Дякую! Принаймні в темі про статистикуjurkok писав:popTAB писав:Стільки там тих графіків малювати![]()
Вітаю з 4000 постом на форумі



Дякую! Принаймні в темі про статистикуjurkok писав:popTAB писав:Стільки там тих графіків малювати![]()
Вітаю з 4000 постом на форумі
Напротив, учитывая полную отмену Стамбула в конце 2016 года, показатель неожиданно высок. Даже непонятно, откуда взялись эти паксы.Днепро: октябрь - 23.869. Итог 10 мес 2017 - 238.240 (10 мес 2016 - 247.491).
Похоже результат года будет хуже прошлогоднего.
Чартери.Собакевич писав: Даже непонятно, откуда взялись эти паксы.
Рост должен быть не менее 20%, что только на нескольких чартерах и одной регулярки не вытянешь. Тут должно быть где-то три новых регулярных рейса (Люфтганзы+возможно что-то типа AirAstana/Azal+AirBaltic). Пока других вариантов особо не предвидеться. Да и представитель аэропорта, что-то затих.dimm1971 писав:"Маловато будет" (c)Alександр писав:Чтобы Харьков в следующем году сделал миллион, нужно, на самом деле, не очень много. Два сезонных чартера в Испанию и Грецию с частотой 2 раза в неделю каждый, что не есть фантастикой, плюс какая-нибудь регулярка в Европу в виде Люфтганзы или ее дочек. И, конечно же, увеличение загрузки на существующих рейсах. Было бы отлично вернуть арабов, но пока стреляют на Донбассе, это мало реально.
Два чартери двічі на тиждень протягом 5 місяців (20 тижнів) - це близько 30 тисяч додатково.
Люфти літатимуть 3-4 рази на тиждень на А-319 (не вірю що Харків зараз витягне щоденний рейс), це теж десь близько 30-40 тисяч на рік. А нам треба 200 тисяч додатково.
тоже остались на прошлогоднем уровне или сократилисьшdimm1971 писав:Чартери.Собакевич писав: Даже непонятно, откуда взялись эти паксы.
Не такие. Я же говорю, по аэропортам. И желательно линейные, а не столбчатые. Одна линия - один аэропорт.popTAB писав:Стільки там тих графіків малювати![]()
Экономику нужно поднимать и туристическую привлекательность, выходить с первых мест в рейтингах опасных стран и других антирейтингов. И тогда и миллион и два будет, каждую неделю новые рейсы. А пока так, то удивительно, что вообще растёт пасспоток.Alександр писав:Чтобы Харьков в следующем году сделал миллион, нужно, на самом деле, не очень много. Два сезонных чартера в Испанию и Грецию с частотой 2 раза в неделю каждый, что не есть фантастикой, плюс какая-нибудь регулярка в Европу в виде Люфтганзы или ее дочек. И, конечно же, увеличение загрузки на существующих рейсах. Было бы отлично вернуть арабов, но пока стреляют на Донбассе, это мало реально.
Та класнаAlександр писав:http://abcnews.com.ua/ru/news/v-ukraine ... osli-na-30
Классная статья, а особенно фото к ней
https://hrk.aero/passazhiropotok-v-noyabre-vyros-na-20/В ноябре 2017 года услугами Международного аэропорта «Харьков» воспользовалась 61 тысяча пассажиров. Это на 20% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда пассажиропоток составлял 51 тысячу человек.
Пассажиропоток за 11 месяцев также вырос. В прошлом году он достиг 548,4 тысячи человек, в этом году — 745,4 тысячи: прирост составил 36%. Самыми популярными направлениями ноября 2017 года стали Стамбул (авиакомпании Turkish Airlines, Pegasus, Atlasglobal), Шарм-Эль-Шейх (Azur Air Ukraine, МАУ, WindRose, Bravo Airways), Киев (МАУ), Варшава (LOT Polish Airlines), Минск (Belavia), Тель-Авив (МАУ), Хургада (МАУ). Доля пассажиропотока на международных рейсах составила 77%, а на внутренних — 23%.
Доволі пристойний внутрішній паспотік як для такого добре сполученого залізницею і автотрасами зі столицею міста.dimm1971 писав:https://hrk.aero/passazhiropotok-v-noyabre-vyros-na-20/Доля пассажиропотока на международных рейсах составила 77%, а на внутренних — 23%.
Уверен, что как минимум 90% из внутреннего потока - транзитники.mischko писав:
Доволі пристойний внутрішній паспотік як для такого добре сполученого залізницею і автотрасами зі столицею міста.
Ну так, але це теоретично означає, що МАУ пропонує з Харкова хороші транзитні тарифи, раніше було вигідно летіти до/з Борисполя, а в Харків добиратись "Столичними експресами". Часи змінються, це тішить.Niko писав:Уверен, что как минимум 90% из внутреннего потока - транзитники.mischko писав:
Доволі пристойний внутрішній паспотік як для такого добре сполученого залізницею і автотрасами зі столицею міста.
Все вірно. Додам, що це 48% росту до листопада минулого року (тоді було 55 тисяч), тобто темп росту знову зростає, і це тішить. Останніх два місяці було по 40%, а останній раз більше було аж в червні (+53% до червня 2016). В грудні мають додатися рейси Ернеста в Венецію і Неапол , тому чекаємо ще вищого темпу росту. Ну і може нарешті ILS включать - нарешті усунули проблему з живленням і Романовська анонсувала приїзд комісії по сертифікації в наступні тижні.Niko писав:Сегодня Львов встретил миллионного пассажира!
Не сложно посчитать, что в ноябре пассажиропоток был около 81 тыс!
Так і є. Різниця між вилітом з Харкова та вилітом з Борисполя на RT кудись до Європи зазвичай складає гривень 600–700, тому навіть фінансового сенсу немає особливого. Стикування з ранковою та вечірнею хвилямі теж зручні.mischko писав:Ну так, але це теоретично означає, що МАУ пропонує з Харкова хороші транзитні тарифи, раніше було вигідно летіти до/з Борисполя, а в Харків добиратись "Столичними експресами". Часи змінються, це тішить.
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Google [Bot] і 1 гість