Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Додано: 19 липня 2018, 23:28
Очень хорошая идея
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
LOT навряд чи проковтне МАУ. А вони скоріше конкуренти, ніж можуть доповнювати один одного. Наразі, як на мене, Льот пробує захопити на менші ринки. Хоча вони ще не всі проблеми в себе в Польщі порозгрібалиVictor H писав: ↑19 липня 2018, 21:52 Жарти жартами, а злиття МАУ і Лота не виглядає чимось фантастичним. Флоти у них схожі за об'ємом і типами бортів, ринки одні і ті ж, сервіс на одному рівні... а по пасажиропотоку це була б компанія на рівні топ 10 класиків в Європі. Доліпити до них ще Белавія був би суперальянс всія східної Європи "від можа до можа".
А в чем вопрос ?AlexK писав: ↑01 серпня 2018, 09:29 Лечу сегодня LOT’oм из Жулян в Брюссель, а на вечер билет обратно. Киевский рейс прилетел в варшаву вовремя, но пока встал у гейта, до вылета стыковочного оставалась 30 мин. Очередь на паспортном и длительное изучение пограничгиком паспорта (хотя несколько человек меня пропустили перед собой), очередь на секьюрити (хоть мне позволили обойти её всю, очень дальний гейт. Пока добежал—уже 7.20, самолет стоит, гейт закрыт. Отправили на трансфер-деск. «Можем пересадить только на рейс в 16.»—«Но это же тот же самолет, которым я должен в 19:30 лететь назад.»—«По инструкции можем только так. Мы не виноваты, стотвы не успели, это аэропорт виноват.»—«Можете меня пепесадить на другую а/к?»—«Можете сами купить билет, но тогда отменится ваш обратный перелёт».
Сижу в Варшаве )
Какая у вас, однако, кратковременная поездка в Брюссель. А как же пива попить?AlexK писав: ↑01 серпня 2018, 09:29 Лечу сегодня LOT’oм из Жулян в Брюссель, а на вечер билет обратно. Киевский рейс прилетел в варшаву вовремя, но пока встал у гейта, до вылета стыковочного оставалась 30 мин. Очередь на паспортном и длительное изучение пограничгиком паспорта (хотя несколько человек меня пропустили перед собой), очередь на секьюрити (хоть мне позволили обойти её всю, очень дальний гейт. Пока добежал—уже 7.20, самолет стоит, гейт закрыт. Отправили на трансфер-деск. «Можем пересадить только на рейс в 16.»—«Но это же тот же самолет, которым я должен в 19:30 лететь назад.»—«По инструкции можем только так. Мы не виноваты, стотвы не успели, это аэропорт виноват.»—«Можете меня пепесадить на другую а/к?»—«Можете сами купить билет, но тогда отменится ваш обратный перелёт».
Сижу в Варшаве )
Одноденні тріпи з перельотами з пересадками - це завжди лотерея. А короткі стиковки в Варшаві - тим більше. Намагаюсь там не брати стиковку менше 1.5 годин, бо сек'юріті і прикордонники у них дуже повільні. Єдиний аеропорт, де короткі стиковки достатньо надійні для таких фокусів - це Відень.AlexK писав: ↑01 серпня 2018, 09:29 Лечу сегодня LOT’oм из Жулян в Брюссель, а на вечер билет обратно. Киевский рейс прилетел в варшаву вовремя, но пока встал у гейта, до вылета стыковочного оставалась 30 мин. Очередь на паспортном и длительное изучение пограничгиком паспорта (хотя несколько человек меня пропустили перед собой), очередь на секьюрити (хоть мне позволили обойти её всю, очень дальний гейт. Пока добежал—уже 7.20, самолет стоит, гейт закрыт. Отправили на трансфер-деск. «Можем пересадить только на рейс в 16.»—«Но это же тот же самолет, которым я должен в 19:30 лететь назад.»—«По инструкции можем только так. Мы не виноваты, стотвы не успели, это аэропорт виноват.»—«Можете меня пепесадить на другую а/к?»—«Можете сами купить билет, но тогда отменится ваш обратный перелёт».
Сижу в Варшаве )
Плохая у них инструкция. Вообще-то причина опоздания не то, что Вас задержали на контролях, а то, что самолет опоздал. А это вина АК. Так что тут даже можно претендовать на 400 евро, имхо, не только требовать замены на любой рейс.AlexK писав: ↑01 серпня 2018, 09:29 Лечу сегодня LOT’oм из Жулян в Брюссель, а на вечер билет обратно. Киевский рейс прилетел в варшаву вовремя, но пока встал у гейта, до вылета стыковочного оставалась 30 мин. Очередь на паспортном и длительное изучение пограничгиком паспорта (хотя несколько человек меня пропустили перед собой), очередь на секьюрити (хоть мне позволили обойти её всю, очень дальний гейт. Пока добежал—уже 7.20, самолет стоит, гейт закрыт. Отправили на трансфер-деск. «Можем пересадить только на рейс в 16.»—«Но это же тот же самолет, которым я должен в 19:30 лететь назад.»—«По инструкции можем только так. Мы не виноваты, стотвы не успели, это аэропорт виноват.»—«Можете меня пепесадить на другую а/к?»—«Можете сами купить билет, но тогда отменится ваш обратный перелёт».
Сижу в Варшаве )
Временем прилета считается время, когда пассажирам был физически открыт выход из самолета. Исходя из того, что Вы написали, я понял, что это произошло позже, чем должно было по расписанию. Подозреваю, что 30 минут это меньше minimum connection time для Варшавы для пересадки нешенген-шенген. Если это так, то при всех этих условиях, АК должна платить компенсацию. По крайней мере стоит попробовать, если есть желание.AlexK писав: ↑01 серпня 2018, 11:03 Самолёт прилетел на 1 минуту раньше времени по расписанию. Какие 400 евро? ))
Ситуация решилась. Агентша на трансфер-деске решила позвонить более высокому супервайзеру, и он одобрил бесплатный обмен и обратных сегментов тоже—поменяли на 16.30 сегодня туда и 19.30 завтра назад. И я выпросил у неё зубную щётку. Она очень смеялась (долго искала, но нашла).
Дело ваше. В моем понимании, если, к примеру, билет был продан со стыковкой равной mct, то опоздание даже на 1 минуту и последующий срыв стыковки при условии вылета следующего рейса вовремя дают право на компенсацию. Так как стыковка была сорвана именно по вине АК, из-за опоздания первого рейса.
Люфты точно предлагали (может и сейчас предлагают, не знаю) 50-минутные пересадки в Мюнхене. Один раз на такую попал. Мало того, что самолет припарковали где-то у дальних стоянок и мы катали на автобусе немало так, плюс было много людей на прилёт из нешенгена. В итоге пришлось просить пропустить на контролях на безопастность и пасспортный. А так да, успеть можно легкоVictor H писав: ↑01 серпня 2018, 10:46 Одноденні тріпи з перельотами з пересадками - це завжди лотерея. А короткі стиковки в Варшаві - тим більше. Намагаюсь там не брати стиковку менше 1.5 годин, бо сек'юріті і прикордонники у них дуже повільні. Єдиний аеропорт, де короткі стиковки достатньо надійні для таких фокусів - це Відень.