Мы очень гордимся украинским направлением. Пассажиропоток на этом рынке за последний год удвоился
Якби гордились - тут би був Emirates
Ага, по цене FlyDubai
З Варшави майже одночасно почати літати Emiates і Qatar (десь пару тижнів тому) і влаштували лавину знижок у боротьбі за клієнта
а так - на наступний місяць квитки виходять по 1000 Євро RT, так що...
але доречі найближчим часом Emirates ставлять на рейс з Варшави в Дубай B777
volocjuga писав:
З Варшави майже одночасно почати літати Emiates і Qatar (десь пару тижнів тому) і влаштували лавину знижок у боротьбі за клієнта
а так - на наступний місяць квитки виходять по 1000 Євро RT, так що...
але доречі найближчим часом Emirates ставлять на рейс з Варшави в Дубай B777
Emiates и Qatar хорошо зарабатывают на премиум пассажирах. А их в Украине слишком мало.
Ради одного эконома гонять самолёт не стоит - для этого есть FlyDubai. И то они не отрицают, что большую часть продают через туроператоров. Уверен что цена, по которой выкупает туроператор - очень близка к себестоимости. Украине сейчас нужны лоукосты, а не премиум- перевозчики. Чтобы летал Эмирейтс - должны быть пассажиры, готовые заплатить за бизнес класс по несколько тысяч у.е. за билет. А не готовые ехать в Варшаву или Москву, чтобы оттуда улететь за 400 Евро.
Honduras писав:
Это не меняет факта. В Польше премиум пассажиров больше? С чего вы сделали такой вывод?
Они начали летать неделю назад, какой пока может быть вывод? Я понятия не имею о количестве премиум пассажиров в Польше, но вполне возможно, что дешевле поставить 2-классовую компоновку 777, чем апгрейдить эконом до бизнеса и первого класса на 330, все ИМХО.
Olek писав:Значит в Польше премиум пассажиров так много, что Emirates решили летать в Варшаву на более вместительном Боинг 777, а не А330?
На 777 больше эконома, в процентном отношении, так что это совсем не показатель.
Это не меняет факта. В Польше премиум пассажиров больше? С чего вы сделали такой вывод?
Не забывайте, что в отличии от Киева, в Варшаву flyDubai и Air Arabia, не летают. Поэтому добраться в Дубай, кроме как чартеров, прямым рейсом просто невозможно. Плюс ориентация на людей, едущих в Азию - как ни как по удобству хаба Дубай уступит разве только Стамбулу.
Vitaliy писав:а по дальності з Варшави у Дубай можна ставити А320 ?
може у цьому причина чому Air Arabia\flyDubai туди не полетять
Ну это да. Поэтому есть смысл летать для Emirates. По поводу замены 330-го на 777-й - здесь мотивы (пока) непонятны. Возможно большая загруженность эконом-класса.
Vitaliy писав:а по дальності з Варшави у Дубай можна ставити А320 ?
може у цьому причина чому Air Arabia\flyDubai туди не полетять
Ну это да. Поэтому есть смысл летать для Emirates. По поводу замены 330-го на 777-й - здесь мотивы (пока) непонятны. Возможно большая загруженность эконом-класса.
Хотя Norwegian летают на своих В-738 из Осло, Стокгольма и Копена в Дубай. Вот только не знаю, делают ли они остановки по пути.
Vitaliy писав:а по дальності з Варшави у Дубай можна ставити А320 ?
може у цьому причина чому Air Arabia\flyDubai туди не полетять
Ну так, Розочка зі Львова могла літати в Дубай і доплітатись до Анкари на звороті для дозаправки. А flyDubai ніяк 300км між Львовом та Варшавою не осилить ...
Авиакомпания flydubai расширяет маршрутную сеть на Украине
ato.ru/content/aviakompaniya-flydubai-rasshiryaet-marshrutnuyu-set-na-ukraine
Арабская низкотарифная авиакомпания flydubai расширяет маршрутную сеть на Украине. С 15 сентября 2013 г. авиаперевозчик начнет летать из Дубая в Одессу, а 18 сентября будет открыт прямой регулярный рейсы в Днепропетровск. Об этом заявил президент авиакомпании flydubai Гейт аль-Гейт 20 марта на ежегодной Московской международной выставке "Путешествия и Туризм" (MITT).
Сейчас flydubai выполняет полеты из Дубая в три украинских города: Киев, Харьков и Донецк. Частота полетов на маршруте Дубай—Киев сегодня составляет один рейс в день, но до конца года компания планирует удвоить количество рейсов на этом направлении. На остальных маршрутах между государствами flydubai будет летать два раза в неделю.
Представители flydubai подчеркнули: "С открытием новых направлений маршрутная сеть flydubai будет насчитывать 18 городов СНГ. По широте охвата данного региона с flydubai не может сравниться ни одна ближневосточная авиакомпния".
Гейт аль-Гейт подчеркнул, что Россия и Украина — важные рынки для авиакомпании. "На протяжении нескольких лет мы наблюдали стабильный рост пассажиропотока из этих стран. Российских и украинских пассажиров привлекает не только Дубай, но и возможность совершить полет с пересадкой по другим популярным направлениям, таким как Шри-Ланка или Мальдивы", — добавил аль-Гейт.
Среди российских маршрутов авиакомпании flydubai сейчас четыре города — Казань, Уфа, Екатеринбург и Самара. В апреле будет добавлен пятый российский город — Минеральные Воды, а в сентябре — Волгоград, Ростов-на-Дону и Краснодар
2013-03-03 FZ 722 DOK-DXB. Самолет прилетел с опозданием 2+ часа, обернулся за час, посадка через телетрап.
Борт 737-800 A6-FDW 2011 г.в. 7000 выпущенный Боинг! Загрузка ~80%, и это в сезон!
Традиционно для лоукоста "поверхностное" отношение экипажа к работе, лично для меня даже плюс.
Капитан выходил на связь 1 раз со стандартной еле различимой информацией.
Удивили бурные овации на взлете, давно такого не слышал. Сразу после взлета народ запахтил салон бутерами и котлетами.
Питание можно заказать прямо через мультимедиа систему, цена вполне приемлема.
На заходе в Дубаи снижались в ЗО ступенями по 1-2к футов. За 30 минут сели. Выпаксовывались по трапам в автобусы.
Обратный 2013-03-10 FZ 721 DXB-DOK. Все минута в минуту, посадка на автобусах, в очереди на взлет постояли минут 15.
Борт 737-800 A6-FDQ 2011 г.в. Загрузка ~90+%.
Капитан вообще не выходил на связь, на борту была стюардесса со знанием русского языка.
Снова бурные овации на взлете, сендвичи и переполненные от груза полки...
В целом все прошло гладко, не считая 2х часового опоздания на рейсе из Донецка.