Покупка ж/д билетов через интернет
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Простите если пишу не туда. Покупал вчера билеты на испанский renfe из Барселоны в Валенсию и обратно. Стоимость была очень приятная 44 евро в оба конца. Возникла проблема при оплате. Не принялась не одна из моих карт. Не УкрСиббанк, не ОТP. Почитал что для оплаты на сайте испанских железных дорог необходимо подключить услугу 3D Security, но к сожалению не один из банков этого не поддерживает, а оператор колл-центра вообще не понял сначала о чем я говорю. В результате я нашел сайт (не реклама) viajar.com Это посредник, который взымает 8 евро за один сегмент с каждого пассажира, но у них оплата прошла без всяких проблем. Может кому это пригодится, кто столкнулся с проблемой покупки билета renfe online.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Это несовсем корректное сравнение. О билетах без резервирования места вообще никто не говорит. У нас билетами на электричку тоже никто не спекулирует. С билетами же с резервированием места у нас система одинаковая--когда покупаете билет УЗ, там есть тариф и есть плацкарта--то же самое резервирование места. Но т.к. у нас без плацкарты на поезд дальнего следования не сядешь, то мало кто знает, что она заложена в цену билета. В Европе тоже есть поезда (все скоростные, например), где резервирование места обязательное и без него никто вас не пустит в поезд, потому что мест свободных может и не быть.oessi писав: Я вам не скажу за всю Европу, но в Германии, Австрии, Швейцарии все выглядит так, как будто билеты продаются в любом количестве, независимо от наличия мест. Потому что билеты бывают С РЕЗЕРВИРОВАНИЕМ места (сидячего или лежачего) или БЕЗ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ (только сидячие). В последнем случае пассажир ищет себе любое понравившееся свободное место, если оно не занято в данный момент (никто не сидит) И над этим местом отсутствует табличка резервации станции А до станции Б.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
На tgv-europe можно купить билет на любой поезд, проходящий по территории Франции. Не обязательно это должно быть ТЖВ.de-bugger писав:тогда, очевидно, в кассу...AlexK писав:ну, а если мне не TGV?
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
странно, меня tgv-europe с доменом любой страны перебрасывает на raileuropeСобакевич писав:На tgv-europe можно купить билет на любой поезд, проходящий по территории Франции. Не обязательно это должно быть ТЖВ.de-bugger писав:тогда, очевидно, в кассу...AlexK писав:ну, а если мне не TGV?
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
это справедливо для испании италии или франиции, а вот в германии продают на ICE билеты и без мест.AlexK писав:В Европе тоже есть поезда (все скоростные, например), где резервирование места обязательное и без него никто вас не пустит в поезд, потому что мест свободных может и не быть.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
а tgv-europe.com ? Вполне работает - жеребъевка Лиги Чемпионов дала повод проверить его работоспособность прокатиться в Париж 18 сентября на ПСЖ - ДинамоAlexK писав:странно, меня tgv-europe с доменом любой страны перебрасывает на raileurope

Re: Покупка ж/д билетов через интернет
тот же результат, причём из разных браузеров. ладно, буду разбираться.de-bugger писав:а tgv-europe.com ?AlexK писав:странно, меня tgv-europe с доменом любой страны перебрасывает на raileurope
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
По-моему, наличие фамилии в системе резервирование никак не связано с борьбой со спекуляциями. Сами то бумажные билеты без имени.
А вот для е-тикета фамилия нужна, чтобы садиться в поезд можно было просто по документу удостовряющему личность, без всяких распечаток и т.п.
А вот для е-тикета фамилия нужна, чтобы садиться в поезд можно было просто по документу удостовряющему личность, без всяких распечаток и т.п.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то не пускал. Более того, скоростные поезда я имел в виду, а вы что-то путаете. Например, на ICE НИКТО не заставляет брать плацкарту за 5 евро. Ваше личное дело. А ICE - вполне себе скоростной, ходит вдвое быстрее хюндая. То есть хотите с местом, хотите без. Хотите с фиксированной датой, хотите с открытой. Зачастую В ПРИНЦИПЕ нельзя ограничить или контролировать количество пассажиров. Как например, на швейцарских ICN, где действует ЛЮБОЙ билет из пункта А в пункт Б по единому тарифу. Даже Тагескарта (билет на сутки без ограничения проезда). В Германии тоже масса вариантов, когда заранее неизвестно, когда именно пассажир пожелает сесть в скоростной поезд. И т.д. и т.п. Так что все гораздо интереснее на самом деле.AlexK писав: Это несовсем корректное сравнение. О билетах без резервирования места вообще никто не говорит. У нас билетами на электричку тоже никто не спекулирует. С билетами же с резервированием места у нас система одинаковая--когда покупаете билет УЗ, там есть тариф и есть плацкарта--то же самое резервирование места. Но т.к. у нас без плацкарты на поезд дальнего следования не сядешь, то мало кто знает, что она заложена в цену билета. В Европе тоже есть поезда (все скоростные, например), где резервирование места обязательное и без него никто вас не пустит в поезд, потому что мест свободных может и не быть.
На ночные поезда резервирование обязательно, это да. Возможно, где-то на некоторые скоростные с сидячими местами тоже, но уж на совсем некоторые, вроде идущих по туннелю в Англию.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Как вы себе это вообще представляете? КТО не пустит? Никто вообще никогда не стоит на входе в вагон, как у нас. У них типа наших проводников только в ночных поездах вообще. В остальных только мобильные контролеры, которые, правда, в Германии в последнее время еще кофе носят.AlexK писав: В Европе тоже есть поезда (все скоростные, например), где резервирование места обязательное и без него никто вас не пустит в поезд, потому что мест свободных может и не быть.
PS. В Австрии на RailJet - без платцкарты тоже легко, никто не заставляет резервировать. Подозреваю, что более-менее везде так. Именно на скоростные.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Я провёл и прожил в Европе достаточно времени, а также проехал поездами от Лиссабона до Владивостока в обе стороны, так что, как проверяют билеты, я представляю себе. Во Франции сейчас на многих вокзалах билет вообще проверяют при входе на платформу (потому что много нападений на контролёров). В Нидерландах вы не можете сесть на ЕвроСити, идущие в Германию, если у вас билет только во внутреннем сообщении (на вокзалах объявляют: "Посадка на поезд разрешена только пассажирам с билетами в международном сообщении").oessi писав:Как вы себе это вообще представляете? КТО не пустит? Никто вообще никогда не стоит на входе в вагон, как у нас. У них типа наших проводников только в ночных поездах вообще. В остальных только мобильные контролеры, которые, правда, в Германии в последнее время еще кофе носят.AlexK писав: В Европе тоже есть поезда (все скоростные, например), где резервирование места обязательное и без него никто вас не пустит в поезд, потому что мест свободных может и не быть.
PS. В Австрии на RailJet - без платцкарты тоже легко, никто не заставляет резервировать. Подозреваю, что более-менее везде так. Именно на скоростные.
Это с одного из сайтов, объясняющих правила пользования европейскими поездами:
Seat reservations are compulsory for all TGV, AVE, Euromed, Eurostar, Eurostar Italia, Thalys, X2000, certain InterCity and EuroCity trains, and for travel in group.
И я тут не спорю о том, надо резервировать место в Европе или нет--всем известно, что в большинстве поездов плацкарта не обязательна. Я говрю, что для аналогии с нашей системой можно приводить в пример только поезда, где обязательна резервация места. Кстати, в июне я был очень рад, что зарезервировал себе и родителям места в ЕвроСити из Зальцбурга в Грац--там люди стояли в коридорах и тамбурах часами.
И вообще, этот разговор был о том, как можно избавиться от спекуляции билетами.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Вы утверждали следующее:AlexK писав: Я провёл и прожил в Европе достаточно времени, а также проехал поездами от Лиссабона до Владивостока в обе стороны, так что, как проверяют билеты, я представляю себе. Во Франции сейчас на многих вокзалах билет вообще проверяют при входе на платформу (потому что много нападений на контролёров). В Нидерландах вы не можете сесть на ЕвроСити, идущие в Германию, если у вас билет только во внутреннем сообщении (на вокзалах объявляют: "Посадка на поезд разрешена только пассажирам с билетами в международном сообщении").
Это с одного из сайтов, объясняющих правила пользования европейскими поездами:
Seat reservations are compulsory for all TGV, AVE, Euromed, Eurostar, Eurostar Italia, Thalys, X2000, certain InterCity and EuroCity trains, and for travel in group.
И я тут не спорю о том, надо резервировать место в Европе или нет--всем известно, что в большинстве поездов плацкарта не обязательна. Я говрю, что для аналогии с нашей системой можно приводить в пример только поезда, где обязательна резервация места. Кстати, в июне я был очень рад, что зарезервировал себе и родителям места в ЕвроСити из Зальцбурга в Грац--там люди стояли в коридорах и тамбурах часами.
И вообще, этот разговор был о том, как можно избавиться от спекуляции билетами.
Я вам ответил, что как минимум далеко не все скоростные поезда имеют обязательное резервирование и привел тех стран, где я езжу сам постоянно (каждые пару месяцев). Именно на скоростных, в т.ч. международных, поездах.AlexK писав: В Европе тоже есть поезда (все скоростные, например), где резервирование места обязательное и без него никто вас не пустит в поезд, потому что мест свободных может и не быть.
В Италии на скоростной поезд Венеция-Женева тоже препятствий в посадке не наблюдалось. А также на Евросити Милан-Базель. Как и не наблюдалось таковых на поезд из Скипхола в Антверпен (Нидерланды-Бельгия). В Англии же вообще все поезда доступны только через турникеты на платформах, да и там, насколько помню (поправьте, если не так), турникет проверяет не платцкарту, а наличие билета. И т.д. и т.п. Ну а посадка на ЕвроСтар - это да, отдельная песня.
Теперь совсем по теме - как победить спекулянтов. ИМХО:
1. Увеличить предложение - больше дневных поездов
2. Отменить обязательные платцкарты. См. выше.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Ну если классически - то предложение должно быть выше (или равно) спросу.AlexK писав:И вообще, этот разговор был о том, как можно избавиться от спекуляции билетами.
Почему нет спекуляции автобусными билетами? Первозчики гибкие как глисты - есть спрос - больше автобусов на маршруте. Но тут перевозчики частные, по сему они обязаны держать руку на пульсе.
Теоретически "идеалистически-утопическая" идея - приватизация УЗ. За государством остается инфраструктура - пути, вокзалы и т.д. Перевозчики частные, в т.ч. и УЗ и имеют доступ на эти самые пути. Тогда и не будет спекуляции ибо частники и будут более гибкими в ценообразвании и в графике.
А все остальное: писать имя на билете, не писать имя, продавать или не продавать онлайн, платить картой или еще как, радикально проблему не решают: как в том анекдоте как Сарочке лечь в первую ночь в постель: в ночной рубашке или нет... все равно спекуляция билетами будет.

Re: Покупка ж/д билетов через интернет
У нас сейчас и так большинство грузовых вагонов уже в частных руках (а это основной доход). А пример разделения показателен в Польше. Там это привело к ужасному упадку ж/д дорог и вокзалов, а принадлежащие государству перевозчики устраивают войны за кассы. Получилось не очень хорошо.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
в каком смысле?а принадлежащие государству перевозчики устраивают войны за кассы.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Да, действительно, у меня то же самое. А ведь весной еще получалось.странно, меня tgv-europe с доменом любой страны перебрасывает на raileurope
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
В прямом, в кассе Intercity нельзя купить билеты на Przewozy Regionalny и наоборот. А когда делили кассы, там войны были, кому какие и где достанутся. Сейчас вообще маразм, воеводства начали на основе Przewozy Regionalny создавать новые компании с "чистой" историей без долгов и со своими кассами. Пока поймешь, где те билеты покупать, весь вокзал оббегаешь.Собакевич писав:в каком смысле?а принадлежащие государству перевозчики устраивают войны за кассы.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
В UK испытываешь подобное чувство... Касс и компаний много, и куда бежать и поездом каrой компании ехать фиг поймешь без предварительной подготовки- Вот как раз хороший повод развивать интернет-продажу и автоматы, или тикетинг отделить от перевозчика - пусть агенты продают в общих кассах.Olek писав: В прямом, в кассе Intercity нельзя купить билеты на Przewozy Regionalny и наоборот. А когда делили кассы, там войны были, кому какие и где достанутся. Сейчас вообще маразм, воеводства начали на основе Przewozy Regionalny создавать новые компании с "чистой" историей без долгов и со своими кассами. Пока поймешь, где те билеты покупать, весь вокзал оббегаешь.
Или как в Германии, например в поездах InterConnex (Veolia Transport) билеты или онлайн (дешевле), или прямо в поезде (дороже). И никаких касс. Хотя тут есть огромный монстр DB, регулярно повышающий цены при этом не улучшая пунктуальность и т.п., и несколько мелких компаний, имеющем по паре-тройке маршрутов на нос. Но на этих маршрутах это часто отличная альтернатива DB.
Но тем не менее - другого пути как приватизация еще и пассажирских перевозок очевидно нет.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Когда говорят о приватизациях на транспорте забывают почему-то пример общественного транспорта. В Европе в большинстве своем он муниципальный или муниципалитет контролирует все, создав единую систему транспорта и эмиссии билетов. Когда необходимо — субсидирует, потому что просубсидировав транспорт, он получит обратно в виде налогов и сборов вдвойне, т.к. город может нормально функционировать. Что у нас? Вы посмотрите на Киев, про регионы сейчас речи не идет. К добру это не приведет, к сожалению. Сейчас основная проблема — электрички, которые приносят огромные убытки.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Да ничего я не утверждаю. В данном случае вообще не важно: все или не все. Речь идёт только о тех, где это есть.oessi писав:
Вы утверждали следующее:Теперь совсем по теме - как победить спекулянтов. ИМХО:AlexK писав: В Европе тоже есть поезда (все скоростные, например), где резервирование места обязательное и без него никто вас не пустит в поезд, потому что мест свободных может и не быть.
1. Увеличить предложение - больше дневных поездов
2. Отменить обязательные платцкарты. См. выше.
У нас невозможно отменить обязательные плацкарты, потому что у нас не как в Европе поезд по направлению раз в полчаса, раз в час или раз в 2 часа, а несколько поездов в день, причём разным маршрутом и с разными остановками. К тому же, это в большинстве своём ночные поезда--вы без плацкарты в коридоре собираетесь стоять?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей