Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 28 січня 2021, 15:11
Интересная работа
Жаль, что Дмитрий Антонов не был за рулем
Жаль, что Дмитрий Антонов не был за рулем
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Надеюсь, что ошибаюсь, но не потому ли самолёт старый и президентский, что другой просто невозможно показать? Остальные либо не на ходу либо в неприглядном виде. И это показывает как раз не мощь, а слабость производства. Иначе привезли бы просто один из новых серийных. Первый вопрос, который я задал бы на месте участников авиавыставки, - если они хорошие и дешёвые, почему вы сами на них не летаете?https://kurs.com.ua/novost/283273-ukrai ... ke-v-indii
В Индии вчера началась крупнейшая в Азии авиавыставка. Уже традиционно Украина принимает участие в ее работе. Но не впервые на "Аэро Индия" прибыла очень мощная украинская делегация.
Мы привезли президентский самолет АН-148, чтобы показать мощь, возможности и перспективы сотрудничества с нашим государственным предприятием "Антонов". Вы видите, ряд стран представлена различными самолетами, и мы сегодня планируем провести переговоры с руководством вооруженных сил Индии, с нашими партнерами из других стран для того, чтобы продвигать нашу авиастроительную промышленность, развивать оборонно-промышленный комплекс страны, получать новые заказы и развивать сотрудничество на международном уровне", — отметил генеральный директор Государственного концерна "Укроборонпром" Юрий Гусев.
Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.
Список можно продолжить: ЛАЗDormice писав: ↑04 лютого 2021, 14:29Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.
Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.
"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Ну при чем тут пренебрежение ?! Я как споттер обожаю самолёты Антонова, очень переживаю за них, очень был рад запуску в серию 148 в Воронеже и серию 158 для Кубы.Dormice писав: ↑04 лютого 2021, 14:29Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.
Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.
"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Я все ж таки думаю що є шанси зробити декілька літаків ан178. Але це не відродження авіапрому, а скоріше некрофілія.
Авакову для внутреннего использования сертификация нужна только отечественная, к тому же 178 первый сделали из 158. Заделы их есть. Может и выгорит...
І різко пішов вверх... на небо.
Лаз был мертвым полностью. После покупки даже навязал конкуренцию МАЗу. В Киеве ситилазы и троллейбусы их до сих пор ездят и нормально. При чем тут рынок ссср?Krakowite писав: ↑04 лютого 2021, 22:26І різко пішов вверх... на небо.
Розпався СРСР, зник ринок збуту для всіх цих підприємств.
Раніше був мопед Карпати, тепер є електромопед Delfast (designed in Ukraine, made in China)
https://cfts.org.ua/articles/ot_mirovog ... lfast_1753
Не їздять ці автобуси нормально...
Ну как для мертвого завода очень даже хорошо ездят!Krakowite писав: ↑04 лютого 2021, 23:22Не їздять ці автобуси нормально...
З 206 автобусів за 15 років залишилося в реєстрі 87, а скільки реально їздить, то треба ще шукати цю цифру.
https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid=2548&cid=1
31 августа исполняется 70 лет первого полета знаменитого самолета Ан-2.
31 августа 1947 года летчик-испытатель Павел Володин впервые поднял самолет в небо. Сейчас этот самолет известен во всем мире, но в послевоенное время, когда он был предложен О.К.Антоновым, был встречен непониманием, поэтому Олегу Константиновичу пришлось приложить немало сил, чтобы самолет появился на свет.
В мае 1946 года недавно созданное конструкторское бюро под руководством О.К.Антонова начало работу над бипланом под названием СХ-1. Спустя год машина поднялась в воздух, а к концу 1947 года самолет прошел Государственные испытания и был запущен в серийное производство на киевском авиазаводе под названием Ан-2. Самолет оказался крайне удачным и использовался повсеместно. Серийное производство продолжалось 68 лет и за это время построили семнадцать тысяч экземпляров. Концепция самолета оказалась настолько удачной, что и сейчас самолет модернизируют чтобы он соответствовал современным требованиям.
На “Антонове” создан самолет Ан-2-100, который получил взамен поршневого мотора работавшего на дорогом авиационном бензине турбовинтовой более мощный двигатель МС-14 разработки запорожского предприятия “Мотор Сич”