Думаю, основная проблема в деньгах. Найдётся ли 150...170 человек в день (ну или в два. Для бизнес пассажиров реже летать на внутреннем направлении вообще нет смысла. Не то расстояние, чтоб подстраиваться под перелёт) при средней стоимости билета в 400 грн чтоб слетать во Львов. Многие отдадут предпочтение "дешевому" поезду.NAU писав:для этого существуют флайт-менеджери, маркетологи - которые отслеживают пассажиропоток, наполняемость рейсов, время выполнения рейсов.
вспоминаю события "беспрецендентной акции" - то маршрут на Львов - не совсем был постоянный, расписание менялось не по дням, а по часам, как говорят. к тому же и пассажиры были не совсем уверенны, что это не очередной лохотрон.
Понимаете, существует много причин увеличение пассажиропотока и одна у Визза - желание летать по международке.
и тут заявления, что народ во Львове знает систему бронирования через инет (что летают на заработки в Европу - но ведь и летят они в Европу, а не в киев) совсем ни к чему.
Ещё один факт - при сокращении пассажиропотока - сокращают количество рейсов - оставили хотя бы раз в неделю (при изменениях можно и увеличить), а не на совсем отказыватся от рейса.
Совсем другое дело - в Европу. И расстояние побольше. Да и цена билета для Европы в 400...500 грн. кажется очень низкой + не нужно на всяких таможнях стоять. Поэтому желание Визза довольно логично. А из всех Украинских направлений кроме Донецка и Симферополя самолёт на 180 чел. сложно заполнить (конечно, чтоб ещё и с прибылью работать). Да и то благодаря большим расстояниям (более 12 часов поездом).