всё ещё есть из Киева в Варшаву. Ещё пару лет назад это был самый ужасный поезд УЗ. Может, после ухода берлинского в вечность, в варшавском хоть заменят старые купейные вагоны, напичканные фанерными сигаретными "тайниками" с отваливающимися панелями и выпадающими шурупами на что-то менее изнасилованное.XII писав:Есть поезд из Киева в Варшаву. Из Львова еще в Краков или во Вроцлав. Поправьте, если ошибаюсь.
Покупка ж/д билетов через интернет
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Ух ты! booking.uz.gov.ua уже принимает карты привата. Через укрэксимбанк.
Сейчас отменили берлинский поезд, в связи с чем возникла проблема пересадки в Варшаве.
Не подскажите, поезда из Киева приезжают на тот же вокзал, откуда идёт на Берлин или нужно менять? Если менять, то как добираться и где лучше бронировать билет? Заранее благодарен
Сейчас отменили берлинский поезд, в связи с чем возникла проблема пересадки в Варшаве.
Не подскажите, поезда из Киева приезжают на тот же вокзал, откуда идёт на Берлин или нужно менять? Если менять, то как добираться и где лучше бронировать билет? Заранее благодарен
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Пересаживайтесь на Варшаве Центральной.SammoLove писав:Ух ты! booking.uz.gov.ua уже принимает карты привата. Через укрэксимбанк.
Сейчас отменили берлинский поезд, в связи с чем возникла проблема пересадки в Варшаве.
Не подскажите, поезда из Киева приезжают на тот же вокзал, откуда идёт на Берлин или нужно менять? Если менять, то как добираться и где лучше бронировать билет? Заранее благодарен
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
XII писав:Есть поезд из Киева в Варшаву. Из Львова еще в Краков или во Вроцлав. Поправьте, если ошибаюсь.
ще є 59\60 Київ (Москва) - Софія
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Смотрел расписание, обратил внимание, что до 7 декабря поезд из Киева прибывает на Варшаву Гданьську, без за захода на три основные вокзала.SammoLove писав:Ух ты! booking.uz.gov.ua уже принимает карты привата. Через укрэксимбанк.
Сейчас отменили берлинский поезд, в связи с чем возникла проблема пересадки в Варшаве.
Не подскажите, поезда из Киева приезжают на тот же вокзал, откуда идёт на Берлин или нужно менять? Если менять, то как добираться и где лучше бронировать билет? Заранее благодарен
http://uz.gov.ua/passengers/timetables/ ... 87&by_id=1
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Помнится, с 1 декабря должны были ввести продажу билетов по паспорту и посадку в поезд по е-тикету (на Хюндай) сначала. Ввели?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Вроде ж с 1 января?
А в Хундаи электронный билет примерно с того же времени. Интересно, они уже изменения в нужные нормативные акты внесли? Т.к. тут же вопрос не столько технической реализации.Мининфраструктуры уточняет, что с 1 января 2013 г. оформление проездных документов на пассажирский поезд в кассах будет осуществляться по предоставлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (временного удостоверения гражданина Украины, паспорта для выезда за границу, дипломатического или служебного паспорта, удостоверения личности моряка, проездного документа ребенка, свидетельства о рождении ребенка, военного билета, удостоверения водителя, студенческого билета и т.д.).
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
аа, ок. будем ждать.Sentry писав:Вроде ж с 1 января?
А в Хундаи электронный билет примерно с того же времени. Интересно, они уже изменения в нужные нормативные акты внесли? Т.к. тут же вопрос не столько технической реализации.Мининфраструктуры уточняет, что с 1 января 2013 г. оформление проездных документов на пассажирский поезд в кассах будет осуществляться по предоставлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (временного удостоверения гражданина Украины, паспорта для выезда за границу, дипломатического или служебного паспорта, удостоверения личности моряка, проездного документа ребенка, свидетельства о рождении ребенка, военного билета, удостоверения водителя, студенческого билета и т.д.).
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Очень странное, непонятное и неприятное явление обнаружил: если делать поиск билета на http://booking.uz.gov.ua/ru/ на поезд от начальной станции до конечной (Харьков-Львов) - места есть всех категорий. Если же искать от начальной до промежуточной (Харьков-Киев) - мест еще в конце ноября было очень мало плацкартных, сейчас нет вообще никаких.
WTF?
WTF?
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
А что тут нового - в УЗ всегда есть опеределённое колличество мест для продажи по промежуточным станциям и бОльшее колличество мест для проезда из конечной до конечной. Кроме того в продажу места поступают порциями а не все сразу. В тот же момент, когда поезд двинется например из Харькова - все свободные места станут доступными для продаєи со всех промежуточных станций.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Это проблема не системы бронирования. Это так работает система продаж на постсоветском пространстве. В поезде выделяются квоты на разные участки пути. Обычно максимальная квота для тех, кто едет весь маршрут. Для тех, кто подсаживается по пути - тоже выделяется несколько мест, которые невозможно купить при отправлении с конечной!
Нужно понимать, что поезд Харьков-Львов в первую очередь предназначен для тех, кто едут из Харькова в Львов. Поэтому УЗ очень ограничивает число билетов, которые можно купить до Киева, чтобы не возить воздух из Киева до Львова и чтобы у жителей Харькова была возможность уехать во Львов. Для тех, кто едет в Киев есть Хундаи - куда лучше предназначенный вид транспорта для этого направления.
Если ну очень хотите купить билет именно на этот поезд, то попробуйте купить его до следующей станции после Киева. Сойдете в Киеве без проблем.
Нужно понимать, что поезд Харьков-Львов в первую очередь предназначен для тех, кто едут из Харькова в Львов. Поэтому УЗ очень ограничивает число билетов, которые можно купить до Киева, чтобы не возить воздух из Киева до Львова и чтобы у жителей Харькова была возможность уехать во Львов. Для тех, кто едет в Киев есть Хундаи - куда лучше предназначенный вид транспорта для этого направления.
Если ну очень хотите купить билет именно на этот поезд, то попробуйте купить его до следующей станции после Киева. Сойдете в Киеве без проблем.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Спасибо за дельный совет.Sentry писав:Это проблема не системы бронирования. Это так работает система продаж на постсоветском пространстве. В поезде выделяются квоты на разные участки пути. Обычно максимальная квота для тех, кто едет весь маршрут. Для тех, кто подсаживается по пути - тоже выделяется несколько мест, которые невозможно купить при отправлении с конечной!
Нужно понимать, что поезд Харьков-Львов в первую очередь предназначен для тех, кто едут из Харькова в Львов. Поэтому УЗ очень ограничивает число билетов, которые можно купить до Киева, чтобы не возить воздух из Киева до Львова и чтобы у жителей Харькова была возможность уехать во Львов. Для тех, кто едет в Киев есть Хундаи - куда лучше предназначенный вид транспорта для этого направления.
Если ну очень хотите купить билет именно на этот поезд, то попробуйте купить его до следующей станции после Киева. Сойдете в Киеве без проблем.
По поводу риторики на тему, кому предназначен поезд, моё мнение такое, что раз уж промежуточные станции есть, то и предназначение поезда расширяется на пассажиров, следующих до/с этих станций. Если УЗ считает, что этот поезд предназначен исключительно для проезда по маршруту "Харьков-Львов", то, значит, нужно отменить все промежуточные остановки, на которых пассажиры могу сойти или сесть.
Кроме того, я совем недавно читал регулирующие документы, и там чётко сказано, что Перевозчик обязан предоставлять возможность перевозки всем пассажирам, за исключением некоторых случаев. Поэтому их игры в Маркетинг меня, как их клиента, не только не радуют, но и доставляют неприятности.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Может, я Вас удивлю, но это практика не только УЗ, а, наверно, всех ж/д, где есть поезда дальнего следования. Из Амстердама, например, Вам не продадут билет до Утрехта или Арнема на ICE Амстердам-Берлин, хоть он там и останавливается. В других странах тоже такое есть. Дальние поезда приоритетно для дальних пассажиров.v_volf писав:Спасибо за дельный совет.Sentry писав:Это проблема не системы бронирования. Это так работает система продаж на постсоветском пространстве. В поезде выделяются квоты на разные участки пути. Обычно максимальная квота для тех, кто едет весь маршрут. Для тех, кто подсаживается по пути - тоже выделяется несколько мест, которые невозможно купить при отправлении с конечной!
Нужно понимать, что поезд Харьков-Львов в первую очередь предназначен для тех, кто едут из Харькова в Львов. Поэтому УЗ очень ограничивает число билетов, которые можно купить до Киева, чтобы не возить воздух из Киева до Львова и чтобы у жителей Харькова была возможность уехать во Львов. Для тех, кто едет в Киев есть Хундаи - куда лучше предназначенный вид транспорта для этого направления.
Если ну очень хотите купить билет именно на этот поезд, то попробуйте купить его до следующей станции после Киева. Сойдете в Киеве без проблем.
По поводу риторики на тему, кому предназначен поезд, моё мнение такое, что раз уж промежуточные станции есть, то и предназначение поезда расширяется на пассажиров, следующих до/с этих станций. Если УЗ считает, что этот поезд предназначен исключительно для проезда по маршруту "Харьков-Львов", то, значит, нужно отменить все промежуточные остановки, на которых пассажиры могу сойти или сесть.
Кроме того, я совем недавно читал регулирующие документы, и там чётко сказано, что Перевозчик обязан предоставлять возможность перевозки всем пассажирам, за исключением некоторых случаев. Поэтому их игры в Маркетинг меня, как их клиента, не только не радуют, но и доставляют неприятности.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Вы приводите в пример поездку длительностью около 30 мин., когда у меня речь идёт о поезде длительностью около 9 часов. Да скорости разные, но всё же...AlexK писав:Может, я Вас удивлю, но это практика не только УЗ, а, наверно, всех ж/д, где есть поезда дальнего следования. Из Амстердама, например, Вам не продадут билет до Утрехта или Арнема на ICE Амстердам-Берлин, хоть он там и останавливается. В других странах тоже такое есть. Дальние поезда приоритетно для дальних пассажиров.v_volf писав:Спасибо за дельный совет.Sentry писав:Это проблема не системы бронирования. Это так работает система продаж на постсоветском пространстве. В поезде выделяются квоты на разные участки пути. Обычно максимальная квота для тех, кто едет весь маршрут. Для тех, кто подсаживается по пути - тоже выделяется несколько мест, которые невозможно купить при отправлении с конечной!
Нужно понимать, что поезд Харьков-Львов в первую очередь предназначен для тех, кто едут из Харькова в Львов. Поэтому УЗ очень ограничивает число билетов, которые можно купить до Киева, чтобы не возить воздух из Киева до Львова и чтобы у жителей Харькова была возможность уехать во Львов. Для тех, кто едет в Киев есть Хундаи - куда лучше предназначенный вид транспорта для этого направления.
Если ну очень хотите купить билет именно на этот поезд, то попробуйте купить его до следующей станции после Киева. Сойдете в Киеве без проблем.
По поводу риторики на тему, кому предназначен поезд, моё мнение такое, что раз уж промежуточные станции есть, то и предназначение поезда расширяется на пассажиров, следующих до/с этих станций. Если УЗ считает, что этот поезд предназначен исключительно для проезда по маршруту "Харьков-Львов", то, значит, нужно отменить все промежуточные остановки, на которых пассажиры могу сойти или сесть.
Кроме того, я совем недавно читал регулирующие документы, и там чётко сказано, что Перевозчик обязан предоставлять возможность перевозки всем пассажирам, за исключением некоторых случаев. Поэтому их игры в Маркетинг меня, как их клиента, не только не радуют, но и доставляют неприятности.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Простите, но это здравый подходс точки зрения и маркетнига и общественного интереса. 111/112 - фактически единственный поезд напрямую связываюший зап Украину и Харьков. Варинатов связа Киев-Харьков и Киев-Львов куда больше.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Да, но если в приведенном мною примере такие билеты не продадут никогда, то в вашем случае продажу откроют при наличии свободных мест ближе к отходу (не уверен, за сколько дней).v_volf писав:Вы приводите в пример поездку длительностью около 30 мин., когда у меня речь идёт о поезде длительностью около 9 часов. Да скорости разные, но всё же...AlexK писав:
Может, я Вас удивлю, но это практика не только УЗ, а, наверно, всех ж/д, где есть поезда дальнего следования. Из Амстердама, например, Вам не продадут билет до Утрехта или Арнема на ICE Амстердам-Берлин, хоть он там и останавливается. В других странах тоже такое есть. Дальние поезда приоритетно для дальних пассажиров.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
О каком общественном интересе Вы ведёте речь? Есть пассажиры, которым нужно добраться из точки А в точку Б. Они могут выбирать: либо самый дешёвый вариант, либо самый удобный по времени, либо наиболее комфортный.ATk писав:Простите, но это здравый подходс точки зрения и маркетнига и общественного интереса. 111/112 - фактически единственный поезд напрямую связываюший зап Украину и Харьков. Варинатов связа Киев-Харьков и Киев-Львов куда больше.
В моём случае мне нужен вариант, наиболее удобный по времени. И (вот удивленье) еще и комфорта хочется. Зная, что повышенный комфорт там возможен, я его хочу получить.
Если у УЗ есть приоритетные услуги, которые она продаёт, то маркетинговый в этом случае подход был бы выражен в повышении интереса со стороны клиента именно добавленной ценностью, а не лишением клиента выбора. Но, конечно, мои речи больше похожи на сон, учитывая реалии Украины, к сожалению.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Буду надеяться поднять класс вагона уже в пути.AlexK писав:Да, но если в приведенном мною примере такие билеты не продадут никогда, то в вашем случае продажу откроют при наличии свободных мест ближе к отходу (не уверен, за сколько дней).v_volf писав:Вы приводите в пример поездку длительностью около 30 мин., когда у меня речь идёт о поезде длительностью около 9 часов. Да скорости разные, но всё же...AlexK писав:
Может, я Вас удивлю, но это практика не только УЗ, а, наверно, всех ж/д, где есть поезда дальнего следования. Из Амстердама, например, Вам не продадут билет до Утрехта или Арнема на ICE Амстердам-Берлин, хоть он там и останавливается. В других странах тоже такое есть. Дальние поезда приоритетно для дальних пассажиров.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
v_volf писав:О каком общественном интересе Вы ведёте речь? Есть пассажиры, которым нужно добраться из точки А в точку Б. Они могут выбирать: либо самый дешёвый вариант, либо самый удобный по времени, либо наиболее комфортный.ATk писав:Простите, но это здравый подходс точки зрения и маркетнига и общественного интереса. 111/112 - фактически единственный поезд напрямую связываюший зап Украину и Харьков. Варинатов связа Киев-Харьков и Киев-Львов куда больше.
В моём случае мне нужен вариант, наиболее удобный по времени. И (вот удивленье) еще и комфорта хочется. Зная, что повышенный комфорт там возможен, я его хочу получить.
Если у УЗ есть приоритетные услуги, которые она продаёт, то маркетинговый в этом случае подход был бы выражен в повышении интереса со стороны клиента именно добавленной ценностью, а не лишением клиента выбора. Но, конечно, мои речи больше похожи на сон, учитывая реалии Украины, к сожалению.
Общественный интерес в том чтобы максимальное число людей могло восползоваться услугами УЗ и доехать из точки А в точку Б. Если купе выкуплено до Киева, но не дальше., кто то не сможет доехать до Львова. Реалии Украины тут ни при чем. Абсолютно то же самое имеет место на всех ж/д мира. Только скажем в Америоке вам билет Нью Хэвен-Бостон, будет стоить почти как Нью-Йорк-Бостон, хотя Нью Хэвен на полпути.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Ну вот американский вариант более похож на деятельность маркетологов.ATk писав:v_volf писав:О каком общественном интересе Вы ведёте речь? Есть пассажиры, которым нужно добраться из точки А в точку Б. Они могут выбирать: либо самый дешёвый вариант, либо самый удобный по времени, либо наиболее комфортный.ATk писав:Простите, но это здравый подходс точки зрения и маркетнига и общественного интереса. 111/112 - фактически единственный поезд напрямую связываюший зап Украину и Харьков. Варинатов связа Киев-Харьков и Киев-Львов куда больше.
В моём случае мне нужен вариант, наиболее удобный по времени. И (вот удивленье) еще и комфорта хочется. Зная, что повышенный комфорт там возможен, я его хочу получить.
Если у УЗ есть приоритетные услуги, которые она продаёт, то маркетинговый в этом случае подход был бы выражен в повышении интереса со стороны клиента именно добавленной ценностью, а не лишением клиента выбора. Но, конечно, мои речи больше похожи на сон, учитывая реалии Украины, к сожалению.
Общественный интерес в том чтобы максимальное число людей могло восползоваться услугами УЗ и доехать из точки А в точку Б. Если купе выкуплено до Киева, но не дальше., кто то не сможет доехать до Львова. Реалии Украины тут ни при чем. Абсолютно то же самое имеет место на всех ж/д мира. Только скажем в Америоке вам билет Нью Хэвен-Бостон, будет стоить почти как Нью-Йорк-Бостон, хотя Нью Хэвен на полпути.
Следуя Вашей логике про общественный интерес, можно заявить, что пассажир, выкупающий для себя всё купе, не должен так поступать, ведь тогда же остальные не смогут доехать.
Хотя мне идея, которую Вы пояснили, понятна.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей