Сторінка 34 з 40

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 10:58
alex.s
А380 нужно 2900.
Но, видно, в Днепре какие то спец условия :-) .
Мы давно знаем, что это особенный аэропорт.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 11:25
Inguri
А навіщо тоді в Донецьку було 4000м?

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 11:35
alex.s
Inguri писав: 11 березня 2020, 11:25 А навіщо тоді в Донецьку було 4000м?
Чтобы больше чем в Киеве. Это же давно известно и не тайна.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 12:20
SergeyL
4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов. Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 12:47
mischko
SergeyL писав: 11 березня 2020, 12:20 4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов. Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
Пора вже зрозуміти, що в Україні є дві аномалії - Донецьк і Дніпро. Там закони здорового глузду, економіки працюють з перебоями.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 12:50
Igoresha
Это при том, что вики пишет, что MTOW A330-300 - 242 т, а у них ограничение 200-257 т. Я уже молчу, что MTOW A321neo - 97 т.
Мне кажется, что журналист напутал. И поскольку ссылку я открыть не могу, а на прочих сайтах (и в самой тендерной документации) такой информации нет, подозреваю, что это вообще какая-то выдумка

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 12:52
UKCC
SergeyL писав: 11 березня 2020, 12:20 4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов.
Донецькі пацани ми такі 8-)
Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
Фізично це означає: "может принять (майже порожній) 777, но не может (максимально завантажений) 321", якось так. Для 777 там ще ширина смуги і РД важлива, але основне обмеження - це PCN, наскільки я розумію.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 12:54
UKCC
Igoresha писав: 11 березня 2020, 12:50 Это при том, что вики пишет, что MTOW A330-300 - 242 т, а у них ограничение 200-257 т. Я уже молчу, что MTOW A321neo - 97 т.
Мне кажется, что журналист напутал. И поскольку ссылку я открыть не могу, а на прочих сайтах (и в самой тендерной документации) такой информации нет, подозреваю, что это вообще какая-то выдумка
о, дякую, я якраз збирався цифри конкрутні гуглити. Якщо мінімальна вага 777 менше ніж максимальна 32Q, тоді я теж не розумію :oops:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... off_weight

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 13:38
vito
Igoresha писав: 11 березня 2020, 12:50 Это при том, что вики пишет, что MTOW A330-300 - 242 т, а у них ограничение 200-257 т. Я уже молчу, что MTOW A321neo - 97 т.
Мне кажется, что журналист напутал. И поскольку ссылку я открыть не могу, а на прочих сайтах (и в самой тендерной документации) такой информации нет, подозреваю, что это вообще какая-то выдумка
Google подсказывает, что ссылка www.вевеве/content/view/24961/37/ (форум "шифрует" url) - поэтому напишем ссылку еще так: www(dot)wing(dot)com(dot)ua/content/view/24961/37/
Из статьи следует, что некто Дмитрий Лось (https://www.facebook.com/dimitrylos) опубликовал видео-запись трансляции встречи - здесь: https://www.facebook.com/dimitrylos/vid ... 578253117/
Согласно подписи под видео: группа людей (15-20 человек) обсуждают проект и детали плана строительства аэродрома и терминала аэропорта Днепра.

Согласно подписи к фото (сделанной, очевидно, на этой же встрече) от Kyrylo Khomiakov: https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
"Обговорили концепцію розвитку аеропорту в Дніпрі.
Держава, в особі Укрінфрапроекта та ДП Фінінпро, будує нову злітну смугу, а інвестор, в особі DCH, будує новий термінал.
Відповідно до концепції розвитку Міжнародного аеропорту “Дніпропетровськ” (DNK) до 2045, яка підготовлена Vienna consulting group, аеропорт Дніпра буде обслуговувати 4 млн пасажирів на рік до 2045 року."

На фото/видео были отмечены (вероятно, являются участниками обсуждения): Олег Ющенко (Заступник Міністра інфраструктури України), Владимир Васильченко (Генеральный директор Международного аэропорта "Харьков"), Kyrylo Khomiakov (Голова - Державне агентство інфраструктурних проектів України (Укрінфрапроект)), Dmitry Los, Yaroslav Tsyganyn, Олег Тарасюк

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 14:17
alex.s
UKCC писав: 11 березня 2020, 12:54
Igoresha писав: 11 березня 2020, 12:50 Это при том, что вики пишет, что MTOW A330-300 - 242 т, а у них ограничение 200-257 т. Я уже молчу, что MTOW A321neo - 97 т.
Мне кажется, что журналист напутал. И поскольку ссылку я открыть не могу, а на прочих сайтах (и в самой тендерной документации) такой информации нет, подозреваю, что это вообще какая-то выдумка
о, дякую, я якраз збирався цифри конкрутні гуглити. Якщо мінімальна вага 777 менше ніж максимальна 32Q, тоді я теж не розумію :oops:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... off_weight
Справедливости ради, надо смотреть не MTOW, a ACN самолета. Это то, какую нагрузку на ВПП он дает. Но в любом случае, 777 больше 321.
Про PCN полосы там вообще речь пока не идет, так как не могут решить бетон или асфальтобетон делать.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 14:23
AQS
SergeyL писав: 11 березня 2020, 12:20 4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов. Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
4000 - это для Ан-225, ей нужно 3500м
На открытие нового аэропорта, Мрія прилетала.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 14:27
alex.s
AQS писав: 11 березня 2020, 14:23
SergeyL писав: 11 березня 2020, 12:20 4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов. Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
4000 - это для Ан-225, ей нужно 3500м
На открытие нового аэропорта, Мрія прилетала.
Думаю, пустой Мрии и 3200 хватило бы

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 14:33
vito
vito писав: 11 березня 2020, 13:38
Igoresha писав: 11 березня 2020, 12:50 Это при том, что вики пишет, что MTOW A330-300 - 242 т, а у них ограничение 200-257 т. Я уже молчу, что MTOW A321neo - 97 т.
Мне кажется, что журналист напутал. И поскольку ссылку я открыть не могу, а на прочих сайтах (и в самой тендерной документации) такой информации нет, подозреваю, что это вообще какая-то выдумка
Google подсказывает, что ссылка www.вевеве/content/view/24961/37/ (форум "шифрует" url) - поэтому напишем ссылку еще так: www(dot)wing(dot)com(dot)ua/content/view/24961/37/
Из статьи следует, что некто Дмитрий Лось (https://www.facebook.com/dimitrylos) опубликовал видео-запись трансляции встречи - здесь: https://www.facebook.com/dimitrylos/vid ... 578253117/
Согласно подписи под видео: группа людей (15-20 человек) обсуждают проект и детали плана строительства аэродрома и терминала аэропорта Днепра.

Согласно подписи к фото (сделанной, очевидно, на этой же встрече) от Kyrylo Khomiakov: https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
"Обговорили концепцію розвитку аеропорту в Дніпрі.
Держава, в особі Укрінфрапроекта та ДП Фінінпро, будує нову злітну смугу, а інвестор, в особі DCH, будує новий термінал.
Відповідно до концепції розвитку Міжнародного аеропорту “Дніпропетровськ” (DNK) до 2045, яка підготовлена Vienna consulting group, аеропорт Дніпра буде обслуговувати 4 млн пасажирів на рік до 2045 року."

На фото/видео были отмечены (вероятно, являются участниками обсуждения): Олег Ющенко (Заступник Міністра інфраструктури України), Владимир Васильченко (Генеральный директор Международного аэропорта "Харьков"), Kyrylo Khomiakov (Голова - Державне агентство інфраструктурних проектів України (Укрінфрапроект)), Dmitry Los, Yaroslav Tsyganyn, Олег Тарасюк
P.S.
отмечены на фото/видео обсуждения:
Олег Ющенко: Заступник Міністра інфраструктури України (з 22.11.2019),
Владимир Васильченко: генеральный директор компании-оператора Международного аэропорта "Харьков" ("Нью Системс АМ", входящей в группу DCH Ярославского),
Kyrylo Khomiakov (Кирило Хом'яков): Голова Державного агентства інфраструктурних проектів України (Укрінфрапроект),
Олег Тарасюк: Директор Державного підриємства Фінінпро ("Фінансування інфраструктурних проектів"),
Yaroslav Tsyganyn (Ярослав Циганин): Заступник директора з юридичних питань, Державне підприємство Фінінпро ("Фінансування інфраструктурних проектів"),
Dmitry Los (Дмитро Лось): радник голови Дніпропетровської ОДА з питань інвестицій

P.P.S.
насколько эти люди компетентны в вопросах PCN, ограничений по ACN/MTOW для Airbus A321, Boeing 737-900ER, 737-800, Boeing 777, A330 "для условий Днепра"?

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 14:44
UKCC
vito писав: 11 березня 2020, 14:33 P.P.S.
насколько эти люди компетентны в вопросах PCN, ограничений по ACN/MTOW для Airbus A321, Boeing 737-900ER, 737-800, Boeing 777, A330 "для условий Днепра"?
Ну я б наважився припустити, що хоч перші двоє... :oops:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 14:51
AQS
alex.s писав: 11 березня 2020, 14:27
AQS писав: 11 березня 2020, 14:23
SergeyL писав: 11 березня 2020, 12:20 4000 в Донецке - это были чистые понты местных пацанов. Длины 3200-3300 достаточно для 99% мировых гражданских аэропортов. Насчет ограничений для А321 и 739 тоже проржал, это вообще как? Строить новую полосу, которая может принять 777, но не может 321? Я чего-то в физике не понимаю?
4000 - это для Ан-225, ей нужно 3500м
На открытие нового аэропорта, Мрія прилетала.
Думаю, пустой Мрии и 3200 хватило бы
Так ж рассчет не на пустую. Рассчитывали что-то грузить.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 14:53
UKCC
AQS писав: 11 березня 2020, 14:51
alex.s писав: 11 березня 2020, 14:27
AQS писав: 11 березня 2020, 14:23

4000 - это для Ан-225, ей нужно 3500м
На открытие нового аэропорта, Мрія прилетала.
Думаю, пустой Мрии и 3200 хватило бы
Так ж рассчет не на пустую. Рассчитывали что-то грузить.
Донбас порожняк нє гоніт :lol:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 15:04
Igoresha
Ну отмеченные люди - только часть обсуждающих. Я бы предположил, что обсуждение развития аэропорта не обошлось бы, как минимум, без директора самого аэропорта.

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 15:35
makor
помнится там был только в.о. директора, из-за чего переименовать не могли в Днепр?)))

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 17:13
alex.s
AQS писав: 11 березня 2020, 14:51
alex.s писав: 11 березня 2020, 14:27
AQS писав: 11 березня 2020, 14:23

4000 - это для Ан-225, ей нужно 3500м
На открытие нового аэропорта, Мрія прилетала.
Думаю, пустой Мрии и 3200 хватило бы
Так ж рассчет не на пустую. Рассчитывали что-то грузить.
Уголь!!??

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Додано: 11 березня 2020, 17:30
Dr. K
alex.s писав: 11 березня 2020, 17:13
AQS писав: 11 березня 2020, 14:51
alex.s писав: 11 березня 2020, 14:27

Думаю, пустой Мрии и 3200 хватило бы
Так ж рассчет не на пустую. Рассчитывали что-то грузить.
Уголь!!??
Кокс! :nose: