Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сегодня было весело на регистрации в Одессу.
2 билета зарегистрировал онлайн, третий не регистрировался. Пришли на стойку. А там уже скандалы в самом разгаре. Мест нет. Тётка истерично требует кого-то снять. Ну нам все равно, да и одного места не хватало, предлагаю поменяться и полететь вечером. Никто не реагировал. Минут через 10 нас опять спросили что у вас, предложили компенсацию, я плюнул, поменялся с мамой девушки и отправил её с девушкой в одессу, а сам приготовился посидеть до вечера. Было интересно что мне предложат:-). Отошёл от продолжающегося скандала.
Как назло кто-то не явился на посадку, и меня отправили обратно, выдали посадочный, с багажом провели через безопасность, и посадили на рейс.
В автобусе к самолёту тётка опять матами крыла авиакомпанию, увидев меня, так как мужа её не посадили на рейс. Грубо перебив она ничего не хотела слушать и только истерила... А ведь останься муж у регистрации, его спокойно посадили бы на рейс. Но истерить видимо веселее:-) в результате я был расстроен что меня посадили, а тетка - что её мужа нет)))) ещё не полетела группа иностранцев, человек пять. Сотрудник сначала довёл их до эскалаторов, а потом резко занялся мной. Это минус сотруднику, которого задержали и он уже не знал куда бежать))
Вывод - устраивая истерики вы ничего не добьетесь, бедные сотрудники не знали куда деваться, самолёт побольше они найти не могли, а высаживать никого не имели права. Зато если бы не истерика, и муж бл бы рядом с регистрацией они бы улетели...
2 билета зарегистрировал онлайн, третий не регистрировался. Пришли на стойку. А там уже скандалы в самом разгаре. Мест нет. Тётка истерично требует кого-то снять. Ну нам все равно, да и одного места не хватало, предлагаю поменяться и полететь вечером. Никто не реагировал. Минут через 10 нас опять спросили что у вас, предложили компенсацию, я плюнул, поменялся с мамой девушки и отправил её с девушкой в одессу, а сам приготовился посидеть до вечера. Было интересно что мне предложат:-). Отошёл от продолжающегося скандала.
Как назло кто-то не явился на посадку, и меня отправили обратно, выдали посадочный, с багажом провели через безопасность, и посадили на рейс.
В автобусе к самолёту тётка опять матами крыла авиакомпанию, увидев меня, так как мужа её не посадили на рейс. Грубо перебив она ничего не хотела слушать и только истерила... А ведь останься муж у регистрации, его спокойно посадили бы на рейс. Но истерить видимо веселее:-) в результате я был расстроен что меня посадили, а тетка - что её мужа нет)))) ещё не полетела группа иностранцев, человек пять. Сотрудник сначала довёл их до эскалаторов, а потом резко занялся мной. Это минус сотруднику, которого задержали и он уже не знал куда бежать))
Вывод - устраивая истерики вы ничего не добьетесь, бедные сотрудники не знали куда деваться, самолёт побольше они найти не могли, а высаживать никого не имели права. Зато если бы не истерика, и муж бл бы рядом с регистрацией они бы улетели...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ситуации бывают разные.makor писав:Сегодня было весело на регистрации в Одессу.
Кто-то из пассажиров может подождать ещё 5 - 6 часов, а для кого-то даже 5 - 6 часов уже критичны.
Не оправдывая шум, который создают иногда пассажиры в Украине или направляющиеся украинские пассажиры в Украину из других стран, хотелось бы добавить, в Украине мало кто ожидает, что о вас как пассажире/потребителе/клиенте кто-то будет заботиться после того, как вы уже заплатили деньги. Вот и реакция у тех, кто оказывается в ситуациях, когда происходит то, что не запланировано, разная. В любом случае вопрос пассажира, который бездействует, будет решён значительно медленее, если тот (пассажир) ничего не будет делать.
Так во многих сферах и гражданская авиация не далеко от средней культуры украинского бизнеса.
Добавьте ко всему ещё и то, что большая часть пассажиров и не знает, что требовать/спрашивать в случае, когда происходит незапланированое событие.
-
Пассажир
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скажите часто летающие этой "авиакомпанией" как они относятся они к перевесу на 1-2 кг? За 1 кг 10$ у них такого нет, сразу 50 евро хотят 
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
перевес в пределах килограма не замечают. на 2 не пробовал. думаю еще зависит от аэропорта.
за оформленную Панораму - разрешают чуть больше в ручную кладь. С распечатанной Панорамой - не пробовал.
за оформленную Панораму - разрешают чуть больше в ручную кладь. С распечатанной Панорамой - не пробовал.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот возят же пока с багажом, и, относительно не дорого. Дорого стоят только ближайшие даты. Так а у кого они ниже? Ну хорошо, появятся дешевые тарифы без багажа... На лонгхолы без багажа поедем? Сейчас по Украине заранее можно RT купить в из Киева за 65 долл. Без багажа будет 50 долл. Но доплата за багаж будет 30-40 сверху. Хочется ниже цену? - или она будет на 4 места, или прийдется свой керосин в Украине делать. Пул заправщиков? В Харькове где 10-ка вылетов за сутки не наберется, или может в Херсоне?Labiann писав:МАУ инициирует проведение открытой дискуссии на тему «Чтобы украинцы летали дешево»
Как ведущий украинский перевозчик и лидер отрасли, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выступила с инициативой проведения открытой дискуссии на тему «Чтобы украинцы летали дешево». Мероприятие планируется провести в формате круглого стола во второй половине сентября 2015 года.
Проблема удешевления воздушных перевозок для граждан Украины сегодня является чрезвычайно острой и имеет широкий резонанс среди общественности. Целью дискуссии «Чтобы украинцы летали дешево» является обсуждение современных вызовов и шагов, которые должны быть предприняты общественностью, властью и бизнесом для оперативного и эффективного решения проблем отрасли.
К участию в круглом столе приглашены представители украинской власти, руководство Ассоциации Европейских Авиакомпаний, руководители украинских авиакомпаний и аэропортов, а также топ-менеджеры зарубежных перевозчиков различных моделей.
«Осознавая свою социальную роль лидера отрасли, авиакомпания МАУ в одностороннем порядке ввела дешевые авиабилеты при покупке заранее, чем доказала, что возможность значительно удешевить воздушные перевозки сегодня существует, – отметил Арон Майберг, Глава Наблюдательного Совета МАУ. – Однако сохранять низкие цены на постоянной основе без изменения законных и подзаконных актов, влияющих на стоимость билета, невозможно для любого перевозчика, оперирующего на украинском рынке. Со своей стороны МАУ предложила 10 простых шагов, которые необходимо сделать местным и центральным органам власти для снижения себестоимости полетов для всех без исключения авиакомпаний. Реализация этой программы дала бы возможность пользоваться воздушным транспортом по доступным ценам гораздо более широким слоям населения Украины».
А у МАУ периодически появляются тарифы из России/Турции/Прибалтики которые вообще откровенный демпинг. Помню свой полет в Астану из Москвы RT за 150 долл. На обратном пути просто вышел в Киеве - и домой. В Кутаиси летают по 100 долл с багажом, Виззейр лучше делал - только в совсем плохое время. Португалия за 120 евро? - Пойди найди кто так еще полетит! А может со Львова в Нью-Йорк за 500 долл Люфты с КЛМ летают?
Тут лучше бы следили за шаловливыми ручками, чтобы аэросвит 2.0 не отгрести, чем на популизм с дешевыми билетами. Кстати, у Саакашвили грузинские авиакомпании всегда были заметно дороже той же МАУ. И Тбилиси был под турками, т.е. отнюдь не в государственной собственности и/или АК.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дался Вам тот багаж. Я, например, из 10 рейсов максимум 1 лечу с багажом. Так что ситуация, когда билет без багажа будет стоить 50 долларов вместо 65 меня абсолютно устроит. И таких немало.
По поводу аэросвит 2.0 и Саакашвили согласен. Но, мне кажется, Саакашвили не может создать проблемы МАУ. Тут главное - желание собственника МАУ не бросать авиакомпанию. И пока что они развиваются в правильном направлении. Кроме проблем с резервными бортами, но это может быть следствием политики экономии.
По поводу аэросвит 2.0 и Саакашвили согласен. Но, мне кажется, Саакашвили не может создать проблемы МАУ. Тут главное - желание собственника МАУ не бросать авиакомпанию. И пока что они развиваются в правильном направлении. Кроме проблем с резервными бортами, но это может быть следствием политики экономии.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11358
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в КЛМ уже давно безбагажні тарифи, тільки вони їх поступово впроваджували - спочатку лише для тих, хто не бере участі у програмах лояльності, згодом і для них зробили (для найпершого рівня цієї програми). І таке найближчим часом у всіх в Європі буде. Йде зближення якості послуг у лоукостів (заздалегідь призначені місця, польоти з центрових аеродромів) і у звичайних компаній (окрема плата за багаж і за їжу, ніяких газет на борту і т.д.).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тут как раз один блогер из Дании писал, что вопреки популизму от Саакашвили и Яники Мерило (мол, МАУ сильно завышает стоимость), у МАУ цены обычные - не супердешёвые, не супердорогие. Но в основной массе народ слюной брызгал, что это - дорого, а Украине нужны "дешёвые перелёты за 20 евро, чтобы бедные люди могли путешествовать". И это Фейсбук, в котором сидят люди, сами бывавшие заграницей, а некоторые и живущие там.aveuser писав: Вот возят же пока с багажом, и, относительно не дорого. Дорого стоят только ближайшие даты. Так а у кого они ниже? Ну хорошо, появятся дешевые тарифы без багажа... На лонгхолы без багажа поедем? Сейчас по Украине заранее можно RT купить в из Киева за 65 долл. Без багажа будет 50 долл. Но доплата за багаж будет 30-40 сверху. Хочется ниже цену? - или она будет на 4 места, или прийдется свой керосин в Украине делать. Пул заправщиков? В Харькове где 10-ка вылетов за сутки не наберется, или может в Херсоне?
А у МАУ периодически появляются тарифы из России/Турции/Прибалтики которые вообще откровенный демпинг. Помню свой полет в Астану из Москвы RT за 150 долл. На обратном пути просто вышел в Киеве - и домой. В Кутаиси летают по 100 долл с багажом, Виззейр лучше делал - только в совсем плохое время. Португалия за 120 евро? - Пойди найди кто так еще полетит! А может со Львова в Нью-Йорк за 500 долл Люфты с КЛМ летают?
Тут лучше бы следили за шаловливыми ручками, чтобы аэросвит 2.0 не отгрести, чем на популизм с дешевыми билетами. Кстати, у Саакашвили грузинские авиакомпании всегда были заметно дороже той же МАУ. И Тбилиси был под турками, т.е. отнюдь не в государственной собственности и/или АК.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чесно кажучи, таке враження, що більшість МАУ хейтерів насправді літаками ніколи не користуються, або максимум чартерами літають в свої олінклюзівні готелі Єгипта та Туреччини. Цього року вже літав МАУ, Air Baltic, LOT, Wizz. Ну не помітив я, щоб поляки чи латиші були чимось кращими за МАУ. Той же Air Baltic до Риги запізнився на 40 хвилин, при тому що пересадка в ризі була 50, так що довелось побігати. І щодо цін, у МАУ більш ніж адекватні ціни на ті напрямки, якими доводиться користуватись (не літаю по Україні, тому цінову політику на внутрішіні перельоти коментувати не можу).Igoresha писав: Тут как раз один блогер из Дании писал, что вопреки популизму от Саакашвили и Яники Мерило (мол, МАУ сильно завышает стоимость), у МАУ цены обычные - не супердешёвые, не супердорогие. Но в основной массе народ слюной брызгал, что это - дорого, а Украине нужны "дешёвые перелёты за 20 евро, чтобы бедные люди могли путешествовать". И это Фейсбук, в котором сидят люди, сами бывавшие заграницей, а некоторые и живущие там.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Помимо всего этого, у МАУ очень вменяемая программа лояльности, которая уже после 1-2 полетов позволяет приобрести наградной билет за мили или проапгрейдиться в бизнес-ласс...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да внутри Украины - это вообще нет слов. В Одессу можно из Киева за 57 евро слетать, если купить заблаговременно билет. И это RT с бесплатным багажем. Какой еще лоу-кост тут нужен?asu писав:І щодо цін, у МАУ більш ніж адекватні ціни на ті напрямки, якими доводиться користуватись (не літаю по Україні, тому цінову політику на внутрішіні перельоти коментувати не можу).
-
Гість
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так-так-так, але все це лише і лише, і тільки до тих пір поки є конкуренція. Відкручуємо память у 2008 рік до ери Візза й епохи гібридизації усіх класиків і згадуємо тарифи!Igoresha писав:Да внутри Украины - это вообще нет слов. В Одессу можно из Киева за 57 евро слетать, если купить заблаговременно билет. И это RT с бесплатным багажем. Какой еще лоу-кост тут нужен?asu писав:І щодо цін, у МАУ більш ніж адекватні ціни на ті напрямки, якими доводиться користуватись (не літаю по Україні, тому цінову політику на внутрішіні перельоти коментувати не можу).
Мать родна! 350 EUR+ за квиток до західної Ойропи...
Так що не варт впадати в іншу крайність. МАУ такий лагідний поки душу не віддав через демпінг (!) або поки інші перевізники не забють на наш ринок.... таке
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11358
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, не треба перебільшувати.
Я в 2008-му році літав МАУ Львів-Київ-Амстердам-Київ-Львів.
І коштувало це задоволення 270 доларів. На всіх рейсах годували, причому один з сегментів виконувавсь КЛМ і порівнюючи харч на їхньому рейсі - в МАУ все було значно смачніше і взагалі краще.
Не є прихильником пана Коломойського і тим більше його політичного проекту "Укроп", але мушу визнати, що той же Приватбанк, незважаючи на огульну критику в нульових був найпросунутішим банком в Україні.
Я в 2008-му році літав МАУ Львів-Київ-Амстердам-Київ-Львів.
І коштувало це задоволення 270 доларів. На всіх рейсах годували, причому один з сегментів виконувавсь КЛМ і порівнюючи харч на їхньому рейсі - в МАУ все було значно смачніше і взагалі краще.
Не є прихильником пана Коломойського і тим більше його політичного проекту "Укроп", але мушу визнати, що той же Приватбанк, незважаючи на огульну критику в нульових був найпросунутішим банком в Україні.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я на новогодние праздники из Киева во Львов взял OW за 35 евро. Я думаю, тут комментарии излишни, это действительно не дорого.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А где они были с такими ценами пару лет назад. Почему в 2013 году перелет внутри Украины стоил 200$ Не будет таких цен скоро, вот увидете.Igoresha писав:Да внутри Украины - это вообще нет слов. В Одессу можно из Киева за 57 евро слетать, если купить заблаговременно билет. И это RT с бесплатным багажем. Какой еще лоу-кост тут нужен?asu писав:І щодо цін, у МАУ більш ніж адекватні ціни на ті напрямки, якими доводиться користуватись (не літаю по Україні, тому цінову політику на внутрішіні перельоти коментувати не можу).
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11358
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Відповідь на поверхні - тому, що в Україні були пасажири, які готові платити 200 доларів - це всьго 1600грн за тим обмінним курсом, що дорівнює 67 євро за нинішнім. 2 тижні тому я літав Київ - Харків - Київ за 60 євро
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Первая попавшаяся ссылка - http://www.flyuia.com/enews_landings/lw ... er/ru.html
100 долларов в обе стороны по украине.
Тогда же в 2013 - Киев-Стамбул продавался за 120 долларов в обе стороны.
А причина снижения - оптимизация процессов, конкуренция и падение доходов. И цена уже никогда не вернется на старый уровень.
100 долларов в обе стороны по украине.
Тогда же в 2013 - Киев-Стамбул продавался за 120 долларов в обе стороны.
А причина снижения - оптимизация процессов, конкуренция и падение доходов. И цена уже никогда не вернется на старый уровень.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В те бородатые времена я не интересовался авиацией. Да и интернета толком у меня не былоГість писав: Так-так-так, але все це лише і лише, і тільки до тих пір поки є конкуренція. Відкручуємо память у 2008 рік до ери Візза й епохи гібридизації усіх класиків і згадуємо тарифи!
Мать родна! 350 EUR+ за квиток до західної Ойропи...
Так що не варт впадати в іншу крайність. МАУ такий лагідний поки душу не віддав через демпінг (!) або поки інші перевізники не забють на наш ринок.... таке
Я написал о том, что сейчас есть - а есть внутренные перелёты по 60-80 евро.
Что было до этого - до появления лоу-костов в Европе билеты тоже не были дешевые (догадываюсь).
-
Гість
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Блін, а я літав Раяном Болонья-Осло-Болонья за 0,02 EUR.... і це геть нічого не свідчить про цінову політику Раянейра, яка хоч лоу-костова, але не по 2 копійки.mischko писав:Ну, не треба перебільшувати.
Я в 2008-му році літав МАУ Львів-Київ-Амстердам-Київ-Львів.
І коштувало це задоволення 270 доларів. На всіх рейсах годували, причому один з сегментів виконувавсь КЛМ і порівнюючи харч на їхньому рейсі - в МАУ все було значно смачніше і взагалі краще.
Не є прихильником пана Коломойського і тим більше його політичного проекту "Укроп", але мушу визнати, що той же Приватбанк, незважаючи на огульну критику в нульових був найпросунутішим банком в Україні.
Рейс Львів-Київ-Амс ніяк не звязаний з тарифом Київ-Амс... і т д. Я говорю про середньозважений тариф, який був суттєво вищим від 270.... А 270 - то були прекрасні акції... чи нє?
Нещовано бачив на Флайфофрі новину про тариф МАУ 170 євро АМС-Дубай... Чи це свідчить хоч якось про тариф МАУ Київ - АМС.
Мішко, ви таки спец по летючих голандцях, але цього разу таки передьоргуєте!
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все нормальные цены у МАУ только на тех маршрутах, где есть конкуренция.
Сравните цены в Милан (Визз в Бергамо) и в Рим, например.
Сравните цены в Милан (Визз в Бергамо) и в Рим, например.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 2 гостей