Сторінка 5 з 7
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 18 грудня 2017, 11:43
Orel2016
AlexK писав:Orel2016 писав:
Ну вот и ответ. Приход МАУ заберет у UA пассажиров с минского рейса.
Так Узбекские Авиалинии же прямой киевскмй рейс откроют и получат транзитников в Ташкенте на Азию.
Через Казахстан и Стамбул по Азии наверняка выгоднее летать, чем через Ташкент.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 18 грудня 2017, 17:11
Kibeee
Orel2016 писав:AlexK писав:Orel2016 писав:
Ну вот и ответ. Приход МАУ заберет у UA пассажиров с минского рейса.
Так Узбекские Авиалинии же прямой киевскмй рейс откроют и получат транзитников в Ташкенте на Азию.
Через Казахстан и Стамбул по Азии наверняка выгоднее летать, чем через Ташкент.
Ох, уже этот транзит через Ташкент )). Бардак в аэропорту, цены на билеты Узбекских Авиалиний будут явно конские. И еще, Узбекские Авиалинии вообще не хабовый перевозчик. У них типа много направлений, но по 2 рейса в неделю и в разное время.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 18 грудня 2017, 20:23
Orel2016
Скорее казахи из Астаны сделают нормальный хаб. Они сейчас неплохо раскручиваются за счет ЭКСПО, украинского транзита и роста экономики.
Там новый терминал и пятая свобода воздуха няз.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 12:39
Kibeee
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 13:49
Valdys
можливо наші жмуть, щоб отримати дозвіл.
Мені здається, навіть 2 рейси в тиждень для МАУ були б норм.
Хоча на тому напрямі я вважаю і 767 можна ставити, заманюючи узбеків просто смішними цінами на польоти в Європу, в порівнянні з конкурентами.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 14:11
Sentry
Могут и поставить, когда накатают маршрут. Мне кажется, 767 можно и на Казахстан ставить, с учетом количества транзитников и времени перелета. Другое дело, что 767 будут летать в Коломбо, Дели и Торонто, так что нужно еще и борт свободный найти.
Ну и есть риск того, что Казахстан и Узбекистан могут такой поворот не оценить и начать отбирать у МАУ частоты

Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 15:07
AQS
Обычно в соглашениях указывается тип вс, на котором будут возить. Если там 737, то 767 уже никак не поставишь. Об этом нужно договариваться отдельно. Я сомневаюсь, что речь будет идти о 767, дай Бог, чтобы хоть на 737 договорились.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 15:40
Sentry
Тип ВС в межправительственных соглашениях? Интересно. А можно ссылочку на какой-то документ от Госавиаслужбы? Мне всегда казалось, что согласовуют только частоты.
При запросе слотов у аэропорта, конечно, тип ВС указывается. Но именно в межправительственном соглашении это меня удивляет. Хотя, возможно с учетом того, что в Узбекистане и Казахстане это, по сути, одно лицо, то это и имеет место.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 15:47
AlexK
Uzbekistan всегда летал в Киев на 767 (и на 757).
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 15:53
Kibeee
Valdys писав:можливо наші жмуть, щоб отримати дозвіл.
Мені здається, навіть 2 рейси в тиждень для МАУ були б норм.
Хоча на тому напрямі я вважаю і 767 можна ставити, заманюючи узбеків просто смішними цінами на польоти в Європу, в порівнянні з конкурентами.
Там поток существенный в обох направлениях. Так что 767 на ура мог заходить.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 21:09
AQS
Sentry писав:Тип ВС в межправительственных соглашениях? Интересно. А можно ссылочку на какой-то документ от Госавиаслужбы? Мне всегда казалось, что согласовуют только частоты.
При запросе слотов у аэропорта, конечно, тип ВС указывается. Но именно в межправительственном соглашении это меня удивляет. Хотя, возможно с учетом того, что в Узбекистане и Казахстане это, по сути, одно лицо, то это и имеет место.
Там в соглашениях когда как. В основном только частоты, но иногда могут согласовать и тип вс. Видел несколько раз, правда в документах не с Украиной.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 21:14
jurkok
Kibeee писав:Valdys писав:можливо наші жмуть, щоб отримати дозвіл.
Мені здається, навіть 2 рейси в тиждень для МАУ були б норм.
Хоча на тому напрямі я вважаю і 767 можна ставити, заманюючи узбеків просто смішними цінами на польоти в Європу, в порівнянні з конкурентами.
Там поток существенный в обох направлениях. Так что 767 на ура мог заходить.
Я якраз в суботу знову вирушаю до Ташкенту. Сподіваюся, що вже наступний раз буде прямим з Києва
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 22:42
Scorpio
Valdys писав:
я вважаю і 767 можна ставити, заманюючи узбеків просто смішними цінами на польоти в Європу, в порівнянні з конкурентами.
Узбеки бы не оценили вашу насмешку
Или вы думаете, что прямого рейса просто так от балды нет с 2015 года?
Не удивлюсь, если Ташкент еще подсунет какую-то бумажку подписать чтобы тарифы были не ниже такого-то и такого-то уровня и стыковки только туда куда они скажут.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 22:45
Scorpio
AQS писав:Обычно в соглашениях указывается тип вс, на котором будут возить.
Не думаю, что там такое есть.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 17 січня 2018, 23:40
jurkok
Scorpio писав:Valdys писав:
я вважаю і 767 можна ставити, заманюючи узбеків просто смішними цінами на польоти в Європу, в порівнянні з конкурентами.
Узбеки бы не оценили вашу насмешку
Или вы думаете, что прямого рейса просто так от балды нет с 2015 года?
Не удивлюсь, если Ташкент еще подсунет какую-то бумажку подписать чтобы тарифы были не ниже такого-то и такого-то уровня и стыковки только туда куда они скажут.
Так там ціна і є найбільшою проблемою. Узбеки не хочуть дешево літати
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 18 січня 2018, 00:43
AQS
Scorpio писав:AQS писав:Обычно в соглашениях указывается тип вс, на котором будут возить.
Не думаю, что там такое есть.
Мне попадались пару межправительственных документов, где такое четко прописывалось. Один из них Казахстан и Южная Корея, где прописаны были и компании, пользователи маршрутов и типы вс. Там ситуация была на грани и они долго договаривались. Тут на форуме я поторопился сказать, что так обычно бывает. В Украине точно нет. Просмотрел межправительственные соглашения страны, там в основном везде стандартный текст и намеков на тип вс нету.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 18 січня 2018, 00:47
Olek
AQS писав:Scorpio писав:AQS писав:Обычно в соглашениях указывается тип вс, на котором будут возить.
Не думаю, что там такое есть.
Мне попадались пару межправительственных документов, где такое четко прописывалось. Один из них Казахстан и Южная Корея, где прописаны были и компании, пользователи маршрутов и типы вс. Там ситуация была на грани и они долго договаривались. Тут на форуме я поторопился сказать, что так обычно бывает. В Украине точно нет. Просмотрел межправительственные соглашения страны, там в основном везде стандартный текст и намеков на тип вс нету.
Но протоколы никто не отменял. И в дополнительных протоколах к межправительственным соглашениям все может быть.
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 03 березня 2018, 10:40
Kibeee
Когда не знаешь что делать - запускай лоукост
Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways создаст своего лоукостера.
http://cfts.org.ua/news/2018/03/02/u_uz ... ster_45952
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 24 вересня 2018, 16:30
Kibeee
Re: Uzbekistan Airways
Додано: 14 листопада 2018, 00:58
AlexK
“Госкомтуризма предложил разделить «Узбекистон хаво йуллари» на несколько конкурирующих компаний.”
https://www.spot.uz/ru/2018/11/13/avia/