Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Alександр »

ИМХО, надо писать и выкладывать конкретику по конкретной теме. Некоторые фото данной теме просто не соответствуют. GURU, Вы уж извините. Темы на форумах и создаются для разделения потоков информации. А тема про терминал Д. Давайте его и обсуждать.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення AlexK »

GURU писав:Эти фото -уже История аэропорта Борисполь. Но некоторым нравятся пустые диалоги (..типа прорыв в сервисе- авиакомпания наконец накормила (напоила) пасажира и т.д.), -это их выбор.
На некоторых фото даже не видно, что эти самолёты были в Борисполе. С таким же успехом они могут быть историей любого другого аэропорта, куда эти борта когда-либо прилетали.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

Смотрят сотни пользователей-значит нравится, безусловно всегда найдется несколько недовольных с негативным мышлением. Тема , да и сайт авиационный - поэтому фото реальных прилетавших самолетов(кстати многие борта НИКОГДА ранее не были , да и к сожалению наверное НЕБУДУТ в ближайшие годы как в КВР так и в Украине) считаю уместным.
Те, кого раздражают самолеты вчастности и авиация вцелом - могут открыть соответствующую тему: например " ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ: обо всем кроме самомолетов " , и наслаждаться диалогами по интересам в кругу единомышлеников (плюрализм в Украине не отменяли !).
Р.S. согласен - .....фото Дельты ЕДИНСТВЕННОЕ не связанное с терминалом D.
220v
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 16 липня 2012, 09:56

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення 220v »

Прям клуб фотолюбителей, терминал хороший\плохой - это и обсуждайте, че вы к фоткам цепляетесь?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Alександр »

GURU писав:Смотрят сотни пользователей-значит нравится, безусловно всегда найдется несколько недовольных с негативным мышлением. Тема , да и сайт авиационный - поэтому фото реальных прилетавших самолетов(кстати многие борта НИКОГДА ранее не были , да и к сожалению наверное НЕБУДУТ в ближайшие годы как в КВР так и в Украине) считаю уместным.
Те, кого раздражают самолеты вчастности и авиация вцелом - могут открыть соответствующую тему: например " ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ: обо всем кроме самомолетов " , и наслаждаться диалогами по интересам в кругу единомышлеников (плюрализм в Украине не отменяли !).
Р.S. согласен - .....фото Дельты ЕДИНСТВЕННОЕ не связанное с терминалом D.
GURU, фото зачастую отличные и исторические для Борисполя. Я просто пытаюсь обратить Ваше внимание на то, что если бы все писали что хочется в любой теме, то получился бы бардак. Я бы просил администраторов, выделить сообщения с фотографиями в отдельную ветку, назвав ее "Редкие гости Борисполя" или "Исторические снимки Борисполя". Что-то в этом роде.У меня куча снимков самолетов, начиная от ТУ-шек и заканчивая первыми коммерческими А380 и 787. Но не буду же я их выкладывать, куда попало.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

Alександр писав:
GURU писав:Смотрят сотни пользователей-значит нравится, безусловно всегда найдется несколько недовольных с негативным мышлением. Тема , да и сайт авиационный - поэтому фото реальных прилетавших самолетов(кстати многие борта НИКОГДА ранее не были , да и к сожалению наверное НЕБУДУТ в ближайшие годы как в КВР так и в Украине) считаю уместным.
Те, кого раздражают самолеты вчастности и авиация вцелом - могут открыть соответствующую тему: например " ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ: обо всем кроме самомолетов " , и наслаждаться диалогами по интересам в кругу единомышлеников (плюрализм в Украине не отменяли !).
Р.S. согласен - .....фото Дельты ЕДИНСТВЕННОЕ не связанное с терминалом D.
GURU, фото зачастую отличные и исторические для Борисполя. Я просто пытаюсь обратить Ваше внимание на то, что если бы все писали что хочется в любой теме, то получился бы бардак. Я бы просил администраторов, выделить сообщения с фотографиями в отдельную ветку, назвав ее "Редкие гости Борисполя" или "Исторические снимки Борисполя". Что-то в этом роде.У меня куча снимков самолетов, начиная от ТУ-шек и заканчивая первыми коммерческими А380 и 787. Но не буду же я их выкладывать, куда попало.
Алесандр, абсолютно согласен , что стоит прислушиваться к разумной и конструктивной критике. По поводу
присутствия фотографий в разных (текстовых) темах- считаю они должны присутствовать , т.к. вносят разнообразие в информационный текст и часто увеличивают количество читателей с десятков до нескольких сотен. А недостаток текста в теме имеет простое обьяснение - информационный вакум по терминалу. У меня кстати тоже накопилось свыше 46 000 (по состоянию на декабрь 2011)старых фото, включая например: старые борта СССP , многие западные -от B 707 , Конкорда и т.д.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Sentry »

Создайте тему, что-то в стиле "фото самолетов в аэропорту Борисполь". Это будет на самом деле очень интересно.

Это издержки формата форума. Когда информации мало, создается одна общая тема. И потом, когда информации становится гораздо больше, то эту тему нужно быстро разделять, чтобы не потеряться в информации.

Из пожеланий по фото. Все же, было бы очень хорошо, чтобы на фото был не только самолет в небе, но и кусочек Борисполя.
Аватар користувача
Андрей_киев
Airbus A321
Повідомлень: 401
З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Андрей_киев »

Вчера был первый рейс на онлайн табло на сайте с нового терминала
20:40 Осло №гейта указан не был :o
Вкладення
Осло Терминал Д
Осло Терминал Д
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

Действительно странно - онлайн табло не отражало ни регулярку, ни чартеры ,ни бизнес джеты терминала D.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

ЕВРО 2012 , траффик возле терминала D .
Вкладення
IBERIA , Airbus  A 321-211 (EC-JLI)
IBERIA , Airbus A 321-211 (EC-JLI)
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

З 1 серпня 2012 року обслуговування VIP-пасажирів усіх авіакомпаній буде переведено з терміналу «С» до VIP-зали терміналу D.
Комплекс ексклюзивних послуг, які вже сьогодні аеропорт «Бориспіль» пропонує VIP-пасажирам, включає зустріч авіапасажира та посадку в літак кваліфікованими фахівцями зі знанням іноземних мов, індивідуальну доставку пасажирів до літака, завантаження багажу та ручної поклажі до автотранспорту пасажира, пакування багажу, розміщення попередньо заявленого автотранспорту замовника на період зустрічі пасажирів на привокзальній площі біля VIP-зали терміналу D, надання окремих приміщень під час очікування рейсу, проходження паспортного і митного контролю через спеціально обладнані пункти, організація реєстрації авіаквитків та багажу.

Просторі приміщення нового Прем’єр-залу (загальна площа складає 3000 кв.м) із сучасним інтер’єром та ексклюзивними меблями дозволять створити особливу атмосферу перед початком та після завершення повітряної подорожі. До послуг пасажирів — три окремі комфортабельні зали для проведення переговорів, які обладнані надсучасною відео- та оргтехнікою. Послуги бару надаються цілодобово за системою «All-Inclusive» як самим пасажирам, так і особам, що їх зустрічають.

Новий VIP-зал має зручне розташування, а зона короткочасного паркування на час обслуговування пасажирів збільшена втричі і розрахована на 60 машиномісць.

Важливо зазначити, що покращення якості пропонованих послуг не позначиться на вартості обслуговування — ціна за обслуговування не зміниться.

З сайту аеропорту «Бориспіль»
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення АндрейМ »

А регулярные рейсы в новый терминал уже переводить не собираются? Какие-то ориентировочные даты есть уже?
Спасибо.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт . НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ - D (KBP)

Повідомлення GURU »

Olek писав:А где эти такси можно найти в Киеве? Тариф то они заявили, но фактически?
По поводу SKY TAXI- пользуюсь регулярно и очень доволен . Из аэропорта до Крещатика получается -240 грн , а в обратном направлении- 130 грн. (цены без тянучек и пробок).Из Киева- заказываю по телефону(с сайта), с отказом (не было машин в центре) за прошлый месяц сталкивался только один раз.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

During the EURO2012 tournament, Poland and Ukraine experienced their highest peaks of traffic ever. Some statistics: on 22 June 2012, Poland registered 2,443 flights and on 28 June Warsaw airport achieved a new record with 48 flights in an hour, for a total of 652 movements on that day. On 1 July 2012, Ukraine registered 1,946 flights, with 567 movements for Kiev Boryspil alone.

In the news story we published before EURO2012 started, we said we did not know who would be the winner. But, in fact, we had an idea - and we were right: the supporters were the ones, enjoying on time flights.

Indeed, the total minutes of delay were negligible compared with the increase in traffic that Warsaw and Kiev Boryspil experienced over the tournament, 20% and 5% respectively. For Poland, it even corresponded to a 40% reduction of total delays compared with the same period last year.

These figures show the value in collaborative working practices in the planning and tactical phases of operations.

Sharing expertise for the benefit of all
Three ACC staff members were seconded from Poland and Ukraine to join the Network Manager Operations Centre (NMOC) in Brussels. They settled in in no time at all and did a great job in the pre-tactical and tactical phases of operations, sharing their local knowledge and experience for the benefit of all.

In addition, NM airport experts were also detached to Kiev Boryspil airport for the duration of the tournament, acting as advisors to ensure compliance with slots and A-CDM procedures.

To add to the complexity of special events, many factors are out unknown: how long will the game last (extra time or not), how, where and when will business aviation passengers, many of who require VIP services, arrive at the airport.

Once the final football teams were declared, requests for slots increased significantly: over 400 additional flights (arrivals and departures) over the weekend. After the final there were over 170 departures between 22:00 and 05:00 (local time). These were mostly business aviation flights but many additional supporters' flights used widebody aircraft, too. Over the weekend significant pressure on parking positions resulted in a number of taxiways and military areas being used to accommodate parked aircraft.

Airports’ central role
At Kiev Boryspil airport where the implementation of Airport CDM is underway, the airport operator, local ANSP and NM airport experts, had started their preparations months in advance so that the airports and airspace were ready to cope with the additional traffic.

This resulted in more accurate arrival times, and improved predictability for off-block and take-off times. Operational staff could then anticipate problems and find solutions early, instead of ‘fire-fighting’ problems as they arose.

One of the tools put in place to better manage the planning at airport level is the Flight Update Messages tool (FUM). This has two sorts of messages: the ones issued by the NMOC on expected landing times and the Departure Planning Information (DPI) messages which are transmitted by the airport to help the NMOC assess and correctly manage demand. At the Kiev airport itself, the early implementation of some elements of Airport CDM helped with their own internal planning.

In Poland, the airport slot data were monitored against filed flight plans to ensure that the latter were in accordance with the airport slots. When this was not the case, the flight could be suspended in order to help with the running of the airport and to make sure that flights arrived when they were expected. Actually, some 60 flights without airport slots were manually suspended. This procedure helps flow management avoid applying unnecessary regulations and it will be continued during the Olympics.

The final
As the clock ticked closer to the final, on Sunday morning 1 July, Kiev airport traffic and data flows reached their peak.

Some equipment failures added to the complexity of an already demanding situation. However, excellent coordination between the airports, airlines and ATC (including adapting the runway configurations) ensured that priority was given to departure flights to free up parking stands for arriving flights. NMOC helped by adapting departure routes, further reducing any delays.

Our own seconded staff, like many of the local staff, were on duty for over 24 hours to ensure that both fans and players made it home safely.

It is not how big you are, it's how big you play
For the first time, teams of experts from the ACCs and from the Directorate Network Management flew in opposite directions to bring their knowledge and extensive skills right to the field and make all the preparatory work pay off.

The enthusiasm on both sides was huge - it was genuinely contagious for all on duty.

Their contribution to the success of the EURO2012 is crystal clear. They added to the words defining this football tournament: team spirit, support, respect, performance and … fun!

Источник : сайт EUROCONTROL
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

АндрейМ писав:А регулярные рейсы в новый терминал уже переводить не собираются? Какие-то ориентировочные даты есть уже?
Спасибо.
Новой информации пока нет (см. выше). Чартеры также иссякли , сейчас летают бизнес джеты и редкая регулярка. В последнее время на перрон D - зачастили Эйрбасы Хорса и Королевских авиалиний.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

Служба Sky Taxi в аэропорту начала использовать QR-коды.

На автомобилях Sky Taxi Бориспольского аэропорта стали использовать QR-коды. Наличие графической картинки (двухмерного штрих-кода), наклеенной на задней правой двери машины, поможет пассажирам в быстром получении необходимой информации. С помощью любого сканирующего оборудования, в том числе и фотокамеры смартфона, пассажир быстро узнает всю необходимую информацию о службе Sky Taxi: номера телефонов, сайт, адрес электронной почты, местонахождение, основные направления деятельности.. Вся информация предоставляется на английском языке. Считываемые данные сохраняются в меню телефона и позволяют клиенту воспользоваться всем объемом контактной информации в будущем.

Источник: сайт аэропорта Борисполь
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

" В Украине просто нечему простаивать "

Борис Колесников рассказал о будущем объектов, построенных под Евро-2012 .


...— Не постигнет ли украинские объекты Евро та же участь, что и объекты чемпионата мира в ЮАР, которые сейчас не используются на полную мощность?

—".. В Украине просто нечему простаивать. "Борисполю", например, нужен был новый терминал(терминал D )? Нужен. В Харькове, отмечу, терминал частный, а частные владельцы всегда расторопнее, чем государство, так что и он будет востребован.
Аэропорт во Львове тоже нужен. Какой же он пустой, если по сравнению с прошлым годом число пассажиров выросло ровно в два раза? Так что говорить, что он пустует некорректно. Кроме того, там теперь появляются новые маршруты, например, сейчас открывается маршрут Львов—Лондон, осуществляются полеты в Германию.....

источник: Комерсант Украина
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення АндрейМ »

GURU писав:—".. В Украине просто нечему простаивать. "Борисполю", например, нужен был новый терминал(терминал D )? Нужен.
Угу, так нужен, что до сих пор не переводят туда рейсы. А обслуживать его, ведь, надо...
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Alександр »

Уважаемые пассажиры!

с 1го августа 2012г. обслуживание рейсов из/в г.Киева авиакомпании Air Arabia будет производится в терминале Д аэропорта Борисполь.
Первый пошел!
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Olek »

Lufthansa не подтверждает перевод рейсов в терминал Д с 1 августа
There is no move of Lufthansa taking place at the moment. Maybe later this year but not now.

Best

Aage Duenhaupt
Communications Europe
Deutsche Lufthansa AG
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 11 гостей