Re: Открытое небо
Додано: 18 червня 2014, 12:59
чому всі пишуть про недоліки для а/к з України, замість написати про користь для аеропортів України?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
В даному випадку маю статистику аеропортiв, яка даэ повноцiну вiдповiдь.dmtr писав:а є якісь цифри десь може?Bestfriend писав:Сейчас подписание договора не имеет смысла, так как поток паксов сократился до минимума.
суб'єктивні спостереження - це не статистика, звісно, але з києва всі друзі нач літають на заповнених літаках. хз.
Опять же вопрос. А почему же на ваш взгляд "виззейр, возможна и раянейр" сейчас не летает?chucknorris-ua писав:да, но цель открытого неба в нынешних условиях - запустить сюда побольше виззейра, возможна и раянейр! чтобы толстый МАУ сбросил цен, особенно если это будет касаться внутреннего рынка. вы говорите, что нужно усовершенствовать законодательство иправила. я считаю, что это должно стать отправной точкой, после принятия которой нужно смотреть на результат, а уже потом чтото менять, сделав выводы. согласитесь, что неконкурентный МАУ не смогут дать укр пасажирамевропейские цены и сервис без пинка под зад
Я не впевнений, що ірландська компанія Ryanair може літати між Україною і, скажімо, Італією. Вона може подати запит на Україна - Ірландія, але який на цьому напрямку паспотік?khai писав:Опять же вопрос. А почему же на ваш взгляд "виззейр, возможна и раянейр" сейчас не летает?
Бюрократических проблем для этого нет. Наоборот, уже который год подряд Украина выдаёт всем кучу разрешений и приглашает всех в аэропорты, заманивая скидками.
Чому не може? Угорський Візз он літає не з Будапешту, і нормально.mischko писав: Я не впевнений, що ірландська компанія Ryanair може літати між Україною і, скажімо, Італією. Вона може подати запит на Україна - Ірландія, але який на цьому напрямку паспотік?
Из Италии уже кто только не начинал летать в Украину. И чем всё закончилось.Sentry писав:Igoresha, венгерский Визз летает из Лондона по Британской квоте, только потому, что согласно законодательства Великобритании на квоту полетов из их городов может претендовать авиакомпания из другой страны. В подавляющем большинстве стран таких законов нет. Именно поэтому венгерский Визз не может, например, летать из Италии в Украину.
Так вроді ж у Візз польський інвесторKKS писав:а в Польщі те ж законодавство що й в Британії? Чи як пояснити угорський рейс WAW-HRK ?
Це більше говорить про якості тих, хто "начинал летать", а не про попит. Візз літає в Італію в декілька міст, сусідній румунський ТАРом літає в 14 італійських аеропортів.khai писав:Из Италии уже кто только не начинал летать в Украину. И чем всё закончилось.
Сезонными рейсами раз-два в неделю. Раянэир даже рассматривать не будет такой "спрос".
За 80 Евро РТ не появится желающих летать авиакомпаний!!!!mischko писав: Якби з'явились рейси, які возили б за 80 євро RT між будь-яким західно-українським містом і Італією - літаки були б забиті. Той самий Карпатейр зі своїми абсолютно задраними тарифами і необіхдністю робити пересадку продовжував літати з Чернівців майже до самої кончини.
А ще ж є Іспанія і Німеччина. І курорти Болгарії.
Как думаете, почему перестали летать? Надоело деньги зарабатывать?mischko писав:Ну не знаю - Карпатейр років 5 літав по 300 RT з пересадкою.
Якась кількість пасажирів готова платити і зараз 300, але доводиться їздити до Львова-Києва.