Сторінка 309 з 359

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 квітня 2021, 20:41
Liubko
Прийшов лист про те, що термін ваучера продовжено та надано посилання для повернення коштів.
Подав запит на повернення коштів. В результаті з'явилось повідомлення, що кошти повернуть протягом 7 робочих днів.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 29 квітня 2021, 21:43
Бекас
Liubko писав: 29 квітня 2021, 20:41 Прийшов лист про те, що термін ваучера продовжено та надано посилання для повернення коштів.
Подав запит на повернення коштів. В результаті з'явилось повідомлення, що кошти повернуть протягом 7 робочих днів.
Вчора вчинив так само ... цікаво - що буде?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 07 травня 2021, 21:48
Bagach
Globetrotter писав: 07 травня 2021, 12:51 по Європі як їздили, так і будуть їздити. Тим більше, що квитків по 10 євро в ЄС просто навалом.
Кто там и куда летает? Польские и румынские бэкпекеры на пляжи Лазурного берега?
Шокирующая статистика: лоукостер Ryanair сохранил только 9% рейсов
https://www.avianews.com/world/2021/05/ ... n_may2021/

Re: Ryanair (FR)

Додано: 07 травня 2021, 22:15
Globetrotter
Bagach писав: 07 травня 2021, 21:48
Globetrotter писав: 07 травня 2021, 12:51 по Європі як їздили, так і будуть їздити. Тим більше, що квитків по 10 євро в ЄС просто навалом.
Кто там и куда летает? Польские и румынские бэкпекеры на пляжи Лазурного берега?
Шокирующая статистика: лоукостер Ryanair сохранил только 9% рейсов
https://www.avianews.com/world/2021/05/ ... n_may2021/
Кому тот Лазурный берег в ЕС нужен? Это чисто постсоветский фетиш. В Европе есть куча других направлений. А если говорить о тех же польских бэкпекерах, то летают в Испанию, например, и очень активно. Понятное дело, что до мая везде были ограничения и смысла путешествовать особо не было, хотя Канары были популярны всю зиму.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 07 травня 2021, 22:16
Resident
Bagach писав: 07 травня 2021, 21:48
Globetrotter писав: 07 травня 2021, 12:51 по Європі як їздили, так і будуть їздити. Тим більше, що квитків по 10 євро в ЄС просто навалом.
Кто там и куда летает? Польские и румынские бэкпекеры на пляжи Лазурного берега?
Шокирующая статистика: лоукостер Ryanair сохранил только 9% рейсов
https://www.avianews.com/world/2021/05/ ... n_may2021/
Турагенты, ну что с них возьмешь. Для них это вопрос выживания, поэтому и рассказывают тут байки про то, что все прекрасно, 24/7

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 01:03
AQS
Resident писав: 07 травня 2021, 22:16 Турагенты, ну что с них возьмешь. Для них это вопрос выживания, поэтому и рассказывают тут байки про то, что все прекрасно, 24/7
Можно мне объяснить, как Ryanair напрямую связан с турагентами и туроператорами? Если Вы не в курсе, то Ryan никаким боком не относится к чартерным туристическим перевозчикам. Это европейский лукостер, а Вы сравниваете его с туроператорами Украины, как это вообще можно сравнить? Это совершенно разные бизнесы и рынки.

Для особо любящих рассказывать байки поясняю. Европа имела более жесткие локдауны, в то время, как Украина и Турция более менее свободны. Если Вы не в курсе, у туроператоров Украины в основном свои авиакомпании или борта украинских авиакомпаний, взятые в мокрый лизинг. Чартерные борта сейчас в сезон под завязку. Если не было бы заказов от туроператоров, то регулярные перевозчики вряд ли бы выжили. Спрос на пакетные туры не так сильно упал, как на регулярные перевозки. Беру статистику за 2020, количество пакетных туристов упало где-то на 25-30% по сравнению с 2019, а регулярные перевозки гораздо на больше.

И еще немного проясню, так, чтобы было понимание, о чем идет речь. У авиакомпании продукт - перевозка пассажира из пункта А в Б. У туроператора продукт намного сложнее, но в основе всегда отель, а не перевозка.

Если Вы эксперт в том, что говорите, аргументируйте хотя бы по взрослому, а то как-то даже не интересно. И да, работы у крупных операторов сейчас хватает.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 11:50
Ferrari
AQS, это бесполезно)) Не кормите троллей, их тут есть пара-тройка.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 17:08
Resident
AQS писав: 08 травня 2021, 01:03
Resident писав: 07 травня 2021, 22:16 Турагенты, ну что с них возьмешь. Для них это вопрос выживания, поэтому и рассказывают тут байки про то, что все прекрасно, 24/7
Можно мне объяснить, как Ryanair напрямую связан с турагентами и туроператорами? Если Вы не в курсе, то Ryan никаким боком не относится к чартерным туристическим перевозчикам. Это европейский лукостер, а Вы сравниваете его с туроператорами Украины, как это вообще можно сравнить? Это совершенно разные бизнесы и рынки.

Для особо любящих рассказывать байки поясняю. Европа имела более жесткие локдауны, в то время, как Украина и Турция более менее свободны. Если Вы не в курсе, у туроператоров Украины в основном свои авиакомпании или борта украинских авиакомпаний, взятые в мокрый лизинг. Чартерные борта сейчас в сезон под завязку. Если не было бы заказов от туроператоров, то регулярные перевозчики вряд ли бы выжили. Спрос на пакетные туры не так сильно упал, как на регулярные перевозки. Беру статистику за 2020, количество пакетных туристов упало где-то на 25-30% по сравнению с 2019, а регулярные перевозки гораздо на больше.

И еще немного проясню, так, чтобы было понимание, о чем идет речь. У авиакомпании продукт - перевозка пассажира из пункта А в Б. У туроператора продукт намного сложнее, но в основе всегда отель, а не перевозка.

Если Вы эксперт в том, что говорите, аргументируйте хотя бы по взрослому, а то как-то даже не интересно. И да, работы у крупных операторов сейчас хватает.
Ryanair - крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы. Это индикатор того, как прекрасно европейцы путешествуют по Европе за 10 ойро, а также индикатор того, какие реальные цифры падения спроса у ваших стойких забугорных туристических групп, у которых «есть доступ к деньгам, все хорошо и играют на украинском рынке в долгую». Внутри ЕС чартеры не так популярны при организации тура, обычно берет подбирают на регулярку.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 17:11
Resident
Ferrari писав: 08 травня 2021, 11:50 AQS, это бесполезно)) Не кормите троллей, их тут есть пара-тройка.
Тут хороший еще вопрос, кто из нас тролль. Я, когда пишу иногда по свободе, или работники тур сектора, которые рассказывают байки о светлом будущем и не менее прекрасном настоящем 24/7 вот уже второй год и клеймят любое инакомыслие, которое ломает идеальную картину мира и отбивает у них потенциальных клиентов)

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 17:52
AQS
Resident писав: 08 травня 2021, 17:08
AQS писав: 08 травня 2021, 01:03
Resident писав: 07 травня 2021, 22:16 Турагенты, ну что с них возьмешь. Для них это вопрос выживания, поэтому и рассказывают тут байки про то, что все прекрасно, 24/7
Можно мне объяснить, как Ryanair напрямую связан с турагентами и туроператорами? Если Вы не в курсе, то Ryan никаким боком не относится к чартерным туристическим перевозчикам. Это европейский лукостер, а Вы сравниваете его с туроператорами Украины, как это вообще можно сравнить? Это совершенно разные бизнесы и рынки.

Для особо любящих рассказывать байки поясняю. Европа имела более жесткие локдауны, в то время, как Украина и Турция более менее свободны. Если Вы не в курсе, у туроператоров Украины в основном свои авиакомпании или борта украинских авиакомпаний, взятые в мокрый лизинг. Чартерные борта сейчас в сезон под завязку. Если не было бы заказов от туроператоров, то регулярные перевозчики вряд ли бы выжили. Спрос на пакетные туры не так сильно упал, как на регулярные перевозки. Беру статистику за 2020, количество пакетных туристов упало где-то на 25-30% по сравнению с 2019, а регулярные перевозки гораздо на больше.

И еще немного проясню, так, чтобы было понимание, о чем идет речь. У авиакомпании продукт - перевозка пассажира из пункта А в Б. У туроператора продукт намного сложнее, но в основе всегда отель, а не перевозка.

Если Вы эксперт в том, что говорите, аргументируйте хотя бы по взрослому, а то как-то даже не интересно. И да, работы у крупных операторов сейчас хватает.
Ryanair - крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы. Это индикатор того, как прекрасно европейцы путешествуют по Европе за 10 ойро, а также индикатор того, какие реальные цифры падения спроса у ваших стойких забугорных туристических групп, у которых «есть доступ к деньгам, все хорошо и играют на украинском рынке в долгую». Внутри ЕС чартеры не так популярны при организации тура, обычно берет подбирают на регулярку.
Спрашиваю повторно: каким боком Вы сравниваете европейский рынок регулярных перевозок с рынком пакетных туров Украины? Это далеко не одно и тоже. Я в предыдущем посте все пояснил. Сетка Ryan не заточена под курортные направления, курортные направления до 40% в сети.
Как это туристические чартеры не популярны в Европе? Снова говорите то, о чем не знаете: TUI, Smartwings, Enter Air, Bulgarian Air Charter, Condor, Neos, Corendon (Europe), Freebird (Europe), HiFly, Privilege Style, Wamos, Transavia - это авиакомпании Европы заточены под пакетных туристов Европы. UK - Jet2.
Я Вас наверное удивлю, но только 38% жителей Германии, самой путешествующей нации мира, летают в отпуск не пакетно. В UK где-то 50/50.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 18:01
AQS
Resident писав: 08 травня 2021, 17:11
Ferrari писав: 08 травня 2021, 11:50 AQS, это бесполезно)) Не кормите троллей, их тут есть пара-тройка.
Тут хороший еще вопрос, кто из нас тролль. Я, когда пишу иногда по свободе, или работники тур сектора, которые рассказывают байки о светлом будущем и не менее прекрасном настоящем 24/7 вот уже второй год и клеймят любое инакомыслие, которое ломает идеальную картину мира и отбивает у них потенциальных клиентов)
Что значит "писать по свободе", это нести бред? Инакомыслие обычно имеет какую-то основу и опирается на что-нибудь, но в Вашем случае "Земля плоская". Не собираюсь больше что-нибудь доказывать. Живите в собственной иллюзии.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 18:55
Resident
AQS писав: 08 травня 2021, 17:52
Resident писав: 08 травня 2021, 17:08
AQS писав: 08 травня 2021, 01:03

Можно мне объяснить, как Ryanair напрямую связан с турагентами и туроператорами? Если Вы не в курсе, то Ryan никаким боком не относится к чартерным туристическим перевозчикам. Это европейский лукостер, а Вы сравниваете его с туроператорами Украины, как это вообще можно сравнить? Это совершенно разные бизнесы и рынки.

Для особо любящих рассказывать байки поясняю. Европа имела более жесткие локдауны, в то время, как Украина и Турция более менее свободны. Если Вы не в курсе, у туроператоров Украины в основном свои авиакомпании или борта украинских авиакомпаний, взятые в мокрый лизинг. Чартерные борта сейчас в сезон под завязку. Если не было бы заказов от туроператоров, то регулярные перевозчики вряд ли бы выжили. Спрос на пакетные туры не так сильно упал, как на регулярные перевозки. Беру статистику за 2020, количество пакетных туристов упало где-то на 25-30% по сравнению с 2019, а регулярные перевозки гораздо на больше.

И еще немного проясню, так, чтобы было понимание, о чем идет речь. У авиакомпании продукт - перевозка пассажира из пункта А в Б. У туроператора продукт намного сложнее, но в основе всегда отель, а не перевозка.

Если Вы эксперт в том, что говорите, аргументируйте хотя бы по взрослому, а то как-то даже не интересно. И да, работы у крупных операторов сейчас хватает.
Ryanair - крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы. Это индикатор того, как прекрасно европейцы путешествуют по Европе за 10 ойро, а также индикатор того, какие реальные цифры падения спроса у ваших стойких забугорных туристических групп, у которых «есть доступ к деньгам, все хорошо и играют на украинском рынке в долгую». Внутри ЕС чартеры не так популярны при организации тура, обычно берет подбирают на регулярку.
Спрашиваю повторно: каким боком Вы сравниваете европейский рынок регулярных перевозок с рынком пакетных туров Украины? Это далеко не одно и тоже. Я в предыдущем посте все пояснил. Сетка Ryan не заточена под курортные направления, курортные направления до 40% в сети.
Как это туристические чартеры не популярны в Европе? Снова говорите то, о чем не знаете: TUI, Smartwings, Enter Air, Bulgarian Air Charter, Condor, Neos, Corendon (Europe), Freebird (Europe), HiFly, Privilege Style, Wamos, Transavia - это авиакомпании Европы заточены под пакетных туристов Европы. UK - Jet2.
Я Вас наверное удивлю, но только 38% жителей Германии, самой путешествующей нации мира, летают в отпуск не пакетно. В UK где-то 50/50.
Не в Евпопе, а по Европе, 2 большие разницы, как не крути. Но если вам сильно хочется ваших примеров, Transavia - подразделение Air France - KLM (убытки более 7 миллиардов евро), SmartWings вообще подали заявление о банкротстве... Весь трафик упал в Европе так, что Москва - Симферополь (аннексирован Россией) попадали в рейтинг самого загруженного маршрута в Европе. О чем мы тут вообще говорим, доказать что все прекрасно хоть немного думающим людям не выйдет.

При чем Европа к Украине, при том, что там зареганы те самые ваши присловутые киты, которые вдолгую спонсируют украинский рынок в ноль/занимаются альтруизмом. Так вот это как бы показывает, что не все у них так хорошо, как вы нам тут рассказываете...

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 19:24
AQS
Resident писав: 08 травня 2021, 18:55

Не в Евпопе, а по Европе, 2 большие разницы, как не крути. Но если вам сильно хочется ваших примеров, Transavia - подразделение Air France - KLM (убытки более 7 миллиардов евро), SmartWings вообще подали заявление о банкротстве... Весь трафик упал в Европе так, что Москва - Симферополь (аннексирован Россией) попадали в рейтинг самого загруженного маршрута в Европе. О чем мы тут вообще говорим, доказать что все прекрасно хоть немного думающим людям не выйдет.

При чем Европа к Украине, при том, что там зареганы те самые ваши присловутые киты, которые вдолгую спонсируют украинский рынок в ноль/занимаются альтруизмом. Так вот это как бы показывает, что не все у них так хорошо, как вы нам тут рассказываете...
Ошибочка - "мои пресловутые киты" зарегистрированы не в Европе.
Никто не говорит, что трафик не упал об этом я писал в постах в другой ветке. Только в сегменте чартерных перевозок НЕ ЕВРОПЫ, а УКРАИНЫ он упал не так драматично, как трафик регулярных авиалиний. 25-30% по сравнению с 2019. Я думаю в этом году туристический трафик УКРАИНЫ может вполне догнать уровень 2019 года. Не сравнивайте мухи с котлетами. Если у Вас все плохо, будьте на своей волне.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 19:26
Bagach
AQS писав: 08 травня 2021, 19:24 Я думаю в этом году туристический трафик УКРАИНЫ может вполне догнать уровень 2019 года.
Догнать без открытой Европы?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 19:39
Resident
AQS писав: 08 травня 2021, 19:24
Resident писав: 08 травня 2021, 18:55

Не в Евпопе, а по Европе, 2 большие разницы, как не крути. Но если вам сильно хочется ваших примеров, Transavia - подразделение Air France - KLM (убытки более 7 миллиардов евро), SmartWings вообще подали заявление о банкротстве... Весь трафик упал в Европе так, что Москва - Симферополь (аннексирован Россией) попадали в рейтинг самого загруженного маршрута в Европе. О чем мы тут вообще говорим, доказать что все прекрасно хоть немного думающим людям не выйдет.

При чем Европа к Украине, при том, что там зареганы те самые ваши присловутые киты, которые вдолгую спонсируют украинский рынок в ноль/занимаются альтруизмом. Так вот это как бы показывает, что не все у них так хорошо, как вы нам тут рассказываете...
Ошибочка - "мои пресловутые киты" зарегистрированы не в Европе.
Никто не говорит, что трафик не упал об этом я писал в постах в другой ветке. Только в сегменте чартерных перевозок НЕ ЕВРОПЫ, а УКРАИНЫ он упал не так драматично, как трафик регулярных авиалиний. 25-30% по сравнению с 2019. Я думаю в этом году туристический трафик УКРАИНЫ может вполне догнать уровень 2019 года. Не сравнивайте мухи с котлетами. Если у Вас все плохо, будьте на своей волне.
Если они не в Европе, значит они на России. А тогда, о каких крупных деньгах мы вообще говорим. Мне тогда жаль вас в двойне, россияне могут лапы склеить намного быстрее, учитывая текущий расклад сил в мире.

Да и еще, у меня все хорошо как раз, а вот по вам так не скажешь))

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 19:52
makor
Bagach писав: 08 травня 2021, 19:26
Догнать без открытой Европы?
Удивлю вас, но трафик в Европу никогда не был большинством.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 19:54
makor
Resident писав: 08 травня 2021, 19:39 Если они не в Европе, значит они на России. А тогда, о каких крупных деньгах мы вообще говорим.
В мире ж конечно всего два этих места существуют. ( Анекс турецкий например целиком и полностью)

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 19:54
Bagach
makor писав: 08 травня 2021, 19:52 Удивлю вас, но трафик в Европу никогда не был большинством.
Что еще раз подтверждает, что элитный отдых именно там. :)

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 20:02
AQS
Resident писав: 08 травня 2021, 19:39
Если они не в Европе, значит они на России. А тогда, о каких крупных деньгах мы вообще говорим. Мне тогда жаль вас в двойне, россияне могут лапы склеить намного быстрее, учитывая текущий расклад сил в мире.

Да и еще, у меня все хорошо как раз, а вот по вам так не скажешь))
Логика железная, если не в Европе, то в рф. Браво посмешили. Жалейте лучше себя за узость взглядов. Штаб-квартиры моей компании находятся в богатых регионах ближневосточной Азии при мощной поддержке правительства тех стран.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 08 травня 2021, 20:08
AQS
Bagach писав: 08 травня 2021, 19:26
AQS писав: 08 травня 2021, 19:24 Я думаю в этом году туристический трафик УКРАИНЫ может вполне догнать уровень 2019 года.
Догнать без открытой Европы?
Естественно. Трафик пакетного туризма в Европу в доковидные времена никогда не был более 10%.