Всяке різне
Re: Всяке різне
Sentry, это такой тонкий троллинг?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
В общем-то да. Борисполю нужно как-то решать вопрос с подбором прилетающих пассажиров. В первую очередь для такси и тех, кто просто забирает человека, для тех кто встречает в зоне прилета существующая кратковременная стоянка нормальный выход.
Понятно, что аэропорт может получать за это деньги, но нужно договориться об этом со всеми крупными операторами рынка, сделать разумно небольшую плату и нормально организовать зону подбора.
Понятно, что аэропорт может получать за это деньги, но нужно договориться об этом со всеми крупными операторами рынка, сделать разумно небольшую плату и нормально организовать зону подбора.
Re: Всяке різне
Пффф. 10 фунтов за 10 минут дроп-оф, дальше по 1 фунту за минуту. То же с пик-апSentry писав:https://www.businesstraveller.com/busin ... p-off-fee/
Glasgow airport will introduce a drop-off fee for travellers arriving by car from the end of April. The new charge will be set at £2 for a stay of up to ten minutes. The drop-off zone will be moved to a new location opposite the airport terminal.
Отличная идея монетизации для Борисполя! А то у нас забрать пассажиров из зоны прилета бесплатно невозможно, но ведь все еще можно бесплатно высаживать в зоне вылета.
http://www.london-luton.co.uk/to-and-fr ... s-possible
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 259
- З нами з: 04 липня 2013, 15:09
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Авиакомпании мира пересматривают состав экипажей на рейсах в США в связи с запретом на въезд в них граждан из Ирака, Ирана, Йемена, Ливии, Сирии, Сомали, Судана на 90 дней.
Emirates Airline (ОАЭ, Дубай), занимающая первое место в мире по объему международных пассажирских авиаперевозок, объявила об исключении граждан этих государств из числа пилотов и бортпроводников на воздушных судах, направляющихся в США.
Авиакомпании в Европе, Азии и Африке вынуждены отказывать в допуске на борт пассажирам, являющимся гражданами государств, подпадающих под запрет. По данным, Air France-KLM, за субботу и воскресенье число таких пассажиров превысило 20 человек.
Emirates Airline (ОАЭ, Дубай), занимающая первое место в мире по объему международных пассажирских авиаперевозок, объявила об исключении граждан этих государств из числа пилотов и бортпроводников на воздушных судах, направляющихся в США.
Авиакомпании в Европе, Азии и Африке вынуждены отказывать в допуске на борт пассажирам, являющимся гражданами государств, подпадающих под запрет. По данным, Air France-KLM, за субботу и воскресенье число таких пассажиров превысило 20 человек.
Re: Всяке різне
В Краснодарском крае пристав залез на крыло взлетавшего самолета и остановил его.
«Приехал он на место, увидел, что самолет улетает и подумал: “Хрен ты у меня взлетишь”, — вскочил на крыло. О своей безопасности не думал, он верен долгу и присяге. Такие у нас сотрудники!», — рассказали в пресс-службе.
https://www.novayagazeta.ru/news/2017/0 ... ource=push

«Приехал он на место, увидел, что самолет улетает и подумал: “Хрен ты у меня взлетишь”, — вскочил на крыло. О своей безопасности не думал, он верен долгу и присяге. Такие у нас сотрудники!», — рассказали в пресс-службе.

https://www.novayagazeta.ru/news/2017/0 ... ource=push
Re: Всяке різне
Небольшое интервью о тернистом пути TPG и Браво
Елена Бойко: "Airbus 340 будет в сентябре"
http://www.turprofi.com.ua/novosti/1700 ... -sentyabre
Re: Всяке різне
Турецкий перевозчик хочет запустить внутренние авиаперевозки в Украине
http://interfax.com.ua/news/economic/400155.html
http://interfax.com.ua/news/economic/400155.html
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Ага, один уже запустил.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
сразу вспоминается сколько крика было вокруг Атласджет. такой резонанс! для чего они создали дочку в Украине для меня совершенно не понятно, что бы летать в Стамбул из 3х городов? новые маршруты они не открывают и видимо не собираются. слабо верится что другая турецкая компания придет в Украину с 5-7 (это прочитал на другом сайте) самолетами и тем более будет летать внутренние рейсы.MRV54 писав:Турецкий перевозчик хочет запустить внутренние авиаперевозки в Украине
http://interfax.com.ua/news/economic/400155.html
Это просто мои размышления, если есть кто то более осведомленный в этом вопросе, пожалуйста просветите. Но мне лично эта новость кажется просто нелепой.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 259
- З нами з: 04 липня 2013, 15:09
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Сленг авиадиспетчеров:
Роллербол, он же ДПК (датчик прямоугольных координат) – аналог мышки, которым мы вводим данные (смотри фото в конце).
Забили или сработать встык – две фразы, от разных источников, прозвучавшие в эфире одновременно.
Аварийная частота – 121.5 на неё должны быть настроены приемники у всех самолетов, используется в экстренных случаях.
Процедура – второй диспетчер находящийся рядом с диспетчером радиолокационного контроля, отвечает за согласование с смежными секторами, помогает в работе, так сказать вторые, глаза, уши, мозг.
Кресты с ушами – визуально отображение на экране потенциально конфликтной ситуации.
Кресты – конфликтная ситуация способная привести к столкновению самолетов .
Векторение – пилотирование самолета на основе заданных курсов диспетчером.
Прослушивание пленки – используется для разбора того или иного события. Вся наша работа постоянно записывается, как на аудио, так и на видео.
TCAS - Traffic alert and Collision Avoidance System , система самолёта, предназначенная для уменьшения риска столкновения воздушных судов. Система обозревает пространство вокруг воздушного судна, обнаруживая другие суда, оборудованные ответчиком системы TCAS. В случае возникновения риска столкновения система предупреждает об этом пилотов.
Интервал – дело было несколько лет назад, до введения новых интервалов. Ранее при попутном следовании интервал составлял 6 км, после сделали 10км.
Роллербол, он же ДПК (датчик прямоугольных координат) – аналог мышки, которым мы вводим данные (смотри фото в конце).
Забили или сработать встык – две фразы, от разных источников, прозвучавшие в эфире одновременно.
Аварийная частота – 121.5 на неё должны быть настроены приемники у всех самолетов, используется в экстренных случаях.
Процедура – второй диспетчер находящийся рядом с диспетчером радиолокационного контроля, отвечает за согласование с смежными секторами, помогает в работе, так сказать вторые, глаза, уши, мозг.
Кресты с ушами – визуально отображение на экране потенциально конфликтной ситуации.
Кресты – конфликтная ситуация способная привести к столкновению самолетов .
Векторение – пилотирование самолета на основе заданных курсов диспетчером.
Прослушивание пленки – используется для разбора того или иного события. Вся наша работа постоянно записывается, как на аудио, так и на видео.
TCAS - Traffic alert and Collision Avoidance System , система самолёта, предназначенная для уменьшения риска столкновения воздушных судов. Система обозревает пространство вокруг воздушного судна, обнаруживая другие суда, оборудованные ответчиком системы TCAS. В случае возникновения риска столкновения система предупреждает об этом пилотов.
Интервал – дело было несколько лет назад, до введения новых интервалов. Ранее при попутном следовании интервал составлял 6 км, после сделали 10км.
- Вкладення
-
- 1.jpg (48.26 Кіб) Переглянуто 3940 разів
Re: Всяке різне
У Pegasus Airlines есть "дочка" в Кыргызстане со своей собственной базой. Планируете ли вы создать аналогичную компанию в Украине?MRV54 писав:Турецкий перевозчик хочет запустить внутренние авиаперевозки в Украине
http://interfax.com.ua/news/economic/400155.html
Серкан Атли: Это возможно. Но сейчас у нас нет таких планов.
http://cfts.org.ua/articles/otkroem_bol ... lines_1164
Осталось понять какие рамки имеет слово "сейчас" и когда будет принято решение да или нет.
Безвиз? Открытое небо? Думаю, что если это было бы реализовано (или хотя бы четкие сроки), решение не за горами.
Посему, Омелян пока что "ведет конфиденциальные переговоры".

Re: Всяке різне
Знаете, Wizz Air и Atlasjet уже запускали внутренние рейсы в Украине. Atlasjet хватило аж на один рейс, Wizz Air на полгода.
Re: Всяке різне
Потому и ждут безвиз или открытое небо) читайте между строк 

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
С другой стороны, Браво летает Одессу уже давно, хоть и в убыток. Так что ничего невозможного нет. Вопрос в том, зачем? Хотят потеснить Визз на рейсах в Европу, и ради назначений готовы полетать внутренние?
Re: Всяке різне
Віззи два роки літали. Я по 9 гривень десь біля 150 сегментів викупив і більше половини вилітавOlek писав:Знаете, Wizz Air и Atlasjet уже запускали внутренние рейсы в Украине. Atlasjet хватило аж на один рейс, Wizz Air на полгода.

Re: Всяке різне
Wizz Air летал с июля 2008. Одессу свернули почти сразу, Харьков и Запорожье не начали, Львов - в 2009. Таки в Симферополь (аннексирован Россией) летали до 2013 года. Что-то я про него забыл.LWIEV писав:Віззи два роки літали. Я по 9 гривень десь біля 150 сегментів викупив і більше половини вилітавOlek писав:Знаете, Wizz Air и Atlasjet уже запускали внутренние рейсы в Украине. Atlasjet хватило аж на один рейс, Wizz Air на полгода.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Був же ще UTair Україна.
Важко відповісти, чи є запит на внутрішні перевезення. З одного боку Інтерсіті Київ-Харків заповнені при 3 рейсах на день (а буде 4, якщо не помиляюсь), при цьому прямого рейсу з Харкова в Жуляни немає. З іншого боку без Сімферополя і Донецька внутрішнім перевезенням буде важко знайти свою нішу.
Важко відповісти, чи є запит на внутрішні перевезення. З одного боку Інтерсіті Київ-Харків заповнені при 3 рейсах на день (а буде 4, якщо не помиляюсь), при цьому прямого рейсу з Харкова в Жуляни немає. З іншого боку без Сімферополя і Донецька внутрішнім перевезенням буде важко знайти свою нішу.
Re: Всяке різне
За ціною квитка близько 10 євро...mischko писав: З одного боку Інтерсіті Київ-Харків заповнені при 3 рейсах на день (а буде 4, якщо не помиляюсь)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Ну там є й перший клас. Ну і літати треба в Жуляни, як UTair літав.dimm1971 писав:За ціною квитка близько 10 євро...mischko писав: З одного боку Інтерсіті Київ-Харків заповнені при 3 рейсах на день (а буде 4, якщо не помиляюсь)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
На ютах было очень удобно Харьков-Киев, тем более в Жуляны. Регулярно брал такие билеты по 180-400 грн, особенно удобно было ребенка так перемещать бабушке, которая в 3х км от Жуляны живет.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей