
Напрямок дійсно непоганий, але квитки > 1000 грн. засмучують
Есть - AirBaltic. Если вас не смущает рейс со стыковкой, до за 80-110 евро OW, можно улететь почти в любом их направлении.VIKTOR писав:Какая есть альтернатива WizzAir-у на Украине
для полётов Германию и Европу?
Что у них нет конкурентов?
Для харьковчан реальная альтернатива - это Пегасус. По ценам - практически вся Европа за 130-150 долларов OW. Бывают неплохие акции: в декабре летал в Мюнхен за 50 евро. С учетом подорожания проезда до Киева и последних цен Виззов особенно на немецком направлении - разницы никакой.VIKTOR писав:Какая есть альтернатива WizzAir-у на Украине
для полётов Германию и Европу?
Что у них нет конкурентов?
Ответ справочной службы русского языка http://gramota.ru/spravka/buro/search_a ... 0%E8%ED%F3MelHimic писав:P.S.
Я конечно извиняюсь. Но будьте так добры, не используйте в записях словосочетание "на Украине", если хотите так написать то пишите "на территории Украины" или "в Украине". Вы же не используете словосочетании "на России", "на Белоруссии", "на Казахстане", "на Германии" и т.д.
Пегасус - Львов и Харьков (через Стамбул). Ждем еще AtlasjetUA - может предложат.VIKTOR писав:Какая есть альтернатива WizzAir-у на Украине
для полётов Германию и Европу?
Что у них нет конкурентов?
А 300-500 грн и у виззов нет. Уже полетали по таким ценам из Донецка с 60% загрузкой - и какой результат? Пегасус например предлагает очень даже конкурентные цены на Мадрид и Барселону по сравнению с виззами. Да и география у него куда шире, практически вся Европа.DIMMka писав: Хотя цен по 300-500 грн у Пегасуса нет.
Летал как-то с ними - нормально. Если бы из Харькова был рейс на Ригу да при такой цене - было бы отлично. Стыковка смущать может только разве что киевлян - нам, периферийным какая разница - несколько часов в аэропорту пересиживать или 8 часов в поезде трястись?Гость писав: Есть - AirBaltic. Если вас не смущает рейс со стыковкой, до за 80-110 евро OW, можно улететь почти в любом их направлении.
Ничего себе альтернатива. Учитывая, что это цена без багажа, р\т Болтиком за 200-300 евро (а чаще всего именно такой разброс цен) ну уж никак не альтернатива ВиззЭйру. 80 евро o\w - это большая редкость во время распродаж (тогда и по 60 можно даже найти).Гость писав:Есть - AirBaltic. Если вас не смущает рейс со стыковкой, до за 80-110 евро OW, можно улететь почти в любом их направлении.VIKTOR писав:Какая есть альтернатива WizzAir-у на Украине
для полётов Германию и Европу?
Что у них нет конкурентов?
10го марта летал за 1100грн RT в Будапешт с reserved seat.dimm1971 писав:А 300-500 грн и у виззов нет. Уже полетали по таким ценам из Донецка с 60% загрузкой - и какой результат? Пегасус например предлагает очень даже конкурентные цены на Мадрид и Барселону по сравнению с виззами. Да и география у него куда шире, практически вся Европа.DIMMka писав: Хотя цен по 300-500 грн у Пегасуса нет.
Согласен, это скорее дополнение,чем альтернатива, но очень неплохое. Хотя, для тех, кто летает с ручной кладью - очень ок, а я как раз из таких. Осенью летал в Рим за 1000 грн. Пересадка 1,5 часа. Заказал на длинном рейсе в Рим еще ГОРЯЧЕЕ питание за 10 евро (жареная картошка с мясом + булочка с маслом+сок).AlexK писав:Ничего себе альтернатива. Учитывая, что это цена без багажа, р\т Болтиком за 200-300 евро (а чаще всего именно такой разброс цен) ну уж никак не альтернатива ВиззЭйру. 80 евро o\w - это большая редкость во время распродаж (тогда и по 60 можно даже найти).Гость писав: Есть - AirBaltic. Если вас не смущает рейс со стыковкой, до за 80-110 евро OW, можно улететь почти в любом их направлении.
Как показали цифры по Германии загрузка была значительно выше. В тот же Дортмунд 80%. А то, что "Дело" написало сам аэропорт нигде не подтвердилdimm1971 писав:А 300-500 грн и у виззов нет. Уже полетали по таким ценам из Донецка с 60% загрузкой - и какой результат? Пегасус например предлагает очень даже конкурентные цены на Мадрид и Барселону по сравнению с виззами. Да и география у него куда шире, практически вся Европа.DIMMka писав: Хотя цен по 300-500 грн у Пегасуса нет.
Конечно, в то время как все АК Европы ищут незаполненную нишу и зарабатывают деньги Визз специально отказался от прибыльных направлений из Донецка по никому не понятным политическим направлениям? Пусть самолёты на земле постоят, чем зарабатывать. Вы в это верите? Причины сворачивания любых рейсов по крайней мере в Украине - всегда сугубо экономические. И политика тут нипричём.Alezka писав: Как показали цифры по Германии загрузка была значительно выше. В тот же Дортмунд 80%. А то, что "Дело" написало сам аэропорт нигде не подтвердил
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей