет больше...так как люди не привыкли говорить "спасибо".(хочу заметить, в пример не ставлю предприятие АТАСС, это всегда так будет, взять любое кафе, ресторан, заправку, отели или авиакомпании и т.д.)
Ездил при этом в разные города Украины....и автобусы попадались разные и новые, и старые....но всегда все работало и было чисто....это было лично мое мнение...на один хороший отзыв будет три плохих...это чисто мои наблюдения...ну и конечно бывают исключения)
ATk писав:Кстати по расписанию. С первого дня появления сайта скайбаса мы тут на форуме просили людей из е-травелс просто вывесить нормальное читабельное расписание. Обешали- нифига не сделали. А ведь онлайн покупка никому не нужна. Нужно расписание. По возможности, в форме читабельной с моб телефона. Сайт кстати ужасен. Но тут дело такое...
khai писав:И Вам спасибо за хорошую "обратную связь"Sky Bus писав:
Все Ваши пожелания и замечания учтены, будем над этим работать.
С таким подходом от меня в седующий раз отзыв будет начинаться фразой "в очередной раз порадовал SkyBus".
Sky Bus писав:ATk писав:Кстати по расписанию. С первого дня появления сайта скайбаса мы тут на форуме просили людей из е-травелс просто вывесить нормальное читабельное расписание. Обешали- нифига не сделали. А ведь онлайн покупка никому не нужна. Нужно расписание. По возможности, в форме читабельной с моб телефона. Сайт кстати ужасен. Но тут дело такое...
Этот сайт разработан нашим хорошим партнером И-тревелс. Изначально началось со Скай Баса. И-тревелс начали работать не только с нами...появились новые направления, и новые партнеры. В принципе там читаемо расписание. Выбираете от пункта А до пункта В, выбираете число и там расписано все отправления. Но мы подумаем над Вашим предложением совместно с И-тревелс.
Цитатa красноречиво говорит почему у вашей компании нет будущего.Skybus писав: Отдельную неблагодарность хотелось бы высказать всяким "зас-ранцам" которые забывают что "мужчины не жалуются" а платят достойные деньги, а если не хватает денег, то либо пешком либо нужно понимать что 25грн за трансфер не подразумевают сверхприбылей, а значит и суперкомфорта.
Также сообщаем что расписание автобусов Скай Бас, как и прежде будет в онлайн режиме. Изменение в формат примитивной "таблички" не предполагается. Узнать его можно выбрав дату в форме под надписью: "предварительная продажа билетов", а для "особо одаренных" и непонятливых - сначала выводится расписание, а после можно забронировать билет, если для этого есть необходимость.
+1ATk писав:Цитатa красноречиво говорит почему у вашей компании нет будущего.Skybus писав: Отдельную неблагодарность хотелось бы высказать всяким "зас-ранцам" которые забывают что "мужчины не жалуются" а платят достойные деньги, а если не хватает денег, то либо пешком либо нужно понимать что 25грн за трансфер не подразумевают сверхприбылей, а значит и суперкомфорта.
Также сообщаем что расписание автобусов Скай Бас, как и прежде будет в онлайн режиме. Изменение в формат примитивной "таблички" не предполагается. Узнать его можно выбрав дату в форме под надписью: "предварительная продажа билетов", а для "особо одаренных" и непонятливых - сначала выводится расписание, а после можно забронировать билет, если для этого есть необходимость.
С новым годом!
1. Не совсем понятна фраза "маршрут № 755 нагло использует наш брэнд" учитывая "АТАССу присвоили название «Sky Bus» в 2011 году"Sky Bus писав:Добрый день!
Хочется объяснить и просветит уважаемых пассажиров, которые пользуются автобусами «Sky Bus»! Маршрут № 755 (обсуждаемый выше в этой теме) не имеет никакого отношения к «Sky Bus» (АТАСС, «Полет»), это маршрут путь следования, которого: Аэропорт «Борисполь» - Центральный автовокзал – Аэропорт «Жуляны», который в корне отличается от маршрута № 322 «Sky Bus». И хотелось бы заметить, что маршрут № 755 нагло использует наш брэнд, как Скай бас.
АТАССу присвоили название «Sky Bus» в 2011 году (предприятия ПАО «АТАСС-Борисполь»), маршруту № 322 Аэропорт «Борисполь» - ст.м. «Харьковская» - г. Киев (ж/д вокзал «Южный»).
И до сих пор на трафаретах автобусов АТАСС вместе с новым брэндом «Sky Bus» присутствует название «Полет» («Політ»).
Еще раз хотелось заметить, что маршрут № 755 обслуживает другая фирма, но никак не АТАСС.
ATk писав:20-25 млн грн минус 5 млн на бензин. цена приличного турстическёго автобуса около 1 млн грн. Речь не идет о суперкомфорте. То что сейчаc- повозки для скота.
И если вам пассажиры говорят что удобнее было бы иметь расписание на сайте без формы запроса - нормальная компания сказала бы спасибо и прислушалась.