Будьте так любезны, назовите плановую дату рейса из Бангкока. Если с Вами, действительно, так обошлись, виновных нужно наказывать.Гость писав: Прилетели в Киев мы около 2 часов ночи, представитель Аэросвита на вопросы пассажиров, которые должны были лететь дальше ответила, что это наши проблемы и они ни за что не отвечают. Все это было сказано в очень грубой и наглой форме. В результате нам пришлось ехать на маршрутке еще 6 часов. Приехав домой мужу пришлось вызывать скорую.
Вот так испоганила нам отдых компания Аэросвит. Сейчас наши юристы готовят иск в суд. Такие компании просто не имеют право на существование. И я сделаю все, для того чтобы об этой истории узнало как можно больше людей.
Скажите также, подавали ли Вы претензию в авиакомпанию, когда, каковы ее реквизиты?
Замечу, что то, что Вы называете "тайской стороной", должно быть, является местным представительством Аэросвита, только с "тайским лицом", Т.е. благодарность надо бы им адресовать (питание, поселение, трансфер и т.д.). впрочем, это - их работа, они ее выполнили.
Админу.
Все же не пойму, почему этот пост появляется в данной ветке. И именно здесь активно обсуждается.