Сторінка 34 з 55

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 28 січня 2021, 15:11
converj
Интересная работа
Жаль, что Дмитрий Антонов не был за рулем

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 05:48
Rel
https://kurs.com.ua/novost/283273-ukrai ... ke-v-indii
В Индии вчера началась крупнейшая в Азии авиавыставка. Уже традиционно Украина принимает участие в ее работе. Но не впервые на "Аэро Индия" прибыла очень мощная украинская делегация.
Мы привезли президентский самолет АН-148, чтобы показать мощь, возможности и перспективы сотрудничества с нашим государственным предприятием "Антонов". Вы видите, ряд стран представлена различными самолетами, и мы сегодня планируем провести переговоры с руководством вооруженных сил Индии, с нашими партнерами из других стран для того, чтобы продвигать нашу авиастроительную промышленность, развивать оборонно-промышленный комплекс страны, получать новые заказы и развивать сотрудничество на международном уровне", — отметил генеральный директор Государственного концерна "Укроборонпром" Юрий Гусев.
Надеюсь, что ошибаюсь, но не потому ли самолёт старый и президентский, что другой просто невозможно показать? Остальные либо не на ходу либо в неприглядном виде. И это показывает как раз не мощь, а слабость производства. Иначе привезли бы просто один из новых серийных. Первый вопрос, который я задал бы на месте участников авиавыставки, - если они хорошие и дешёвые, почему вы сами на них не летаете?

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 07:16
alex.s
Давайте об Антонове, как об авиостроительной компаниии либо хорошее, либо ничего... Все всё понимают...

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 07:52
Rel
Ok. Хороший авиастроитель. Лично летал четыре раза на АН-2: три раза взлетал, один раз садился. Садиться никому не советую, он отключает мотор и падает, чувство космонавта и рыгачки обеспечены )

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 07:58
katso
Rel писав: 04 лютого 2021, 07:52 Садиться никому не советую, он отключает мотор и падает, чувство космонавта и рыгачки обеспечены )
Ну это как бы зависит от того кто за рулем, нет?

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 08:24
alex.s
Rel писав: 04 лютого 2021, 07:52 Ok. Хороший авиастроитель. Лично летал четыре раза на АН-2: три раза взлетал, один раз садился. Садиться никому не советую, он отключает мотор и падает, чувство космонавта и рыгачки обеспечены )
Это пилот мстит тем, кто не решился прыгать

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 08:26
Rel
Естетственно, но на АН-2 так, похоже, сама конструкция велит экономить топливо. Тем более там же далеко не первый класс везут.
Не, там была отмена от диспетчера, кто-то пролетал, никто не успел прыгнуть.

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 14:29
Dormice
alex.s писав: 04 лютого 2021, 07:16 Давайте об Антонове, как об авиостроительной компаниии либо хорошее, либо ничего... Все всё понимают...
Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.

Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.

"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 17:06
alex.s
Я писал об Антонове, как о производителе самолетов. Их нет и не будет. Даже доделки заделов. Очень хочу ошибаться.

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 17:10
North_West
Dormice писав: 04 лютого 2021, 14:29
alex.s писав: 04 лютого 2021, 07:16 Давайте об Антонове, как об авиостроительной компаниии либо хорошее, либо ничего... Все всё понимают...
Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.

Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.

"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Список можно продолжить: ЛАЗ

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 17:13
alex.s
Лаз к обороне отношения не имеет. И после покупки русскими резко пошел вверх.

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 17:22
alex.s
Dormice писав: 04 лютого 2021, 14:29
alex.s писав: 04 лютого 2021, 07:16 Давайте об Антонове, как об авиостроительной компаниии либо хорошее, либо ничего... Все всё понимают...
Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.

Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.

"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Ну при чем тут пренебрежение ?! Я как споттер обожаю самолёты Антонова, очень переживаю за них, очень был рад запуску в серию 148 в Воронеже и серию 158 для Кубы.
Но факт в том, что перевод на европейские и американские детали требует новой сертификации, это огромные деньги и ради десятка самолетов без перспектив на рынке их никто не даст.
Перспектив не будет, так как цена с этими деталями убьет конкурентное преимущество, а полное отсутствие послепродажного сервиса добьет.

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 17:50
manjeroke
alex.s писав: 04 лютого 2021, 17:06 Я писал об Антонове, как о производителе самолетов. Их нет и не будет. Даже доделки заделов. Очень хочу ошибаться.
Я все ж таки думаю що є шанси зробити декілька літаків ан178. Але це не відродження авіапрому, а скоріше некрофілія.
А усі ці новини щодо ан225 і літака на базі ан70 це все мрії та розпил.

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 18:08
alex.s
manjeroke писав: 04 лютого 2021, 17:50
alex.s писав: 04 лютого 2021, 17:06 Я писал об Антонове, как о производителе самолетов. Их нет и не будет. Даже доделки заделов. Очень хочу ошибаться.
Я все ж таки думаю що є шанси зробити декілька літаків ан178. Але це не відродження авіапрому, а скоріше некрофілія.
А усі ці новини щодо ан225 і літака на базі ан70 це все мрії та розпил.
Авакову для внутреннего использования сертификация нужна только отечественная, к тому же 178 первый сделали из 158. Заделы их есть. Может и выгорит...

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 22:26
Krakowite
alex.s писав: 04 лютого 2021, 17:13 Лаз к обороне отношения не имеет. И после покупки русскими резко пошел вверх.
І різко пішов вверх... на небо.

Розпався СРСР, зник ринок збуту для всіх цих підприємств.

Раніше був мопед Карпати, тепер є електромопед Delfast (designed in Ukraine, made in China)

https://cfts.org.ua/articles/ot_mirovog ... lfast_1753

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 23:12
alex.s
Krakowite писав: 04 лютого 2021, 22:26
alex.s писав: 04 лютого 2021, 17:13 Лаз к обороне отношения не имеет. И после покупки русскими резко пошел вверх.
І різко пішов вверх... на небо.

Розпався СРСР, зник ринок збуту для всіх цих підприємств.

Раніше був мопед Карпати, тепер є електромопед Delfast (designed in Ukraine, made in China)

https://cfts.org.ua/articles/ot_mirovog ... lfast_1753
Лаз был мертвым полностью. После покупки даже навязал конкуренцию МАЗу. В Киеве ситилазы и троллейбусы их до сих пор ездят и нормально. При чем тут рынок ссср?

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 04 лютого 2021, 23:22
Krakowite
alex.s писав: 04 лютого 2021, 23:12 В Киеве ситилазы и троллейбусы их до сих пор ездят и нормально.
Не їздять ці автобуси нормально...

З 206 автобусів за 15 років залишилося в реєстрі 87, а скільки реально їздить, то треба ще шукати цю цифру.

https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid=2548&cid=1

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 05 лютого 2021, 00:00
alex.s
Krakowite писав: 04 лютого 2021, 23:22
alex.s писав: 04 лютого 2021, 23:12 В Киеве ситилазы и троллейбусы их до сих пор ездят и нормально.
Не їздять ці автобуси нормально...

З 206 автобусів за 15 років залишилося в реєстрі 87, а скільки реально їздить, то треба ще шукати цю цифру.

https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid=2548&cid=1
Ну как для мертвого завода очень даже хорошо ездят!
То что запчастей по сути 7 лет нету учтите. И заодно в сравнении с другими марками сравните. И как это к рынку ссср все относится?

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 05 лютого 2021, 00:02
Krakowite
Після 1991 року ЛАЗ розділив долю ЗІЛ, РАФ, АЛЕКО

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 05 лютого 2021, 00:54
Dormice
Цього в топіку не було. 2017 рік.
31 августа исполняется 70 лет первого полета знаменитого самолета Ан-2.

31 августа 1947 года летчик-испытатель Павел Володин впервые поднял самолет в небо. Сейчас этот самолет известен во всем мире, но в послевоенное время, когда он был предложен О.К.Антоновым, был встречен непониманием, поэтому Олегу Константиновичу пришлось приложить немало сил, чтобы самолет появился на свет.
В мае 1946 года недавно созданное конструкторское бюро под руководством О.К.Антонова начало работу над бипланом под названием СХ-1. Спустя год машина поднялась в воздух, а к концу 1947 года самолет прошел Государственные испытания и был запущен в серийное производство на киевском авиазаводе под названием Ан-2. Самолет оказался крайне удачным и использовался повсеместно. Серийное производство продолжалось 68 лет и за это время построили семнадцать тысяч экземпляров. Концепция самолета оказалась настолько удачной, что и сейчас самолет модернизируют чтобы он соответствовал современным требованиям.

На “Антонове” создан самолет Ан-2-100, который получил взамен поршневого мотора работавшего на дорогом авиационном бензине турбовинтовой более мощный двигатель МС-14 разработки запорожского предприятия “Мотор Сич”
Зображення

Зображення

тут більше https://www.aerovokzal.net/an-2-70-let/